Юбилей Таловской школы
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий и концертная программа, посвящённая юбилею Таловской СОШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yubiley_talovskoy_shkoly.docx | 48.41 КБ |
Предварительный просмотр:
100 лет Таловской средней школе
(Гости собираются и рассаживаются в актовом зале . Звучат школьные песни. На экране заставка - фотография школы с надписью «Таловской средней школе 100 лет» или фото школы с датами 1914-2014 год либо другое фото…..)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(увеличенные)
(На сцене хор учащихся)
Вед: (из-за кулис)
Внимание! Внимание!
Открываем юбилейный вечер, посвящённый 100-летию Таловской средней школы!
ФАНФАРЫ
Выходят ведущие.
Вед: Добрый день, дорогие друзья!
Вед: Здравствуйте, уважаемые учителя!
Вед: Здравствуйте, педагоги-ветераны!
Вед: Мы приветствуем почетных и высоких гостей!
Вед: Добрый день, дорогие родители!
Вед: Здравствуйте, выпускники и ученики школы!
Вед: Учителя, ученики и гости дорогие!
Сегодня школы нашей юбилей.
И нелегко слова найти такие,
Чтоб чувства светлые здесь выразить о ней.
Вед: 100 лет – это совсем немало:
Для храма знаний возраст зрелых лет.
Сколько детей здесь школа воспитала,
Дала путевку очень многим в свет.
Вед:
Мгновенья счастья и волненья странного
И детский смех, и труд учителей
Всё это словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «юбилей»
Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровом краю оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его…
Хор исполняет песню
«Не крутите пёстрый глобус»
Во время исполнения на экране идут видеофрагменты школьной жизни современные!)
Вед: Дорогие участники праздника! Педагогический и ученический коллективы во главе с директором приветствуют вас на школьном юбилее!
Слово предоставляется директору школы
МАЛАШАХБАНУ САЛМАНОВИЧУ АЛИЕВУ
(Хор стоит на сцене. Выступление директора.)
(После слов директора)
Читают дети из состава хора
Нам крылья даны, чтобы каждый добился
Умения правильный путь выбирать,
И, став гражданином, упорно стремился
Учиться, трудиться, творить и мечтать
Сегодня орлята, а завтра – орлы
Нам весло вместе, - мы вместе сильны
Нам школа родная расправила крылья!
И сказку волшебную сделала былью!
Хор исполняет песню ОРЛЯТА УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ
Муз. Отбивка (Хор уходит)
Вед:
Прекрасна школа в свою сотню лет,
Здесь столько нами было пережито!
И вот мы снова вместе собрались,
И двери школы вновь для всех открыты!
2 Вед: Поздравить школу с юбилеем пришли выпускники разных лет.
1 Вед: Мы приветствуем выпускников 50-х, (выпускники поднимаются. Гости аплодируют)60-х, 70-х, 80-х, 90-х, всех выпускников начала нового тысячелетия!
2 Вед:
Здравствуйте, бывшие дети.
Как вы живёте сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
1 Вед:
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
2 Вед.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюблённых.
Всё было будто вчера.
1 Вед:
Школа живёт не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
2 Вед.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живётся сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс!
Выпускница 90-х Елена Прачёва исполняет песню «Давно друзья весёлые простились мы со школою….
(На сцене несколько пар танцуют вальс (девочки-старшеклассницы в школьной форме с косичками и бантами. Юноши в белых рубашках, чёрных брюках, на шее узкие чёрные галстуки, обувь –чёрные туфли)
1 Вед:
Школьный вальс прозвучал в исполнении выпускницы школы 1991 года Елены Прачёвой.
Вед: Юбилей школы – это не только историческая веха, но и рубеж, дающий возможность осмыслить пройденный путь, и, конечно. Уточнить планы на будущее!
Вед: Юбилей – это искренние и добрые пожелания и поздравления.
Вед: Мы приглашаем к микрофону главу администрации Таловского муниципального района
Бурдина Виктора Владимировича
МУЗ. НОМЕР ТАНЕЦ
Вед:
Что такое 100 лет? Это много, друзья, или мало?
Что такое 100 лет? Это век, или вечности миг?
Завершенье пути, или новой дороги начало?
Не понять, не узнать и не вычитать это из книг.
1 Вед:
Что такое 100 лет? Это годы труда и свершений.
Это радость побед, это горечь потерь и утрат.
Это смена событий, времён, череда поколений,
Это память, история, жизни особый уклад.
2 Вед:
Нашей школе 100 лет! Этой датой мы вправе гордиться!
Нашей школе 100 лет! 100 с достоинством прожитых лет!
В ней сложилось немало красивых и добрых традиций!
Целый век позади, и опять наступает рассвет!
1 Вед.- Сто лет…Для огромной мировой истории это может быть и короткий миг, но для нас это целая жизнь…
2 Вед.
То, о чём мы сегодня расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история школы нашей –
Часть истории большой страны.
Наша школа повсюду с нами,
Не стареет она, растёт!
А история – это память,
Убегающая вперёд…
(Возможно, как вариант, на сцену выйдет несколько пар ведущих. Каждая пара будет рассказывать об определённой вехе и времени в жизни школы. Ведущие рассказавшие свою часть. В то время, когда читают другие остаются на сцене.)
(Звучатсменяя друг друга: - композиция Г. Свиридова «Время вперёд», Во время звучания композиции, на её фоне ведущие рассказывают об основных и значимых моментах в истории школы. На экранах видеоролик об истории школы.
Отмена крепостного права в 1861 году дала мощный толчок к развитию экономики и металлургической промышленности в России. Развитие промышленности Воронежской губернии в значительной степени связано со строительством железных дорог! Железные дороги связывали окраины с центром, ускоряя рост всероссийского рынка. В 1887 году было принято решение о строительстве Сибирской железной дороги, что бы ускорить отношение России с отдалённым востоком.
В план строительства вводится железнодорожная линия от Харькова до Балашова. При её возведении строились станции и полустанки.
В 1892 году на этом пути была заложена станция Таловая. Первыми жителями станции были Таловая, были строители железной дороги – местные крестьяне и наёмные рабочие.
Попутно со строительством железнодорожного полотна возводились производственные и жилые помещения.
В 1908 году в Таловой была открыта первая трёхклассная начальная школа. В первый год в ней обучалось всего 26 учеников, в основном это дети железнодорожников, зажиточных купцов и торговцев. Она помещалась в небольшом кирпичном здании рядом с полотном железной дороги, впоследствии там находились мастерские по производственному обучению железнодорожной школы. В школе был один учитель. Круг знаний , даваемых здесь ребятам, ограничивался основами письма, счёта в пределах целых чисел и «закона Божьего».
В 1914 году открывается школа для крестьянских детей, и после окончания трёхклассной железнодорожной школы в 4-й и 5-й классы дети шли учиться в сельскую школу.
После суровых лихолетий гражданской войны в двадцатые годы велась активная борьба с беспризорностью. И Таловский волисполком принимает решение об открытии детского приюта для обездоленных детей в период гражданской войны.
А в начале 1922 года в Таловой вновь возобновила работу школа для обучения детей. И в ней обучалось всего 15 учеников.
Росло население Таловой. Наряду с индустриализацией страны и коллективизации сельского хозяйства, составной частью преобразования общества явилась идея культурной революции. Для Таловского района данный вопрос являлся особенно сложным и актуальным. Уровень грамотности населения в ту пору был чрезвычайно низким. Для детей школьного возраста вТаловой имелось две школы, которые ютились в жалких помещениях.
В июле 1930 года в стране вводится всеобщее бесплатное обязательное обучение детей в возрасте восьми, девяти и десяти лет в объёме не менее четырёхлетнего курса начальной школы.
А уже с 1 октября 1931 года в районе вводится семилетнее образование. С этой целью в Таловой организуется школа колхозной молодёжи. В 1932 году она преобразуется в семилетнюю школу, а в 1935 году – в среднюю с десятилетним сроком обучения. Школа находилась на углу улицы Советской и Будёновского проезда.
Против неграмотности взрослого населения всюду создаются пункты ликбезы. Учителя Таловской школы З.И. Сыромятникова и А.И. Малахова обучают грамоте взрослое население посёлка.
На начало 40-х годов в Таловой функционировали три школы. Из маленького помещения , в здание дома отдыха паровозных бригад теперь переместилась железнодорожная школа, сельская № 51 и в 1940 году к ним присоединилась ещё одна на 280 мест – ныне это школа интернат.
В 1941 году началась Великая Отечественная в Война. В грозной обстановке начального периода войны понадобились громадные усилия, что бы мобилизовать всё оставшееся население, способное трудиться на дело победы.
Юные техники Таловской средней школы под руководством учителя физики Н.В. Бережного организовали в школе ремонт электрооборудования машин. Во многих местах можно было увидеть объявление, написанное ученическим почерком: «Каждый тракторист, шофёр, лётчик в любую минуту могут свои потерпевшие аварию магнето, динамо, аккумулятор обменять у нас на исправленные»
Население Таловой активно помогало действующей армии. Ремонтировали дороги, рыли окопы, ухаживали за раненными бойцами в госпиталях, которые располагались в железнодорожной школе и и школе –интернате.
Учащиеся и учителя Таловской средней школы в последний год войны собрали более 10 тысяч рублей на строительство эскадрильи самолётов «Воронежский комсомолец».
Закончилась война. И снова жители Таловой взялись за восстановление разрушенного в годы войны. Шло время, и 60-е годы было построено двухэтажное здание железнодорожной школы и детского сада.
Преображался и благоустраивался рабочий посёлок Таловая. В конце 60-х началось строительство нового трёхэтажного здания Таловской 51 школы .
А в 1971 году новое здание школы распахнуло классы для тысячи учащихся.
(В первой части ролика идёт повествование об истории возникновения посёлка Таловая и первой железнодорожной школы.
Затем рассказ о расширении посёлка, увеличении численности населения и необходимости открытия школы для сельских детишек.
Далее звучит фрагмент второго концерта Рахманинова для фортепиано с оркестром и идёт рассказ о школе в период Великой Отечественной Войны.
Затем звучит фрагмент П.И. Чайковского для фортепиано с оркестром №2 и рассказ о возвращении учителей и учеников с войны и новом витке развития школы.
Далее о достижениях и реорганизациях школы период 60 х-70-х. В том числе и о соединении с вечерней школой.
Далее о необходимости строительства нового здания школы и открытии нового здания. О пионерской организации, правофланговых отрядах и т.д.
Затем об успехах и достижениях 70х – 80- х. О строительстве и открытии в 1993 году нового корпуса школы. О переменах в школьной жизни в связи с упразднением пионерской организации и дальнейшем развитии.
И т.д в хронологическом порядке….. до объединения с 39 школой в 2008 году и до настоящего времени)
(ПОСЛЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ВИДЕОРОЛИКА)
История нашей школы богата интересными событиями и фактами, Богатый опыт приносит зрелость, а каждый новый день - открытия и победы!
Школа живёт полной и насыщенной жизнью благодаря заботливому отношению педагогического коллектива, учеников, родителей!
Неоценимую помощь и поддержку школе оказывает и районная администрация .
Слово заместителю главы администрации Таловского муниципального района по социальным вопросам
Светлане Анатольевне Дубовой
(далее по ходу мероприятия будут предоставляться слова некоторым гостям, представителям отдела образования района,области, ветеранам и т. д )
(СВЯЗЬ МЕЖДУ ШКОЛАМИ)
Листая страницы истории посёлка и школы, мы видим, что исторический путь двух школ тесно и неразрывно связан между собой.
Судите сами. У сельской и железнодорожной школ одно место рождения - посёлок с певучим названием Таловая!
(На экране сменяя друг друга идут фотографии 39 и 51 школ)
Выпускники железнодорожной школы, после окончания ВУЗа шли учительствовать в сельскую школу, и наоборот выпускники сельской школы, делали свои первые шаги на педагогическом поприще в стенах железнодорожной школы. Передавая опыт и традиции своих учителей и наставников. …… и. т.д………………
ТРАДИЦИИ
Для каждого из нас школа – это второй дом. Она надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути!
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, все ее достижения и традиции бережно хранит музей школы.
Давайте, пройдём по залам школьного музея и вспомним самые яркие страницы, самые памятные события, высокие достижения нашей школы.
ДИРЕКТОРА РАЗНЫХ ЛЕТ
Школа всегда шла со временем. И какие бы задачи перед ней не ставились, достойно справлялись с ними. Да и как же иначе, ведь руководили ею умные, бескорыстные, энергичные, и талантливые директора.
Как капитан ведёт корабль в штиль и в шторм, так через заботы, тревоги и радости ведёт школу директор.
1 Вед.
За эти годы немало директоров
Стояли здесь у школьного штурвала.
И все они вели учеников
Сквозь волны лет, уроков и звонков
К экзаменам – заветному причалу!
2 Вед.
За всю историю школы в разное время ею руководили замечательные люди. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим их имена:
И т.д….
С 2013 года у школы новый руководитель – Малашахбан Салманович Алиев, а это значит, новые перспективы и новые достижения…
ПЕСНЯ О ШКОЛЕ
(О ВЕТЕРАНАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА)
2 Вед: Сто - какая благородная и почётная цифра.
1 Вед: Сколько опытных и трудолюбивых педагогов работали в этих светлых стенах школы. Переживали невзгоды, взлёты и падения, горести и радости. Хвала им и слава, нашим почётным ветеранам педагогического труда!
Вам, готовы в пояс поклониться
За ваш долгий и нелёгкий труд
Ваши многолетние старания
И поныне доброту несут.
Вы десятки лет свои сердца дробили
Чтоб хватало всем ученикам
Жили их проблемами, делами,
С радостью спеша, к ним по утрам.
Очень многим вы привить сумели
Чувства долга, чести, теплоты
И за это вас не забывают
И от сердца дарят вам цветы!
Вы порой в ущерб семье и дому
В школе оставались до темна
На тетради, планы и отчёты
Отрывали время ото сна.
И наверно каждый ваш питомец
Нитью на висках сейчас блестит
И за тех, кто не совсем удачлив
Ваше сердце по сей день болит.
Никому на свете не измерить
Сколько вы отдали теплоты
Материнской ласки и заботы
Чтоб сбывались детские мечты.
И пускай порою по заслугам
Не хватало каждому наград
Вам всегда хватало убедиться
Что ваш ученик вас видеть рад.
И пусть ныне вы уже не в школе
Но мы знаем в каждом сентябре
Вы незримо среди нас стоите,
Школьников встречая, во дворе.
Дай Вам бог терпения и силы
Радости на много, много лет
Помните, что вы своей работой
В детских душах зажигали свет.
Ваши искры от сердец горящих
В людях окружающих живут
И поныне свет, добро и радость
В нашу жизнь нелёгкую несут.
(Этот стих можно сократить)
Сегодня в зале присутствуют ветераны педагогического труда : -
ветеранов можно назвать поименно
(Вручение цветов ветеранам педагогического труда. )
Спасибо за помощь, поддержку, участье.
Такое встречается в жизни не часто
Мир держится теми, кто щедрый душою,
За это сто раз вам спасибо большое!
Мы вас помним, ценим и любим!
(Слово кому-то из ветеранов. Здесь же может быть исполнена песня кем-то из ветеранов педагогического труда . Например: Пирко Нина Дмитриевна, Туренко Зоя Александровна или ещё кто-то).
ВЫПУСКНИКИ
Юбилей у школы, памятная дата.
Светятся особым окна огоньком!
Заходите просто, как вы шли когда–то,
В школу ученицей иль учеником.
Может быть уж нет и класса, где учились,
Мудрых, добрых, бывших нет учителей,
И давным-давно со школой вы простились,
Всё ж, остановитесь у её дверей!
Исчисляя годы, на земле живому
Неизбежно в жизни суждено стареть,
И лишь только школе детский смех и гомон
Позволяет всё с годами молодеть!
МУЗ. НОМЕР
1 Вед.
Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….
А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки закончились!
Спустя годы, порой так хочется снова встретиться с беззаботным детством, прикоснуться к нему и окунуться в него с головой!
Сесть за парту и вспомнить веселые школьные годы, своих школьных друзей и учителей и заливистый школьный звонок…
ПЕСНЯ «В нашем классе, в старом классе»
или какая другая о Детстве(На экране фото выпусков разных лет)
(Юноша на плече выносит девочку с колокольчиком. Звенит звонок-колокольчик. Выходит ученица в школьной форме и читает стих)
(На экране слайды выпускников 60-х, 70-х, 80-х)
Вот опять сентябрь нарушил
Лета знойного покой.
Город праздновал и слушал
Детского многоголосья строй.
Сорок лет назад уж боле
Девочка в смешных косичках
Робко подходила к школе
И мечтала там учиться.
Так же трель звонка звучала
Отдаваясь в детских душах,
Возвещая о начале
Будней школьных,самых лучших.
Десять школьных лет счастливых
Пролетели словно лето.
Переменок шум крикливый
Отшумело в детстве где-то.
А сегодня та девчонка
С внуком вновь пришла в ту школу.
Белобрысого мальчонку
Оторвала от футбола.
Сердце радостью безмерной
Екнуло в груди счастливо.
Школьный двор на перемене
Детством залило крикливым!
ПЕСНЯ о школе
Всё главное в судьбе человека начинается со школы.
Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
Тысячи выпускников вышли из стен нашей замечательной школы!. Сложно сосчитать всех учеников, которым она дала путевку в жизнь.
Это учителя, воспитатели, медицинские работники, юристы, музыканты, инженеры, военные, люди разных профессий!
(ВЫПУСКНИКИ - ВОИНЫ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ)
История школы - это история ее творцов и создателей – учителей и её созданий и творений – выпускников.
Среди выпускников школы – герой афганской войны Сергей Клишин (51) и первой Чеченской Сергей Костин!(39) (Можно сказать о наградах, если они есть)
Они погибли при исполнении боевого задания! Но их боевая доблесть, их верность воинскому долгу по сей день служат ярким примером в патриотическом воспитании подрастающего поколения наших школьников.
ВЫПУСКНИКИ - медалисты
В каждом нашем выпуске обязательно есть серебряные и золотые медалисты. Этот факт является серьёзным доказательством успешности существования и функционирования нашего образовательного учреждения в течение многих лет!
( Слово первому медалисту школы.)
ВЫПУСКНИКИ-УЧИТЕЛЯ
Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями.
(Можно назвать имена выдающихся выпускников 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х, прославивших школу)
Этот список мы еще продолжим, потому что жизнь не стоит на месте, и школа по-прежнему выпускает из своих стен самых замечательных учеников, имена которых мы еще с вами не раз услышим.
Мы все – единая семья,
Всё человечество любя.
Зовём к вершинам созиданья,
Доверия, взаимопониманья.
Школа - это особый дух единства учеников и учителей… «Мы все – единая семья…»
(ЗДЕСЬ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ОБ УСПЕХАХ И ДОСТИЖЕНИЯХ ШКОЛЫ В РАЗНЫЕ ГОДЫ БОЛЕЕ ПОДРОБНО)
ПИОНЕРИЯ и КОМСОМОЛ
Яркой страницей в истории школы являлась деятельность пионерской и комсомольской организаций!
Пионерская дружина школы носила имя героя Великой Отечественной Войны – Александра Матросова!
Быть пионером и комсомольцем — это означало быть всегда и во всём впереди! Воспитывать в себе замечательные черты советского человека—любовь к своей Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность и дисциплинированность, коллективизм и товарищество!
Все ученики нашей школы с честью и достоинством носили гордое звание пионера и комсомольца!
(О ЯРКИХ СТРАНИЦАХ КОМСОМОЛА И ПИОНЕРИИ ШКОЛЫ.)
ПЕСНЯ О КОМСОМОЛЕ «ПОЕЗД ЮНОСТИ»
О РАДИОТЕХНИЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ и ФОТОСТУДИИ под (руководством учителя физики Венедикта Андреевича Куди)
В 60-е и 70-е годы под руководством учителя физики, человека беззаветно влюблённого в свой предмет в школе был создан радиотехнический кружок. Его участниками были…………………….. (о выступлении на телевидении и ещё об успехах и достижениях…. )
Представленный сегодня фотоматериал в подавляющем большинстве состоит из снимков из фотографий любителей фотосъемки, которые, так же занимались в фотокружке под руководством Венедикта Андреевича……………… (О фотокружке)
В 80- 90-е годы в школе было очень развито театральное направление!
В середине 80-х, по инициативе заместителя директора по учебно-воспитательной работе Шелестовой Раисы Николаевны в школе сложилась устойчивая традиция ежегодно проводить смотры театральных коллективов,
среди учащихся. И многие, я уверенна сегодня вспомнят, с каким желанием и удовольствием проходила подготовка к внутри школьному смотру: - шили костюмы, репетировали по вечерам в актовом зале, ведь было за что побороться - высшей наградой за победу в этом творческом конкурсе являлась совершенно бесплатная путёвка на экскурсию в один из городов – героев Советского Союза!
ТЕАТР «МЕЧТА»
В начале 90-х особой школьной гордостью был театр «Мечта», в котором ставили спектакли по произведениям классиков и современных писателей! До последних дней театром руководила прекрасный учитель русского языка и литературы, влюблённый в театр человек, - Лидия Алексеевна Згибнева.
Параллельно многие учащиеся школы посещали театральную студию районного дома культуры, которым руководила, сама бывшая актриса одного из провинциальных сибирских театров, начальник районного отдела культуры Мария Ивановна Овчинникова.
******************************************************************
И в 90-ые, когда не стало комсомола и пионерии, традиции активной общественной жизни не перестали быть школьной основой.
Всегда на высоком уровне в школе была художественная самодеятельность.
****************************************************************
(ПЕРИОД с 1995 по 2008 год)
В середине 90-х в школе был воссоздан школьный хор. Солисты, вокальные группы с первого по 11-й класс были не только постоянными участниками школьных концертов и творческих вечеров, но и так же являлись победителями и лауреатами районных и областных смотров художественной самодеятельности.
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ
Одно из ведущих направлений деятельности школы – спортивное.
Наша школа не один десяток лет сотрудничает с ДЮСШ. И в результате упорной работы прекрасных тренеров ДЮСШ с учениками нашей школы, появились высокие достижения, которыми мы сегодня по праву гордимся.
Среди выпускников школы победители призёры спортивных соревнований различных уровней, среди которых : (имена выдающихся спортсменов школы с их регалиями ….. Сергей Шелестов, ……. Игорь Державин, ……Алешников, ……. Евгений Козырев. ……… Максим Штанько…….. и.т.д.)
Сегодня в школе обучаются спортсмены – футболисты, которые тоже имеют высокие спортивные достижения.
РОДИТЕЛИ
Самыми близкими союзниками в обучении и воспитании являются родители. Именно родители оказывают поддержку всем инновациям, проходящим в школе. Инициаторами многих начинаний является общешкольный родительский комитет.
Слово предоставляется председателю школьного родительского комитета
__________________________________________________________________
МУЗ. НОМЕР
ГОСТИ
(ДК, ЦДЮ, ДШИ, ДЮСШ и т.д.)
Школа не может существовать изолированно. Она союзница многих внешкольных учреждений.
И сегодня, так же как и раньше, после уроков наши ученики с огромным удовольствием посещают творческие кружки Детско-Юношеского центра и районного Дома культуры. Развивают творческие и спортивные таланты в Детской школе искусств и спортивной школе.
Добиваясь высоких результатов, они прославляют не только школу, район, а некоторые даже область!
СЛОВО ГОСТЯМ
- ДЮЦ
- ДК
- ДЮСШ
(Можно назвать имена выдающихся выпускников. В это время их фото на экране.)
СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.
Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
В этом доме радость и слезы, встречи и расставания .
Школа и сегодня живет интересной жизнью!
(информация о современном развитии школы)
И мы уверенны, что каждый из бывших учеников , может с радостью и волнением сказать сегодня : « Я горжусь тем, что учился в этой школе – школе со своей богатейшей историей и традициями».
Страница «ПАМЯТЬ»
на фоне музыки Рахманинов «Мелодия» ведущие читают
1Вед:
Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю.
2 Вед.
Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Пусть будут благословенны их имена!
(МУЗЫКАСТАНОВИТЯС ГРОМЧЕ.
На экране перелистываются фотографии. На экране сразу может быть несколько фотографий, чтобы сэкономит время. Зал стоя смотрит фото. Вместо минуты молчания!)
У нас сегодня юбилей
День радостных переживаний
Пусть будет на душе теплей
От добрых слов и пожеланий!
****************************************************************
Юбилей – неразрывно связан с подарками и поздравлениями! И по вашим лицам, дорогие гости, видно, что сегодня прозвучит еще много искренних и добрых слов в адрес школы – юбилярши !
А сейчас мы предоставляем слово и приглашаем на сцену: - (выпускники)
_______________________________________________________
Слова перед песней «Рождается новый день!»
Приходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
ФИНАЛ
(В финальной сцене участвует детский хор, вокальная группа выпускников, поющие учителя.)
О нашей школе можно сказать, что есть у неё завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее!
Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно!
Так тянется к теплу, добру и свету
Души ребёнка трепетный росток!
Средь непогод житейских путь к расцвету
И труден, и тревожен, и далёк…
Но сердце юное не знает зла и скуки
И тонет мир в распахнутых глазах…
И детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках!
Хор исполняет песню «Подари улыбку миру»
Продолжение следует
Мы снова в пути.
Юбилей лишь мгновение!
Сколько их впереди!
К О Н Е Ц
КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА 100 лет школе
- Не крутите пёстрый глобус-ХОР
- Мир похож на цветной луг - ХОР
- Орлята учатся летать – ХОР
- Давно друзья весёлые простились мы со школою..( вальс) – исп. Елена Прачёва – танцевальная группа 10-11 класс
- Ох, уж эта школа - музыкальная школа (Рабковская Н.В)
- ВИА «С юбилеем, школа» - младшие (ФЁДОРОВ Н.Ю)
- Паровоз-Букашка – Бахтин Дима, Волынщиков Дима, Шамуродова Настя, Зотов Андрей – танцевальная группа ДЮЦ (Кажокина С.П)
- Крылатые Качели – исп. Гордейченко Алина и Баженов Даниил 6 «А»
- ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ – вокальная группа – учителей
- Рождается новый день - вокальная группа 10-11 класс (девочки)
- Балалаечка – танец Дом Культуры (Смышникова М.Ю)
- Некогда стареть учителям – музыкальная школа (Рабковская Н.В)
- КАПИТОШКА – вокальная группа мальчиков 5-6-7 классы
- ЯБЛОЧКО - танец 11 «А» (Кажокина С.П.)
- Любить ветер – вокальная группа – 7-е классы (девочки)
- Окончен школьный роман – Жолобова Юля, Гусев Владислав и Забегалин Сергей
- Ваши глаза – вокальная группа 10- 11 классы (девочки)
- Стиляги – танец Дом культуры (Смышникова М.Ю.)
- Федотов Антон – выпускник песня «Что такое осень»
- «Я пою» - выпускница – Сороченко Ирина
- «Пусть всегда будет солнце» - вокальная группа 5-6-7- классы мальчики
- «Любовь настала»- исп. Татьяна Фомина – выпускница 2004 года
- КВН – ФРАГМЕНТ – 11 «Б» & 11 «А»
- АРГО - вокальная группа выпускниц
- Музыка нас связала- вокальная группа выпускниц
- Показательные выступления спортсменов – СПОРТШКОЛА (Чибисов С.А)
- РОССИЯ – СПОРТ с флагами – танец ДЮЦ (Кажокина С.П.)
- ВИА «КАРАНДАШИ» - старшие – (Фёдоров Н.Ю)
- СЕНОКОСНАЯ ПОРА – исп. Татьяна Фомина, Ирина Воронкова, Елена Трегубова
- Школьное попурри – музыкальная школа (Рабковская Н.В.)
- ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПОРДАРИ УЛЫБКУ МИРУ» - ХОР
ХЛОПУШКИ (мальчики 11 А и 11 Б)
&
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Автор сценария и режиссёр-постановщик концертной программы Прачёва Елена Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Юбилей школы "Нашей школе 15"
Методическая разработка мероприятия, посвященного 15-летию учебного заведения....
"В нашей школе юбилей" - сценарий проведения 65-летнего юбилея школы.
Данный материал представляет собой сценарий проведения юбилея школы. Можно воспользоваться как всем сценарием, так и его элементами при подготовке и проведении юбилея учебного заведения....
Сценарий юбилея, посвященного 85-летию МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Татищево» «В нашей школе ЮБИЛЕЙ!»
Ведущий 1: Настал поистине чудесный день,Которого давно мы ждали,Сегодня в школе - юбилей,И собрались мы в этом зале. Ведущий 2: Нам кажется, что мало - 85,А сколько за все время пере...
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и юбилею школы №156 г.Самары "Нашей школе - 55!"
Методическая разработка торжественной линейки, посвященной Дню Знаний и юбилею школы №156 г.Самары в помощь заместителям директора по ВР и педагогам-организаторам....
Сценарий праздничного концерта, посвященного 50-летнему юбилею Рыбновской школы-интерната «Церемония вручения наград»
День рождения школы....
95 - летний юбилей Байкальской школы 2018г.
1 декабря 2018 года состоялось празднование 95-летнего юбилея школы в селе Байкальское. Краеведческий музей и средняя школа отметили 50-летние юбилеи....
Юбилей Нижнетерянской школы
Юбилей...