Результаты освоения обучающимися образовательной программы кружка «Хор»
материал (5 класс)
Уровень личностных и метапредметных результатов.
Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор».
Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика | 138.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательной программы кружка «Хор»
Уровень личностных и метапредметных результатов
Метапредметн ые умения и личностные качества | Уровни | 5 «А» за 2022-2023 учебный год
| 6 «А» за 2023-2024 учебный год
| ||
Начало уч. года % | Конец уч. года % | Начало уч. года % | Конец уч. года % | ||
Познавательные УУД | высокий | 52 | 52 | 52 | 52 |
средний | 45 | 45 | 45 | 45 | |
низкий | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Регулятивные УУД | высокий | 52 | 52 | 52 | 52 |
средний | 48 | 48 | 48 | 48 | |
низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Коммуникати | высокий | 58 | 58 | 58 | 58 |
вные УУД | средний | 21 | 21 | 21 | 21 |
низкий | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Личностные качества | высокий | 39 | 39 | 39 | 39 |
выше среднего | 21 | 21 | 21 | 21 | |
средний | 25 | 25 | 25 | 25 | |
низкий | 15 | 15 | 15 | 15 |
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у 5-6 классов в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Срок проведения: 2022-2023 уч.г. и 2023-2024 уч.г.
Методы сбора информации: анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.
Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор» за 2023-2024 уч.г. и 1 полугодие 2024-2025 уч.г.
год | 2023-2024 | 1 полугодие 2024-2025 |
% | 75 | 87 |
Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе
на 2024-2025 учебный год
№ | ФИ кадета | Общая сумма баллов | |||||
Виды деятельности | Общая сумма баллов | Уровень музыкал ного развития | |||||
Слушание музыки | Пение | Пластическое интонирование | Музыкальное творчество | ||||
1 | Аскеев Марат | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | в |
2 | Бадмаев Эрдэни | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | с |
3 | Бальжинов Константин | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
4 | Бусовиков Матвей | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | в |
5 | Галданова Тамир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
6 | Гармаев Алмаз | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
7 | Дележук Степан | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
8 | Долгоржапов Даниил | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
9 | Дружинин Владислав | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | в |
10 | Жабон Радна | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
11 | Ленхобоев Бальжинима | 2 | 1 | 2 | 3 | 8 | с |
12 | Матвеев Егор | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
13 | Насыров Артем | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | в |
14 | Огнев Даниил | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
15 | Пойдонов Жамбо | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
16 | Смолин Роман | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
17 | Татаринов Юрий | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
18 | Унагаев Роман | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
19 | Фролов Никита | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
20 | Фунуся Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
21 | Хахалов Санж | 3 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
22 | Хороших Богдан | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
23 | Цыдендамбаев Руслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
24 | Черняев Артем | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
25 | Шашин Денис | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | в |
26 | Яковлев Владислав | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
Оценка уровня музыкальных способностей:
Оценивать уровень музыкальных способностей рекомендуется по трехбалльной системе:
3 – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием). 15
2 – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого). 11
1 – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).
Мониторинг музыкальных способностей кадет 5 класса на начало и конец I четверти 2024-2025 учебный год
Считаю важным вырабатывать у детей уметь реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Обратная связь на основе самооценки знаний и умений, учащихся по музыке, пройденному за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и учителю своевременно оказывать помощь учащимся. Систематический мониторинг дает возможность проводить диагностику обученности, наглядно увидеть картину усвоения тем, стимулирует учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2024. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подверждающие справки...
Аттестация - 2018 г. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Справки- подтверждения...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Аттестация - 2019. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подтверждающие справки...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...