Диагностика развития творческих способностей детей посредством танца сентябрь - май 2018 год.
материал

Черняева Юлия Николаевна

Входящая диагностика развития творческих способностей детей посредством танца сентябрь 2018 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностика развития творческих способностей детей посредством танца

сентябрь 2018 год.

1 младшей группы 20 детей

Критерии оценки

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 Музыкальность

15%

50%

35%

2 Эмоциональность

8%

60%

32%

3 Творческие проявления

15%

45%

40%

4 Внимание

10%

35%

55%

5 Память

16%

30%

54%

6 Подвижность (лабильность)

нервных процессов

18%

15%

67%

7 Координация, ловкость движений

23%

45%

32%

8 Гибкость, пластичность

20%

30%

50%

Развитие творческих способностей у детей 1 младшей группы (1) 20 детей

Примечание: 1-музыкальность; 2-эмоциональность; 3-творческие проявления; 5-внимание; 6-подвижность (лабильность) нервных процессов; 7-координация, ловкость движений; 8-гибкость, пластичность.

Итоговая  диагностика развития творческих способностей детей посредством танца

май 2019

1 младшая группа 20 детей

Критерии оценки

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 Музыкальность

48%

50%

2%

2 Эмоциональность

55%

45%

5%

3 Творческие проявления

48%

45%

7%

4 Внимание

45%

52%

3%

5 Память

42%

48%

10%

6 Подвижность (лабильность)

нервных процессов

48%

45%

7%

7 Координация, ловкость движений

56%

42%

2%

8 Гибкость, пластичность

48%

49%

3%

Элементарные умения и навыки, приобретённые воспитанниками в игровых условиях, не только сравнительно легко применяются ими при последующем, более углублённом изучении соответствующих движений, но и облегчают дальнейшее овладение сложными техническими приёмами. Неоднократное повторение движений в игровых условиях помогает развивать у воспитанников способность наиболее экономно и целесообразно выполнять многие изучаемые движения в целостном, законченном виде. Неразрывна связь танца  музыки, огромно влияние музыки на развитие танцевального образа. Музыкальное сопровождение  желательно 4/4, но возможно 3/4 и 2/4, темп умеренный, настроение мажорное.

Дети в 7-8 лет возрасте эмоциональны, доверчивы, внушаемы, отличаются некритической подражательной восприимчивостью. Поэтому для создания атмосферы таинственности, ожидания «чуда» на занятии, активизации интереса и деятельности детей, я использовала разнообразную музыку из мультфильмов, детских песен, а также задействовала сказочный персонаж «матрешка». Это помогло добиться следующих результатов:

активизировать учебную деятельность,

оживить  ход занятия,

разнообразить деятельность детей,

повысить интерес детей к занятию и уверенность в свои силы.

Занятие вызывает удивление, изумление, восторг обучающихся, положительное эмоциональное состояние.

Кроме того, для детей - это увлекательное занятие-игра, для меня, как педагога дополнительного образования, способ определить творческий потенциал детей и оценить усвоение материала каждым обучающимся. Считаю, что такие занятия способствуют сплочению коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по теме "Развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности". Теневой театр "Теремок"

Конспект открытого мероприятия, проведенного в рамках недели педагогического мастерства по теме "Развитие творческих возможностей детей посредством театрализации". Конспект состоит из пояснительной за...

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредствам игры"

Одним  из  важнейших  факторов  творческого  развития  детей  является создание условий,  способствующих формированию их  творческих  способностей.Тво...

презентация "Intel club": Развитие индивидуальных творческих способностей детей посредством включения в социокультурное пространство

Идея клуба "Intel": Использование инновационных идей в расширении среды межкультурного общения  и  развитие социокультурной компетентности личности...

«Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования»

« ...Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, нас...

Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством работы с природным и бросовым материалами

Каждый ребёнок имеет свой потенциал, который необходимо развивать, опираясь на его индивидуальность. У современной школы такой возможности пока нет.Поэтому задачу развития творческих способностей дете...

Работа по самообразованию: "Развитие творческих способностей детей, посредством проектной деятельности"

Тема  работы  по самообразованию была выбрана в связи накоплением опыта проектной деятельности воспитанников в коллективе дополнительного образования. Проектная деятельность воспитанников яв...