Тележка грузового вагона модели 18-100
презентация урока для интерактивной доски на тему
Презентация к уроку по предмету "Устройство вагонов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Устройство тележки грузового вагона модели 18-100" | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика тележки модели 18-100 2 Масса тележки - 4,68 т Конструкционная скорость - 120 км/ч Расстояние от уровня головки рельса до опорной поверхности подпятника - 801 мм Расстояние от головки рельса до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, мм - 806+12- 21 мм Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой мм - 49 мм Тип рессорного подвешивания одноступенчатый центральный
Устройство тележки 18-100 Тележка состоит из двух колесных пар, четырех букс 1, двух литых боковых рам 2, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 5 и 6, литой надрессорной балки 3 и тормозной рычажной передачи 8, 9. Тормоз тележки — колодочный с односторонним нажатием колодок. Связь рамы с буксами — непосредственная челюстная, опора кузова на тележку через подпятник надрессорной балки, а при наклоне кузова — дополнительно через скользуны. Тележка допускает осевую нагрузку до 230 кН (23,5 тс) при скорости движения 120 км/ч и 235 кН (24 тс) при скорости 100 км/ч.
Боковая рама
Надрессорная балка 5 Надрессорная балка делается стальной, цельнолитой. Выполнена в форме бруса, с подпятником и полкой для крепления кронштейна мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами для скользуна, выемками для размещения фрикционных клиньев, буртами и выступами, удерживающими наружные и внутренние пружины от смещения при движении тележки.
Узел «пятник – подпятник» Профессиональные стандарты 6 Через подпятник кузов непосредственно опирается на тележку. Для прочности он усилен колонкой в которой размещен поддон, являющийся опорой шкворня. На подпятник надрессорной балки опирается пятник кузова. Через их центры пропущен стальной шкворень. Боковые перемещения надрессорной балки амортизируются поперечной упругостью пружин, на которые она опирается.
Скользуны 7 Скользуны тележки являются боковыми опорами кузова. Состоят из опор, отлитых заодно с надрессорной балкой, колпаков, надетых на опоры, прокладок для регулировки зазоров между скользунами рамы вагона и тележки, болта, предохраняющего колпак от падения. Зазор между скользунами для основных типов четырехосных вагонов должен быть в пределах 6-16 мм.
Рессорный комплект 8 Рессорный комплект грузовой тележки модели 18-100 состоит из двух фрикционных клиньев 1 и от пяти до семи двухрядных пружин (грузоподъемностью до 50 т — пять пружин, до 60 т — шесть и более 60 т — семь пружин), каждая из которых состоит из наружной 2 и внутренней 3 пружин, имеющих разную навивку правую и левую соответственно.
Тормозная рычажная передача
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вагоны грузового и пассажирского парков"
Внастоящем пректе приведено описание каждого вида вагона и егофункции....
презентация к проекту "Вагоны грузового и пассажирского парков"
Наглядное пособие к проекту "Вагоны грузового и пассажирского парков" Презентация грузовых вагонов....
Осмотрщик вагонов- Автосцепное оборудование (грузовой вагон).
Осмотрщик вагонов- Автосцепное оборудование (грузовой вагон)....
Осмотрщик вагонов- Буксовый узел (грузовой вагон).
Осмотрщик вагонов- Буксовый узел (грузовой вагон)....
Осмотрщик вагонов- Позиции осмотра грузового вагона.
Осмотрщик вагонов- Позиции осмотра грузового вагона....
Осмотрщик вагонов- Тележки вагонов.
Осмотрщик вагонов- Тележки вагонов....
Осмотрщик вагонов- Знаки и надписи наносимые на кузов и раму грузовых вагонов.
Осмотрщик вагонов- Знаки и надписи наносимые на кузов и раму грузовых вагонов....