Отчеты школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.
материал на тему
Отчеты школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о работе с одаренными детьми 2016-2017 г | 207.5 КБ |
shkolnyy_etap_2018g.rar | 379.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе
с одаренными детьми
за 2016-2017 учебный год в
МБОУ СОШ №31 с.Экономического
Координатор: М.А. Райкова
План
отчета по работе с одаренными детьми
за 2016-2017 учебный год.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
В МБОУ СОШ №31 на протяжении ряда лет ведется планомерная работа, цель которой – выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.
В этом учебном году была продолжена работа по развитию интеллектуальных способностей, учащихся через творческую форму организации учебного процесса. Главная цель этой работы - активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. Дети, как многократно отмечали многие ученые, уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Для этого учителя школы широко используют на уроках и во внеурочное время различные методы, в том числе и «Метод проектов», учащимся предлагаются творческие индивидуальные задания, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширять их знания по предмету. Учителя используют и разнообразные формы работы: ролевые тренинги, «мозговые штурмы», интеллектуальные марафоны. Создаются группы одаренных детей для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих индивидуальных заданий. Формы и методы внеурочной работы позволяют выявлять и развивать одаренных учащихся через факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады, а также через систему воспитательной работы. Большая работа по развитию творческих способностей учащихся ведется во время проведения внеклассных мероприятий, особенно во время проведения интеллектуальных марафонов, предметных недель.
Проблемы работы с одаренными детьми являются приоритетными в системе методической работы учителей.
Условием успешной работы являются:
- осознание важности работы каждым членом коллектива школы и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
- создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.
При проведении работы по развитию творческих способностей, учащихся особое внимание уделяется вопросам здоровья ребят и защите их от перегрузок.
Большую работу по выявлению творческих способностей, учащихся ведут классные руководители, которые проводят собеседования с учащимися на предмет выявления личностных качеств, анкетирование, диагностику уровня развития интеллекта. Дают рекомендации родителям и учителям.
Выявлением одаренных детей занимаются методические объединения школы
Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение учителей естественно – математического цикла
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Работа с одаренными детьми и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие одна их важнейших аспектов деятельности нашей школы. Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе, на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
В нашей школе можно выделить следующие категории одаренных детей:
- дети с повышенным интересом к тому или иному предмету;
- дети с высокими творческими (художественными) способностями;
- учащиеся, не достигающие по каким – либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления.
С сентября в школе проводятся дополнительные занятия по русскому языку, математике, для обучающихся 10-11 классов, на которых уделяется внимание одаренным детям. На протяжении всего учебного года велась интенсивная подготовка к экзаменам по русскому языку, математике, обществознанию, истории, физике, биологии, химии, географии в форме ГИА для 11 и 9 классов. Учителя регулярно проводят интеллектуальные марафоны, индивидуально работают с учащимися, имеющими высокую познавательную активность. Стало традицией проведение школьных олимпиад по предметам. Призеры начальной и старшей школы были направлены, для участия в муниципальном туре.
Одаренность в двигательной сфере проявляется в умении владеть своим телом, высокой степенью психомоторных реакций, ловкостью, развитием двигательных навыков (бег, прыжки), физической силы. Этот талант востребован не только в спорте, хореографии, но и в механике, строительстве, домашнем хозяйстве, любом ручном труде.
Выделены дети с наибольшей склонностью к обучению иностранному языку. Талантливых детей в этой области в нашей школе 10%.
Олимпиадное движение
Школьный этапа всероссийской олимпиады школьников(5-11 классы)
№ | Предмет | Всего участников | Кол-во дипломов призеров | Кол-во дипломов победителей | Ф.И. победителей | Наставник |
1 | Английский язык | 15 | 1 | 1 | Пошивач Александра-10 кл., | Васянович Е.И. |
2 | Биология | 24 | 5 | 3 | Корнеева Александра-7 кл., Пошивач Александра-10 кл., Денесюк Дпрья-9 кл. | Забудская М. Я. |
3 | География | 14 | 2 | 2 | Исаченко Юлиан-11кл, Джаиани Николаз-10 кл. | Урюпина З.И. |
4 | История | 7 | 4 | 1 | Исаченко Юлиан-11кл, | Шлепов А.В. |
5 | Математика | 21 | 5 | 2 | Исаченко Юлиан-11кл, Корнеева Александра-7 кл | Райкова М.А. |
6 | Обществознание | 26 | 12 | 1 | Исаченко Юлиан-11кл, | Шлепов А.В. |
7 | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 15 | 9 | 3 | Чумак Любовь-7 кл., Борущков Александр-9 кл., Румянцева Ульяна-10 кл. | Чеколкина Н.П. |
8 | Право | 7 | 4 | 2 | Румянцева Ульяна-10 кл., Булатова Снежанна 11кл. | Панасенко Е.А. Шлепов А.В. |
9 | Русский язык | 19 | 5 | 3 | Корнеева Александра-7 кл., Куванникова Екатерина-9 кл., Васильева Диана-11 кл. | Исаченко Т.И. Хитряк Э.Р. |
10 | Технология | 7 | 1 | 1 | Татарова Владислава-9 кл. | |
11 | Физика | 6 | 2 | 1 | Корнеева Александра-7 кл. | Райкова М.А. |
12 | Физическая культура | 15 | 11 | 4 | Джаиани Николаз-10 кл., Чернуха Екатерина-7 кл., Лесняк Елизавета-9 кл., Кетешвили Александр-7 кл. | Барбаняга Н.А. Гернец В.А. |
13 | Химия | 8 |
| 1 | Пошивач Александра-10 кл. | Забудская М. Я. |
14 | Экология | 4 | 2 | 2 | Исаченко Юлиан-11 кл., Румянцева Ульяна-10 кл. | Шлепов А.В. |
15 | Кубановедение | 15 | 4 | 4 | Исаченко Юлиан-11 кл., Пошивач Александра-10 кл., Боев Дмитрий -9 кл, Кондратьев Виктор-8 кл. | Пошивач Н.М. |
Итого | 203 | 67 | 31 |
Победы обучающихся школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
№ | Ф.И. ученика | Предмет | Класс | Кол-во дипломов призеров | Кол-во дипломов победителей | Наставник |
1 | Литвиненко Софья | Окружающий мир | 2 | 1 | Таранец У.А. | |
2 | Митина Яна | ОБЖ | 7 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
3 | Чумак Люба | ОБЖ | 7 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
4 | Лютфиева Зарема | ОБЖ | 8 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
5 | Бойко Александра | ОБЖ | 9 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
6 | Борушков Александр | ОБЖ | 9 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
7 | Джаиани Николаз | ОБЖ | 10 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
8 | Румянцева Ульяна | ОБЖ | 10 | 1 | Чеколкина Н.П. | |
9 | Шульга Игорь | ОБЖ | 11 | 1 | Чеколкина Н.П. |
Участие и достижения в международных игровых конкурсах Ракурс
№ | Название | Количество участников | Количество грамот/ дипломов | Ф.И. ученика получившего диплом. |
1 | «Русский медвежонок» | 59 | 10/1 | Исаченко Юлиан(диплом победителя 1 место в регионе) |
2 | «Британский бульдог» | 29 | 6/5 | Исаченко Юлиан, Щулькина Ксения, Болотова Виктория, Корнеева Александра, Ефименко |
3 | «Кенгуру» | 34 | 9/- | |
4 | «Золотое руно» | 12 | 5/- | |
5 | «КИТ» | 4 | 2/1 | Исаченко Юлиан(диплом победителя 1 место в районе) |
Участие и достижения в прочих интеллектуальных конкурсах
муниципального, регионального, российского, международного уровня
№ | Название | Количество участников | Кол-во дипломов победителей | Ф.И. победителей (призеров) | Наставник |
1 | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» | 1 | 1 | Исаченко Юлиань (11 кл.) | Райкова М.А. |
2 | «Русский с Пушкиным» | 8 | 3 | Дейман Кирилл(1 а кл.), Райков Дмитрий (1 а кл.), Кожевникова Нина (1 а кл.) | Кожухарь И.Н. |
3 | «Лисенок» -матем. «Лисенок»-окр. мир | 1 1 | 1 1 | Райков Дмитрий (1 а кл.) | Кожухарь И.Н. |
Список победителей школьной олимпиады «Путь к успеху»
№ п/п | ФИО учащихся | класс | предмет | Кол-во баллов | Учитель |
1 | Долженко Анастасия Владимировна | 1б | Русский язык | 11 | Карамышева Д.А. |
2 | Полевая Алина Денисовна | 1б | Русский язык | 11 | Карамышева Д.А. |
3 | Соболевская Татьяна Максимовна | 1б | Русский язык | 11 | Карамышева Д.А. |
4 | Литвиненко Елизавета Сергеевна | 1а | Русский язык | 11 | Кожухарь И.Н. |
5 | Гайдаенко Алексей Александрович | 2б | Русский язык | 55 | Томас В.И. |
6 | Саргсян Елена Грачьевна | 2а | Русский язык | 55 | Таранец У.А |
7 | Жалыбин Максим Андреевич | 3 | Русский язык | 19,5 | Щулькина Е.Н. |
8 | Бирюков Андрей Николаевич | 4 | Русский язык | 10 | Свиридок Г.В. |
9 | Байдаков Владислав Кириллович | 4 | Русский язык | 10 | Свиридок Г.В. |
10 | Литвиненко Елизавета Сергеевна | 1а | Литературное чтение | 14 | Кожухарь И.Н. |
11 | Павлюченко Константин Павлович | 1а | Литературное чтение | 14 | Кожухарь И.Н. |
12 | Кожевникова Нина Андреевна | 1а | Литературное чтение | 14 | Кожухарь И.Н. |
13 | Соболевская Татьяна Максимовна | 1б | Литературное чтение | 14 | Карамышева Д.А. |
14 | Долженко Анастасия Владимировна | 1б | Литературное чтение | 14 | Карамышева Д.А. |
15 | ПараскевопулоПаулина Игоревна | 2б | Литературное чтение | 9 | Томас В.И. |
16 | Ермоленко Полина Даниловна | 2б | Литературное чтение | 9 | Томас В.И. |
17 | Бойко Кирилл Дмитриевич | 2б | Литературное чтение | 9 | Томас В.И. |
18 | Попов Даниил Александрович | 2а | Литературное чтение | 9 | Таранец У.А. |
19 | Руденко Александр Иванович | 2а | Литературное чтение | 9 | Таранец У.А. |
20 | Саргсян Елена Грачьевна | 2а | Литературное чтение | 9 | Таранец У.А. |
21 | Хлевнова Яна Алексеевна | 4 | Литературное чтение | 74 | Свиридок Г.В. |
22 | Ефименко Лилия Евгеньевна | 3 | Литературное чтение | 15,5 | Щулькина Е.Н. |
23 | Пирожкова Валерия Николаевна | 2б | Математика | 12 | Томас В.И. |
24 | Денисов Илья Дмитриевич | 1б | Математика | 9 | Карамышева Д.А. |
25 | Соболевская Татьяна Максимовна | 1б | Математика | 9 | Карамышева Д.А. |
26 | Кухта Никита Геннадьевич | 4 | Математика | 18 | Свиридок Г.В. |
27 | Байдаков Владислав Кириллович | 4 | Математика | 18 | Свиридок Г.В. |
28 | Пархоменко Захар Валерьевич | 4 | Математика | 18 | Свиридок Г.В. |
29 | Шошин Илья Александрович | 3 | Математика | 15 | Щулькина Е.Н. |
30 | Соболевская Татьяна Максимовна | 1б | Окружающий мир | 18 | Карамышева Д.А. |
31 | Кухта Никита Геннадьевич | 4 | Окружающий мир | 13 | Свиридок Г.В. |
32 | Саргсян Елена Грачьевна | 2а | Окружающий мир | 11 | Таранец У.А. |
33 | Попов Даниил Александрович | 2а | Окружающий мир | 11 | Таранец У.А. |
34 | Дерябин Виктор Сергеевич | 3 | Окружающий мир | 31,5 | Щулькина Е.Н. |
Список учащихся краевых заочных курсов «ЮНИОР» награжденных грамотами
№ | Ф.И. учащегося | Предмет | Класс | Наставник |
1 | Барбаняга Кристина | английский язык | 5 | Васянович Е.И. |
2 | Шеллунц Славик | кубановедение | 5 | Пошивач Н.М. |
3 | Болотова Виктория | английский язык | 7 | Васянович Е.И. |
4 | Джаиани Давид | английский язык | 7 | Васянович Е.И. |
5 | Корнеева Александра | английский язык | 7 | Васянович Е.И. |
6 | Косенко Анна | английский язык | 7 | Васянович Е.И. |
7 | Скиданов Леон | английский язык | 7 | Васянович Е.И. |
Творческие успехи учащихся школы
муниципального, регионального, российского, международного уровня
№ | ФИ ученика | Мероприятие | достижения | Класс | наставник |
1 | Васянович Василий | Муниципальный этап краевого очно-заочного краеведческого конкурса «Самое синее в мире…» | Призёр (в номинации «Через объектив фотокамер» ) | 11 | Урюпина З.И. |
Районный фотоконкурс «Любимый уголок малой Родины» | Диплом Iстепени (в номинации «Игровая площадка») | Васянович Е.И. | |||
2 | Габова Анна | Муниципальный этап краевого очно-заочного краеведческого конкурса «Самое синее в мире…» | Призёр (в номинации «Реферат») | 8 | Урюпина З.И |
Муниципальный этап конкурса детского художественного и литературного творчества «Служба спасения 01» | I место (в номинации «рисунок») | Чеколкина Н.П. | |||
3 | Евсюкова Дарья | Районный фотоконкурс «Любимый уголок малой Родины» | Диплом III степени (в номинации «Моя улица») | 6 | Исаченко Т.Н. |
4 | Щулькина Ксения | Районный фотоконкурс «Любимый уголок малой Родины» | Диплом III степени (в номинации «Моя улица») | 11 | Забудская М.Я. |
5 | Алексеенко Валерия и Джаиани Николоз | Районный конкурс социальных видеороликов «Скажи жизни «Да!»» | III место | 10 | Пошивач Н.М. |
6 | Бахарева Евгения | Районный фотоконкурс «Спорт-альтернатива пагубным привычкам!» | I место | 8 | Пошивач Н.М. |
7 | Липский Иван | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н. |
8 | Халилова Диана | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н. |
9 | Евсюкова Дарья | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н |
10 | Полевая Виктория | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н |
11 | Никишова Света | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н |
12 | Емельянова Ольга | Районная выставка «Православная Русь – ко Дню народного единства » | I место (в номинации «Народные традиции в декоративно-прикладном творчестве») | 6 | Исаченко Т.Н |
13 | Евсюкова Дарья | Муниципальный этап краевого конкурса декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» | Победитель (в номинации «Новогодняя поделка-снеговик») | ||
14 | Полевая Полина | Районный конкурс чтецов в рамках года экологии «Прикоснись душой к природе!» | I место | 5 | Усова Е.В. |
15 | Джаиани Николоз | Районный конкурс на лучший фотоколлаж «Жизнь со знаком+» | III место | 10 | Васянович Е.И. |
16 | Байло Юрий | Районная фотовыстовка «Светлый образматери - казачки» | II место | ||
17 | Ефименко Лилия | Муниципальный этап краевого фотоконкурса «Мать и детя» | призёр | 3 | Щулькина Е.Н. |
18 | Астахова Анна | Муниципальный этап краевого конкурса детских фильмов и фотографий «Зеркало природы-2017. Великой Победе посвещается» | III место (в номинации «Живопись и графика») | 7 | Попова И.В. |
19 | Пирогова София | Районный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Кубанская вксна» | I место (в номинации «Природа и творчество») | 7 | Попова И.В. |
20 | Рябоконь Виолетта | Районный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Кубанская вксна» | I место (в номинации «Природа и творчество») | 7 | Попова И.В. |
Также учащиеся нашей школы принимали участие в районном слёте «В гармонии с природой» и во Втором этапе Открытого Чемпионата Крымского района Юношеской лиги по игре «Что? Где? Когда?» сезона 2016-2017годов
Задачами на 2017-2018 год являются:
- выявление одаренных и талантливых детей, создание условий для развития их творческого потенциала;
- учет индивидуальности каждого учащегося, выработка его индивидуальной траектории развития, раскрытие творческого потенциала;
- методическое обеспечение педагогической деятельности в системе работы с одаренными детьми
- развитие научно-методической базы, диагностических и дидактических материалов для выявления, развития способностей и образования одарённых детей;
- развитие системы работы с одаренными детьми;
Выводы:
Отмечается повышенная заинтересованность учащихся в саморазвитии и получения результатов внеучебной деятельности.
Одной из проблм в работе с детьми, мотивированными на учебу в школе является большая учебная, спортивная, культурно-массовая нагрузка детей. По причине малого количества одарённых детей в школе, в районных мероприятиях участвуют одни и те же учащиеся, и потому у детей не хватает времени для углубленного изучения
Участие в различных конкурсах, олимпиадах за пределами школы также стимулируют развитие одарённых детей.
В школе сложились традиции поощрения и стимулирования деятельности детей. Итоги года были подведены 24 мая на школьной линейке.
Учащимся, отличившимся в учебе и других мероприятиях, вручили грамоты, дипломы, благодарственные письма.
Предварительный просмотр:
Отчет об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году
МБОУ СОШ №31 с.Экономического
Организатор: М.А. Райкова
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников был проведен с 18.09.2018 г. по 11.10.2018 г. «Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся школы творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний». В целях организованного проведения школьного этапа и участия в муниципальном этапе по школе был издан приказ директора, утвержден график проведения олимпиад, сформирован и утвержден состав оргкомитета, сформировано и утверждено жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по каждому общеобразовательному предмету. Всего в школьном этапе олимпиады приняли участие 50 школьников (30,5 % обучающихся 5-11 классов) по 14 предметам. Из них победителями стали 19 обучающихся, призерами 27. Олимпиадные задания носили комплексный характер, соответствовали возрастным особенностям обучающихся и требованиям по составлению заданий: наряду с репродуктивными были включены задания на решение проблемных, познавательных задач.
Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов от 50% до 75 %, от 75% и выше), признаны победителями и призерами школьного этапа Олимпиады, по итогам которого сформирована команда участников для представления школы на муниципальном этапе.
Школьный этапа всероссийской олимпиады школьников(5-11 классы)
№ | Олимпиада | Школьный этап (5-11 классы) | ||
Количество участий | Кол-во дипломов призеров | Кол-во дипломов победителей | ||
1 | Английский язык | 17 | 2 | 0 |
3 | Биология | 17 | 9 | 1 |
4 | География | 11 | 3 | 0 |
6 | История | 13 | 4 | 7 |
8 | Литература | 9 |
| 4 |
9 | Математика | 17 | 3 | 2 |
11 | Обществознание | 10 | 3 | 4 |
12 | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 12 | 7 | 4 |
13 | Право | 2 | 2 | 0 |
14 | Русский язык | 14 | 3 | 7 |
16 | Физика | 6 | 2 | 0 |
17 | Физическая культура | 15 | 4 | 8 |
19 | Химия | 3 |
|
|
ИТОГО* | 146 | 42 | 37 |
Сводная таблица результатов ВОШ за три года
2016 | 2017 | 2018 | |
Участники | 98 | 124 | 72 |
Призеры | 63 | 53 | 44 |
Победители | 27 | 42 | 38 |
Итого | 188 | 219 | 154 |
Выводы:
Анализ олимпиадных работ показал недостаточную подготовленность части учащихся к выполнению заданий повышенного уровня. Участники испытывали затруднения в решении задач, требующих сформированности общеучебных компетенций и нахождении причинно-следственных связей. Это связанно с большой учебная, спортивная, культурно-массовая нагрузка детей. По причине малого количества мотивированных на учебу детей в школе, в олимпиаде участвуют одни и те же учащиеся, и потому у детей не хватает времени для углубленного изучения предметов.
Основные цели и задачами на 2019-2020 год:
- стимулирование интереса учащихся к предмету;
- расширение знаний школьников по предмету;
- создание определенной интеллектуальной среды, способствующей сознательному и творческому отношению к процессу образования и самообразования;
- активизация творческих способностей учащихся;
- развитие системы работы с одаренными детьми в школе,
- формирование списка наиболее одаренных учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...
Справка об участие обучающихся МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году
Согласно плану внутришкольного контроля и приказу по школе № 149 от 15.09.2014 г. С 15.09.14. по 08.10.14г. в соответствии с графиком проводился школьный этап предметных олимпиад с 6 по 11...
Методичекие рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Методичекие рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ...
Участие обучающихся в школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
Приказы Управления образования администрации Советского района об итогах школьного и муниципального этапов ВОШ...
Методические рекомендации по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Физическая культура"
Методические рекомендации по проведению олимпиады...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Настоящие методические рекомендации предназначены для специалистов органов муниципального самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и сотрудников общеобразовательных...
- Мне нравится (1)