Сценарий квест-игры "Театральное путешествие"
классный час
Сценарий игры по станциям "Театральное путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий квест-игры "Театральное путешествие" | 151.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КВЕСТ - ИГРА
«Театральное путешествие»
Подготовила:
Щукина Галина Владимировна,
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Москаленский ЦДО»
Москаленки - 2019г
Квест - игра «Театральное путешествие»
Цель: создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе.
Материально-техническое обеспечение:
комплекс мультимедийного оборудования, различные предметы из сказок на конкурс «Бюро находок», сундучок с посланиями, воздушные шары, клей, фломастеры, бумага, костюмы театральные
Раздаточный материал: маршрутные листки, пазлы «Клоун»
Ход игры
Ведущий: Ребята, здравствуйте!
Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно, похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее, потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А с чем оно будет связано, отгадайте?
Он был, он есть и будет вечно
Всегда готовый показать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра
О чем это стихотворение? (о театре. Правильно у нас в городе есть драмматический и кукольный театр.)
Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей, потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.
Ребята, вероятно, неслучайно 2019 год Указом Президента в России объявлен годом театра, а 27 марта отмечался Всемирный день театра.
Наша квест -игра будет так и называться «Театральное путешествие».
Ведущий: Для начала игры нужно выбрать название команды, связанное с театром и выбрать капитана в своих командах.
Капитану даётся маршрутный лист, на котором обозначены 5 станций, которые необходимо пройти. На листах отмечаются баллы после прохождения данной станции. На каждый этап дается 3 мин, который контролируется моими помощниками.
И пусть девизом нашего мероприятия будет «Хорошее настроение»
Станция «Театральная»
Задания :
- Конкурс скороговорок «Язык без костей»
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
На горе Арарат рвала Варвара виноград
2. Прочитать стихотворение
«Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ох, досточка кончается, сейчас я упаду»
как будто - обиделся на бабушку,
- хвастаешься перед друзьями,
-испугался собаки.
Станция «Угадай мелодию»
Задание: угадайте мелодии из известных детских мультфильмов
10 мелодий (одна мелодия проигрывается 30 сек. Оценка: 1 мелодия - 1балл
Станция «Теневой театр»
Задание: из представленных героев составить теневой коллаж известной сказки (детали могут быть лишними), разложить на лист бумаги и назвать сказку.
Оценка:5 баллов
Станция «Сказочные герои»
Задание: в таблице нужно найти сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии: Мальвина, Карлсон, Чебурашка, Печкин, Золушка, Бармалей, Буратино.
Оценивается по количеству отгаданных героев 1 герой - 1 балл
Станция «Бюро находок»
Задание : узнать какому герою принадлежит данная вещь .
Оценивается по количеству отгаданных вещей: 1 герой - 1 балл
Станция «Сказочные герои»
Команда_____________________________
Задание: найдите сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии.
Оценивается по количеству отгаданных героев: 1 герой-1 балл
Станция «БЮРО НАХОДОК»
Задание : написать какому герою принадлежит данная вещь .
Оценивается по количеству отгаданных вещей: 1 герой - 1 балл
Азбука - Буратино
Яблоко – царевна молодая из «Сказки о мертвой царевне»
Горошина – «Принцесса на горошине»
Самовар – «Муха- Цокотуха»
Горшочек с шариком на ниточке – «Винни-пух»
Корзинка и красная шапочка - «Красная шапочка»
Рукавица - «Рукавичка»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Снегурочка - «Снегурочка»
Кувшин - «Лиса и журавль»
Палочка - «Палочка-выручалочка»
Аптечка - «Айболит»
Туфелька - «Золушка»
Дудочка - «Дудочка и кувшинчик»
Станция «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»
Задание: в таблице нужно найти сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии: Мальвина, Карлсон, Чебурашка, Печкин, Золушка, Бармалей, Буратино.
Оценивается по количеству отгаданных героев 1 герой - 1 балл
Маршрутный лист
Команды№1_______________________
№ П/П | Название станции | Баллы | Подпись |
1 | Станция «Театральная» | ||
2 | Станция «Сказочный персонаж» | ||
3 | Станция «Бюро находок» | ||
4 | Станция «Теневой театр» | ||
5 | Станция «Угадай мелодию» | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ: |
Маршрутный лист
Команды№2_______________________
№ П/П | Название станции | Баллы | Подпись |
1 | Станция «Бюро находок» | ||
2 | Станция «Театральная» | ||
3 | Станция «Угадай мелодию» | ||
4 | Станция «Сказочный персонаж» | ||
5 | Станция «Теневой театр» | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ: |
Маршрутный лист
Команды№3_______________________
№ П/П | Название станции | Баллы | Подпись |
1 | Станция «Угадай мелодию» | ||
2 | Станция «Бюро находок» | ||
3 | Станция «Теневой театр» | ||
4 | Станция «Театральная» | ||
5 | Станция «Сказочный персонаж» | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ: |
Маршрутный лист
Команды№4_______________________
№ П/П | Название станции | Баллы | Подпись |
1 | Станция «Сказочный персонаж» | ||
2 | Станция «Теневой театр» | ||
3 | Станция «Театральная» | ||
4 | Станция «Угадай мелодию» | ||
5 | Станция «Бюро находок» | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ: |
ТЕАТР - ЭКСПРОМТ
Ведущий: пока жюри подсчитывают итоги игры я предлагаю вам поиграть в театр-экспромт. Для этого нужно распределить роли. Приглашаются 9 человек. Выбираются роли (на листочках написаны роли и что они должны делать по мере упоминания их героев.
Роли:
*Кастрюля –Зовите меня Юля (показывает язык)
*Мясо – Пойду сейчас я плясом (пританцовывает)
*Картошка –Копал меня Антошка (держит руки на животе и хохочет)
*Капуста – Без меня в огороде пусто (грустно смотрит на всех)
*Морковь – Покосило слева бровь (подмигивает)
*Холодильник – Я же не будильник (щедро раскрывает дверцы (руки).
*Вода из-под крана – Пейте меня из стакана (строит ехидную гримасу)
*Хозяйка - 100 рублей в займы мне дай-ка (протягивает руку)
*Лук – По коленке тебя стук (стукает по коленке рядом стоящего)
Итак, войдите в роль, я начинаю читать стихотворение, а вы его обыгрываете.
«ЩИ»
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из-под крана в нее налила,
Мясо сложила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу скрутила – противно смотреть,
Хозяйка решила почистить ее –
Морковка ругнулась: «Опять ё моё!»
Морковь в холодильнике нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда,
Ведь щи без моркови – совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила,
Ростками покрылась картошка – и вся
Скукожилась, будто ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула – ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежа и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!
Станция «БЮРО НАХОДОК»
Задание : напишите какому герою принадлежит данная вещь .
Оценивается по количеству отгаданных вещей: 1 герой-1 балл
Азбука - …………………………………….
Яблоко – ………………………………………
Горошина – …………………………………………….
Горшочек с шариком на ниточке – ………………………………….
Корзинка и красная шапочка - ………………………………
Рукавица - …………………………………….
Яйцо – ……………………………………….
Снегурочка - ………………………………….
Кувшин - ………………………………………..
Палочка - …………………………………………
Аптечка - …………………………………………..
Туфелька - ………………………………………….
Дудочка - …………………………………………….
Станция «БЮРО НАХОДОК»
Задание : напишите какому герою принадлежит данная вещь .
Оценивается по количеству отгаданных вещей: 1 герой-1 балл
Азбука - …………………………………….
Яблоко – ………………………………………
Горошина – …………………………………………….
Горшочек с шариком на ниточке – ………………………………….
Корзинка и красная шапочка - ………………………………
Рукавица - …………………………………….
Яйцо – ……………………………………….
Снегурочка - ………………………………….
Кувшин - ………………………………………..
Палочка - …………………………………………
Аптечка - …………………………………………..
Туфелька - ………………………………………….
Дудочка - …………………………………………….
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Станция
«Театральная»
Станция
«Бюро находок»
Станция
«Теневой театр»
Станция «Угадай мелодию»
*Кастрюля –Зовите меня Юля
(показывает язык)
*Мясо – Пойду сейчас я плясом
(пританцовывает)
*Картошка –Копал меня Антошка
(держит руки на животе и хохочет)
*Капуста – Без меня в огороде пусто
(грустно смотрит на всех)
*Морковь – Покосило слева бровь
(подмигивает)
*Холодильник – Я же не будильник
(щедро раскрывает дверцы (руки).
*Вода из-под крана – Пейте меня из стакана
(строит ехидную гримасу)
*Хозяйка - 100 рублей в займы мне дай-ка
(протягивает руку)
*Лук – По коленке тебя стук
(стукает по коленке рядом стоящего)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в этот удивительный и сказочный мир спорта – королевство волшебных мячей».
В сценарии использованы вопросы по теме спортивные игры...
Сценарий игровой программы «Путешествие в сказкоград»
Игровая программа «Путешествие в сказкоград» для детей младшего и среднего школьного возраста Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.Задачи:Образовательные:·...
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие Санта Клауса"
Предлагается сценарий новогоднего праздника для младших школьников. Учащиеся 7-8-х классов помогают в организации и проведении праздника, исполняют роли ведущих, Санта Клауса и Снегурочки. Данное мер...
Сценарий мероприятия "Веселое путешествие на поляну игр"
Мероприятие по развитию творческих и аналитических способностей, абстрактного мышления, здравой критичности и самокритичности, определение культурных ориентиров воспитанников. Сочета...
Сценарий спортивного праздника « Путешествие в страну здоровья»
По этому сценарию можно провести праздник здоровья для дошкольников.Праздник проводится по станциям.где задаются раличные загадки и вопросы о спорте...
Сценарий театрализованного представления «Путешествие в страну Неметаллов»
Урок- обобщения в 9 классе. Цель данного представления: в театрализованной форме закрепить знания учащихся 9 класса по теме "Неметаллы", обобщить знания об основных неметаллах....
Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие в страну вредных привычек"
Игровое занятие с учащимися 5 класса...