Методика диагностики актуального статуса подростка "Мое настоящее - мое будущее"
методическая разработка (10 класс)
Методика предназначается для использования в работе со старшими подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Может использоваться педагогами, психологами и специалистами смежных дисциплин для решения как диагностических,так и коррекционных задач. Может быть одним из средств в рамках программы профилактики асоциального поведения подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_1.pdf | 175.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Энергетика Башкортостана:настоящее и будущее.
Презентация используется на семинаре, посвященном предприятиям энергетики, для старшеклассников....
Самостоятельная работа по теме: Сослагательное наклонение I (нереальное условие в настоящем и будущем времени)
Работа выполнена частично в тестовой форме, что облегчает проверку учителем...
ВИКТОРИНА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ И БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Презентация выполнена на основе викторины, автором которой является Агеева Инеесса Дмитриевна,создатель сайта "Методическая копилка учителя,воспитателя,родителя".Презентацию(меняя фон и оформление) мо...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Методика Филлипса)
Тревожность (Методика Филлипса)...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Методика Дубовицкой Т.Д.)
Цель методики - выявление напрвленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов....