Результаты освоения обучающимися образовательной программы кружка «Хор»
материал (5 класс)

Волощенко Наталья Михайловна

Уровень личностных и метапредметных результатов. 

Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор».

Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностика138.25 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися образовательной программы кружка «Хор»

Уровень личностных и метапредметных результатов

Метапредметн ые умения и личностные качества

Уровни

5 «А»

за 2022-2023 учебный год 

 

6 «А»

за 2023-2024 учебный год 

 

Начало уч.  года %

Конец уч. года %

Начало уч.  года %

Конец уч. года %

Познавательные

УУД

высокий

52

52

52

52

средний

45

45

45

45

низкий

3

3

3

3

Регулятивные УУД

высокий

52

52

52

52

средний

48

48

48

48

низкий

0

0

0

0

Коммуникати

высокий

58

58

58

58

вные УУД

средний

21

21

21

21

низкий

21

21

21

21

Личностные качества

высокий

39

39

39

39

выше среднего

21

21

21

21

средний

25

25

25

25

низкий

15

15

15

15

 

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у 5-6 классов в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Срок проведения: 2022-2023 уч.г. и 2023-2024 уч.г.

Методы сбора информации: анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.

Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор» за 2023-2024 уч.г. и 1 полугодие 2024-2025 уч.г.

год

2023-2024

1 полугодие 2024-2025

%

75

87

Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе

на 2024-2025 учебный год

ФИ кадета

Общая сумма баллов

Виды деятельности

Общая сумма баллов

Уровень музыкал ного развития

Слушание музыки

Пение

Пластическое интонирование

Музыкальное творчество

1

Аскеев Марат

3

3

3

3

12

в

2

Бадмаев Эрдэни

2

2

1

2

7

с

3

Бальжинов Константин

2

3

3

3

11

в

4

Бусовиков Матвей

3

2

2

3

10

в

5

Галданова Тамир

2

2

2

2

8

с

6

Гармаев Алмаз

2

1

2

2

7

с

7

Дележук Степан

2

3

3

3

11

в

8

Долгоржапов Даниил

2

3

3

3

11

в

9

Дружинин Владислав

3

3

3

3

12

в

10

Жабон Радна

2

3

3

3

11

в

11

Ленхобоев Бальжинима

2

1

2

3

8

с

12

Матвеев Егор

2

1

2

2

7

с

13

Насыров Артем

3

2

2

3

10

в

14

Огнев Даниил

3

2

3

3

11

в

15

Пойдонов Жамбо

2

1

2

2

7

с

16

Смолин Роман

2

1

2

2

7

с

17

Татаринов Юрий

3

2

3

3

11

в

18

Унагаев Роман

3

2

3

3

11

в

19

Фролов Никита

2

1

2

2

7

с

20

Фунуся Андрей

2

2

2

2

8

с

21

Хахалов Санж

3

3

3

3

11

в

22

Хороших Богдан

3

2

3

3

11

в

23

Цыдендамбаев Руслан

2

2

2

2

8

с

24

Черняев Артем

2

1

2

2

7

с

25

Шашин Денис

2

3

3

2

10

в

26

Яковлев Владислав

3

2

3

3

11

в

Оценка уровня музыкальных способностей:

Оценивать уровень музыкальных способностей рекомендуется по трехбалльной системе:

3 – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием). 15

2 – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого). 11

1 – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).

Мониторинг музыкальных способностей кадет 5 класса на начало и конец I четверти 2024-2025 учебный год

Считаю важным вырабатывать у детей уметь реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Обратная связь на основе самооценки знаний и умений, учащихся по музыке, пройденному за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и учителю своевременно оказывать помощь учащимся. Систематический мониторинг дает возможность проводить диагностику обученности, наглядно увидеть картину усвоения тем, стимулирует учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.     Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...