Тест "Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности"
тест
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskoe_obespechenie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?
- модель организации воспитательного процесса
- программу воспитания, социализации и развития
- программу развития детского самоуправления
- систему социального партнерства школы и других институтов
социализации
2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?
a) в Программе воспитания и социализацииобучающихся
b) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
c) вГосударственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»
d) вПримерной программе воспитания и социализации обучающихся
3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.
- спортивно-оздоровительному
- социально-педагогическому
- художественному
- туристско-краеведческому
4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
- Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки
- внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)
- формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования
- часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся
5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?
- учёт возрастных особенностей
- гендерный подход
- принцип научности
- «от простого к сложному»
6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:
a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;
b) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;
c) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;
d) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.
7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:
a) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;
b) ребенок является инвалидом;
c) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;
d) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.
8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:
a) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;
b) индивидуальный образовательный план;
c) дневник психолого-педагогического сопровождения;
d) все варианты ответа верны.
9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:
a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;
b) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;
c) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;
d) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.
10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:
a) директор образовательного учреждения;
b) школьный психолог;
c) учитель-предметник;
d) внутришкольный контроль, с согласия родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания и контрольные задания для студентов - заочников образовательных учреждений СПО по специальности: 100114 Организация обслуживания в общественном питании по учебной дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Материал содержит методические указания и контрольные задания для студентов - заочников образовательных учреждений СПО, также в методической разработке представлени краткий курс лекций, тренировочние ...
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности
Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности с ответами...
Реферат на тему: “ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”
Материал предназначен для всех педагогов....
Тест "Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности"
Тест НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности
Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности...