Тест "Вязание"
методическая разработка на тему

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Хасанова Сэлмэг Цыреновна, педагог дополнительного образования

Общеобразовательное учреждение: МБОУ ДО «Центр детского творчества»

ТЕСТ

  1. С ЧЕГО НАЧИНАЮТ ЛЮБОЕ ВЯЗАНИЕ?

А) с набора начального ряда;

Б) с вязания лицевых петель;

В) с вязания изнаночных петель.

  1. ЧЕМУ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СПИЦЫ И КРЮЧОК?

А) толщине пряжи;

Б) длине нити;

В) качеству пряжи.

  1. СПИЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЩЕ НИТИ:

А) в 2 раза;

Б) в 3 раза;

В) в 4 раза.

  1. КАКИЕ ПЕТЛИ НАЗЫВАЮТ КРОМОЧНЫМИ?

А) те, которые находятся в середине вязаного полотна;

Б) те, которые образуют кромку – первая и последняя.

  1. ЕСЛИ ВЯЗАТЬ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ТОЛСТОЙ ПРЯЖИ ТОНКИМИ СПИЦАМИ, ТО ИЗДЕЛИЕ ПОЛУЧИТСЯ:

А) жестким;

Б) мягким;

В) неэластичным;

Г) рыхлым.

  1. КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДИАМЕТР СПИЦ?

А) на глаз;

Б) с помощью линейки.

  1. КАКУЮ ВЯЗКУ НАЗЫВАЮТ ОДНОСТОРОННЕЙ?

А) когда рисунок смотрится с одной (лицевой) стороны, вторая сторона – изнаночная;

Б) когда любая из сторон может служить лицевой стороной изделия.

  1. ЧТО ДЕЛАЮТ С КРОМОЧНЫМИ ПЕТЛЯМИ?

А) провязывают так же, как и остальные;

Б) снимают непровязанной первую петлю, а последнюю провязывают бабушкиной петлей.

  1. СХЕМА РИСУНКА ВСЕГДА ЧИТАЕТСЯ:

А) по лицевой стороне изделия;

Б) по изнаночной стороне изделия.

  1. ВЯЗАНИЕ ПО СХЕМЕ ВСЕГДА НАЧИНАЮТ:

А) с левого нижнего угла;

Б) с правого нижнего угла;

В) с середины ряда;

Г) снизу вверх;

Д) сверху вниз.

  1. УКАЗЫВАЮТ ЛИ НА СХЕМАХ НАЧАЛЬНЫЙ РЯД ПЕТЕЛЬ?

А) да;

Б) нет.

  1. КАКИЕ УЗОРЫ НАЗЫВАЮТ РЕЛЬЕФНЫМИ?

А) которые выполняются путем комбинирования лицевых и изнаночных петель;

Б) которые состоят только из лицевых петель;

В) которые  состоят только из изнаночных петель.

  1. КАКИЕ РЕЗИНКИ НАЗЫВАЮТ ПРАВИЛЬНЫМИ?

А) в которых провязывают одинаковое количество лицевых и изнаночных петель;

Б) в которых лицевых петель провязывается больше или меньше, чем изнаночных.

  1. ПРОВЯЗЫВАНИЕ НАКИДОВ В РИСУНКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ:

А) плотный узор;

Б) ажурный (кружевной) узор.

  1. КАКИЕ ПЕТЛИ НАЗЫВАЮТ ВЫТЯНУТЫМИ?

А) в которых рабочую нить при провязывании очередной петли слишком сильно вытягивают;

Б) которые снимают непровязанными в предыдущем ряду.

  1. ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ КОНТРОЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ?

А) чтобы просто посмотреть на рисунок;

Б) чтобы рассчитать плотность вязки.

  1. ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИСТУПИТЬ К ВЯЗАНИЮ СЛЕДУЮЩЕГО РЯДА?

А) проверить качество вязания предыдущего ряда;

Б) без промедления начинать вязать следующий ряд.

  1. ЧЕМ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СПУЩЕННЫХ ПЕТЕЛЬ?

А) иглой;

Б) любым острым предметом;

В) крючком.

  1. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ?

А) вручную иглой;

Б) склеивание;

В) на швейной машине.

  1. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТОВ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ:

А) только при изготовлении одежды;

Б) при изготовлении любых изделий.

  1. СКОЛЬКО ЦВЕТОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЦВЕТОВОЙ КРУГ?

А) 8;     Б) 10;     В) 13.

  1. ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ СТОИТ НА СВОИХ «ТРЕХ КИТАХ»:

А) лицевая, изнаночная, накид;

Б) накид, воздушная петля, столбик.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ

  1.   А;
  2.   А;
  3.   А;
  4.   Б;
  5.   А;
  6.   Б;
  7.   А;
  8.   Б;
  9.   А;
  10.  Б;
  11.  А;
  12.  А;
  13.  А;
  14.  Б;
  15.  Б;
  16.  Б;
  17.  А;
  18.  В;
  19.  А;
  20.  Б;
  21.  А;
  22.  Б.