Фотокружок "Атмосфера"
рабочая программа
Пояснительная записка.
В век современных технологий информация играет важную роль. Современные технологии (фотография, видеосъемка) являются важным аспектом в жизни человека, и пользуется большим интересом у учащихся среднего звена. Цифровая графика и знание современных технологических тенденций, является важным разделом школьного курса информатики, мобилизует процессы формирования самостоятельности школьников, поскольку связаны с обучением творческих информационных технологий, которые приводят к высокой мотивации обучения. Для того чтобы использовать приобретённые навыки учащимся необходимо наработать материал и знания по фотографики. Тема кружка даёт возможность раскрыться и реализоваться учащимся, показать себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструировании, работе в команде, поиске креативных решений и т.д.).
- Кружок помогает развить познавательные интересы учащихся;
- творчески мыслить и находить креативные решения задачи;
- заинтересовать в изучении фотографии;
- имеет не только теоретическую, но и практическую направленность, это связано с тем, что учащиеся получают знания в технологической направленности и в практике получают навыки работы с графической информацией и в макетировании. Всё это является главным элементом информационной культуры человека 21 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotostudiya_atmosfera_1.docx | 71.35 КБ |
fotostudiya_atmosfera_2.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Чулковская средняя общеобразовательная школа № 20
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по ВР МОУ Чулковской СОШ № 20 _________/ Лебедева С.В./ «____»_____________ 2018 г.
| УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Чулковской СОШ № 20
«_____» ___________ 2018 г. |
Рабочая программа педагога
Фотокружок «Атмосфера».
Составитель: Юрченко Юлия Алексеевна
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО
Учителей технологии, информатики, искусства № ____
От «___» ____________2018 г.
______________ /Капитонец Г.С./
2018-2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Кружок « Фотокружок. Атмосфера» 2018-2019 учебный год.
Пояснительная записка.
В век современных технологий информация играет важную роль. Современные технологии (фотография, видеосъемка) являются важным аспектом в жизни человека, и пользуется большим интересом у учащихся среднего звена. Цифровая графика и знание современных технологических тенденций, является важным разделом школьного курса информатики, мобилизует процессы формирования самостоятельности школьников, поскольку связаны с обучением творческих информационных технологий, которые приводят к высокой мотивации обучения. Для того чтобы использовать приобретённые навыки учащимся необходимо наработать материал и знания по фотографики. Тема кружка даёт возможность раскрыться и реализоваться учащимся, показать себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструировании, работе в команде, поиске креативных решений и т.д.).
- Кружок помогает развить познавательные интересы учащихся;
- творчески мыслить и находить креативные решения задачи;
- заинтересовать в изучении фотографии;
- имеет не только теоретическую, но и практическую направленность, это связано с тем, что учащиеся получают знания в технологической направленности и в практике получают навыки работы с графической информацией и в макетировании. Всё это является главным элементом информационной культуры человека 21 века.
В программе кружка «Атмосфера» особое внимание было обращено на обучающую программу Фроста Л. – «Современная фотография».
Программа помогает получению базовых знаний по следующим причинам:
Разнообразие упражнений, которые помогают в изучении материала и привлекают к самостоятельной работе самих учащихся. Данные упражнения можно приспособить к использованию для работы с учащимися среднего звена.
Пособие хорошо оснащено нужными схемами, рисунками, что даёт возможность наглядно и доступно изучить материал.
В материале присутствует системность, последовательность, излагается доступным для ученика языком.
Главные задачи работ направлены на проектную деятельность, работу как в команде, так и индивидуальную, что помогает найти личностный подход к каждому ученику.
В учебнике есть задания, которые можно подобрать обучающимся по их уровню знаний, составить индивидуальную образовательную линию. Работа в команде, создание проектов и самостоятельных заданий помогает улучшить исследовательские и творческие способности учащихся. Проекты выполняются в виде практической деятельности, которая опирается на использование фотографических ресурсов и книг, связанных с изучением строения фотоаппарата, изучении основ композиции, света и тени и т.д.
Самое важное – совмещение практических знаний и теории, которую изучает ученик.
МЕСТО КУРСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В кружке участвуют ученики среднего звена, которые хотят самостоятельно научиться, пользоваться разными видами техники, связанными с фотографией (камера Обскура, плёночный фотоаппарат, цифровой фотоаппарат). Фотокружок учит, детей бережно относится к разным видам техники и расходным материалам, помогает замечать необычно детали и ракурсы, развивает эстетический вкус. В программе 34 учебных часа. Программа является начальным уровнем овладения минимального количества знаний, которые должны будут помочь им в самостоятельной проектной деятельности. Кружок работает по 1 часу в неделю, сама программа рассчитана на год. Очень важно, чтобы при выполнении работы дети максимально были вовлечены в процесс и проявляли инициативу, для того, чтобы вдохновить их на творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем.
- Курс помогает развить познавательную активность учащихся;
- Развить творческое мышление;
- Помогает повысить интерес к исследовательской деятельности, и самое главное, выстроить путь к познанию выбора профессии.
Специализация кружка направлена на развитие определённых черт характера у учащихся, таких как коммуникабельность, преданность своему делу, постановка целей и решение задач, поставленных перед собой.
Учащиеся должны пользоваться теорией и практическими знаниями, которые приобрели в результате прохождения курса по фотографии. Они должны применять их в различных областях, а также они являются основанием для последующего усовершенствования мастерства в области фотографики, моделирования, работы с графическими программами, анимацией и видеомонтажом. В изучении затрагиваются разные области обучения на начальном уровне: физика, черчение, химия, информатика.
Актуальность
В школе учащимся необходим постоянный поток знаний, которые они могут получить как на уроках, так и во внеурочное кружковое время. 21 век-это век современных технологий. Именно на критерий современных технологий во внеурочной время надо обращать большое внимание, так как учащиеся нового поколения напрямую связаны с ними с раннего детства. Детей необходимо заинтересовывать необычными методами работы на внеурочных занятиях. Методы должны напрямую быть связаны с инновациями, новыми подходами в изучении. Как известно – всё новое, это хорошо забытое старое, поэтому на занятиях кружка мы работаем не только с компьютером и современным фотоаппаратом, но и создаём своими руками камеру Обскура и макет фотоаппарата из спичечного коробка. Только после такого подробного изучения, дети могу понять какие, физические и химические свойства происходят при работе с фотоаппаратом. Особенности программы в том, что у детей появляться возможность запечатлеть происходящие события в их жизни для истории и памяти. Итог выполнение практической творческой работы для выхода на конкурсы и конференции.
Содержание
Кружок "Атмосфера" рассчитана для учащихся среднего звена. Дети изучают мир фотографии прошлой и современной, используют все виды камеры, начиная с камеры Обскура, которую они создают сами и заканчивают современной цифровой фотокамерой. В изучении присутствую элементы освоения стандартных знаний в программном обеспечении Аdobе Photoshop. Первые занятия посвящены самым важным темам, которые связаны с историей фотографии, истоками зарождения самой фотографии и её развитием на протяжении веков. Происходит изучение способов получения фотографических изображений, жанры, композиция и т.д. Предполагается, что учащиеся будут заинтересованы данным занятием, которое впоследствии может стать ориентиром на их последующую профессиональную деятельность. Всесторонние развитие является важным аспектов в развитии современного ребёнка. Он должен понимать, как устроен наш мир и с учётом своих приобретённых знаний, создавать, что-то новое, поражающие своими масштабами.
Основные формы работы - лекции, применение знаний на практике, участие в выставках, макетирование, проектная деятельность.
Цели изучения курса
- При изучения курса появляется главная цель – сформировать определённые навыки и умения детей, которые они смогут использовать потом на практике. Основные из них – изучение строения фотоаппарата, изучение физических особенностей световых лучей и химических реакций (плёночный фотоаппарат), использование фотокамеры плёночной и цифровой, создание макета плёночного фотоаппарата, использование видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии, макетирование;
- При разностороннем изучении программы, учащиеся могут максимально развиться и выбрать профиль изучения по своей индивидуальной программе, то есть проф. ориентироваться.
- Одним из важных аспектов реализации всестороннего развития ребёнка является его активное познание окружающего мира: походы на выставки, на природу, изучение архитектуры для фотосъёмки, изучение пластики и анатомии человека для создания более удачных кадров и ракурсов. Отдельной категорией является создание репортажной фотосъёмки на различных школьных мероприятий, которая поможет развить кругозор ребёнка, коммуникабельные способности, поможет выделять главные элементы композиции.
- Самое главное общественная работа членов кружка, которая проводится на протяжении всего курса изучения. Дети ищут решение поставленных задач, в основном, в команде, учатся распределять роли, быть лидерами.
Цели курса:
Образовательные:
- Заинтересовать детей занятием по фотографики.
- Систематизировать знания, чтобы непрерывно повышать уровень мастерства учащихся в течении года.
- Подготовить учащихся к конференциям на школьном, районном, областном уровне.
- Создание команды и дружной атмосферы между учащимися.
Развивающие:
- Развивать интерес к фотографии, развить интеллектуальные и творческие способности с помощью практической деятельности, изучения физический свойств фотоаппарата и работы в программа по ИКТ;
- Развивать последовательное, структурированное, пространственное мышление. Умение просчитывать риски;
- Развивать у детей трудолюбие, умение развиваться всесторонне самому, ставить перед собой задачи и выполнять возложенные обязательства.
Воспитывающие:
- Воспитывать ответственность за выполнение поставленных задач и последующий результат;
- Формировать позитивный настрой в деятельности, даже если работа не сразу получается;
- Воспитывать понимание недопустимости действий, которые нарушают правовые, этические нормы работы с информацией;
- Воспитывать то, что любой опыт работы ценен. Даже неудачные результаты нас обучают.
- Воспитывать индивидуальную ответственность за результаты своей работы;
- Воспитывать умение и желание работать в команде, при выполнении проектных работ и сложных задач;
- Воспитывать уважение к своему труду, потраченному времени и материалам.
Задачи курса:
- Дать возможность учащемуся реализовать себя в теме фотографики, создать проект для конференции.
- Определить предпочтения учащихся, помочь им узнать программы для обработки цифровой фотографии, научить их, пользоваться данными программами.
- Сделать макет фотоаппарата, используя подручные материалы.
В результате обучения учащиеся смогут получить опыт
- В работе по проектной деятельности проектной,
- Научаться создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа;
- В работе по созданию информационных проектов в группе, получение информации в работе, связанной с разными сферами деятельности, улучшат свои знания и навыки по фотографии, которые, впоследствии, могут помочь им на рынке труда;
- Научаться работать с информационными ресурсами в учебной деятельности не только на занятиях, но и при самообразовании, что эффективно повлияет на всестороннее развитие учащегося;
- Смогут создавать себе траекторию развития с учётом собственной организации индивидуального информационного пространства;
Направление: обще интеллектуальное
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | В том числе | |
Теорет. | Практик. | |||
Раздел 1. | Введение История создания фотоаппарата | 1 | 1 |
|
Раздел 2. | Знакомство с фотоаппаратом. Правила использования фотоаппарата и особенности фотосъёмки | 2 | 2 |
|
| Виды фотоаппаратов (камера Обскура, плёночный фотоаппарат, цифровой фотоаппарат) | 1 | 1 |
|
| Методы работы фотоаппарата. Получение навыков и умений пользования фото- техникой. | 1 | 1 |
|
Раздел 3 | Правило настройки фотоаппарата | 4 | 3 | 1 |
| Строение фотоаппарата. Особенности его работы. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Что такое хорошая фотография и как её сделать. | 1 | 1 |
|
| Фокусировка, экспозиция, выдержка, диафрагма, (разбор понятий). | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Светочувствительность диафрагмы, баланс белого на фотоаппарате (экспозиция). | 1 | 1 |
|
Раздел 4 | Как сделать идеальные фотографии. | 7 | 4 | 3 |
| Точка съемки, положение фотоаппарата. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Композиция. Устройство. Виды композиций. | 2 | 1 | 1 |
| Перспектива и объём. Виды перспективы. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Правила компоновки внутри пространства работы. | 3 | 2 | 1 |
Раздел 5 | Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии. | 12 | 7 | 6 |
| Изучение жанра пейзаж. | 1 | 1 |
|
| Требования и особенности к пейзажной съемке. Съемка природы | 2 | 1 | 1 |
| Требования и к пейзажной съемке. Съемка воды. | 2 | 1 | 1 |
| Натюрморт как жанр в изобразительном искусстве. | 1 | 1 |
|
| Практическое занятие по теме натюрморт. | 1 |
| 1 |
| Предметная фотосъемка. Съемка натюрморта из еды | 1 | 1 | |
| Портрет как жанр | 1 | 1 |
|
| Мастерство портретной съемки. Характерные черты выразительности фотопортрета. Практическое занятие по теме портрет. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Жанр - репортаж. Практическое занятие по теме репортаж. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Создание макета фотоаппарата. | 1 | 1 | |
Раздел 6 | Основы программы Photoshop. Цифровая обработка фотографий. | 8 | 4 | 4 |
| Знакомство с Аdobе Photoshop. | 1 | 1 |
|
| Изучение строки меню и меню файл и редактирование. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Основная коррекция изображения. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Изучаем меню изображение и слой. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Знакомство с меню выделение, фильтр, вид и окно. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Ретуш фотографий. | 1 |
| 1 |
| Наложение слоёв на фотографии. | 1 | 0,5 | 0,5 |
| Что такое коллаж. Создание коллажа в команде | 1 | 0,5 | 0,5 |
Итого |
| 34 | 20 | 14 |
Количество часов в год – 34 часов
Количество часов в неделю – 1 час
Возраст детей – 11-15 лет
Основное содержание курса
Раздел 1. Введение. История создания фотоаппарата.
Любой путь изучения начинается с трудностей. Почему? Ответ прост. Чтобы что-то познать, надо потратить время, накопить определённое количество теоретических знаний, продолжительно вникать в самую глубь темы и постоянно совершенствоваться. С самого начала юные фотографы столкнуться с некоторыми трудностями, так как у них за плечами ещё мало нужных знаний. Ещё до недавнего времени фотография была совсем неизведанным таинством, в современном мире данное направление всесторонне развивается в разных направлениях. Я предлагаю разобраться в этой таинственной загадке, с чего всё начиналось, как же зародился такой необходимый для жизни человека аппарат, как продолжилось его развитие с древнейших времён и к чему пришло развитие фотоаппарата и фотографии. Рассмотрим строение камеры обскура, его необычный световой эффект и узнаем как она повлияла на современный фотоаппарат. Рассмотрим первую в мире фотографию Жозефа Нисефора Ньепса "Вид из окна". Фотография в России. Развитие цветной фотографии.
Применяется методика Инсайд-Аутсайд Сёкл по сингапурской системе.
(После прохождения программы ученики:
- формирует 2 круга по периметру кабинета, так чтобы дети смотрели друг на друга
- учитель задаёт вопрос и даёт подумать им
- ученик из внешнего круга делиться с партнёром своими идеями
- потом ученик из внутреннего круга меняется ролями с партнёром
- учитель со стороны слушает ответы).
Раздел 2. Знакомство с фотоаппаратом. Правила использования фотоаппарата и особенности фотосъёмки
Рассмотрим разные виды фотоаппаратов, начиная с древности, заканчивая современностью. Профессиональные камеры с хорошими объективами и непрофессиональные камеры, которые есть почти в каждом доме. Цифровые современные и пленочные фотоаппараты у которых присутствует свой необычный эффект старины. С разными видами оптик. Особенности работы фотоаппарата.
Раздел 3. Правило настройки фотоаппарата
Важные понятия, которые напрямую связанные с устройством фотоаппарата, внутренним и внешним. Разные режимы работы. Полное изучение меню настроек фотоаппарата. Возможности проверки фотоаппарата, основные риски неисправности фотоаппарата. Фотообъектив - принцип работы, его особенности и строение. Разновидности объективов. Фотовспышка и её влияние на фотографию.
Раздел 4. Как сделать идеальные фотографии.
Основанные правила при фотосъемки, которые могут развить определённые навыки фотографирования и сделать фотографии хорошего качества даже ребёнку.
1. Наличие сюжета определённого сюжета. В кадре должна быть чётко простроенная композиция. Как известно полупустой кадр – не будет интересен. Когда фотографируют общий пейзаж, необходимо дополнять в кадр композиционный центр. Акцентом может быть даже тростинка на переднем плане, хотя композиционный центр может быть и на среднем плане .
2. Наличие фона. Очень важно, чтобы объект контрастировал и выделялся на фоне, если этого не будет, фотография потеряет свой композиционный центр.
3. Должна быть цветовая гармония. Надо стараться избегать ярких пятен (огонь, прямые солнечные лучи) иначе фотография будет засвечена.
4. В зависимости от кадра должно быть наличие симметрии или асимметрии.
5. Важным фактом является наличие уравновешенности в композиции между большими и малыми элементами самой композиции. Линия горизонта тоже должна быть продумана с композицией кадра , она не должна быть смещена без особой необходимости.
6. В зависимости от темы кадра надо оставлять свободное место, чтобы фотография была наполнена воздухом. При съёмке движущегося объекта, по направлению его движения необходимо оставить пространство, как бы показывая не статичность композиции.
7. Очень важно, чтобы была правильна поставлена точка съёмки, в зависимости от задачи, стоящей перед фотографом.
8. Так же важным является освещение объекта (боковое, фронтальное, прямое, рассеянное, отражённое).
9. Необычные задумки.
10. Умение поставить правильно акцент в композиции.
Закрепление знаний Тэйк Оф- Тач Даун
- (Ученик поднимает руку
- Фокусируется на учителе
- Просигналить другим
- Сказать ответ.
Раздел 5. Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии.
Что композиции. Особенности построения фотоснимка. Построение снимка должно быть выполнено по определённым принципам, они определяются в "композицию кадра".
Что же такое композиция кадра? Под этим термином следует понимать систему, художественное построение снимка, которое создаёт сам фотограф, учитывая точки схода, равновесие элементов, освещение, колорит, композиционный центр. Всё это учитывается для раскрытия глубины содержания, в целях выразительности художественных форм. Композиция проявляется в размещении объектов на фотографии, направление движения, основных линий, особое распределение световых масс. Композиция включает в себя все элементы и собирает в гармоничную систему.
Важен масштаб изображения, пространства.
Фотосъемка природы. Что такое пейзаж? Это изображение окружающей нас природы, ее ландшафтов. Существуют определённые требования и особенности выполнения пейзажной съемки.
Съемка воды.
Ночной пейзаж.
Когда мы приступаем к съёмке на природе, какой из двух снимков вы хотите получить:
- Будете ли вы снимать саму красоту природы
- Или вы будете использовать природу, как декорацию для съёмки людей и животных.
Вроде бы один и тот же объект, а результат совершенно разный.
Натюрморт. Предметная фотосъемка. Съемка еды. Если пейзаж - изображение живой природы, то натюрморт наоборот – изображение неживой природы. Этот вид съёмки не рассчитан художественные поиски. Главное назначение – качественно прорекламировать товар, который надо представить зрителю. Предметная съёмка бывает разных видов сложности. Главное в этой съёмке чёткое изображение кадра, никаких бликов и замутнённости. Фон обычно выбирают белый.
Искусство портретной съемки. Главные выразительные свойства фотопортрета. В современности фотопортрет является одним из самых популярных и востребованных жанров фотографии. Портреты активно используются в индустрии моды и печатаются на глянцевых обложках журнала. Портреты в журналах обычно красивые, но надо помнить, что хороший портрет в основном заслуга самого фотографа.
Фоторепортаж. Этот вид фотографии стал самостоятельным жанром уже очень давно, у него есть определённые задачи и особенности стиля. Это съёмка событий без вмешательства в происходящее, можно сказать наблюдение со стороны.
Участие в мероприятии «День старшеклассника. Пять секретов счастья».
Создание Макета фотоаппарата. Создание макета очень интересно, так как дети своими руками будут создавать плёночный фотоаппарат.
Для создания подобного фотоаппарата можно обойтись следующими вещами:
-Спичечный коробок
- Катушка 35мм пленки на которую будем снимать и пустая катушка
- Карандаш или ручка
- Линейка
- Ножницы
- Канцелярский нож
- Пластиковая бутылка
- Алюминиевая банка
- Картон
- Черная изолента
- Иголка
- Черный фломастер или маркер
- Скотч
1.Этап работы. Размечаем кадровое окошко 36х24мм на внутренней части коробка, вырезаем его, после чего всю внутреннюю часть коробки закрашиваем черным маркером.
2.Этап работы. Во внешней части коробки размечаем окошко 10х5 мм в центре, очень важно, чтобы все размеры были точны.
3.Этап работы. Разрезаем коробок посередине с обратной стороны и закрашиваем внутренность черным маркером, или прокрашиваем просто его маркером, оставляя цельным. (Кому как удобно).
4.Этап работы. Вырезаем квадратик 15х15 мм из любой алюминиевой банки и иглой проделываем отверстие чётко в центре, после чего тщательно закрашиваем черным маркером. Чем точнее и мельче будет отверстие, тем чётче получится изображение.
5.Этап работы. К катушке с пленкой, на которую будем снимать, приделываем кусочек пластиковой бутылки, чтобы были слышны щелчки пленки при перемотке.
6.Этап работы. Приклеиваем пластинку с отверстием, а также изготавливаем из картона своеобразное крепление под "затвор".
7.Этап работы. Затвор изготавливаем также из картона. Должно получиться следующее.
8.Этап работы. Просовываем пленку за "кадровым" окошком, и закрепляем в пустой катушке.
9. Этап работы. Все закрепляем скотчем, закрываем все щели (кроме "объектива")
10. Этап работы. Фотоаппарат готов. Для того, чтобы работать необходимо помнить, что при солнечном свете выдержка – 6 секунд; для пасмурной погоды 8 сек.
Раздел 6. Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий.
Знакомство с программой Аdobе Photoshop. Данная программа предназначена для обработки фотографий в растровой графике. В данной программе происходит ознакомление детей с основными понятиями и возможностями. С помощью простых примеров, они должны научиться основам ретуши и работе с основными инструментами приложения. На занятиях просмотр видео уроков по теме ретуша, потом апробация на практике.
Последние занятия полностью посвящены практической деятельности. Дети должны применить все полученные знания создания фотографии. Итог – выход на школьную конференцию. Педагог помогает детям в роли консультанта и помощника.
Планируемые результаты:
- Дети должны научиться рассказывать и применять на деле элементарные правила поведения между собой и окружающими (этические нормы);
- В порекомендованных преподавателем моментах общения и партнерства, основываясь в единые с целью абсолютно всех элементарные принципы действия, выполнять подбор, присутствие помощи иных соучастников категории и преподавателя, равно как попасть.
Регулятивные УУД:
- Научиться определять и выбирать цель своей деятельности на занятии с помощью учителя.
- Умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.
- Умение совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Дети должны уметь самостоятельно отбор важных источников информации
- Уметь добывать новые знания: находить самостоятельно ответы на вопросы.
- Уметь перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Запускать, настраивать и работать в графическом редакторе Аdobе Photoshop;
- Фотографировать, работать с изображениями, сканировать, печатать фотографии, просматривать изображения, создавать фотоальбомы.
Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других.
- Слушать и понимать речь других.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
Материально – техническое оснащение
- Компьютер
- Фотоаппарат для учащегося (или телефон)
- Программа Аdobе Photoshop
- Книги
- Материалы для создания фотоаппарата.
Список использованной литературы
Ефремов Александр - "Секреты RАW. Профессиональная обработка", Питер, 2008 год
Лапин Александр - "Фотография как...", Московский университет, 2003год
Питер Коуп – «Азбука фотосъемки для детей: Цифровые и пленочные камеры», Арт-Родник, 2006 г.
http://tips.pho.to/ru/
http://аkvis.com/ru/аrticlеs/photo-history/indеx.php
http://www.photoshop-mаstеr.ru/
http://www.tеаchvidеo.ru/coursе/127
Предварительный просмотр:
Методическое обеспечение к программе https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/05/14/fotokruzhok-atmosfera
Список использованной литературы
Ефремов Александр - "Секреты RАW. Профессиональная обработка", Питер, 2008 год
Лапин Александр - "Фотография как...", Московский университет, 2003год
Питер Коуп – «Азбука фотосъемки для детей: Цифровые и пленочные камеры», Арт-Родник, 2006 г.
http://tips.pho.to/ru/
http://аkvis.com/ru/аrticlеs/photo-history/indеx.php
http://www.photoshop-mаstеr.ru/
http://www.tеаchvidеo.ru/coursе/127