Ооох
проект (5 класс)

Я уже усталаа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_chto_mne_eto.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспекта совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

Дата проведения

14.04.2023

Форма организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия

Фронтальная, групповая, работа в парах

Методы организации деятельности

словесный (беседа, обсуждение), наглядный (раздаточный материал, презентация), творческие задания

Цель деятельности

Создание условия для разработки д.м «», с активом объединения

Задачи деятельности

1.Обучающие: научить обучающихся организовывать д.м путем совместной групповой, парной работы.

2.Развивающие: развивать у обучающихся умения осознавать и добиваться поставленной цели, коммуникативные способности, творческий потенциал и умение работать в группе, паре.

3.Воспитывающие: воспитать у обучающихся уважительное отношение друг к другу и своей собственной деятельности, умения слушать и слышать друг друга, воспитывать лидерские качества, самоорганизацию

Условия проведения совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Ход совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

I

Подготовительный этап

Приветствует обучающихся

- Добрый день!

Создаёт благоприятную атмосферу

Приём «Частичка тепла»

Формулирует задачу

Так как мы самые активные, самые позитивные, дам дали самое ответственное задание, директор ДДТ Любовь Юрьевна Репина.

Мотивирует обучающихся

II

Основной этап

Определяет форму проведения досугового мероприятия совместно с обучающимися

Приём «Ярмарка форм Д.М»

Определяет дату проведения досугового мероприятия совместно с обучающимися

Выбрать выходной день, что бы задействовать как можно больше участников

Определяет время проведения досугового мероприятия совместно с обучающимися

Обосновать почему

Определяет место проведения досугового мероприятия совместно с обучающимися

Обосновать почему

Определяет место проведения досугового мероприятия совместно с обучающимися

Приём «Колесо фортуны»

Отлично, форма, дата, время и место проведения Д.М мы выбрали, теперь нужно распределить роли и начать подготовку сценария

Распределяет роли для проведения мероприятия

Сценаристы

Афиша

Музыкальное сопровождение

Ведущие (2 человека)

Ответственные за реквизит

Обсуждение конкурсных заданий совместно с обучающимися

Приём «Минута»

Разрабатывают сценарный план проведения Д.М

1. Праздник начинается с радостной, веселой музыки. Приветствие ведущих.

2. В основной части праздника проводятся различные игры и конкурсы, звучат песни, танцевальные номера. Во время праздника ведется фото и видеосъёмка.

3. В финале все участники выходят на сцену, исполняется общая песня, проходит церемония награждения участников праздника.

III

Заключительный этап

Анализа проведенного фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности

Мною проведен фрагмент организации совместной с обучающимися подготовки к празднику «В мире слов». Совместно с обучающимися была поставлена цель организовать подготовку к празднику «В мире слов».

Цель: Осуществление подготовки к празднику «В мире слов», совместно с обучающимися детского образовательного объединения «Я – лидер»

Были поставлены следующие задачи:

1.Обучающие: учить обучающихся организации праздника путем совместной групповой, парной работы.

2.Развивающие: развивать у обучающихся умения осознавать и добиваться поставленной цели, коммуникативные способности, творческий потенциал и умение работать в группе, паре.

3.Воспитывающие: воспитать у обучающихся уважительное отношение друг к другу и своей собственной деятельности, умения слушать и слышать друг друга, воспитывать лидерские качества, самоорганизацию

Цель была достигнута через организацию различных видов деятельности: беседа, система вопросов, творческой работы, а так же через фронтальную и групповую работы.

Занятие началось с организационного момента, целью которого было настроить обучающихся на работу, создать ситуацию успеха. После были заданы вопросы, которые помогли обучающимся активно включиться в работу. Задачи на занятии были представлены.

Учитывая психологические особенности обучающихся в занятии, были включены здоровьесберегающие технологии.

На основном этапе работы применяется такая форма работы, как работа в группах, целью работы в парах является формирование у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем обучаться, сотрудничать друг с другом.

В ходе заключительного этапа обучающиеся обобщили результаты своей деятельности. Каждая группа представила свой продукт. На подготовке была создана комфортная, доброжелательная атмосфера, которая способствовала продуктивной работе. Рефлексия была организована через прием «Покажи смаил», в ходе которого обучающиеся имели возможность оценить свою деятельность. Закончила занятие поблагодарив обучающихся за работу.

Так как в объединении обучаются дети, воспринимающие информацию через разные каналы восприятия, были использованы различные методы обучения:

- словесные (беседа, объяснение);

- наглядные (раздаточный материал, презентация);

- практические (изготовление афиши, плаката, подбор музыкального сопровождения).

Были также использованы приемы педагогического воздействия: похвала, одобрение, доверие, поручение, ситуация успеха, вовлечение в интересную деятельность, которые позволили вовлечь учащихся в подготовку досугового мероприятия, убедить их в необходимости этой работы.

Учащиеся были активны, выполняли поставленные перед ними задачи, были заинтересованы в подготовке к мероприятию.

Можно сделать вывод, запланированный объем работы выполнен. Цель достигнута, в результате была организована подготовка к досуговому мероприятию совместно с учащимися. Для улучшения качества данного вида деятельности использовать различные приемы вовлечения детей в подготовку и интерактивные методы обучения.