Исследовательская деятельность на занятии творческого объединения « Художественная соломка»
презентация к уроку на тему
Исследовательская работа посвящена изучению способов окрашивания соломки злаковых культур. Интерес к этой проблеме возник от необходимости получить соломку различных цветов для придания большей выразительности работам.
Выдвинули гипотизу, что соломку легко покрасить в различные цвета без специальных условий.
Проанализировали литературу по теме, провели опыты, эксперементы и пришли к выводу: соломку можно покрасить натуральными и синтетическими красителями только при кипячении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
окрашивание соломки злаковых культур | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Окрашивание соломки Проблема: как нам получить соломку различных цветов, для придания большей выразительности выполняемым работам. Цель исследования : выявление способа окрашивания соломки. Задачи: 1. найти эффективный способ окрашивания соломки; 2. установить условия успешного окрашивания соломки; 3. Зафиксировать и проанализировать результаты эксперимента; 4. Представить результаты исследования.
Гипотеза: соломку легко покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Объект : способы окрашивания соломки злаковых культур. Предмет : условия для эффективного окрашивания соломки . Методы: анализ литературы, о пыт, эксперимент.
Опыт 1: окрашивание соломки фломастерами
Опыт 2: окрашивание соломки маркерами
Структура маркера маслянистая, хорошо окрашивает соломку, но после утюжки краска легко соскабливается.
Опыт 4: окрашивание фломастерами при температуре t 90 – соломка окрашивается в заданный цвет
Опыт 5: окрашивание анилиновыми красителями при t 90 (по инструкции)
Соломка окрасилась в заданный цвет.
Опыт 6 окрашивание натуральными красителями (луковой шелухой) Соломка окрасилась в коричневый цвет
П риложение Краситель Химическая добавка t , 0 Результат Фломастер - 22 Краска скатывалась с поверхности соломки Маркер 22 Краска легла на поверхность, но после утюга легко соскоблилась с поверхности Краска аэрозольная 22 После утюга краска соскоблилась с поверхности Фломастер 90 Соломка окрасилась в заданный цвет Анилиновый краситель Соль, уксус 90 Соломка окрасилась Кора дуба соль 90 Соломка окрасилась.
Вывод: наша гипотеза не подтвердилась: солому трудно покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Условием эффективного окрашивания соломки синтетическими и натуральными красителями является кипячение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология обучения в творческом объединении"Художественная фотография" "
Занятия по«Художественной фотографии» Путешествуя по разным местам и уголкам нашей планеты, порой невозможно удержаться от восхищенных вздохов и оторвать глаза от разворачивающейся перед ва...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЯЗАНИЯ.
Различные формы обучения на занятиях художественного вязания....
Программа дополнительного образования детей Творческого объединения "Художественная обработка древесины". Направление "Резьба деревянных ложек"
Дополнительная образовательная программа « Художественная обработка древесины » направлена на закрепление и развитие знаний, навыков и умений в области художествен...
Программа Творческого объединения «Художественное слово».
Программа творческого объединения «Художественное слово»направлена на изучение «слова» как единицы культуры речи, на умение владеть словом ,используя его стилистические возможности, уметь ...
Презентация работ учащихся творческого объединения «Художественная роспись», освоивших дополнительную образовательную программу «Художественная роспись»
Презентация работ учащихся творческого объединения «Художественная роспись», освоившие дополнительную образовательную программу «Художественная роспись», автор программы и руководитель творческих раб...
Выпускной аттестационный проект «Инструментарий для аспектного анализа занятий в творческих объединениях художественной и физкультурно-спортивной направленности»
Инстументарий для аспектного анализа занятий дополнительного образования - карты аспектного анализа...
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в творческих объединениях художественной направленности»
Методическая разработка«Здоровьесберегающие технологиина занятиях в творческих объединениях художественной направленности»...