Игры на 1 апреля
материал (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Хрулёва Наталья Леонидовна

Игры для проведения первоапрельских мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_na_1_aprelya.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

“Комический футбол!”

2 вратаря (они могут передвигаться вместе с воротами – это “стулья”), 2 нападающих (двигаются свободно по игровой площадке).

“Сядь первым!”

2 участника. К спинке стула привязывают 2 ленты (или 2 отрезка шнура) длиной 4-5 м. Одну ленту оттягивают вправо, а другую – влево от стула. Дети прикрепляют концы лент к поясу. По сигналу они начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя, чтобы первым приблизиться и занять место на стуле. Лента все время должна быть натянутой, её можно слегка поддерживать рукой, чтобы она находилась на уровне пояса. Для того чтобы стул не двигался, кто-нибудь должен придерживать его за спинку. Нельзя садиться, пока лента не намотается полностью.

“Фигуры!”

Дети становятся в круг. Водящий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить  используя только устные разговоры. Во время игры, когда идет перестроение, водящий наблюдает за тем, кто из детей выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, её организованности, выявить организатора.

“Спой, светик, не стыдись!”

Исполните песню «В траве сидел кузнечик» ( с буквами А, О, У, Е, И).

«А вам слабо?»

Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.

Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.

На стене правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.

Правой рукой имитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.

Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).

Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.

Забавные рассказы

Скручивают бумажку.

Кто?

Что делает?

Где?

Чем?

Когда?

Сколько времени?

С каким настроением?

Как закончилось?

Что из этого получилось?

Какой вывод можно сделать?

«Составьте предложение»

Дети добавляют по одному слову так, чтобы получилось самое большое предложение. Можно использовать союзы и предлоги. Игроков можно поделить на команды до 5 человек. У кого получится предложение длиннее?

        

«Объяснительная»

Что бы ты написал в объяснительной, если бы опоздал в школу на 3 урока.

«Вот так!»

На каждый вопрос дети отвечают хором: “Вот так!” – и жестом показывают нужное действие. (необходимо кратко объяснить правила игры).

Как живешь? – (вот так) – показать большой палец.

Как идешь? – (вот так) – прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.

А бежишь? – (вот так) – согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.

Ночью спишь? – (вот так) – руки “лодочкой” под щеку и положить на них голову.

Как берешь? – (вот так)

А даёшь? – (вот так)

Как шалишь? – (вот так) – надуть щеки и разом стукнуть по ним. Тут уж сказать: “Вот так!” просто не возможно.

А грозишь? – (вот так) – погрозить пальцем, например, своему соседу.

«Не зевай!»

Участники игры садятся в кружок, чтобы каждый мог видеть всех. По желанию выбирается ведущий. Он внимательно смотрит на ребят. Потом называет предмет, который видит на ком-нибудь одном или на нескольких играющих. Например, значок или рубашку в клеточку. На ком эта вещь, должен сразу встать и сказать: “На мне”, если кто-то не успеет это сделать, пока ведущий сосчитает до трех, то он получает штрафное очко.

«Музыкальные соприкосновения»

Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют 2 круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.

С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: “Голова к голове!” После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же водящему, ему или ей, удастся прижаться своим лбом ко лбу игрока, который еще не был найден своим партнером, то когда музыка заиграет снова, водящий становится партнером этого игрока. Игрок, оставшийся без партнера, становится водящим и подает следующую команду.

Веселья можно добиться множеством разнообразных команд: Нос к носу. Голова к носку туфли. Пятка к носку. Глаз к глазу. Рука к руке. Плечо к плечу. Щека к щеке. Спина к груди. Рука к колену. Ступня к ступне. Рука к уху.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игра-викторина для учащихся 8 класса «12 апреля – День космонавтики»

«Игра-викторина для учащихся 8 класса «12 апреля – День космонавтики» Краткая аннотация. Игра «12 апреля – День космонавтики» создана по мотивам телевизионной игры «Своя игра». Проведение д...

Игра-эстафета 12 апреля-день космонавтики

Игра- эстафета для учащихся 8 класса посвящена Дню космонавтики. Участник от каждой команды отвечают один вопрос, который оценивает жюри. В случае правильного ответа эстафета передается участнику...

ИТОГИ ГОРОДСКОГО ЭТАПА "ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ" апрель-май 2018 год

ИТОГИ ГОРОДСКОГО ЭТАПА "ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ" апрель-май 2018 год...

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»...

Интеллектуальная игра "12 апреля - День космонавтики"

Интеллектуальная игра "12 апреля - День космонавтики" приуроченная к Дню космонавтики и 60 летию первому полету человека в космос!Игра проводилась для 6,7,8 классов....

Методическая разработка игры к 15 апреля ДНЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ "ПРИРОДА.ЭКОЛОГИЯ.ЧЕЛОВЕК"

Интеллектуальная развлекательная игра "ПРИРОДА.ЭКОЛОГЯ.ЧЕЛОВЕК" предназначена для школьников разного возраста. Эта игра может стать основой для заключительного мероприятия в рамках недели эк...

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме С 30 марта по 2 апреля 2023 года проводился Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

На базе «Зеленогорской школы-интернат» 31 марта 2023 г. с 10.00 – 14.00 часов  проведено мероприятие в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвящённого 2 ...