«Уклад школьной жизни как среда воспитания и социализации детей, их личностного развития»
презентация к уроку
Рассматривая процессы воспитания, социализации и личностного развития, мы можем говорить о них, как о процессах специально - организованных, целенаправленных, так и стихийно протекающих на протяжении всей жизни человека.
Однако наиболее интенсивно они протекают в детстве и юности, в период обучения ребенка в школе, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и правила, формируется мотивация социального поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
![]() | 11.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой бывает социализация человека: формы Ненаправленная . Формирование личности осуществляется стихийно, когда на человека воздействует ближайшая социальная среда. Тогда у человека появляются определенные качества. Потому она и является стихийной. При этом окружением являются семья, родственники, друзья. Направленная . В этом случае предусматривается специальная методика воздействия, то есть учащимся специально привязываются какие-то ценности и качества, которые важны для общества. В частности, это касается воспитания. Родители и учителя с детства закладывают детям определенный набор ценностей и установок, чтобы в будущем сформировалось восприятие мира, позволяющее стать частью общества. Другими словами, родители и педагоги подготавливают ребенка для жизни в обществе. Вашему вниманию, мы хотим представить Уклад школьной жизни учащихся МБОУ Оерской СОШ форма Социализации Направленная:
Маленькая школа - взлетная полоса большого будущего …
направление: Исследовательская деятельность Харламова Виктория Юрьевна - кандидат химических наук Ассистент, Факультет естественных наук , Кафедра аналитической химии ФЕН , окончила институт Неорганической химии им.А.В.Николаева
Федотова Вероника Вячеславовна, выпускница УРФУ УПИ – 2014, кафедра банковского дела. Место работы: г. Екатеринбург, Сбербанк, корпоративный андеррайтер (финансовый аналитик)
Машеев Ананд Андреевич, выпускник Иркутский государственный медицинский университет
Федотов Виталий Васильевич, окончил УРФУ, институт военного образования и безопасности г. Екатеринбург
Чердонова Алина Владимировна, БГУ Восточный факультет. В 2021 г. Участвовала в региональном отборочном этапе Международного конкурса «Китайский язык – это мост» среди учащихся высших учебных заведений консульского округа Генерального консульства КНР в г. Иркутске в онлайн режиме на платформе Zoom . Заняла 3 место.
Бадмаева Сэлмэг Солбоновна , Окончила программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика: Финансы и кредит" ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет" в 2020 году. Поступила по тому же направлению на программу магистратуры. Работает в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области специалистом 1 разряда отдела доходов.
Тугаринова Юлия Васильевна, окончила Иркутский государственный университет, исторический факультет, специальность –историк. В данное время проходит переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования(с присвоением квалификации учитель начальных классов)
Тарбаева Дарима Олзоевна , студентка 6 курса Читинской государственной медицинской Академии, Педиатрический факультет
НПК к 90- летию Оерской СОШ
Урбанеев Галсан Баясхаланович , студент 1 курса Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского
направление Театр руководитель: Тугаринова Елена Семеновна
Театральная постановка «А зори здесь тихие…», Спектакль «Вредная Барыня»
Колядование в детском саду «Солнышко»
Спектакль «Дом моего сердца»
Спектакль «Маленькая ведьма»
Кампус молодежных инноваций: раскрыть таланты
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИИ воспитания И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Из всего многообразия иновационных направлений современной дидактики я расскажу о педагогических технологиях используемых воспитателями нашей школы....

Взаимосвязь психологического здоровья учащихся и уклада школьной жизни
Материалы выступления на педсовете, содержат описание модели психологического здоровья, критерии и типы нарушения психологического здоровья, прослеживается взаимосвязь психологического здоровья учащег...

Воспитательная среда как условие социализации детей.
Выступление на педагогическом совете коррекционной школы-интерната VIII вида....

Семинар классных руководителей. Уклад школьной жизни как среда воспитания и социализации
Слайд 2В новом ФГОС одной из приоритетных задач становится духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся.Ст. 9, п. 6 Закон «Об образовании» - «основные общеобр...
АДАПТИРОВАННАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Данная программа имеет коррекционно-развивающую, воспитательную и социальную направленность, что позволяет формировать стратегию психолого - педагогического воздействия на каждого ребенка,...

«Обновление уклада школьной жизни через изменение системы работы с родителями»
«Обновление уклада школьной жизни через изменение системы работы с родителями» ...