Веселые старты «Ну, догони!»
материал на тему

Веселые старты «Ну, догони!»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_dogoni.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Веселые старты «Ну, догони!»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультуры.

Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Коррекционно-развивающие: Развивать личность ребёнка с привитием любви к спорту.

Материалы: флажки, обручи, баскетбольные мячи, скакалки, ведра, пробки, кегли.

Ход занятия:

 Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех сегодня на нашей спортивной площадке! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "А ну-ка догони”! И наша площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Поделимся на 2 команды. Итак, с командами познакомились, жюри выбрали – пора начинать соревнование!

Конкурс загадок

1. Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки,

 Быстрые, новые

Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2.  Очень чудные ботинки

Появились у Иринки

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы. (Коньки.) 

3.На каток идут зимой.

 Что же делать в летний зной?

Пригодятся Коленьке

С колесиками...(ролики.) 

4. Ах, какой огромный стол!

Для каких обедов он?

Нет, обедать здесь не станем:,

Сетку туго мы натянем -

Скачет шарик там и тут.

Как игру эту зовут? (Настольный теннис.) 

5.Две ракетки и волан,

 Пышный, точно сарафан.

 Высоко волан взлетает -

Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.) 

6. Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём. (Велосипед).

7. Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

 Загадка 
Просыпаюсь утром рано 
Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю … (зарядку) 

Игра 
- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 
Если не согласны – молчите. 
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? 
- Это я, это я, это все мои друзья. 
*Кто не хочет быть здоровым, 
Бодрым, стройным и веселым? 
*Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру? 
*Кто мороза не боится, 
На коньках летит, как птица? 
*Ну а кто начнет обед 
С жвачки импортной, конфет? 
*Кто же любит помидоры, 
Фрукты, овощи, лимоны? 
*Кто поел и чистит зубки 
Ежедневно дважды в сутки? 
*Кто из вас, из малышей, 
Ходит грязный до ушей? 
*Кто, согласно распорядку 
Выполняет физзарядку? 

I тур. Интеллектуально-спортивный брейн-ринг

Каждая команда  по очереди отвечает на  вопросы.

Вопросы для 1 команды:

  • Назовите  отечественные футбольные команды («Спартак», «Торпедо»,

«Динамо», «ЦСКА», «Локомотив» и др.)

2. Перечислите 3 вида спортивных игр с мячом. (Волейбол, футбол,

баскетбол, гандбол.)

3.Назовите родину Олимпийских игр. (Греция.)

4.Назовите  виды зимнего спорта с участием женщин. (Фигурное катание, конькобежный спорт, лыжные гонки, биатлон, слалом.)

  Вопросы для 2команды:

1.Назовите  отечественные хоккейные команды («Спартак», «Сибирь», «Авангард», «Динамо», «ЦСКА», «Крылья Советов» и др.)

2.Назовите водную спортивную игру с мячом. (Водное поло.)

3.Назовите спортивную игру, родиной которой является Россия. (Лапта.)

4.Назовите  виды летнего спорта с участием женщин. (Легкая атлетика, гимнастика, велоспорт, плавание, гребля, синхронное плавание.)

 Общий вопрос (для выбора капитанов):Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной. (Шахматы.)

2 тур. Спортивный марафон

1 эстафета. "Разминка”. Инвентарь: мяч

Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Прыгуны» Инвентарь: обручи, скакалки.

Напротив каждой команды находится обруч со скакалкой. Участник берет в руки  скакалку, перепрыгивает через нее 3 раза, кладет скакалку на место и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

3 эстафета. «Переправа» Инвентарь: обручи.

Напротив каждой команды находится обруч. Первый участник обегает обруч, берет за руку второго участника и бежит с ним до обруча. Первый уч. остается стоять  в обруче, а второй бежит за третьим и т.д. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

4 эстафета. «Меткий стрелок» Инвентарь: ведро, пробки.

Напротив каждой команды находится ведро. По-очереди каждый игрок делает один бросок пробкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

5  эстафета «Ведение мяча до финиша и обратно»

8 эстафета “Кегли” для капитанов

На площадке выставляются кегли.  По сигналу ведущего капитаны должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет все кегли.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....

Веселые старты "Мой веселый звонкий мяч"

Конспект спортивного  мероприятия "Мой веселый звонкий мяч"...