Детское портфолио в роли помощника при изучении языка
учебно-методическое пособие по теме
В данных документах представлены таблицы и материалы, которые дети оформляют в портфолио и используют при самостоятельной подготовке к урокам английского языка, при повторении и обобщении изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskoe_portfolio_-_tit_listy.doc | 93.5 КБ |
detskoe_portfolio_-_tablitsy_po_pravilam_chteniya.doc | 32.5 КБ |
detskoe_portfolio_-_ustnaya_rech.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
GRAMMAR
RULES
MY
PORTFOLIO
Name________________________________
Surname ____________________________
Form ________________________________
Gymnasium _________________________
Town_________________________________
Country _____________________________
READING
RULES
Words
Предварительный просмотр:
Английский алфавит
Aa [ei] Nn [en]
Bb [bi:] Oo [ou]
Cc [si:] Pp [pi:]
Dd [di:] Qq [kju:]
Ee [i:] Rr [a:]
Ff [ef] Ss [es]
Gg [d3i:] Tt [ti:]
Hh [eit ] Uu [ju:]
Ii [ai] Vv [vi:]
Jj [d3ei] Ww [dablju:]
Kk [kei] Xx [eks]
Ll [el] Yy [wai]
Mm [em] Zz [zed]
Чтение согласных букв
Bb [b] be, boy
Cc [s] перед e, i, y cellar
[k] cat, clock
Dd [d] dog, sad
Ff [f] frog, leaf
Gg [d3] перед e, i, y gentle
[g] go, leg
Hh [h] hen
Jj [d3] jam
Kk [k] kite
Ll [l] like
Mm [m] my
Nn [n] no
Pp [p] pet
Qq [kw] queen
Rr [r] red
Ss [s] so
[z] между гласными rose
Tt [t] tea
Vv [v] vase
Ww [w] window
Xx [ks] six
[gz] перед ударной гласной exam
Zz [z] zoo
Чтение гласных букв
- Открытый слог
Открытый слог заканчивается на гласную букву (go, he, my) или непроизносимую е (name, kite, nose).
Aa [ei] name
Ee [i:] he
Oo [ou] no, nose
Uu [ju:] cute
Ii [ai] hi, kite
Yy [ai] my
- Закрытый слог
Закрытый слог заканчивается на согласную букву (got, hen, gym).
Aa [ ] cat
Ee [e] hen
Oo [o] not
Uu [ ] cut
Ii [i] sit
Yy [i] gym
Чтение буквосочетаний
ee [ i:] see, meet, sweet, feet, teen, feel.
ea [ i:] tea, sea, seat, meat, mean, peas.
ay [ei] say, may, stay, away, day, way.
ey [ei] grey
oy [oi] boy, toy
ow [au] cow, how, now.
ou [au] house, mouse.
or [ ] or, for, fork, port, sport, nor, pork.
ar [a:] car, bar, Carl, far, farm, bark, star.
ir [3:] girl, sir.
er [3:] her.
ere, ear, are [eэ] there, bear, hare, dare.
ng [n] sing, swing, wings, king, ring.
th [ ] thin, thick, three.
th [ ] the, that, those, this, mother, brother.
ck [k] Nick, duck, rock, cock, clock, stick.
wh [w] when, what, why, where, white.
wh [h] перед О who, whose ([hu:], [hu:z])
ch [t ] rich, chat, China, chair, chick.
sh [ ] she, shy, shine, sheet, shorts, shirt.
ph [f] phone, telephone, elephant.
Предварительный просмотр:
My name is _______________________________________________.
My surname is ____________________________________________.
I am _____________________________________________ years old.
My birthday is on __________________________________________.
I am from ________________________________________________.
I live in ___________________________________________________.
My address is _____________________________________________.
I can speak _______________________________________________.
I study at ________________________________________________.
I like to __________________________________________________.
I don’t like to _____________________________________________.
I can _____________________________________________________.
I can’t____________________________________________________.
My favourite sport is _______________________________________.
My favourite season is ______________________________________.
I like to eat _______________________________________________.
I don’t like to eat __________________________________________.
I like to drink _____________________________________________.
I don’t like to drink ________________________________________.
I usually have _________________________________ for breakfast.
I usually have ___________________________________ for dinner.
I usually have ___________________________________ for supper.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пословицы и поговорки – активные помощники в изучении грамматики.-исследовательская работа.исследовать пословицы и поговорки английского и русского языков; выявить особенности перевода; систематизировать пословицы и поговорки по грамматической структуре.
Материалом исследования послужили данные фразеологических словарей английского и русского языков, стилистических и толковых словарей, сборников общеупотребительных пословиц и поговорок....
Презентация-помощник при изучении раздела "Синтаксис"
Данная презентация содержит различные формы работы и позволит учащимся самостоятельно закрепить изученное в разделе "Синтаксис"...
Консультация для воспитателей "Лэпбук мой помощник при изучении ПДД"
Интерактивная папка Лэпбук...
Проект «Онлайн переводчик как помощник в изучении английского языка»
Перед вами проект,представленный в 2017 год на НОУ ЮНЫХ. Занял 3 место....
Компьютерные игры как основные помощники в изучении программирования.
Современное общество уже не представляет своей жизни без гаджетов. И дети все свое свободное время проводят в интернете (социальных сетях, компьютерных играх). Виртуальная жизнь увлекает людей с невер...
Проект по английскому языку "Роль игры в изучении английского языка"
Проект выполнен учеником 6 ого класса. В качестве продукта ученик создал игру, которая поможет ученикам 2 ого класса изучить животных....
Детский журнал – средство мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии и приемы используются учителем. Существует много способов стимулирования учащихся. Детский журнал – э...