Рабочая программа
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа учебно-воспитательной деятельности 2021-2022гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2021-2022_rudenko_n.n.docx | 44.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопетровская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
143570 Московская область, Тел., факс 8 (498) 316-24-39
Истринский район, с. Новопетровское, Тел. 8 (498) 316-23-44
ул. Советская, дом 42. Е- mail: istr_mbou_novopetr@mosreg.ru
УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
В.В.РЫЖКОВА
_________________________
«___»___________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
на 2021-2022 учебный год в 6 группе
Воспитателя высшей квалификационной категории
Руденко Натальи Николаевны
Воспитателя первой квалификационной категории
Егорова Артёма Вячеславовича
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО воспитателей заместитель директора по ВР
Протокол № _______Подзорова В. М. ________________
от «___» ___________2021 г. «______»___________г.
Новопетровское
2021
Общешкольная тема: «Коррекционно-развивающая среда- основа социализации школьников с ОВЗ»
Цель: создание условий для обеспечения доступного, вариативного, качественного образования путём широкого использования современных технологий
Методическая тема воспитательной работы: «Воспитание, обучение и формирование патриотизма и гражданственности у детей с ОВЗ в рамках реализации программы» (Егоров А.В)
«Внедрение инновационных технологий в воспитательную работу по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся с ОВЗ»
(Руденко Н.Н)
Открытое занятие: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша»
Дата проведения: 21.12.-2021г. (Егоров А.В.)
«Маленькие герои большой войны»
Дата проведения: 28.02.-2022г. (Руденко Н.Н.)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана воспитателями 6 группы Руденко Н.Н. и Егоровым А.В. для использования в работе с обучающимися Новопетровской школы-интерната на период 2021-2022 учебного года.
Программа включает в себя календарно-тематическое планирование, с темами проведенных занятий, разделённых на категории и по дням недели, и даты проведения занятий.
На каждый из пяти рабочих дней недели приходится по одной теме, которая сохраняется на этот день недели до конца учебного года. В соответствии с выбранной основной темой формируются темы занятий на весь учебный год.
В 2021-2022 учебном году за нами закреплены дни: понедельник, вторник, среда, четверг. Пятница- совмещённые часы работы.
Программа отражает следующие направления работы с детьми: нравственное, эстетическое, этическое, гражданско-патриотическое, экологическое, ПДД, ОБЖ, трудовое.
Выбраны следующие формы работы по ФГОС: беседа, игра, занятие и практическое занятие.
Программа призвана создать вокруг ребенка комфортную эмоциональную атмосферу, позволяющую достигнуть воспитателю доверительных отношений с учащимися, помочь раскрепостить ребят и максимально активизировать их нравственный потенциал.
Необходимо также, именно в этом возрасте, формировать навыки взаимодействия с окружающими, основанные на взаимном уважении и давать первые уроки культуры наряду с правилами поведения в общественных местах, на улице, в лесу и т.д.
Цель программы – создание благоприятной воспитательно - образовательной среды, способствующей духовному и нравственному развитию и социализации ребенка.
Задачи:
- сплачивать детский коллектив;
- воспитывать взаимовыручку и взаимопомощь во время проведения занятий, бесед, праздников, коллективных дел, экскурсий;
- корректировать эмоционально – волевую сферу;
- продолжать работу по знакомству с правилами этикета; Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни.
- продолжать работу по формированию нравственных умений и навыков. Регуляция отклоняющегося поведения;
- продолжать развивать навыки личной гигиены;
- прививать навыки коллективной трудовой деятельности;
- воспитывать важные личностные качества (заботливость, бережливость, привычка к волевому усилию);
- формировать познавательные потребности и положительной мотивации к познанию нового;
- воспитывать эстетические чувства.
В основе системы воспитательной работы заложены принципы:
- принятие ребенка таким, какой он есть;
- опора на его положительные качества;
- уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью, щадящий режим.
У школьников с ОВЗ отсутствует познавательная потребность, стремление приобретать знания, поэтому воспитателю необходимо формировать мотивы, без которых дальнейшее воспитание, как и обучение, теряет свой смысл:
- стремление стать школьником;
- учиться, приобретать знания;
- быть причастным к деятельности, имеющей значение не только для него самого, но и для окружающих.
Воспитательная работа нацелена на коррекцию и максимальное сглаживание определенных недостатков в развитии, проявляющихся в различных сторонах развития личности детей. Так как большинство детей воспитываются в неблагополучных семьях, имеют отрицательный опыт общения, особое внимание и усилие концентрируется: на знакомстве с нормами поведения: в школе, в столовой, в спальне, на улице, в магазине, на прогулке, экскурсии; практической отработке этических норм и правил; определении сущности нравственных понятий; воспитании доброжелательности, отзывчивости, внимательного отношения к окружающим; на анализе своих поступков, на реализации опыта нравственных отношений, возникающих в различных видах деятельности. Во время работы необходимо сконцентрировать усилия: на самооценку черт характера детей (доброта, честность, дружелюбие, взаимопонимание, трудолюбие…); формирование навыков общения в коллективной деятельности в новой социальной ситуации развития ребенка: ученик, успешный ученик; на развитие умения играть; создание условий для развития самоуправленческих начал, формирующихся в коллективе класса; культурно – нравственной ориентации.
Ожидаемый результат работы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС:
Дети должны знать и уметь:
- знать правила поведения в семье, коллективе;
- уметь бережно относиться к близким людям, друзьям;
- знать правила этикета и успешно применять их в жизни
- уметь принимать себя и других людей такими, какие они есть, уметь контролировать себя.
Трудовая деятельность является базовой в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья в интернатных учреждениях. В данной программе трудовое воспитание осуществляется одновременно в нескольких аспектах: дети получают представление о самообслуживающем труде, участвуют в хозяйственно-бытовом труде и труде в природе, учатся мастерить сами, узнают о труде взрослых.
В данный раздел входят следующие темы:
- Генеральная уборка;
- Стирка и ремонт одежды;
- Костюм к празднику;
- Работа на пришкольном участке.
- Дети должны знать и уметь:
- Знать, как правильно выполнять практическую работу во время уборки в классе
- Уметь пришить пуговицу и произвести мелкий ремонт одежды
- Знать правила поведения во время коллективной работы
- Уметь самостоятельно распределять обязанности в коллективе во время работы.
В планировании отражены следующие цели: воспитательные, развивающие и коррекционные. Используются различные формы и методы, беседы, дискуссии, викторины, игры-соревнования и т.д.
Результаты воспитания приведены в графе «Требования к знаниям и умениям», которые сформулированы в деятельной форме и полностью соответствуют требованиям программы.
Межпредметные связи: чтение и развитие речи – разучивание пословиц, поговорок, чтение стихов, сказок, рассказов. Изобразительная деятельность, ручной труд – при участии в конкурсах, тематических неделях и месячниках изготовление поделок, выполнение рисунков.
В рамках тематических недель в программу включены занятия по безопасности жизнедеятельности. Включение этой темы помогает детям адаптироваться в жизни, сформировать необходимые знания, умения и навыки для преодоления жизненных трудностей.
Программа предусматривает введение этнокультурного содержания, так как изучение особенностей родного края является важнейшим фактором формирования системы ценностей воспитанника.
Таким образом, программа предусматривает вокруг воспитанника положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей нравственный потенциал.
Рабочая программа воспитательно - образовательной работы в 6 группе, составлена на основе «Программа воспитания и социализации обучающихся» и в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г.; годовым планом Новопетровского МБОУ, с особенностями МБОУ Новопетровская школа-интернат, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), учитывает возрастные и психологические особенности школьника.
Содержание деятельности.
Духовно – нравственное направление:
- воспитание у школьников патриотизма, формирование гражданского самосознания;
- формировать духовно - нравственные качества личности, делающие ее способной выстраивать свою жизнь на основе традиционных общечеловеческих и православных ценностей;
- формировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувство гордости за свою страну, способность встать на защиту государственных интересов;
- формировать у учащихся гражданское самосознание, гуманистическое
отношение к окружающему миру, этическую культуру;
- воспитывать у школьников бережное отношение к природному и культурному наследию родного края, уважение к культуре и традициям
своей страны.
Спортивно – оздоровительное направление:
- создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
- применение здоровьесберегающих технологий.
Общекультурное направление:
- формирует универсальные действия на метапредметном уровне;
- развивает качества личности, отвечающие требованиям информационного общества, инновационной экономики;
- знакомит детей с компьютером как современным инструментом для обработки информации, с историей, назначением и устройством ЭВМ. По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы чтецов.
Социальное направление:
- развивать у детей интерес к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умение организовать своё свободное время;
- формировать социальную самостоятельность необходимую для жизни в обществе;
- создавать условия для развития и социализации каждого учащегося и получения им социального опыта;
- создавать воспитывающую среду, обеспечивающую активизацию социальных интересов учащихся.
Общеинтеллектуальное направление:
- развитие творческого мышления и творческой активности детей;
- воспитание эстетического вкуса;
- расширение кругозора;
- развитие умений, способствующих саморазвитию, самовыражению и рефлексии.
Ожидаемый результат.
Реализация программы поможет:
- созданию максимально комфортных условий для развития, коррекции и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, способного полноценно жить и трудиться в современном обществе;
- способствованию сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, привитию навыков здорового образа жизни;
- развитию у воспитанников общечеловеческих ценностей, гражданской ответственности, ценностного отношение к семье, своему городу (селу), стране;
- укреплению связи семьи и школы в интересах развития ребенка, коррекции процессов его воспитания и обучения;
- созданию благоприятных условий для нравственного интеллектуального и физического формирования личности ребёнка.
Готовность воспитанника с ограниченными возможностями здоровья к благоприятному переходу в среднее звено.
Знания и умения воспитанников к концу года:
- аккуратное и бережное отношение к окружающим предметам (школьным принадлежностям, играм, мебели);
- знать назначение предметов труда;
- уметь выполнять трудовые поручения под контролем взрослого;
- уметь содержать свое рабочее место в порядке под контролем взрослого;
- уметь содержать в порядке свой портфель и спортивную форму под контролем взрослого;
- знать И.О. педагогов школы, работающих с ребенком;
- знать некоторые явления природы, с помощью педагога определять время года и его признаки;
- знать название города, села в котором проживает и учится;
- уметь выразить свои желания и просьбы на уровне ученик-учитель;
- иметь интерес к общению со сверстниками;
- уметь вступать в игровую деятельность в малой группе (2–3 человека), выполняя правила игры;
-выполнять навыки самообслуживания;
- уважительно относиться к взрослому человеку;
- доброжелательные взаимоотношения с одноклассниками;
- уметь различать ситуации конфликта и отношение друг к другу с координирующей помощью педагога;
- уметь слушать чтение небольшого по объему художественного произведения;
- уметь прослушивать детские музыкальные произведения;
- иметь интерес к просмотру картин, иллюстраций при мотивации педагога;
- принимать участие в игровых инсценировках и драматизациях при обучающей помощи педагога;
- понимать значение режима дня для здоровья, важность утренней гимнастики, соблюдать гигиенические требования
Календарно-тематическое планирование по нравственно-духовному воспитанию
№ | Тема занятия | Содержание занятия, виды деятельности | Кол-во часов | Планируемая дата |
1 | День солидарности в борьбе с терроризмом. «Мы помним Беслан» | Занятие в школьном музее | 1 | 06.09.2021 |
2 | День танкиста России. Подвиги бесстрашных людей. | Групповое занятие | 1 | 13.09.2021 |
3 | Заповеди нашего класса | Беседа | 1 | 20.09.2021 |
4 | Профессия- воспитатель. День работника дошкольного образования | Беседа | 1 | 27.09.2021 |
5 | День пожилого человека | Беседа-диалог | 1 | 11.10.2021 |
6 | Выбор книг для читательского часа | Посещение школьной библиотеки | 1 | 18.10.2021 |
7 | « По местам былых сражений». Интерактивная экскурсия по местам боевой славы Подмосковья. | Занятие в школьном музее | 1 | 25.10.2021 |
8 | День народного единства | Беседа | 1 | 01.11.2021 |
9 | Парад, который провозгласил победу | Занятие в школьном музее | 1 | 08.11.2021 |
10 | О вреде фастфуда | Чтение статьи | 1 | 22.11.2021 |
11 | Память Зои Космодемьянской (1941) | Визуальная экскурсия в музей д. Петрищево | 1 | 29.11.2021 |
12 | Музыкальная гостиная «Песни Великой Победы» | Занятие в школьном музее | 1 | 06.12.2021 |
13 | День героев отечества | Занятие | 1 | 13.12.2021 |
14 | Рисование «Новый год стучится в дверь» | Творческое занятие | 1 | 20.12.2021 |
15 | День спасателя России. Спасатель- профессия героическая | Воспитательный час-игра | 1 | 27.12.2021 |
16 | Мои друзья | Беседа | 1 | 10.01.2022 |
17 | Мир вокруг нас | Беседа | 1 | 17.01.2022 |
18 | Международный день памяти жертв Холокоста. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 г.) | Занятие | 1 | 24.01.2022 |
19 | Лукошко добрых дел | Игра | 1 | 31.01.2022 |
20 | Крещение Руси | Занятие | 1 | 07.02.2022 |
21 | День защитника Отечества | КВН | 1 | 14.02.2022 |
22 | Маленькие герои большой войны | Открытое занятие | 1 | 28.02.2022 |
23 | Проводы детей на праздничный день | Короткий день | 1 | 07.03.2022 |
24 | Наши дедушки и бабушки | Разговор по душам | 1 | 14.03.2022 |
25 | Всемирный день поэзии | Чтение стихотворений современных поэтов | 1 | 21.03.2022 |
26 | Мы любим свою столицу | Беседа | 1 | 28.03.2022 |
27 | Человек и труд | Групповое занятие | 1 | 04.04.2022 |
28 | Умей сказать: «НЕТ!» | Профилактическая беседа-тренинг | 1 | 18.04.2022 |
29 | Хочу-нельзя-надо | Игра | 1 | 25.04.2022 |
30 | Международный день семьи. «Моя семья» (15) | Разговор по душам | 1 | 16.05.2022 |
31 | День Государственного флага Российской Федерации (22). «Флаг России-гордость наша!» | Воспитательное занятие | 1 | 23.05.2022 |
32 | « Безопасные каникулы» | Занятие по технике безопасности | 1 | 30.05.2022 |
Календарно-тематическое планирование по общекультурному воспитанию
№ | Тема занятия | Содержание занятия, виды деятельности | Кол-во часов | Планируемая дата |
1 | День знаний | Беседа | 1 | 01.09.2021 |
2 | Международный день распространения грамотности | Занятие | 1 | 08.09.2021 |
3 | Погода и состояние здоровья | Беседа | 1 | 15.09.2021 |
4 | Всё о школе | Познавательная викторина | 1 | 22.09.2021 |
5 | Как пешеходы и водители поделили улицу | Безопасность жизнедеятельности | 1 | 29.09.2021 |
6 | Поговорим о культуре | Вечер досуга | 1 | 13.10.2021 |
7 | Литературно-музыкальная гостиная «Слово о Москве» | Занятие в школьном музее | 1 | 20.10.2021 |
8 | Закалка-залог здоровья | Мини-лекция | 1 | 27.10.2021 |
9 | День народного единства. Проводы детей на праздничный день. | Короткий день Общешкольная линейка | 1 | 03.11.2021 |
10 | Только доблесть живёт вечно | Беседа | 1 | 10.11.2021 |
11 | Умеем ли мы общаться? | Тренинговое занятие | 1 | 24.11.2021 |
12 | Всемирный день борьбы со СПИДом | Просмотр мультфильмов « История Оли», « ВИЧ и СПИД» | 1 | 01.12.2021 |
13 | Наше село в дни битвы за Москву | Занятие в школьном музее | 1 | 08.12.2021 |
14 | Разгром немцев под Москвой | Общешкольное мероприятие | 1 | 15.12.2021 |
15 | За своё постою, а чужое не возьму | Беседа о воровстве | 1 | 22.12.2021 |
16 | Новогодняя ёлка | Общешкольное мероприятие | 1 | 29.12.2021 |
17 | Вредные привычки – плохие друзья | Групповое занятие | 1 | 12.01.2022 |
18 | Крещение Господне | Беседа | 1 | 19.01.2022 |
19 | Твоя безопасность дома | Беседа | 1 | 26.01.2022 |
20 | Алкоголь и подросток | Диалог | 1 | 02.02.2022 |
21 | Зимушка-зима | Вечер загадок | 1 | 09.02.2022 |
22 | Культура поведения в школе и школьный этикет | Воспитательное занятие | 1 | 16.02.2022 |
23 | Букет для самой любимой | Творческое занятие | 1 | 02.03.2022 |
24 | День рождения Ю.А. Гагарина (1934г.) | Групповое занятие | 1 | 09.03.2022 |
25 | Правила поведения на льду в весенний период | Безопасность | 1 | 16.03.2022 |
26 | Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | Музыкальный час | 1 | 23.03.2022 |
27 | Я в театре | Визуальная экскурсия | 1 | 30.03.2022 |
28 | Рисование: Дорога к звёздам | Творческое занятие | 1 | 06.04.2022 |
29 | Ответственность несовершеннолетних за драку | Правовая беседа | 1 | 20.04.2022 |
30 | Мои домашние обязанности | Беседа | 1 | 27.04.2022 |
31 | И всё о той войне | Викторина | 1 | 04.05.2022 |
32 | О дружбе и товариществе | Вечер загадок | 1 | 11.05.2022 |
33 | Хамство или вежливость? | Беседа | 1 | 18.05.2022 |
34 | Ты- велосипедист | Безопасность | 1 | 25.05.2022 |
Календарно-тематическое планирование по общеинтеллектуальному воспитанию
№ | Тема занятия | Содержание занятия, виды деятельности | Кол-во часов | Планируемая дата |
1 | Все люди разные | Беседа | 1 | 03.09.2021 |
2 | Вижу только хорошее! | Игра | 1 | 10.09.2021 |
3 | Зачем хорошо учиться? | Беседа | 1 | 17.09.2021 |
4 | Моя семья | Беседа | 1 | 24.09.2021 |
5 | Международный день учителя | Общешкольное мероприятие | 1 | 01.10.2021 |
6 | Генеральная уборка групповых помещений | Практическое занятие | 1 | 15.10.2021 |
7 | Международный день школьных библиотек | Мелкий ремонт книг | 1 | 22.10.2021 |
8 | Рисование по творчеству Н.А. Некрасова | Эстетическое занятие | 1 | 29.10.2021 |
9 | Подведение итогов 1 триместра | Родительское собрание | 1 | 12.11.2021 |
10 | День матери в России | Общешкольная праздничная линейка | 1 | 26.11.2021 |
11 | Международный день инвалидов | Просмотр презентации | 1 | 03.12.2021 |
12 | 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова | Беседа | 1 | 10.12.2021 |
13 | Безопасные окна | Игра | 1 | 17.12.2021 |
14 | Вместе весело шагать | Беседа | 1 | 24.12.2021 |
15 | Карманные расходы | Беседа | 1 | 14.01.2022 |
16 | Кем я хочу стать? | Просмотр фильма «Выбор профессии» | 1 | 21.01.2022 |
17 | Нет негативу! | Игра | 1 | 28.01.2022 |
18 | Наши права и обязанности | Беседа | 1 | 04.02.2022 |
19 | День Российской науки | Занятие | 1 | 11.02.2022 |
20 | Подведение итогов 2 триместра | Родительское собрание | 1 | 18.02.2022 |
21 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом; День гражданской обороны. | Занятие | 1 | 04.03.2022 |
22 | Международный женский день | Занятие | 1 | 11.03.2022 |
23 | День воссоединения Крыма и России | Круглый стол | 1 | 18.03.2022 |
24 | Родословное дерево | Практическое занятие | 1 | 25.03.2022 |
25 | Наш класс | Беседа | 1 | 01.04.2022 |
26 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы!» | Занятие | 1 | 08.04.2022 |
27 | Всемирный День Земли. «Земля-наш общий дом» | Просмотр презентации | 1 | 22.04.2022 |
28 | День пожарной охраны | Занятие по О.Б.Ж | 1 | 29.04.2022 |
29 | День Победы | Общешкольное мероприятие | 1 | 06.05.2022 |
30 | День победы советского народа в Великой отечественной войне (1941-1945) | Занятие | 1 | 13.05.2022 |
31 | День славянской письменности и культуры | Занятие | 1 | 20.05.2022 |
32 | Подведение итогов учебного года | Общешкольное и классное родительское собрание | 1 | 27.05.2022 |
Календарно-тематическое планирование по спортивно-оздоровительному воспитанию
№ | Тема занятия | Содержание занятия, виды деятельности | Кол-во часов | Планируемая дата |
1 | День солидарности в борьбе с терроризмом | Занятие | 1 | 07.09.2021 |
2 | День памяти жертв Ленинградской блокады | Занятие в школьном музее | 1 | 14.09.2021 |
3 | День Рождества Пресвятой Богородицы-Праздник урожая- Осенины | Осенние посиделки | 1 | 21.09.2021 |
4 | Безопасное поведение на тротуарах и обочинах. Неделя безопасности Д.Д. | Безопасность | 1 | 28.09.2021 |
5 | Откуда берутся болезни? | Беседа | 1 | 12.10.2021 |
6 | Занимаемся спортом с умом | Беседа | 1 | 19.10.2021 |
7 | Чистота-залог здоровья | Практическое занятие | 1 | 26.10.2021 |
8 | Русская государственность в эпоху Петра 1 | Занятие в школьном музее | 1 | 02.11.2021 |
9 | Все о простуде | Беседа | 1 | 09.11.2021 |
10 | Партизаны Подмосковья | Занятие в школьном музее | 1 | 23.11.2021 |
11 | День матери в России | Занятие | 1 | 30.11.2021 |
12 | Международный день инвалидов | Занятие | 1 | 07.12.2021 |
13 | Новогодние традиции и обычаи. Как справляют Новый год в странах мира | Занятие в школьном музее | 1 | 14.12.2021 |
14 | Нет ничего на свете краше, чем Родина наша | Открытое занятие | 1 | 21.12.2021 |
15 | Режим дня | Беседа | 1 | 28.12.2021 |
16 | В здоровом теле – здоровый дух! | Игра | 1 | 11.01.2022 |
17 | Всё о спорте | Досуг: Вечер загадок | 1 | 18.01.2022 |
18 | Великие спортсмены | Презентация | 1 | 25.01.2022 |
19 | Знатоки спорта | Спортивно-интеллектуальная викторина | 1 | 01.02.2022 |
20 | День российской науки | Беседа | 1 | 08.02.2022 |
21 | Опалённые войной. День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества | Литературно-музыкальная гостиная | 1 | 15.02.2022 |
22 | День борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Просмотр фильма «Всем миром против наркотиков» | 1 | 01.03.2022 |
23 | Зачем нужно заниматься спортом | Дискуссия | 1 | 15.03.2022 |
24 | День весеннего равноденствия. «Праздник Сороки или Жаворонок» | Практическое занятие | 1 | 22.03.2022 |
25 | О вреде курения на организм | Разговор по душам | 1 | 29.03.2022 |
26 | Международный день нравственности. Поговорим о доброте | Беседа | 1 | 05.04.2022 |
27 | Гигиена рук | Беседа | 1 | 19.04.2022 |
28 | Своё здоровье береги- сам себе ты помоги! | Спортивный КВН | 1 | 26.04.2022 |
29 | Как получать от солнца только пользу? | Беседа | 1 | 03.05.2022 |
30 | Личная гигиена школьника | Групповое занятие | 1 | 10.05.2022 |
31 | Зачем человеку сон? | Внеклассное занятие | 1 | 17.05.2022 |
32 | День славянской письменности и культуры | Тематическое занятие | 1 | 24.05.2022 |
33 | Здравствуй лето! На улице- не в комнате, о том, ребята , помните! | Инструктаж по т/б | 1 | 31.05.2022 |
Календарно-тематическое планирование по социальному воспитанию
№ | Тема занятия | Содержание занятия, виды деятельности | Кол-во часов | Планируемая дата |
1 | Всероссийская неделя безопасности. О чём говорят дорожные знаки | Беседа | 1 | 02.09.2021 |
2 | «Миллион лет до нашей эры»- наш край в древности. Палеонтологическая экскурсия | Занятие в школьном музее | 1 | 09.09.2021 |
3 | Мы , ребята, не скучаем,ПДД мы изучаем | Викторина | 1 | 16.09.2021 |
4 | Изготовление поделок из природного материала к конкурсу «Осень в гости к нам приходит» | Мастерская «Умелые ручки» | 1 | 23.09.2021 |
5 | Изготовление поздравительных открыток ко Дню Учителя | Ручной труд | 1 | 30.09.2021 |
6 | День гражданской обороны | Беседа | 1 | 14.10.2021 |
7 | Один дома | Безопасность | 1 | 21.10.2021 |
8 | Правила поведения в общественном транспорте | Групповое занятие | 1 | 28.10.2021 |
9 | День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Интернет друг или враг? | Беседа | 1 | 11.11.2021 |
10 | День матери | Общешкольное мероприятие | 1 | 25.11.2021 |
11 | Неизвестный солдат. День памяти и уважения. | Час памяти | 1 | 02.12.2021 |
12 | Как встречали Новый год во время В.О. войны. День Героев Отечества | Занятие в школьном музее | 1 | 09.12.2021 |
13 | День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода» | Занятие | 1 | 16.12.2021 |
14 | Новогодняя ёлка | Репетиция | 1 | 23.12.2021 |
15 | Правила поведения на катке в зимний период | Безопасность | 1 | 13.01.2022 |
16 | Зимующие птицы | Вечер загадок | 1 | 20.01.2022 |
17 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | Час памяти | 1 | 27.01.2022 |
18 | Железная дорога-зона опасности | Безопасность | 1 | 03.02.2022 |
19 | Наш класс | Круглый стол | 1 | 10.02.2022 |
20 | Есть такая профессия- Родину защищать! | Внеклассное занятие | 1 | 17.02.2022 |
21 | Знания правильного поведения в экстримальных ситуациях | Тестирование | 1 | 03.03.2022 |
22 | Культура поведения за столом | Беседа | 1 | 10.03.2022 |
23 | Путешествие в мир увлечений | Групповое занятие | 1 | 17.03.2022 |
24 | День театра (25 марта) | Визуальная экскурсия | 1 | 24.03.2022 |
25 | Я люблю своё село | Презентация | 1 | 31.03.2022 |
26 | Всероссийская неделя детской и юношеской книги | Посещение школьной библиотеки | 1 | 07.04.2022 |
27 | День местного самоуправления | Беседа | 1 | 21.04.2022 |
28 | Изготовление открыток-аппликаций ко Дню Победы | Творческое занятие | 1 | 28.04.2022 |
29 | Международный день борьбы за права инвалидов | Беседа | 1 | 05.05.2022 |
30 | День пожарной охраны. Люди героической профессии | Тематическое занятие по ОБЖ | 1 | 12.05.2022 |
31 | О чём говорят дорожные знаки | Безопасность | 1 | 19.05.2022 |
32 | Старость нужно уважать! | Внеклассное занятие | 1 | 26.05.2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...