План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал
Важной составляющей образовательного процесса Крапивинского ДДТ является воспитательная работа. Под воспитанием понимается целенаправленное педагогически организованное взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, ее духовно – нравственное становление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2018-2019.docx | 53.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Крапивинский дом детского творчества
(пгт. Зеленогорский)
на 2018-2019 учебный год
Важной составляющей образовательного процесса Крапивинского ДДТ является воспитательная работа. Под воспитанием понимается целенаправленное педагогически организованное взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, ее духовно – нравственное становление.
Цель: Создание единого воспитательного пространства на основе интеллектуального развития, профессионального сомоопределения и образовательно – развивающей деятельности.
Основными задачами учреждения являются:
- организация воспитательной работы с детьми в рамках Года добровольца (волонтера) в Российской Федерации в России (2018г.), Года театра в Российской Федерации (2019г.);
- создать условия для интеллектуального, эстетического, физического, коммуникативного, самовыражения личности воспитанников;
- изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики детей;
- воспитывать в детях взаимоуважение (взаимопомощь, взаимоотношения, доброе отношение друг к другу);
- воспитывать бережное отношение к природе;
- развивать творческую деятельность;
- развивать активную жизненную позицию воспитанников;
- поиск инновационных разработок и применение гуманистических, личностно-ориентированных, гибких, вариативных взаимодействующих педагогических технологий, форм и методов воспитания.
Приоритетным видом деятельности в воспитательной работе является
- коллективная творческая деятельность - основу этой деятельности составляет коллективное (совместное) творческое дело. Надежным результатом творческих дел является позитивная активность воспитанников, причем не зрительская, а деятельная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства
- самоуправление - дети очень любят выполнять различные поручения. Они чувствуют себя значимыми, нужными, ждут возможности проявить себя. Старшие стремятся организовать и руководить сами, быть лидерами в различных делах.
Принципы, положенные в основу массовых мероприятий
принцип информационной насыщенности, предполагает наличие исторических,
краеведческих, культурных, этнических, научно – технических и других сведений и
факторов;
принцип диалогичности, предусматривает равноправное взаимодействие взрослых
и детей;
принцип вариативности, предполагает использование различных форм работы.
Механизм реализации воспитательной работы
Воспитательная работа строится с учетом возрастного критерия.
При планировании работы необходимо учитывать традиционные мероприятия, связанные с юбилейными и государственными датами. Воспитательная работа ДДТ отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.
Формы работы с родителями:
индивидуальные беседы с родителями учащихся;
совместные праздники, конкурсы;
культурно – массовые мероприятия совместно с детьми;
дни открытых дверей;
информационные буклеты.
Направления воспитательной работы
1.Интеллектуальное направление
Цель: оказание помощи учащимся в развитии, способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни.
Задачи:
1. Определить круг реальных возможностей обучающегося и зону его ближайшего развития.
2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать интеллектуальную культуру обучающихся, развивать их кругозор и любознательность.
Формы реализации:
- воспитательные мероприятия;
- доклады и сообщения учащихся;
- участие в конкурсах.
2. Духовно – нравственное направление
Цель: обучение детей пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Данная программа направлена на то, чтобы открыть самый широкий простор для творческой деятельности воспитанников, сделать их жизнь богатой и многогранной.
Задачи:
1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
3. Воспитывать доброе отношение к родителям, к окружающим людям, сверстникам.
4. Воспитывать добросовестное отношение к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям.
5. Развивать коммуникативные способности, как основной признак личности, обладающей толерантным сознанием.
Формы реализации:
- воспитательные мероприятия;
- участие в конкурсах различного уровня: Районные, Республиканские, Всероссийские и Международные.
3. Гражданско – патриотическое направление
Цель: формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему
ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и кружковую жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение следующих задач.
Задачи:
1. Проведение обоснованной организаторской деятельности по созданию условий для
эффективного патриотического воспитания учащихся;
2. Утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;
3. Развивать у учащихся потребности в познании культурно – исторических ценностей, стимулировать творческую активность;
4. Привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно – нравственных ценностей родного края.
Формы реализации:
- тематические беседы;
-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, с интересными людьми;
- конкурсы, посещение музеев, праздники, посвященные памятным датам;
- конкурс рисунков, газет, плакатов, посвященных знаменательным датам;
- проведение занятий памяти, бесед о трудовом подвиге народа, о событиях в годы
Великой Отечественной войны.
4.Экологическое направление
Цель: создание оптимальных условий для развития и самореализации учащихся,
формирование позитивных жизненных ценностей в процессе экологической деятельности.
Задачи:
1. Расширять знания по экологии, географии, истории.
2. Расширять знания об окружающем мире.
3. Прививать интерес у воспитанников к проблемам окружающей среды.
4. Вовлекать детей в практическую деятельность по охране окружающей среды.
5. Развивать экологическое движения в поселке, районе.
Формы реализации:
- участие в экологических акциях, выставках, конкурсах, мероприятиях.
- организация экологических акций, походов.
5. Спортивно – оздоровительное направление
Целью является выявление и оценивание проведенных педагогических действий, направленных на освоение и развитие процессов, проходящих при организации работы по сохранению здоровья участников педагогического процесса.
Задачи:
1. Формировать здоровьесберегающую среду ДДТ с целью сохранения и развития
здоровья учащихся.
2. Определять факторы, влияющие на сохранение и развитие здоровья учащихся.
3. Анализ эффективности здоровьесберегающей среды ДДТ.
6. Досуг
Цель: создание условий для проявления у учащихся инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внешкольной деятельности.
Цель программы – организация полноценного досуга детей, стимулирования здорового образа жизни у подрастающего поколения в дни школьных каникул.
Задачи:
1. Использовать активные формы внешкольной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
2. Развивать способности, адекватно оценивать свои и чужие достижения.
Формы реализации:
- участие в делах объединения.
- участие в мероприятиях ДДТ, района.
7. Работа с родителями
Сделать родителей своими соучастниками всего педагогического процесса -важная и ответственная задача, требующая от педагога большого терпения, такта и
преданности делу. Правильно понимающий свои обязанности родительский коллектив - это большая опора, союзник и помощник педагога в учебно-воспитательной работе. Придерживаясь “открытого” общения родителей можно приглашать на занятия, мероприятия. Пусть родители убедятся в том, как трудно обучать и воспитывать детей. А убеждать их в этом необходимо. Тогда у родителей будет правдивое представление об этом процессе. Кроме мероприятий проводятся родительские собрания, посвященные определенной теме. Содержание взаимодействия – забота о развитии и воспитании обучающегося, его самочувствии, физическом и психическом
здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития.
Принципы взаимной деятельности:
- обращение к чувству родительской любви и уважение ее;
- доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;
- позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.
Установление тесного контакта со всеми родителями позволяет правильно оценить характер влияния семьи на личность ребенка, выявить тенденции развития личности, обусловленные этим влиянием, определить положительные и слабые стороны семейного воспитания, найти формы и методы индивидуальной помощи каждой семье.
Формы взаимодействия:
- анкетирование родителей;
- индивидуальные беседы;
- проведение консультаций на разнообразные темы;
- оформление уголка сменной информации для родителей (памятки для родителей, информационные объявления, тематические стенды);
- родительские собрания;
- наглядные формы пропаганды.
Задачи взаимодействия:
1. формировать активную педагогическую позицию родителей;
2. вооружить родителей педагогическими знаниями и умениями;
3. активное участие родителей в воспитании детей.
Мониторинг результативности воспитательной работы
Отследить результативность воспитательной работы можно через:
- Дела (работа) в объединениях – педагоги планируют мероприятия, которые будут
проводить в объединении.
- Дела (работа) в ДДТ – составляется совместно с методистами ДДТ; участие в мероприятиях ДДТ.
- Работа с родителями - планирование родительских собраний, индивидуальные встречи и консультации.
- В течение года педагогами дополнительного образования детей ведется «Портфолио».
- В конце учебного года педагоги дополнительного образования анализируют воспитательную работу в объединении за учебный год.
- Педагогом-организатором, в течение года заполняется таблица «Участие в мероприятиях», анализируется воспитательная работа в детских творческих объединениях и проведение районных мероприятий.
- Педагог может делать коллажи своих участий в мероприятиях. Коллаж, отражает: в каком мероприятии, какого уровня, в каком году участвовал педагог, фотографии работ, результат участия.
Критерии и способы изучения эффективности воспитательной работы ДДТ.
Критерии эффективности воспитательной системы следующие:
- сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности учащегося;
- развитость креативных способностей учащихся;
- проявление индивидуальности каждого ученика и объединения в целом.
В соответствии с данными критериями могут быть использованы традиционные и нетрадиционные методики изучения воспитательного процесса, такие как:
- методики для исследования развития познавательных процессов личности учащегося;
- социометрические методы;
- тесты
- сочинение-рассуждение, «Каким я стал за этот год и почему»; «Чем
запомнился этот год» и т.д.
- анкета «Я и педагог»;
- и другие.
Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности коллектива объединения.
Сентябрь | ||||||
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения | Учащиеся и для кого проводится | Ответственные | ||
1. | Декада дополнительного образования День открытых дверей: «Созвездие друзей» (познавательно – развлекательное мероприятие) Посвящение в ДДТ-шники (экскурсия по ДДТ) | 13.09.18- 14.09.18 10.09.18-21.09.18 | 1 – 4 кл. для родителей 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. Педагоги до | ||
2. | День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана» - презентация «Как не стать жертвой теракта» - беседа | 03.09.18 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
3. | Международный день распространения грамотности | 08.09.18 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
4. | Неделя безопасности: (проведение мероприятий с учащимися детских объединений, направленных на пропаганду соблюдения правил дорожного движения и воспитания навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) | 24.09.18- 29.09.18 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
Октябрь | ||||||
1. | День пожилого человека: «Поздравительная открытка» - акция | 24.09.18- 08.10.18 | 5 – 9 кл. для бабушек, дедушек, ветеранов пед. труда | Зенкова Н.Н. | ||
«Золотой возраст» - концертная программа | 01.10.18 | до «Серебряные нотки», ОДК «Забава», «Теремок», «Речевичок» для бабушек и дедушек | Зенкова Н.Н., Каракозова В.А., Воробьева И.И. Новикова Л.И. Лазарева О.С. | |||
2. | День гражданской обороны | 04.10.18 | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
3. | День учителя: «От всей души» (изготовление и вручение подарковпедагогам) | 25.09.18 04.10.18 | 1 – 9 кл. для педагогов | Зенкова Н.Н. | ||
«Дорогим учителям» (выпуск поздравительных стенных газет) | 04.10.18 | 5 – 9 кл. для педагогов | Зенкова Н.Н. | |||
«Мы любим Вас учителя» (видеоролик) | 05.10.18 | 1 – 9 кл. для педагогов | Зенкова Н.Н. | |||
4. | «Осенины» (народный праздник) | 12.10.18 | ансамбль «Забава» для детских садов | Воробьева И.И. | ||
5. | «Экология и энергосбережение» - Всероссийский урок (в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче | 16.10.18 | 1 – 9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
6. | «Осенние приключения» (праздник Осени) «Осенние фантазии» - конкурс поделок из природного материала | 22.10.18 01.10.18- 22.10.18 | 1 – 9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
7. | Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Ивана Сергеевича Тургенева | 26.10.18- 29.10.18 | 1 – 9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. (Зеленогорская городская библиотека) | ||
8. | Международный день школьных библиотек | 27.10.18 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
9. | Всероссийский урок безопасности учащихся в сети интернет | 30.10.18 | 5 – 9 кл. | Педагоги до | ||
10 | «Традиции моей семьи» - районный конкурс творческих работ 1 этап | октябрь | Зенкова Н.Н. | |||
11 | «Русские березки» - выставка рисунков | октябрь | до «Почемучки» | Зенкова Н.Н. | ||
Ноябрь | ||||||
1. | День народного единства «Широка страна моя родная» -викторина | 31.10.18 | 1 – 5 кл | Зенкова Н.Н. | ||
«Единство» - презентация «Объединимся и станцуем» (тематическая дискотека) | 01.11.18 02.11.18 | 1 – 9 кл. 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
«Вместе мы сила» (тематические беседы) | 29.10.18-05.11.18 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | |||
2. | Международный день толерантности «Разноцветные ладошки» (игровая программа) | 16.11.18 | 1 – 5 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
3. | «Кузьминки» (обрядовый фольклорный праздник) | 13.11.18 14.11.18 | ансамбль «Забава» для детских садов | Воробьева И.И. | ||
4. | День Матери в России Семейные посиделки «Три девицы под окном» - познавательно – развлекательная программа (знакомство с семейными традициями) | 23.11.18 | ансамбль «Забава», вокальная студия «Серебреные нотки», детские объединения «Почемучки», «Речевичок» для мам | Зенкова Н.Н. | ||
5. | «Традиции моей семьи» - районный конкурс творческих работ 2 этап | ноябрь | Зенкова Н.Н. | |||
6. | «Обычаи и традиции русского народа» - беседа | ноябрь | до «Почемучки» | Зенкова Н.Н. | ||
7. | «Каждой пичужке – своя кормушка» - областная акция | ноябрь | 1 – 9 кл., для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
8. | Осенняя неделя добра «Поможем всем миром» | ноябрь | Зенкова Н.Н. | |||
9. | Звездный остров каникул (досуговая деятельность в период осенних каникул) | |||||
Декабрь | ||||||
1. | Открытие Мастерской Деда Мороза (изготовление новогодних игрушек и сувениров для новогодних конкурсов и для украшения помещения) | декабрь | учащиеся, педагоги | Педагоги до | ||
«Талисман года» - творческий конкурс | 24.12.18 | 1 – 9 кл. родители жители поселка | Зенкова Н.Н. | |||
2. 3. | День борьбы со СПИДом «Мы выбираем жизнь!» -оформление информационных стендов, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом | 26.11.18-03.12.18 | 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
«Красная лента» - Всероссийская акция | 30.11.18 | 5-9 кл. | Зенкова Н.Н. педагоги до | |||
Просмотр социальных видеороликов «Чума XXI века» | 28.11.18 | 6-9 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
Беседы с приглашением мед. Работника «Твое здоровье и ВИЧ/СПИД – инфекции» | 29.11.18 | 6-9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. | |||
Анкетирование по вопросу «Что ты знаешь о СПИДе?» среди учащихся старших групп | 29.11.18 | 7-9 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
Волонтерская акция Распространение памяток и буклетов по профилактике ВИЧ – инфекции среди населения поселка | 30.11.18 | 7-9 кл. для жителей поселка | Зенкова Н.Н. | |||
День Неизвестного Солдата «Вахта памяти» (возложение цветов) | 03.12.18 | 1-9 кл. педагоги до | Чебокчинова И.А. | |||
4. | Международный день инвалида «Доброе дело два века живёт» (мультимедийная презентация) | 03.12.18 | 5-9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
«Цветик – семицветик» (просмотр и обсуждение мультфильма) | 04.12.18 | 1-5 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
5. | Всероссийская акция «Час кода» (тематический урок информатики) | 07.12.18 | 5-9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
6. | День Героев Отечества Тематический вечер «И жизни след оставили своей» | 10.12.18-11.12.18 | 5-9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
«Герои Отчества среди нас» познавательная программа | 1-5 кл. | Зенкова Н.Н. | ||||
7. | Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Александра Солженицына | 07.12.18 | 5-9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
8. | День конституции Российской Федерации «Твои права» (познавательная игра) | 12.12.18 | 1-5 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
«Я рисую свои права» (выставка рисунков и плакатов) | 1-9 кл. | |||||
9. | Новый год «Новогодняя путаница» (новогодняя игровая программа) | 25.12.18 | 5-6 лет Для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
«Новогодние сюрпризы» (новогодняя игровая программа) | 25.12.18 | 1-4 кл. | ||||
«Новогодняя перезагрузка» (новогодняя дискотека) | 26.12.18 | 5-9 кл. | ||||
Январь | ||||||
1. | Звездный остров каникул (досуговая деятельность в период зимних каникул) | первая неделя января | 1 – 9 кл педагоги | Педагоги до | ||
2. | Крещенские вечерки (фестиваль народной культуры) | 18.01.19- 19.01.19 | ансамбль «Забава» педагоги до | Воробьева И.И. Мизюркин А.Ю. | ||
3. | Всероссийский месячник оборонно – массовой работы (начало) День снятия блокады Ленинграда Международный день памяти жертв Холокоста (тематические беседы на тему «Холокост – память поколений», познавательное мероприятие «Скорбные фиалки Холокоста», просмотр видеофильмов «Памяти жертв Холокоста посвящается») | 25.01.19 28.01.19 | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
Февраль | ||||||
1. |
| 01.02.19 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
2. | 185 лет со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева (1834г.), русского ученого-химика | 08.02.19 | 5 – 9 кл. | Педагоги до | ||
3. | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества «Горячие слезы Афганистана» - концертная программа с приглашением ветеранов Афганской войны | 15.02.19 | 1 – 9 кл. | Педагоги до Зенкова Н.Н. | ||
4. | Международный день родного языка «Язык родной, дружи со мной!» (интеллектуальная игра) | 21.02.19 | 1 – 5 кл. для родителей 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
5. | День Защитника Отечества «Супермены» (конкурсно – игровая программа) | 21.02.19 | 1 – 5 кл. для пап | Зенкова Н.Н. | ||
«Настоящий мужчина дня» (развлекательная программа) | 22.02.19 | 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
6. | Всероссийский месячник оборонно – массовой работы (продолжение) Шахматный турнир | 14.02.19 | 1 – 9 кл. | Шореев Д.Д. | ||
Март | ||||||
1. |
| 01.03.19 | 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
2. |
| 06.03.19 | 5 – 9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. Каракозова В.А. | ||
| 05.03.19 | 1 – 9 кл. | Баженова Д.А. | |||
3. | День воссоединения Крыма с Россией
| 18.03.19 | 1 – 9 кл. | Педагоги до | ||
4. |
| 25.03.19-30.03.19 | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. Педагоги до | ||
5. |
| |||||
6. |
| 22.03.19 | Зенкова Н.Н. Педагоги до | |||
Апрель | ||||||
1. | Международный День птиц «Птичий звездный час» - игровая программа | 01.04.19 | 1 – 4 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
«В мире птиц» - викторина | 02.04.19 | 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | |||
2. | День здоровья «Добрые советы для вашего здоровья». День информации (в рамках дня: книжная выставка | 05.04.19 | 1 – 9 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
«Здорово жить», обзор литературы по здоровому образу жизни, медиапрезентация «Наш путь – здоровый образ жизни», час здоровья «Здоровье – богатство во все времена») | ||||||
«Остров здоровья» - экологическая – развлекательная программа | ||||||
3. | День космонавтики «Космическое путешествие» (игра – путешествие) | 12.04.19 | 1 – 5 кл. | Зенкова Н.Н. Педагоги до | ||
«Первый космонавт» (тематический вечер) | 5 – 9 кл. | |||||
4. | День подснежника «Подснежник – улыбка весны»» (экологическая викторина) | 19.04.19 | 1 – 5 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
5. | День пожарной охраны (тематический урок ОБЖ) | 30.04.19 | 5 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. Педагоги до | ||
6. | Участие во Всероссийской акции «Весенняя Неделя Добра» «Домики для птиц» - акция | апрель | 1 – 9 кл. | Зенкова | ||
Всероссийский экологический субботник | ||||||
«Зелёная весна – 2019» | ||||||
7. | Районный VI ежегодный конкурс творческих работ, посвященный памяти педагогов дополнительного образования Тележниковой М.А. и Щелчкова А.М. | 26.04.19 | 1 – 9 кл. для жителей поселка и родителей | Зенкова Н.Н. | ||
8. | Отчетный концерт «Ступеньки к звездам» | 26.04.19 | 1 – 9 кл. для жителей поселка и родителей | Зенкова Н.Н. | ||
Май | ||||||
1. | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (1945 г.) «Салют, Победа!» (мероприятия, посвященные Великой Победе | 07.05.19 | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
« Победный май» - конкурс выразительного чтения стихов | ||||||
«Поздравительная открытка» - акция | ||||||
2. | Участие в митинге | 09.05.19 | учащиеся, педагоги | ГДК | ||
3. | «Подари свой лес потомкам!» (экологическая акция) | май | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. | ||
4. | День славянской письменности и культуры | 24.05.19 | учащиеся | Зенкова Н.Н. | ||
Июнь | ||||||
1. | Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей | июнь | 1 – 9 кл. | Чебокчинова И.А. | ||
2. | Международный день защиты детей «Звонкое лето!» - игровая программа | 01.06.19 | для детей пгт. Зеленогорский | Зенкова Н.Н. | ||
«Солнечное настроение» - рисунки на асфальте | ||||||
3. | День русского языка – Пушкинский день России «Лукоморье» - литературный брейн – ринг по творчеству Пушкина | 6.06.19 | для детей лагерной смены | Зеленогорская городская библиотека | ||
4. | День России «Веселые старты» (спортивное мероприятие) | 12.06.19 | 1 – 5 кл. для родителей | Зенкова Н.Н. | ||
5. | День памяти и скорби «Этих дней не смолкнет слава» Участие в митинге | 22.06.19 | Зенкова Н.Н. | |||
6. | Областная экологическая акция «Эстафета добрых дел по сохранению природы» | июнь | 1 – 9 кл. | Зенкова Н.Н. |
Ожидаемые результаты
- формирование творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое в жизни;
- формирование нравственных и деловых качеств; гражданская сознательность;
- укрепление здоровья;
- трудовая активность;
- формирование нравственно – целостной личности, в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков, привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы содержит материал по текущему контролчю за обучающимися, информацию по внеурочной деятельности, темы родительских собраний...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год...
Планы воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План включает в себя основные мероприятия по воспитательной работе со студентами проживающими в общежитии....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год в 6 классе
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения»....