Приложение к программе АДООП "Основы музыкально-творческого развития"
рабочая программа
Учебные планы программы АДООП "Основы музыкально-творческого развития"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебный план | 50.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2022– 2023 учебный год
по адаптированной дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе
в области музыкального искусства «Основы музыкально-творческого развития»
Утверждаю
Директор МБУ ДО ДШИ
__________________Николаенкова С.А. Срок обучения 1 год
"____" _______________ 20 г.
МП
Индекс предметных областей, разделов и учебных предметов | Наименование частей, предметных областей, разделов и учебных предметов | Максимальная учебная нагрузка | Аудиторные занятия (в часах) | Аттестация (по учебным полугодиям) | Распределение по году обучения | |||||
Трудоемкость в часах | Индивидуальные занятия | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | 1класс | ||||||
Структура и объем ОП | 66 | 66 | Количество недель аудиторных занятий | |||||||
33 | 33 | |||||||||
Обязательная часть | 66 | 66 | Недельная нагрузка в часах | |||||||
ПО.01. | Музыкально-теоретическая подготовка | |||||||||
ПО.01.УП.01 | Ритмика | 33 | 33 | 1 | 1 | 1 | ||||
ПО.01.УП.02 | Основы вокального исполнительства /фольклор/ | 33 | 33 | 1 | 1 | 1 | ||||
Аудиторная нагрузка по двум предметным областям: | ||||||||||
Максимальная нагрузка по предметным областям: | 66 | 66 | 2 | 2 | ||||||
Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов | 2 | 2 | ||||||||
Резерв учебного времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по теме:«Развитие музыкально – творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально – игровой драматизации"
Актуальность темы обусловлена поисковым характером современной музыкальной педагогики, ищущей пути совершенствования учебного процесса и всей системы образования с учетом возрастающих треб...
Развитие музыкальных, творческих и познавательных, способностей учащихся через практику творческой деятельности.
Хочется рассказать о том, какое огромное удовольствие я получаю от общения с детьми на уроках музыки, но особенно люблю занятия с моими мальчишками в кружке «Русская песня». Коллектив боль...
Развитие музыкальных, творческих и познавательных, способностей учащихся через практику творческой деятельности.
Хочется рассказать о том, какое огромное удовольствие я получаю от общения с детьми на уроках музыки, но особенно люблю занятия с моими мальчишками в кружке «Русская песня». Коллектив боль...
Развитие музыкальных, творческих и познавательных, способностей учащихся через практику творческой деятельности.
Хочется рассказать о том, какое огромное удовольствие я получаю от общения с детьми на уроках музыки, но особенно люблю занятия с моими мальчишками в кружке «Русская песня». Коллектив боль...
Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в процессе восприятия музыкального произведения
Статья. Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в процессе восприятия музыкального произведения...
«Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»
laquo;Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»...
"Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"
Актуальность опыта обусловлена концепцией модернизации российского образования, которая раскрывает необходимость формирования самостоятельной творческой личности ребёнка. А...