Индивидуальное творческое задание
проект (7 класс)
Выполнила: Мелгазиева Карина, обучающаяся объединения «Азбука красоты»
«Инструменты визажиста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_melgazievoy_kariny_instrumenty_vizazhista.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное творческое задание
Выполнила: Мелгазиева Карина, обучающаяся объединения «Азбука красоты»
«Инструменты визажиста»
Сейчас мы поговорим о том, какие же инструменты вам понадобятся для создания идеального макияжа.
Конечно, невозможно представить визажиста, который не использует в своей работе кисти для макияжа! Вот о них-то сейчас и пойдет речь. Вы можете использовать искусственные нейлоновые кисти или кисти из натурального волоса колонка, козы, белки, пони и даже песца. Различаются кисти по величине и по форме.
Большие круглые кисти предназначены для нанесения тона. Такими кистями очень удобно наносить рассыпчатую пудру и убирать её излишки. Круглые и овальные кисти размером чуть поменьше предназначены для растушевки пудры и румян. Средние куполообразные кисти используются для нанесения румян. Если вам встретится овальная кисть с вытянутым и скошенным в одну сторону кончиком, знайте, что она также используется для нанесения рассыпчатых или компактных румян.
Для нанесения и растушевки теней используются маленькие куполообразные или плоские кисти. Возможно, вы привыкли наносить тени маленькими губчатыми аппликаторами. Если так, то попробуйте всё же кисти – с их помощью тени наносить удобнее, они ровнее ложатся и вследствие этого дольше держатся. Для помады – плоские кисти с овальным или заостренным кончиком. Жидкую подводку для глаз удобно наносить тонкой круглой или овальной кистью с очень острым вытянутым кончиком. Эти же кисти используются для нанесения и растушевки корректирующих средств.
Для нанесения жидкой тональной основы вам потребуются различные губки. Я использую натуральную морскую губку и синтетические спонжи. Морская губка мягкая и нежная, она подходит даже для сухой, чувствительной кожи. Правда, срок её службы обычно короче, чем у искусственных синтетических губок.
Спонжи лучше всего использовать треугольной формы, ими очень удобно растушевывать основу вокруг глаз. Если ваш спонж стал слипаться, деформировался или поменял цвет, его необходимо немедленно заменить на новый.
Не стоит забывать и про другие инструменты. Например, про щипцы для завивки ресниц. С их помощью вы можете придать вашим ресничкам красивый изгиб, это визуально увеличит их длину и создаст потрясающий эффект. Для того чтобы после нанесения туши реснички не склеились, их нужно расчесать специальной расчесочкой. Обычно расческа для ресниц идет в комплекте со щеточкой для бровей.
Ещё один важный инструмент – точилка для карандашей. Ничто так не портит макияж, как размытые нечеткие контуры губ и «размазанные» брови. Поэтому ваши контурные карандаши должны быть хорошо заточены.
Не обойтись визажисту и без таких полезных вещиц, как ватные палочки, салфетки и ватные диски, с их помощью процесс нанесения макияжа станет более быстрым и удобным.
Ну а самое главное, на мой взгляд – это средство для очистки кистей. После работы, будь то профессиональное нанесение макияжа или же домашние эксперименты, кисти и губки необходимо тщательно очистить от косметики. Остатки помады на кисточке и грязный спонжик магнитом притягивают к себе различные бактерии, которые затем окажутся на вашей коже, что приведет к таким неприятным последствиям, как прыщики и различные высыпания.
Храните ваши инструменты в чистом удобном чехле или футляре, так они будут защищены и прослужат вам очень долго, играя роль волшебной палочки, которая каждый раз с помощью умелого макияжа будет превращать золушек в принцесс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование творческих заданий на уроках музыки как фактор индивидуальности личности"
Работа содержит теоретическую и практическую части. Может быть использована для выступления на педсоветах, МО и на практике....
Использование творческих заданий на уроках музыки как фактор развития индивидуальности личности/
На современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности. Поэтому мысль ученых направлена на разработку методов, способствующих...
Использование творческих заданий на уроках музыки как фактор развития индивидуальности личности/
На современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности. Поэтому мысль ученых направлена на разработку методов, способствующих...
Использование творческих заданий на уроках музыки как фактор развития индивидуальности личности/
На современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности. Поэтому мысль ученых направлена на разработку методов, способствующих...
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
Статья "Творческие задания на уроках биологии как средство развития индивидуальных способностей учащихся"
Использование творческих заданий на уроках биологии, для повышения интереса у учащихся к биологии...
Индивидуальное творческое задание
Выполнила: Косованова Екатерина, обучающаяся объединения «Азбука красоты»...