Общие показатели обучающихся.
материал
Обобщенные показатели уровня воспитанности учащихся класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchie_pokazateli_trevozhnosti_uchashchihsya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие показатели тревожности учащихся
студии "Бесконечность"
Класс/год | Количество тестируемых | Высокий уровень тревожности | Нормальный уровень тревожности | Низкий уровень тревожности |
2019-2020 (1 полугодие) | 29 | 3 | 15 | 11 |
2019-2020 (2 полугодие) | 29 | 2 | 14 | 13 |
2020-2021 (1 полугодие) | 29 | 2 | 12 | 15 |
Обобщенные показатели уровня воспитанности учащихся класса.
Показатель (до 4-х баллов) | 2019-2020 (1 полугодие) | 2019-2020 (2 полугодие) | 2020-2021 (1 полугодие) |
Долг и ответственность | 2 | 2 | 2 |
Бережливость | 2 | 2 | 2 |
Дисциплинированность | 2 | 3 | 3 |
Ответственное отношение к учебе | 2 | 2 | 3 |
Отношение к общественному труду | 2 | 2 | 3 |
Коллективизм, чувство товарищества | 2 | 3 | 3 |
Доброта и отзывчивость | 2 | 2 | 3 |
Честность и справедливость | 2 | 2 | 3 |
Простота и скромность | 2 | 2 | 3 |
Культурный уровень | 2 | 2 | 3 |
Общий показатель | 2 | 2,2 | 2,8 |
Показатели уровня воспитанности (по методике Н.П. Капустина)
- 0-1 балла - низкий уровень воспитанности
-2-3 балла - хороший уровень воспитанности
-3-4 балла - выше хорошего уровня воспитанности
Исследование провел педагог-психолог МАОУ «Средняя школа №8»
В.П. Королькова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общие показатели динамики участия и результативности учащихся в мероприятиях познавательной, научно-исследовательской и творческой направленности на федеральном (всероссийском), международном уровнях в период с 2012-2016 гг.
Динамика участия и результативности обучающихся в мероприятиях познавательной, научно-исследовательской и творческой направленности на федеральном(всероссийском),международном уровнях...
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» от общей численности обучающихся у учителя
По результатам промежуточной аттестации...
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя...
Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)
Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отст...
Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Труд (технология» («Столярное дело») для 5-9 класса основного общего образования
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...
4.Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Труд (технология» («Столярное дело») для 5-9 класса основного общего образования на 2024-2025 уч. г.
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...