Трюковой элемент "бедуинский" возле станка
план-конспект
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» города Губкина Белгородской области
План - конспект открытого занятия
Хореографического коллектива
«Феерия»
5 год обучения (11-13лет)
Тема: «Трюковой элемент «бедуинский» возле станка»
Педагог дополнительного образования:
Фесенко Елена Владимировна
Губкин 2021
Тема: Трюковой элемент «бедуинский» возле станка.
Цель: раскрытие физических данных учащихся, раскрытие творческих способностей учащегося средствами хореографии.
Тип занятия: занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений, навыков, полученных на предыдущих занятиях;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно - двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановка дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом.
Форма работы: групповая, коллективная.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ)
- словесный (объяснение, беседа)
Оборудование и источник информации:
- музыкальный центр;
- аудио записи;
- материал для сомоценки.
Ход занятия
- Организационный момент (2.5мин.)
Педагог: - Сегодня у нас открытое занятие. К нам пришли гости (представление гостей). Прежде чем начать наше занятие у меня к вам вопрос. Скажите пожалуйста, вот вы приходите на занятия, что для вас дают эти занятия? (ответы детей) Мы учим, репетируем, танцуем танцевальные композиции, участвуем в конкурсах. Во всем этом мы хотим получить высокий результат, добиваться успехов. Так вот, сегодня мы будем выводить формулу «Успеха». На каждом этапе занятия, вы будете выполнять движения, после выполнения задания узнаете с каких компонентов складывается «Успех».
Педагог: - У меня еще один вопрос: - «В каждом танце есть какая - то изюминка, фишка, особое движение (его могут исполнять все или солисты). Как называется этот элемент? (правильно – ТРЮК) Сегодня мы повторим трюковой элемент «Бедуинский». Вы готовы? Итак, начнём.
Поклон
Педагог: - Всегда необходимо разогревать мышцы. И очень хорошо это при выполнении классического станка. Повторяем названия движений.
Техника безопасности
I ЭТАП
- Экзерсис возле станка (20 мин.)
- Комбинация плие;
- Комбинация батман тандю и батман тандю жете;
- Комбинация ронд де жамб пар тер;
- Комбинация фондю;
- Комбинация фраппе;
- Комбинация адажио;
- Комбинация гранд батман тандю жете.
- Гранд батман тандю жете назад, лицом к станку.
- движения на полу: прогибы, «лягушка», мостик на коленях, мостик стоя.
- Движения на середине: (6 мин.)
- соте;
- шанжман де пье;
- туры по 5 позиции (вправо, влево);
- 1 и 2 пор де бра; (перестроение)
Педагог: Мы закончили первый этап, и пришло время узнать первый компонент формулы успеха.
Педагог представляет на листе бумаги первый компонент
«ИНТЕРЕС +»
II ЭТАП
Педагог: - Переходим к следующему этапу.
4. Упражнения по линиям и диагонали: (3 мин.)
- переменный шаг;
- припадание;
- «бегунец»;
- движение в грузинском характере.
Педагог: Итак, сейчас узнаем следующий компонент.
«ЖЕЛАНИЕ+»
III ЭТАП
Педагог: Продвигаемся дальше.
5. Следующее задание. (6 мин.)
- упражнение на актерское мастерство: (ритм+ число)
- упражнение по тройкам с палками.
Техника безопасности.
«ДИСЦИПЛИНА +»
(дисциплина подразумевает: внешний вид, прическа, вовремя приходить на занятия, не пропускать занятия без уважительной причины и т.д)
IV ЭТАП
Педагог: - Переходим к повторению движения
6. «бедуинский» возле станка и выполнение движения по парам. (4 мин.) Молодцы!
Педагог: Последнее задание нашего занятия это танцевальная 7.комбинация в русском характере. (1.5 мин.) Молодцы ребята!
Ну и самый важный компонент в формуле успеха – это
«ТРУДОЛЮБИЕ =УСПЕХ»
Подведение итогов: (3.5 мин.)
Педагог: - Посмотрите, пожалуйста. Вот какая формула успеха у нас получилась. Давайте ещё раз прочитаем «ИНТЕРЕС + ЖЕЛАНИЕ + ДИСЦИПЛИНА + ТРУДОЛЮБИЕ = УСПЕХ»
Педагог: Я прошу вас подойти и выбрать количество процентов 100% или 200% ,оценить себя, насколько вы сегодня потрудились, выполняя задания (дети выбирают число)
Педагог: - Прошу занять свои места. Наше занятие подошло к концу. На следующих занятиях мы будем продолжать нашу работу. Я уверена, что вы не будете останавливаться и всегда добиваться успеха в любом деле.
- Спасибо всем за работу, ПОКЛОН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стаья "Научно-исследовательский проект по биологии"
Внеклассная и самостоятельная работа учащихся повышает интерес к изучению школьной дисциплины, развивает творческие способности детей, активизирует познавательные интересы, совершенствует знания и уме...
Токарный станок по дереву "DSL-900" Прома-Чехия
Презентация устройства токарного станка по дереву Чешского производства фирмы "Прома". Этими станками оснащена наша мастерская. Станки бесшумные, большой производительности, легки в управлении, но в н...
Техника безопасности при работе на токарном станке по дереву
Презентация к уроку. Презентация дополняет "Устройство токарного станка по дереву DSL 900 Прома - Чехия"...

Открытый урок на тему:"Технология точения древесины на токарных станках в 8 классах"
Цели данной разработки заключаются в следующем:«Создать условия для ознакомления учащихся с технологией точения древесины на станке ТВ-6 и ТСД-120. Способствовать развитию интеллектуальных качес...

конспекта занятия по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» на тему: «Общие сведения о металлорежущих станках. Токарный станок»
История токарных станков, Основные узлы и детали токарно-винторезного станка....

Разработка урока по теме "Устройство сверлильного станка. Техника безопасности при работе на станке".
Поурочный план учителя по теме "Устройство сверлильного станка. Техника безопасности при работе на станке"....
Занятие На тему: Выключить станок, снять изделие со станка, зачистить торцы .( Дата проведения 24.03. 20г)
Токарные станки – группа оборудования, которая сейчас широко используется на мебельных и деревообрабатывающих предприятиях, домашних условиях и при обучении в школах с целью механичес...