Проект «Поколение IT»
проект на тему

На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.

В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.

В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx982.3 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

628260 ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ХМАО-ЮГРА, г. ЮГОРСК, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 30 ТЕЛ.(34675)2-65-62

Проект

«Поколение IT»

Автор:

Воронцова Ольга Владимировна,

педагог дополнительного образования

                                                             

Югорск

2016


Информационная карта проекта

1.

Полное название проекта

«Поколение IT»

2.

Специализация проекта

Техническая направленность

3.

Цель проекта

Создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта)

4.

Автор проекта (Ф.И.О., род занятий, специальность по диплому, адрес, телефон, факс, электронная почта)

Воронцова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, профиль: Информатика, г.Югорск,

5.

Сроки реализации проекта

2016-2017 учебный год

6.

География проекта

г. Югорск

7.

Поддерживающие организации или физические лица (при наличии)

ДЮЦ «Прометей», Информационно-технический центр « ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Югорскгазтелеком»

8.

Особая информация и примечания

Ориентирован на детей в возрасте 14-18 лет

 


Аннотация

В настоящее время, когда наступает век полной компьютеризации, на первый план выходит полноценное умение владеть компьютером и его ресурсами. Также важно правильное использование компьютерных возможностей и умение применять программы для саморазвития, самосовершенствования в учебных целях.

В концепции «Модернизация российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне. Отсюда вытекает проблема, в том, что многие учащиеся желают разработать программные продукты, которые можно использовать на уроках (например, приложение «калькулятор», «словарь») и во внеурочной деятельности (создание своего сайта).

Поэтому проектно-образовательная деятельность учащихся – это реальный инструмент, который отвечает всем необходимым критериям изменения качества подготовки учащихся, повышает мотивацию к обучению, позволяет раскрыть способности и выявить одаренность.

Цель: Создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта).

Объект предмета: информационная культура учащихся.

Предмет: компьютерная грамотность учащихся.

Целевая аудитория: учащиеся 8-11 классов, их родители (законные представители).

Гипотеза: Проект «Поколение IT» позволит учащимся приобрести навыки любой деятельности, связанной с информацией, а также проектирования и построения информационных моделей, коммуникации и использования современных технических средств в жизни.  Поможет учащимся в самореализации себя, своего творческого начала и научит их навыкам программирования и дизайна. С этой целью в проекте представлено много практической работы, самостоятельной и групповой деятельности.

Исходя из научного осмысления цели, объекта, предмета и гипотезы были определены следующие задачи проекта:

  • стимулирование интереса школьников к сфере инноваций и высоких технологий;
  • освоение учащимися языка программирования Delphi, html;
  • обучение основам алгоритмизации и программирования;
  • изучение и создание web-сайтов.

Этапы реализации проекта:

  1. Теоретический срок: (сентябрь 2016 г.-март 2017 г.)
  2. Практический (март 2017 г.).
  3. Заключительный (май 2017 г.).

 


Оглавление

Актуальность проекта        

Цели и задачи проекта        

Основное содержание проекта        

Ресурсное обеспечение проекта        

План реализации проекта        

Ожидаемые результаты и социальный эффект        

Список используемой литературы:        


Актуальность проекта

- анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики:

На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.

В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.

- проблема, в том, что многие учащиеся желают разработать программные продукты, которые можно использовать на уроках (например, приложение «калькулятор», «словарь») и во внеурочной деятельности (создание своего сайта).

- выдвижение гипотезы решения проблемы:

Проект «Поколение IT» позволит учащимся приобрести навыки любой деятельности, связанной с информацией, а также проектирования и построения информационных моделей, коммуникации и использования современных технических средств в жизни.  Способствует самореализации учащихся, развитию творческого потенциала и обучение программированию и дизайну. С этой целью в проекте представлено много практической работы, самостоятельной и групповой деятельности.

- актуальность проекта для педагога:

  • повышение профессионализма;
  • внедрение новых методов в работе с детьми;
  • личностный и профессиональный рост;
  • самореализация.

- актуальность проекта для образовательного учреждения:

увеличение в образовательном учреждении творческих объединений технического направленности, реализации современных инновационных программ дополнительного образования.

- актуальность проекта для города:

увеличение охвата детей в возрасте 14-18 лет программами дополнительного образования технической направленности; выявление и развитие таланта в каждом ребенке; формирование устойчивой многоуровневой системы работы с детьми по технической направленности дополнительного образования.


Цели и задачи проекта

Целью проекта является создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта).

Задачи проекта:

  • стимулирование интереса школьников к сфере инноваций и высоких технологий;
  • освоение учащимися языка программирования Delphi, html;
  • обучение основам алгоритмизации и программирования;
  • изучение и создание web-сайтов.

Целевые группы проекта:

        Учащиеся 8-11 классов (14-18 лет), их родители (законные представители). Набор учащихся проводится в период с 1 сентября по 14 сентября. Количество воспитанников в группе 10 человек.


Основное содержание проекта

Этапы проекта

1 этап. Теоретический

Научно-технические процессы и уровень развития современного общества требуют развития новых педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, технологий формирующих творческую инициативу ученика, навык самостоятельного "движения" в информационных полях. Внедрение новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса, достижение высокой степени эффективности обучения. Программирование позволит учащимся реализовать свои творческие способности и улучшить логическое мышление.

Задачи 1 этапа:

  • освоение терминологии и основных понятий информационных технологий;
  • обучение основам алгоритмизации и программирования;

- познакомиться с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями.

Ожидаемые результаты на 1 этапе

Учащиеся приобретут навыки:

  • правильного оформления программы и будут знать, как записываются комментарии;
  • составлять алгоритмы с использованием циклов и выбирать для каждой задачи наиболее удобный оператор цикла;
  • использовать все инструменты для создания необходимого вида окна программы.
  1. этап.  Заключительный (проектный)

Создание программного продукта и web-сайта.

Задачи 2 этапа:

- разработка дизайна программного продукта в Delphi;

- познакомиться с технологиями публикации и поддержки сайтов;

- разработать дизайн web-сайта;

- подведение итогов реализации проекта.

Ожидаемые результаты на 2 этапе:

Учащиеся приобретут навыки:

  • применять полученные знания при решении задач различной степени трудности;
  • создавать проекты на языке Delphi;
  • создавать Web-сайты и Web-страницы;
  • размещать гиперссылки, формы на Web-страницах.

Пути и методы достижения поставленных целей

Действия

Методы и решения

Развитие организационной структуры

-Описание проекта и программа выполнения работ по его реализации.

-Формирование группы.

-Техническое обеспечение (компьютеры, проектор и интерактивная доска, столы и стулья, Internet ресурсы)

Разработка творческого проекта

-Разработка тематических планов инновационной программы.

-Разработка поурочных планов-конспектов.

PR-кампания проекта

-Объявление на сайте учреждения об открытии инновационного проекта «Поколение IT»

-Размещение объявлений в общеобразовательных школах о наборе учащихся в творческое объединение «IT-квантум»

-Распространение информации в классах общеобразовательных школ о наборе в творческое объединение «IT-квантум» с раздачей визиток.

Содержание программы проекта

-Общие сведения о языках программирования.

-Изучение учащимися языков программирования Delphi, html

Проектная часть

-Создание программного продукта.

-Разработка web-сайта.

Готовый продукт

-Защита программного продукта.

-Защита web-сайта.

Завершение программы проекта

-Выдача сертификата.

Программа   построена с учетом следующих принципов:

  • принцип научности и доступности предполагает использование в ходе занятий достоверной научной информации, терминов, доступных для понимания учащихся, построение занятий с учётом уровня подготовленности детей;
  • принцип последовательности и системности обучения направлен на преемственность знаний, комплексность в их усвоении, учебный материал располагается таким образом, чтобы изучение каждой новой темы курса опиралось на знания, усвоенные в процессе изучения предыдущего материала;
  • принцип опоры на познавательный интерес – в основе занятий актуальные запросы учащихся;
  • принцип практической направленности – связь учебного материала с практической деятельностью учащихся.

При обучении используются следующие методы обучения:

- словесные;

- наглядные;

 практические методы;

- объяснительно-иллюстративный;

- репродуктивный;

- частично-поисковый;

- проблемный.

На теоретических занятиях применяются различные  формы  обучения:   лекции, беседы, устные и письменные опросы, консультации по предстоящим практическим занятиям. На лекциях основное внимание уделяется активизации учащихся.

На практических занятиях в компьютерном классе обучение направлено на продуктивную самостоятельную деятельность и применяются следующие формы обучения:

  • лабораторная работа;
  • индивидуальный практикум.

  Индивидуальный практикум – более высокая форма работы по сравнению с фронтальными лабораторными. Его характерные черты: разнотипность заданий по уровню сложности, большая самостоятельность. Функция педагога сводится к координации использования технических и программных средств, к индивидуальным консультациям. Организация учебного процесса подчинена достижению учащимися конкретного практического результата.

Формы контроля: 

- собеседование;

- тестирование;

- выполнение практических заданий;

- викторины, конкурсы.

Главные принципы реализации проекта:

  • преемственность между работой старших и младших учащихся;
  • разнообразие деятельности;
  • анализ действий;
  • ответственность за принятие решений;
  • приоритет практики;
  • сотрудничество в социуме.

Ресурсное обеспечение проекта

        Временные: проект рассчитан на один учебный год в количестве 68 учебных часов.

        Информационные: интернет ресурсы.

        Интеллектуальные (экспертные): квалифицированный педагог дополнительного образования.

        Человеческие (кадровые): дети с развитыми интеллектуально-техническими способностями и высококвалифицированный педагог.

        Организационные: привлечение к реализации проекта специалистов Профориентационного ресурсного центра ДЮЦ «Прометей» с целью дальнейшего практического взаимодействия с представителями организаций («Информационно-технический центр» ООО Газпром трансгаз Югорск», ООО «Югорскгазтелеком»)

Материально-техническое и учебно – методическое обеспечение: для занятий с детьми оборудованы специализированный компьютерный класс по направлению деятельности, соответствующим проекту. Все компьютеры оснащены программным обеспечением, необходимым для реализации проекта.


План реализации проекта

  • Подготовительный этап (сентябрь 2016 год):

Запуск проекта

  • Описание проекта и программа выполнения работ по его реализации – до 1 сентября 2016 года;
  • PR-кампания проекта: объявление на сайте учреждения об открытии инновационного проекта «Поколение IT», размещение объявлений в общеобразовательных школах о наборе учащихся в творческое объединение «IT-квантум», распространение информации в классах общеобразовательных школ о наборе в творческое объединение «IT-квантум» с раздачей визиток– до 14 сентября.
  • Образовательный этап. Рабочий (сентябрь-май 2016-2017):
  • Общие сведения о языках программирования, изучение языков программирования Delphi, html (сентябрь-март 2016-2017 учебного года);
  • Создание программного продукта (март-апрель 2016-2017 учебного года);
  • Разработка web-сайта (апрель-май 2016-2017 учебного года);
  • Участие в региональных конкурсах (в течение учебного года).
  • Заключительный этап (май)
  • Защита программного продукта (web-сайта);
  • Вручение сертификатов.


Ожидаемые результаты и социальный эффект

В результате обучения предполагается приобретение учащимися теоретических знаний и практических умений для сознательного и рационального использования компьютерных технологий в повседневной деятельности.

        В конце обучения смогут сами создать программный продукт на выбранную ими тему, также с помощью языка программирования они разработают web-сайт со своим дизайном.

        График основных мероприятий (Приложение 1).

        Перспективы дальнейшего развития проекта за счет увеличения учебных часов будет расширено изучение языков программирования.

Планируемые конечные результаты

В результате реализации проекта предполагается приобретение учащимися теоретических знаний и практических умений для сознательного и рационального использования компьютерных технологий в повседневной деятельности.

Проект призван:

- научить составлять и оформлять программы на языках программирования Delphi, html;

- научить построению простейших проектов в среде Delphi;

- научить учащегося ориентироваться в современном мире информации;

- помочь реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал;

- реализовать свою инициативу в конкретном деле на благо общества;

- помочь определить свое место в жизни.

Контролируемость результатов проекта

В соответствии с целями и задачами образовательной программы предусмотрено проведение мониторинга и диагностических исследований учащихся.  Коллектив ДЮЦ «Прометей» использует для этого методику А.В. Хуторского (Приложение 2). Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента.

В таблицах мониторинга воспитанности и уровня обучения и личностного развития фиксируются требования, которые предъявляются к ребенку в процессе освоения им образовательной программы.

Оценка результатов выставляется по трехбалльной шкале:

3 балла – высокий уровень;

2 балла – средний уровень;

1 балл – низкий уровень.

Диагностические таблицы фиксируют результаты детей, полученные по итоговым занятиям на протяжении всего учебного года. Общий уровень определяется путем суммирования бальной оценки и деления этой суммы на количество отслеживаемых параметров.

Проведенная диагностика позволяет увидеть и проанализировать динамику уровня воспитанности, обучения и личностного развития детей, занимающихся в творческом объединении.


Список используемой литературы:

1. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7.- М.: ООО «Бином-Пресс», 2004.

2. Архангельский А.Я. Справочное пособие Delphi 7.- М.: ООО «Бином-Пресс», 2004.

3. Бобровский С. Delphi 5: учебный курс.- СПб.: Питер, 2001.

4. Глинский Я.Н., Анохин В.Е., Ряжская В.А. Turbo Pascal 7.0 и Delphi. Учебное пособие.- СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2001.

5. Епанешников А.М., Епанешников В.А. Программирование в среде Delphi2.0. Учебное по- собие в 4-х частях.- М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1997.

6. Кандзюба С.П., Громов В.Н. Delphi 6/7. Лекции и упражнения.- СПб.: ООО «ДиаСоф- тЮП», 2002.

7. Карасева Т.В. Сборник задач по ОИВТ.- Москва, 1995.

8. Климова Л.М. Delphi 7 Основы программирования. Решение типовых задач.- М.: КУДИЦ- ОБРАЗ, 2005.

9. Культин Н.Б. Основы программирования в Delphi 7.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

10. Культин Н.Б. Delphi в примерах и задачах.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

11. Джон Дакетт. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. – Изд. Эксмо, 2013.

12. Элизабет Фримен, Эрик Фримен. Изучаем HTML, XHTML и CSS. – Изд. Питер, 2014.

Электронные образовательные ресурсы:

- Дистанционный курс «Введение в программирование на Delphi». Режим доступа http://www.intuit.ru/department/pl/intdelphi

- Электронный учебник «100 компонентов Delphi». Режим доступа http://www.beluch.ru/progr/100comp/index.htm


Приложение 1

План – график

мероприятие

Срок реализации

Ответственный

1 этап Теоретический

1

Выявление потребностей детей и подростков.

до 14 сентября 2016 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

2

Выявление запроса родительской общественности.

до 14 сентября 2016 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

3

Выявление проблем и потребностей по совершенствованию материально- технической базы для реализации проекта

до 14 сентября 2016 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

4

Создание нормативно- правовой базы реализации проекта

до 14 сентября 2016 года

Антонова Н.А., директор, Сердюк Л.В., зам.директора по УВР

5

Создание методической копилки

до 14 сентября 2016 года

Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом;

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

6

Выявление социальных партнеров, в том числе из числа родительской общественности.

до 14 сентября 2016 года

Сердюк Л.В., зам.директора по УВР, Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

2 этап Практический

1

Написание проекта по

созданию программного продукта и разработке web-сайта

март-май 2017 года

Сердюк Л.В., зам.директора по УВР ;

Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом;

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

2

Начальная апробация проекта

май 2017 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

3

Коррекция программ в соответствии с полученными результатами

май 2017 года

Сердюк Л.В., зам.директора по УВР ;

Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом;

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

3 этап Заключительный

1

Защита проекта

май 2017 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

2

Анализ результатов реализации проекта

май 2017 года

Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

3

Определение на основании полученных результатов целесообразности дальнейшей реализации проекта.

май 2017 года

Сердюк Л.В., зам.директора по УВР Воронцова О.В., педагог дополнительного образования

Приложение 2

Мониторинг воспитанности обучающихся

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное к-во баллов

Методы диагностики

1.Профессиональная воспитанность.

  1. Этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов.

  1. Культура организации своей деятельности.

  1. Уважительное отношение к профессиональной деятельности других.

  1. Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов.

Завершение работы, использование необходимых дополнений.

Аккуратность  выполнения практической работы, терпение и работоспособность.

Объективность при высказывании критических замечаний в адрес чужой работы.

Стремление исправить указанные ошибки, умение прислушиваться к советам педагога.

Минимальный уровень (в редких случаях доводит выполнение работы до конца);

Средний уровень (полностью завершает каждую работу, не использует необходимые дополнения);

Максимальный уровень (полностью завершает каждую работу, использует необходимые дополнения)

Минимальный уровень (ребенок проявляет низкий уровень работоспособности работы небрежные);

Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работ, проявляет терпение и работоспособность);

Максимальный уровень (ребенок аккуратен в выполнении практической работы, терпелив и работоспособен).

Минимальный уровень (ребенок не объективен при оценивании работы сверстников);

Средний уровень (ребенок старается быть объективным при оценивании работы сверстников, подчеркивает положительные моменты);

Максимальный уровень (при высказывании критических замечаний в адрес работы сверстников проявляет объективность, подчеркивает положительные моменты)

Минимальный уровень (не прислушивается к советам педагога, в редких случаях исправляет ошибки);

Средний уровень (стремится исправить указанные ошибки прислушивается к советам педагога);

Высокий уровень (всегда исправляет ошибки, прислушивается к советам педагога).

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

  1. Практическая подготовка ребенка:
  1. Коллективная ответственность.

  1. Умение взаимодействовать с другими членами коллектива.

  1. Стремление к самореализации социально адекватными способами.

  1. Соблюдение наравственно-этических норм

Аккуратность выполнения части коллективной работы.

Участие в выполнении коллективных работ, умение входить в контакт с другими детьми, конфликтность.

Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, желание показывать другим результаты своей работы.

Выполняет правила поведения на занятиях

Минимальный уровень (не аккуратен при выполнении работы);

Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работы);

Максимальный уровень (ребенок всегда аккуратен при выполнении коллективной работы)

Минимальный уровень (не принимает участие в коллективных работах, с трудом находит контакт с другими детьми, конфликтен);

Средний уровень (принимает участие в коллективных работах, находит контакт с другими детьми, не конфликтен)

Максимальный уровень (принимает активное участие в коллективных работах, всегда находит контакт с другими детьми, не конфликтен)

Минимальный уровень (не стремится к получению новых знаний, умений, навыков);

Средний уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, не желает показывать свои работы)

Высокий уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, проявляет желание показывать другим результаты своей работы)

Минимальный уровень (нарушает правила поведения на занятиях);

Средний уровень (старается соблюдать правила поведения на занятиях).

Максимальный уровень (соблюдает правила поведения на занятиях).

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

Диагностика воспитанности учащихся проекта «Поколение IT»

Диагностические параметры

Ф.И.

Профессиональная воспитанность

Социальная воспитанность

Оценка воспитанности детей

Этика и эстетика выполнения работы и представление ее результатов

Культура организации своей деятельности

Уважительное отношение к профессиональной деятельности других

Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов

Коллективная ответственность

Умение взаимодействовать с другими членами коллектива

Стремление к самореализации социально адекватными способами

Соблюдение нравственно-этических норм

Толерантность

Начало

года

Конец 1 полугодия

Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимое дополнение

Аккуратен в выполнении практической работы

Терпелив и работоспособен  

 При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным  

Подчеркивает положительное в чужой работе

Стремится исправить указанные ошибки

Прислушивается к советам педагогов

Старается аккуратно выполнить свою часть коллективной работы

Участвует в выполнении коллективных работ

Не мешает другим детям на занятиях

Не конфликтен

Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков

С желанием показывает другим результаты своей работы

Выполняет правила поведения на занятиях

Доброжелателен

Средний бал

Средний бал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Сводная данных по объединению  (ср. балл)


Диагностика уровня развития ключевых компетенций учащихся проекта «Поколение IT»

Компетенции

Учебно-познавательная

Общеку

льтур

ная

Коммуник

ативная

Личностного совершенствования

Итого

Правила Т.Б

Введение в ООП

Проект Delphi

Структура модуля. Файлы проекта

Управление проектом

Введение в HTML

Проектная часть

Средний балл

Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания

Владение умениями совместной деятельности. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Соблюдение норм поведения в окружающей среде

Соблюдение правил здорового образа жизни

Средний бал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Сводная данных по группе

Уровень результатов обучения и личностного развития учащихся проекта «Поколение IT»

Раздел программы

Ф. И.

Инструктаж по ТБ

Терминология

Объектно-ориентированное программирование

Программирование в Delphi

Программирование в HTML

Создание проектов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

Сводная данных по группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект рабочей программы по физике 7 класс ФГОС второго поколения

проект содержиттитульный лист, цели и задачи изучения физики в 7 классе в соответствии с ФГОС второго поколения, тематическое планирование и т.д....

Проект "Поколение NEXT выбирает ЗОЖ"

Данный проект расматривает важнейшую сторону человеческой жизни Здоровый Образ Жизни.  Данный проект является актуальным, особенно в школьные годы....

Проект От поколения к поколению - "Игры, которые нас объединяют"

Работа представляет собой описание игр,  в которые играли наши предки....

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности «Компьютер для всех поколений»

ПЛАН: 1. Актуальность проекта2. Цель, задачи проекта3. Классификация проекта4. Ресурсы для реализации проекта5. Этапы проекта6. Ожидаемые результаты проекта7. Механизм оценки резул...

Социальный проект «Здоровая нация» - в рамках проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию».

Социальный проект «Здоровая нация» - в рамках проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию»....

Музыкальный проект "Поколение-2018"

Целью вокального проекта «Поколение» является содействие интеграции, социальной адаптации и реабилитации инвалидов по зрению средствами культуры и искусства. В результате реализации проект...

Статья на тему: "Сравнительный анализ примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 2-го поколения и примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 3-го поколения (проект)"

В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экс...