Конспект мероприятия "Станционная игра "Агенты 007"
план-конспект

Сапрыкина Маргарита Васильевна

Цель: создание условий для оздоровления и общения детей в каникулярное время, через участие в спортивно-патриотической игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_stantsionnaya_igra_agent007.docx54.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДДТ п.ПУРПЕ»

Конспект

каникулярного мероприятия

 «Станционная игра «Агенты - 007»

Z:\Фотографии\Агенты 007+фитнес\IMG_9694.JPG

        возраст детей: 7-11 лет

Автор-составитель:

Педагог дополнительного образования

Сапрыкина М.В.

Пурпе - 2019

Станционная игра «Агенты 007»

Возраст участников: 7 - 11

Место проведения: ДДТ п.Пурпе

Дата: 03.11.2018

Форма проведения: станционная игра

Направленность:  спортивно-патриотическая

Цель: создание условий для оздоровления и общения детей в каникулярное время, через участие в спортивно-патриотической игре.

Реквизиты и оборудование:

- музыкальное сопровождение

- ноутбук

- проектор

- экран

- спортивное оборудование (канат, мишень, балансировочные подушки – 2 штуки, мягкие подушки – 2 штуки, ведро – 2 штуки, кольца резиновые – 4 штуки)

- алфавит-код шифра

- рисунки с отпечатками пальцев

- жуки-микрофоны

- запись мультфильма «Барбоскины. Кулинарный шпионаж»

- шар-тайник

Участники, герои: Ведущий, участники в роли разведчиков

Ход:

Ведущий: Ребята, кому из вас приходилось делать тайник дома, а находить чужие тайники? Кто из вас «заметал» следы своих проказ? А старался выведать тайны своих сестер или братьев? Может вы догадались люди, какой профессии делают это? Конечно же, разведчики.                                                       5 ноября праздник день военного разведчика. Может кто-то из вас знает героев военной разведки нашей страны? Мы хотим вам рассказать о легендарных разведчиках Великой Отечественной войны.                  Просмотр презентации «Знаменитые разведчики».                                                                                                              Ведущий: Как вы думаете, когда люди проводили такую сложную опасную работу, во имя чего они это делали?(любви к Родине, своему народу, победы)                                                                          Какими качествами характера обладает разведчик?  (смелость, выносливость, ответственность, ум, решительность, общительность - умение находить подход к любому человеку).                                                                                                             Сегодня мы предлагаем вам пройти курсы разведчиков и побывать в роли агентов, пройти тренировку на внимательность, ловкость. А сопровождать вас будут старшие товарищи.

Все участники делятся на две команды. Командам раздаются маршрутные листы, и они расходятся по станциям. Их сопровождают инструкторы.

1 станция – «Интеллектуальная»

2 станция – «Психологической разгрузки»

3 станция - «Спортивная»

На каждой станции дети находятся 25 минут

Станция «Интеллектуальная»

1 задание «Разгадай шифровку» (мышление) Буквы по номеру алфавита                                                                                              Пароль: «У разведчика глаз остер, ум хитер»  для 1 команды                                            Отзыв: «Отличный слух и охотничий нюх» для 2 команды

2 задание «Отпечатки пальцев» (внимание) Участники получают образец отпечатков шпиона. Найти на каком предмете они оставлены.

3 задание «Каверзные вопросы» (смекалка)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Красное море? (Он намокнет)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)                                                                                                        Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)”

4 задание «Ищем в комнате жуки микрофоны»   10 штук                                      5 задание «Посмотреть мультфильм «Барбоскины. Кулинарный шпионаж». Ответить на вопросы по содержанию, например: Какие магниты были на холодильнике? Назовите цвет футболки Дружка? Какие продукты лежали на столе?                                                                                                                              6 задание «Сколько лиц на картине» (развитие абстрактного мышления)

Станция «Психологической разгрузки»                                                     

На этой станции проходят игры и упражнения на расслабление и умения работать в команде, на выравнивание эмоционального фона                                                                                       Ведущий. Разведчик должен хорошо управлять своими эмоциями, для того, чтобы не копить отрицательную энергию нужно уметь расслабляться. Упражнение «Рисунок на спине» Дети стоят по кругу друг за другом. Ведущий говорит слова, а участники изображают их на спине впереди стоящего.

Игра «Крокодил» Участники объясняют слова при помощи жестов и мимики

«Кораблик на реке» Участники встают в два длинных ряда лицом друг к другу. Расстояние между участниками должно быть чуть больше одной вытянутой руки. Все дети – это вода одной реки. Тёплая, понимающая, ласковая. По реке по очереди плывут кораблики (дети, начиная с какого-либо края). Они сами решают, как они будут двигаться: быстро или медленно, прямо или кружась, и т.д. Вода помогает корабликам найти дорогу, бережно и нежно

Упражнение «Доброе животное»                                                                                                                                  Порядок выполнения и инструкция: участники встают в круг и берутся за руки. Ведущий тихим голосом говорит: «Мы — одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!». Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь подышим вместе!» Вдох – все делают шаг вперед. Выдох — все делают шаг назад. Вдох — все делают два шага вперед, выдох — все делают два шага назад. «Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад».

 Упражнение «Чего и тебе желаю»                                                                                           Цель: поднятие эмоционального фона, получение информации друг о друге.                Порядок выполнения и инструкция: в произвольном порядке по кругу, от участника к участнику, перекидывается мячик или игрушка со словами: «У меня лучше всего получается, чего и тебе желаю».  Начинает ведущий, он первый кидает мячик любому участнику и говорит: «У меня лучше всего получается... (например, общаться с людьми), чего и тебе желаю». Получивший мячик с пожеланием, кидает его любому другому участнику круга и произносит: «У меня лучше всего получается... (например, вкусно готовить, любить людей, рисовать и т. д.), чего и тебе желаю!».

Станция «Спортивная»

«Полоса препятствий» (Пройти препятствия держась всей командой за руки).

«Кодовый сигнал» (1 хлопок – присесть, 2 хлопка – лодочка, постепенно добавляем до 5 сигналов)

«Канат» (участвуют по 2 человека из команды. Участники стоят спиной к друг другу, ноги на ширине плеч, между их ног лежит канат, необходимо после сигнала наклонить и успеть вытянуть канат первым)

 «Собери волю в кулак» От команды 1 участник. Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать всю свою волю в кулак. После чего выносят листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку, забросить бумажный шар в корзину. Победит тот, кто сделает это первым.

«Бой подушками» (выполняется по очереди в парах, стоя на балансировочных подушках)                                                  

«Попади в цель»

После прохождения станций команды встречаются друг с другом. Проговаривая слова приветствия: пароль – отзыв. Проходит общая игра на внимание «Вычисли шпиона»

 Подводиться итог игры. Упражнение на рефлексию. Участникам предлагается написать свои впечатления от игры и опустить их в тайник.

№ п/п

Названия станций

1.

Интеллектуальная

2.

Спортивная

3.

Психологической разгрузки                

№ п/п

Названия станций

1.

Спортивная

2.

Психологической разгрузки                

3.

Интеллектуальная

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...