Неисправности колесных пар.
презентация урока для интерактивной доски на тему
Презентация к уроку, по теме "Неисправности колесных пар". Предмет "Техническое обслуживание и текущий осмотр вагонов" для подготовки по профессии "Осмотрщик-ремонтник вагонов".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neispravnosti_kolesnyh_par.ppt | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прокат колеса по кругу катания 2 Естественный износ поверхности катания колеса вследствие трения о рельсы. При скоростях до 120 км/ч - прокат более 7 мм, измеренный на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса; толщина гребня более 33 или менее 25 мм, измеренная на высоте 18 мм; При скоростях от 120 до 140 км/ч - прокат более 5 мм, толщина гребня более 33 или менее 28 мм.
Ползун
Вертикальный подрез гребня
Остроконечный накат гребня колесной пары 5 Остроконечный накат гребня - неисправность, связанная с нарушением геометрической формы гребня колеса. Он образуется вследствие "выдавливания" металла на конце гребня. Не допускается эксплуатация КП с остроконечным накатом гребня у любого из колес, так как это может привести к сходу вагона из-за набегания гребня на остряк стрелочного перевода.
Выщербина 6 Выщербиной называют небольшое местное углубление на поверхности катания обода колеса, появляющееся вследствие наличия ползуна. Выщербины могут также появиться из-за скрытых дефектов металла. К эксплуатации не допускаются колесные пары, имеющие на поверхности катания колес выщербину глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и длиной более 25 мм у пассажирских.
Навар 7 В связи с повышением скоростей движения поездов и применением композиционных колодок участились повреждения поверхности катания колес в виде так называемых наваров. Навар - это смещение металла, образующее возвышение на поверхности катания колеса. Недопустимая высота навара более 0,5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых.
Кольцевые выработки по кругу катания 8 Кольцевые выработки– неравномерный по поперечному профилю круговой износ, при котором на поверхности катания колеса образуются местные углубления с различной шириной. недопустимо наличие кольцевых выработок на поверхности катания глубиной более 1 мм и шириной более 15 мм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Таблица поиска неисправностей"
При загрузке программы на RCX могут возникнуть различные проблеммы. Таблица поиска неисправностей облегчает установление причин той или иной возникающей проблемы во время работы с ROBOLAB....
Методическое пособие "Таблица поиска неисправностей"
При загрузке программы на RCX могут возникнуть различные проблеммы. Таблица поиска неисправностей облегчает установление причин той или иной возникающей проблеммы во время работы с ROBOLAB....
Механическое оборудование пассажирского вагона - "Неисправности колёсных пар".
Механическое оборудование пассажирского вагона - "Неисправности колёсных пар"....
Осмотрщик вагонов- ПЛАТФОРМА- строение кузова, рамы, неисправности.
Осмотрщик вагонов- ПЛАТФОРМА- строение кузова, рамы, неисправности....
Осмотрщик вагонов- КРЫТЫЙ ВАГОН- строение кузова, рамы, неисправности.
Осмотрщик вагонов- КРЫТЫЙ ВАГОН- строение кузова, рамы, неисправности....
Как правильно перевозить грузы с помощью колесной тележки
О применении Правила рычага в повседневной жизни...
Как правильно перевозить грузы с помощью колесной тележки
Физика для жизни...