Квест "Здоровячки"
методическая разработка
Закрепление в игровой форме квеста жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;,
формирование мотивации на ведение здорового образа жизни,
воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
воспитание активности, навыков сотрудничества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_zdorovyachki.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест «Здоровячки»
Цель: формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
закрепление в игровой форме квеста жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;
формирование мотивации на ведение здорового образа жизни,
воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
воспитание активности, навыков сотрудничества.
Оборудование: маршрутный лист; пазлы (Из игры «Аскорбинка и ее друзья» 2-3 пазла) или другие по выбору, «Волшебный мешочек» и в нем мыло, расческа, зубная паста, полотенце, мочалка; доска Бильгоу или балансир, обручи, мяч, кегли для полосы препятствий, наборы карточек для экрана здоровья и клей-карандаш для каждой команды, сюжетные, предметные картинки полезных и вредных продуктов и 2 подноса; музыкальное сопровождение, «экран» для размещения итоговых карточек на этапах квеста
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте! А что означает слово «Здравствуйте»? Верно – пожелание здоровья! От чего зависит наше здоровье? (Ответы).
Начнем с представления команд.
Каждая команда получает маршрутный лист и вот этот, пока еще пустой, экран. После успешного ответа на этапе, вы приклеиваете карточку на экран и после прохождения всех этапов у вас должен получиться заполненный «Экран здоровья», а в маршрутном листе - оценки.
Вы готовы? Тогда в путь!
Название станции | Действия на станции | Оценивается |
Представление команды | Участники представляют название команды и ее девиз | Качество представления, командный дух |
Витаминная | Собери пазл «Витамины и продукты» | Верно ли собраны пазлы и скорость сборки |
Гигиена |
Определи на ощупь: что это? Расскажи для чего и как этот предмет используется? 2. Инсценировка: как правильно чистить зубы? | Учитывается количество правильных ответов Учитывается правильность последовательности действий |
Правильное питание | На подносе: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, Кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное. Сейчас вы соберете на поднос все продукты, которые считаете полезными. Что осталось и почему? | Учитывается количество правильных ответов Дополнительные баллы за обоснованность ответа |
Спортивная | Полоса препятствий: бег, бег в обруче, передвигая его ногами, мяч в «тоннеле» из обручей, «Попади в цель(кегли), стоя на балансире». | Время прохождения и точность выполнения задач |
Режим | Что мы делаем…. Ведущий кидает мяч одному игроку и говорит одно из трёх слов (утро, обед или вечер), например: «Утро». Игрок, поймавший мяч должен назвать действие и продолжить предложение: «просыпаемся», умываемся, и так далее. | Учитывается количество правильных ответов |
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kvest-igra-zdorove-v-nashikh-rukakh-6074/