Сценарий для летнего лагеря "Мы индейцы"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательно - игровой программы
«МЫ - ИНДЕЙЦЫ»
Аудитория: дети пришкольных лагерей
Время проведения:
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей через игровую деятельность.
Задачи:
- способствовать расширению кругозора у ребят;
- содействовать развитию основных физических качеств;
- способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;
- способствовать созданию единого коллектива, умению слушать друг друга,
Оборудование: макет костра, бумажные амулеты, мешочки с песком, кегли 10 штук, пластиковые бутылки 2 штуки, листы бумаги, макеты фруктов.
Ход игры:
Ведущий: День сегодня такой прекрасный,
И мы собрались здесь не напрасно.
В ловкости, смелости будем состязаться,
Веселиться, танцевать и улыбаться.
А еще хочется узнать какие пламенна индейцев прибыли на наше состязание?
Племя «Лучики» нам прокричит – «Ура! Ура!»
Племя «Пограничная застава»- скажет громко «Этот праздник просто класс!»
Племя «Улыбка» скажет громко– « Всем привет!»
Сегодня на тропу войны вышли племена, приехавшие сразится в смекалке, ловкости, уме и быстроте. Каждая победа в конкурсе принесёт их племени вот такой амулет (показывает амулет). Кто больше наберёт амулетов, тот и победит.
ИГРОВЫЕ СТАНЦИИ:
1. « МЕТКИЙ ИНДЕЕЦ»
2.«ПЕРЕПРАВА».
3.« СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ИНДЕЕЦ»
4.«РЕЗВЫЙ СКАКУН»
5.«ДОБЫТЧИКИ»
6.« ТОТЕМ» -
ОПИСАНИЕ ИГРОВЫХ СТАНЦИЙ.
1. « МЕТКИЙ ИНДЕЕЦ». Кто больше собьёт кегль (дичи) мешочками с песком. Кегли поставлены на кубики, всего 10-12 кеглей. Каждый индеец должен быть очень метким, прицелиться и попасть в цель. Побеждает то племя, которое добудет больше дичи.(3 амулета получает племя, которое лучше выполнило задание 2 амулета, кто по слабее справился с заданием)
2. «ПЕРЕПРАВА». Вожак переправляет своё племя на другой берег. Вожак обводит своё племя, держась за руки вокруг кеглей. Побеждает то племя, которое меньше собьёт кеглей.(2 амулета получает племя, которое лучше выполнило задание,1 амулет кто хуже справился с заданием)
3. « СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ИНДЕЕЦ».
Каждой команде я буду читать по два слова, вы с помощью одного слова должны обобщить их.
Например, диван и кровать – это … мебель, мотоцикл и машина – это …транспорт.
1-я команда.
Чашка и нож – это … (посуда).
Красноярск и Владивосток – это … (города).
Зима и лето – это … (времена года).
И и К – это … (буквы).
Соловей и воробей – это … (птицы).
Минута и год – это … (время).
Тополь и береза – это … (деревья).
Валенки и тапки – это … (обувь).
Волга и Ока – это … (реки).
2-я команда.
Тюльпан и роза – это … (цветы).
Четверг и пятница – это … (дни недели).
Муравей и паук – это … (насекомые).
Огурец и свекла – это … (овощи).
Карась и щука – это … (рыбы).
Футбол и шашки – это … (игра).
Слива и яблоко – это … (фрукты).
Пианино и скрипка – это … (музыкальные инструменты).
Зебра и медведь – это … (животные).
4. «РЕЗВЫЙ СКАКУН» эстафета Дети передвигаются на палочках с головой лошади вокруг кеглей. Выигрывает команда, которая закончит скачки первой и не собьет кегли.
(2 амулета получает племя, которое лучше выполнило задание,1 амулет кто послабее справился с заданием)
5. «ДОБЫТЧИКИ»
В течение одной минуты ведущий называет командам какие- либо продукты. Задача участников: сказать, что они представляют собой по сути.
1 команда: артишок (овощ); чеддер (сыр); сазан (рыба); фисташки (орехи); хурма (фрукт); баклажан (овощ); бобы (овощ); брусника (ягода); бычки (рыба); буженина (мясо); виноград (ягода); вобла (рыба); вишня (ягода); клубника (ягода); рис (крупа); пастернак (овощ); палтус (рыба); дыня (овощ); кокос (орех); зельц (мясо).
2 команда: индейка (птица); квас (напиток); кефаль (рыба); кольраби (овощ); корица (пряность); кумыс (напиток); петрушка (овощ); арбуз (ягода); рябчик (птица); киви (фрукт); лавровый лист (пряность); коньяк (напиток); бастурма (мясо); пшено (крупа); изюм (ягода); редька (овощ); лимон (фрукт); клубника (ягода); сморчок (гриб); медовуха (напиток); стерлядь (рыба).
6. « ТОТЕМ» музыкальный конкурс
Исполнение песен любых по желанию
1 команде: 3 куплета только гласными - у, а, э,
2 команде: 3 куплета только гласными – и, е, о
Подсчет амулетов и объявление победителей.
Награждение грамотами.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Маршрут № 1 команда ______________
№ | Название этапа | Баллы | Роспись |
1. | « МЕТКИЙ ИНДЕЕЦ». | ||
2. | «ПЕРЕПРАВА». | ||
3. | « ПОСЛАНИЕ». | ||
4. | «РЕЗВЫЙ СКАКУН» | ||
5. | «ДОБЫТЧИКИ» | ||
6. | « ТОТЕМ» | ||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий открытия летней площадки
лето - это всегда праздник и как всегда на празднике концертная программа...
Сценарий детского летнего праздника «Здравствуй, наш лес полон сказок и чудес»
Сценарий летнего праздника в детском саду. Ребят ждут песни, конкурсы, загадки и приключения....
Сценарий 25-летнего юбилея школы
Разработка торжественной части празднования 25-летнего юбилея школы. В ходе праздника демонстрировались презентации, которые каждое ОУ может сформировать самостоятельно....
Игра для летнего лагеря «Индейцы с Великих Озёр»
Цель: Способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширять кругозор, формировать потребность изучать культуру народов мира...
Сценарий спортивного праздника "День индейца"
Сценарий разработан для учителей физической культуры, работащих в начальных классах. Главное в сценарии - это подготовка к мероприятию. Зал должен быть украшен в стиле индейской тематики. Учитель нача...
Сценария праздника " Большой совет индейцев".
Праздник проводится летом на участке....
Сценарий мероприятия "Посвящение в индейцы"
Мероприятие предназначено для детей подросткового возраста....