Познавательное занятие "Парад Мультпрофессий"
план-конспект
Занятия по программе дополнительного образования «Мультистудия» художественно-эстетической направленности «Парад мультпрофессий» проводится для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия рассказать о профессиях мультипликатора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parad_multprofessiy.docx | 32.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное казенное учреждение
«Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района»
Конспект занятия
по программе дополнительного образования
Художественно-эстетического направления
«Парад мультпрофессий»
Разработала: воспитатель
ОГКУ «ЦСПСиД
Асиновского района»
Бабуль М.Ю.
Асино 2020
Занятия по программе дополнительного образования «Мультистудия» художественно-эстетической направленности «Парад мультпрофессий» проводится для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района». Цель занятия рассказать о профессиях мультипликатора.
Задачи:
Образовательные:
уточнить знания детей о создании мультфильмов, обогатить знания детей сведениями о профессиях людей, работающих над мультфильмами.
Воспитательные:
воспитывать у детей интерес к профессиональной деятельности людей, работающих над созданием мультфильмов.
Развивающие: развивать фантазию, творческое воображение.
Оборудование:
изображения профессий (сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, актер), презентация «Парад мультпрофессий»
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я знаю, что все вы любите смотреть мультфильмы. А знаете ли вы, люди каких профессий участвуют в их создании? (ответы детей).
Для того, чтобы создать мультфильм необходима работа многих профессионалов.
Как вы думаете, с чего начинается создание мультфильма? Правильно, сначала надо написать сценарий будущего мультфильма и эта работа сценариста. Далее, когда сценарий написан, кто подключается к работе?
Он спектаклем заправляет,
На зубок все сцены знает.
Учит он, как роль играть.
Как его, друзья, назвать? (Режиссер)
Правильно, ребята. Режиссер подбирает команду, которая будет работать над мультфильмом. Кто входит в эту команду, как вы думаете? Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. Кто рисует рисунки? (Худжник-мультипликатор). Художник придумывает и прорисовывает всех персонажей, их позы и мимику, фоны, необходимые для мультфильма, а так же изготавливает героев и декорации в зависимости от технологии. Актер выполняет озвучивание героев и персонажей мультфильма. Вот сколько много профессий участвуют в создании одного мультфильма! А у нас есть возможность побывать в роли каждого из этих профессий!
Садитесь поудобнее, сейчас мы с вами отправимся в волшебную страну «Муьти-пульти».
Игра: «Угадай мультгероя»
Дети закрывают глаза, на ощупь выбирают фигурку героя из «волшебной коробки», пытаются угадать, кто у них в руках. Каждый из детей по очереди выставляет фигурки на столе.
А теперь почувствуем себя режиссерами. Нам нужно придумать историю про этих героев. Придумывать будем по очереди, по одному предложению.
-Какая интересная история у Вас получилась! Молодцы, ребята!
-А сейчас мы побудем сценаристами. Напомните, пожалуйста, кто такой сценарист? (ответы детей)
-Правильно, сценарист пишет истории будущего мультфильма. Иногда этот текст может быть в виде стихотворения. Мы тоже попробуем немного посочинять.
Игра « Дополни строчку»
Жил на свете добрый слон,
Сочинял рассказы он.
Книжки добрые писал,
И друзьям их раздавал.
В рифмы он любил играть,
Чтоб с друзьями не скучать.
Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),
Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),
Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),
Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),
Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),
Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).
Чтоб и нам не скучать,
Будем рифмы подбирать.
-Молодцы, у вас очень хорошо получилось!
-А сейчас пора превратится в художников-мультипликаторов!
Физминутка «Аниматоры»
Выбирается один ведущий – аниматор, остальные – куклы. Аниматор говорит, кого изображают куклы ( сонная муха, танцующий слон и т.д) Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает.
-Мы с вами побывали в мультипликационной студии, познакомились с профессиями. Как вы считаете, какая из этих профессий самая важная?
-Правильно. Каждая из них выполняет свою роль, без которой мультфильм бы не получился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, ...
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Статья "Познавательные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии."
В статье приводится обзор игр как средства повышения активности учащихся на уроках биологии. Отмечается роль игровых приемов в формировании заинтересованности учащихся к изучению материала урока.Рассм...