Проект «Поколение IT»
проект на тему
На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.
В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.
В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 982.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
628260 ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ХМАО-ЮГРА, г. ЮГОРСК, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 30 ТЕЛ.(34675)2-65-62
Проект
«Поколение IT»
Автор: Воронцова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования |
Югорск
2016
Информационная карта проекта
1. | Полное название проекта | «Поколение IT» |
2. | Специализация проекта | Техническая направленность |
3. | Цель проекта | Создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта) |
4. | Автор проекта (Ф.И.О., род занятий, специальность по диплому, адрес, телефон, факс, электронная почта) | Воронцова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, профиль: Информатика, г.Югорск, |
5. | Сроки реализации проекта | 2016-2017 учебный год |
6. | География проекта | г. Югорск |
7. | Поддерживающие организации или физические лица (при наличии) | ДЮЦ «Прометей», Информационно-технический центр « ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Югорскгазтелеком» |
8. | Особая информация и примечания | Ориентирован на детей в возрасте 14-18 лет |
Аннотация
В настоящее время, когда наступает век полной компьютеризации, на первый план выходит полноценное умение владеть компьютером и его ресурсами. Также важно правильное использование компьютерных возможностей и умение применять программы для саморазвития, самосовершенствования в учебных целях.
В концепции «Модернизация российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне. Отсюда вытекает проблема, в том, что многие учащиеся желают разработать программные продукты, которые можно использовать на уроках (например, приложение «калькулятор», «словарь») и во внеурочной деятельности (создание своего сайта).
Поэтому проектно-образовательная деятельность учащихся – это реальный инструмент, который отвечает всем необходимым критериям изменения качества подготовки учащихся, повышает мотивацию к обучению, позволяет раскрыть способности и выявить одаренность.
Цель: Создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта).
Объект предмета: информационная культура учащихся.
Предмет: компьютерная грамотность учащихся.
Целевая аудитория: учащиеся 8-11 классов, их родители (законные представители).
Гипотеза: Проект «Поколение IT» позволит учащимся приобрести навыки любой деятельности, связанной с информацией, а также проектирования и построения информационных моделей, коммуникации и использования современных технических средств в жизни. Поможет учащимся в самореализации себя, своего творческого начала и научит их навыкам программирования и дизайна. С этой целью в проекте представлено много практической работы, самостоятельной и групповой деятельности.
Исходя из научного осмысления цели, объекта, предмета и гипотезы были определены следующие задачи проекта:
- стимулирование интереса школьников к сфере инноваций и высоких технологий;
- освоение учащимися языка программирования Delphi, html;
- обучение основам алгоритмизации и программирования;
- изучение и создание web-сайтов.
Этапы реализации проекта:
- Теоретический срок: (сентябрь 2016 г.-март 2017 г.)
- Практический (март 2017 г.).
- Заключительный (май 2017 г.).
Оглавление
Ожидаемые результаты и социальный эффект
Список используемой литературы:
Актуальность проекта
- анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики:
На сегодняшний день воспитание молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий становится наиболее актуальным. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами, информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Культурный уровень такого современного молодого человека характеризует понятия информационной культуры. Поэтому все большее значение приобретает умение человека грамотно обращаться с компьютером.
В концепции «Модернизации российского образования» первостепенное место занимает обретение учащимися компьютерной грамотности. А она в свою очередь состоит из двух разделов: пользовательского курса и программирования. Раздел «Программирование» в школьном курсе представлен на элементарном уровне.
- проблема, в том, что многие учащиеся желают разработать программные продукты, которые можно использовать на уроках (например, приложение «калькулятор», «словарь») и во внеурочной деятельности (создание своего сайта).
- выдвижение гипотезы решения проблемы:
Проект «Поколение IT» позволит учащимся приобрести навыки любой деятельности, связанной с информацией, а также проектирования и построения информационных моделей, коммуникации и использования современных технических средств в жизни. Способствует самореализации учащихся, развитию творческого потенциала и обучение программированию и дизайну. С этой целью в проекте представлено много практической работы, самостоятельной и групповой деятельности.
- актуальность проекта для педагога:
- повышение профессионализма;
- внедрение новых методов в работе с детьми;
- личностный и профессиональный рост;
- самореализация.
- актуальность проекта для образовательного учреждения:
увеличение в образовательном учреждении творческих объединений технического направленности, реализации современных инновационных программ дополнительного образования.
- актуальность проекта для города:
увеличение охвата детей в возрасте 14-18 лет программами дополнительного образования технической направленности; выявление и развитие таланта в каждом ребенке; формирование устойчивой многоуровневой системы работы с детьми по технической направленности дополнительного образования.
Цели и задачи проекта
Целью проекта является создание условий для повышения уровня информационной культуры учащихся через создание программного продукта (WEB-сайта).
Задачи проекта:
- стимулирование интереса школьников к сфере инноваций и высоких технологий;
- освоение учащимися языка программирования Delphi, html;
- обучение основам алгоритмизации и программирования;
- изучение и создание web-сайтов.
Целевые группы проекта:
Учащиеся 8-11 классов (14-18 лет), их родители (законные представители). Набор учащихся проводится в период с 1 сентября по 14 сентября. Количество воспитанников в группе 10 человек.
Основное содержание проекта
Этапы проекта
1 этап. Теоретический
Научно-технические процессы и уровень развития современного общества требуют развития новых педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, технологий формирующих творческую инициативу ученика, навык самостоятельного "движения" в информационных полях. Внедрение новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса, достижение высокой степени эффективности обучения. Программирование позволит учащимся реализовать свои творческие способности и улучшить логическое мышление.
Задачи 1 этапа:
- освоение терминологии и основных понятий информационных технологий;
- обучение основам алгоритмизации и программирования;
- познакомиться с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями.
Ожидаемые результаты на 1 этапе
Учащиеся приобретут навыки:
- правильного оформления программы и будут знать, как записываются комментарии;
- составлять алгоритмы с использованием циклов и выбирать для каждой задачи наиболее удобный оператор цикла;
- использовать все инструменты для создания необходимого вида окна программы.
- этап. Заключительный (проектный)
Создание программного продукта и web-сайта.
Задачи 2 этапа:
- разработка дизайна программного продукта в Delphi;
- познакомиться с технологиями публикации и поддержки сайтов;
- разработать дизайн web-сайта;
- подведение итогов реализации проекта.
Ожидаемые результаты на 2 этапе:
Учащиеся приобретут навыки:
- применять полученные знания при решении задач различной степени трудности;
- создавать проекты на языке Delphi;
- создавать Web-сайты и Web-страницы;
- размещать гиперссылки, формы на Web-страницах.
Пути и методы достижения поставленных целей
Действия | Методы и решения |
Развитие организационной структуры | -Описание проекта и программа выполнения работ по его реализации. -Формирование группы. -Техническое обеспечение (компьютеры, проектор и интерактивная доска, столы и стулья, Internet ресурсы) |
Разработка творческого проекта | -Разработка тематических планов инновационной программы. -Разработка поурочных планов-конспектов. |
PR-кампания проекта | -Объявление на сайте учреждения об открытии инновационного проекта «Поколение IT» -Размещение объявлений в общеобразовательных школах о наборе учащихся в творческое объединение «IT-квантум» -Распространение информации в классах общеобразовательных школ о наборе в творческое объединение «IT-квантум» с раздачей визиток. |
Содержание программы проекта | -Общие сведения о языках программирования. -Изучение учащимися языков программирования Delphi, html |
Проектная часть | -Создание программного продукта. -Разработка web-сайта. |
Готовый продукт | -Защита программного продукта. -Защита web-сайта. |
Завершение программы проекта | -Выдача сертификата. |
Программа построена с учетом следующих принципов:
- принцип научности и доступности предполагает использование в ходе занятий достоверной научной информации, терминов, доступных для понимания учащихся, построение занятий с учётом уровня подготовленности детей;
- принцип последовательности и системности обучения направлен на преемственность знаний, комплексность в их усвоении, учебный материал располагается таким образом, чтобы изучение каждой новой темы курса опиралось на знания, усвоенные в процессе изучения предыдущего материала;
- принцип опоры на познавательный интерес – в основе занятий актуальные запросы учащихся;
- принцип практической направленности – связь учебного материала с практической деятельностью учащихся.
При обучении используются следующие методы обучения:
- словесные;
- наглядные;
практические методы;
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- проблемный.
На теоретических занятиях применяются различные формы обучения: лекции, беседы, устные и письменные опросы, консультации по предстоящим практическим занятиям. На лекциях основное внимание уделяется активизации учащихся.
На практических занятиях в компьютерном классе обучение направлено на продуктивную самостоятельную деятельность и применяются следующие формы обучения:
- лабораторная работа;
- индивидуальный практикум.
Индивидуальный практикум – более высокая форма работы по сравнению с фронтальными лабораторными. Его характерные черты: разнотипность заданий по уровню сложности, большая самостоятельность. Функция педагога сводится к координации использования технических и программных средств, к индивидуальным консультациям. Организация учебного процесса подчинена достижению учащимися конкретного практического результата.
Формы контроля:
- собеседование;
- тестирование;
- выполнение практических заданий;
- викторины, конкурсы.
Главные принципы реализации проекта:
- преемственность между работой старших и младших учащихся;
- разнообразие деятельности;
- анализ действий;
- ответственность за принятие решений;
- приоритет практики;
- сотрудничество в социуме.
Ресурсное обеспечение проекта
Временные: проект рассчитан на один учебный год в количестве 68 учебных часов.
Информационные: интернет ресурсы.
Интеллектуальные (экспертные): квалифицированный педагог дополнительного образования.
Человеческие (кадровые): дети с развитыми интеллектуально-техническими способностями и высококвалифицированный педагог.
Организационные: привлечение к реализации проекта специалистов Профориентационного ресурсного центра ДЮЦ «Прометей» с целью дальнейшего практического взаимодействия с представителями организаций («Информационно-технический центр» ООО Газпром трансгаз Югорск», ООО «Югорскгазтелеком»)
Материально-техническое и учебно – методическое обеспечение: для занятий с детьми оборудованы специализированный компьютерный класс по направлению деятельности, соответствующим проекту. Все компьютеры оснащены программным обеспечением, необходимым для реализации проекта.
План реализации проекта
- Подготовительный этап (сентябрь 2016 год):
Запуск проекта
- Описание проекта и программа выполнения работ по его реализации – до 1 сентября 2016 года;
- PR-кампания проекта: объявление на сайте учреждения об открытии инновационного проекта «Поколение IT», размещение объявлений в общеобразовательных школах о наборе учащихся в творческое объединение «IT-квантум», распространение информации в классах общеобразовательных школ о наборе в творческое объединение «IT-квантум» с раздачей визиток– до 14 сентября.
- Образовательный этап. Рабочий (сентябрь-май 2016-2017):
- Общие сведения о языках программирования, изучение языков программирования Delphi, html (сентябрь-март 2016-2017 учебного года);
- Создание программного продукта (март-апрель 2016-2017 учебного года);
- Разработка web-сайта (апрель-май 2016-2017 учебного года);
- Участие в региональных конкурсах (в течение учебного года).
- Заключительный этап (май)
- Защита программного продукта (web-сайта);
- Вручение сертификатов.
Ожидаемые результаты и социальный эффект
В результате обучения предполагается приобретение учащимися теоретических знаний и практических умений для сознательного и рационального использования компьютерных технологий в повседневной деятельности.
В конце обучения смогут сами создать программный продукт на выбранную ими тему, также с помощью языка программирования они разработают web-сайт со своим дизайном.
График основных мероприятий (Приложение 1).
Перспективы дальнейшего развития проекта за счет увеличения учебных часов будет расширено изучение языков программирования.
Планируемые конечные результаты
В результате реализации проекта предполагается приобретение учащимися теоретических знаний и практических умений для сознательного и рационального использования компьютерных технологий в повседневной деятельности.
Проект призван:
- научить составлять и оформлять программы на языках программирования Delphi, html;
- научить построению простейших проектов в среде Delphi;
- научить учащегося ориентироваться в современном мире информации;
- помочь реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал;
- реализовать свою инициативу в конкретном деле на благо общества;
- помочь определить свое место в жизни.
Контролируемость результатов проекта
В соответствии с целями и задачами образовательной программы предусмотрено проведение мониторинга и диагностических исследований учащихся. Коллектив ДЮЦ «Прометей» использует для этого методику А.В. Хуторского (Приложение 2). Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента.
В таблицах мониторинга воспитанности и уровня обучения и личностного развития фиксируются требования, которые предъявляются к ребенку в процессе освоения им образовательной программы.
Оценка результатов выставляется по трехбалльной шкале:
3 балла – высокий уровень;
2 балла – средний уровень;
1 балл – низкий уровень.
Диагностические таблицы фиксируют результаты детей, полученные по итоговым занятиям на протяжении всего учебного года. Общий уровень определяется путем суммирования бальной оценки и деления этой суммы на количество отслеживаемых параметров.
Проведенная диагностика позволяет увидеть и проанализировать динамику уровня воспитанности, обучения и личностного развития детей, занимающихся в творческом объединении.
Список используемой литературы:
1. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7.- М.: ООО «Бином-Пресс», 2004.
2. Архангельский А.Я. Справочное пособие Delphi 7.- М.: ООО «Бином-Пресс», 2004.
3. Бобровский С. Delphi 5: учебный курс.- СПб.: Питер, 2001.
4. Глинский Я.Н., Анохин В.Е., Ряжская В.А. Turbo Pascal 7.0 и Delphi. Учебное пособие.- СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2001.
5. Епанешников А.М., Епанешников В.А. Программирование в среде Delphi2.0. Учебное по- собие в 4-х частях.- М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1997.
6. Кандзюба С.П., Громов В.Н. Delphi 6/7. Лекции и упражнения.- СПб.: ООО «ДиаСоф- тЮП», 2002.
7. Карасева Т.В. Сборник задач по ОИВТ.- Москва, 1995.
8. Климова Л.М. Delphi 7 Основы программирования. Решение типовых задач.- М.: КУДИЦ- ОБРАЗ, 2005.
9. Культин Н.Б. Основы программирования в Delphi 7.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
10. Культин Н.Б. Delphi в примерах и задачах.- СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
11. Джон Дакетт. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. – Изд. Эксмо, 2013.
12. Элизабет Фримен, Эрик Фримен. Изучаем HTML, XHTML и CSS. – Изд. Питер, 2014.
Электронные образовательные ресурсы:
- Дистанционный курс «Введение в программирование на Delphi». Режим доступа http://www.intuit.ru/department/pl/intdelphi
- Электронный учебник «100 компонентов Delphi». Режим доступа http://www.beluch.ru/progr/100comp/index.htm
Приложение 1
План – график
№ | мероприятие | Срок реализации | Ответственный |
1 этап Теоретический | |||
1 | Выявление потребностей детей и подростков. | до 14 сентября 2016 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
2 | Выявление запроса родительской общественности. | до 14 сентября 2016 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
3 | Выявление проблем и потребностей по совершенствованию материально- технической базы для реализации проекта | до 14 сентября 2016 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
4 | Создание нормативно- правовой базы реализации проекта | до 14 сентября 2016 года | Антонова Н.А., директор, Сердюк Л.В., зам.директора по УВР |
5 | Создание методической копилки | до 14 сентября 2016 года | Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом; Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
6 | Выявление социальных партнеров, в том числе из числа родительской общественности. | до 14 сентября 2016 года | Сердюк Л.В., зам.директора по УВР, Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
2 этап Практический | |||
1 | Написание проекта по созданию программного продукта и разработке web-сайта | март-май 2017 года | Сердюк Л.В., зам.директора по УВР ; Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом; Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
2 | Начальная апробация проекта | май 2017 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
3 | Коррекция программ в соответствии с полученными результатами | май 2017 года | Сердюк Л.В., зам.директора по УВР ; Савельева М.Н., зав.методическим кабинетом; Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
3 этап Заключительный | |||
1 | Защита проекта | май 2017 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
2 | Анализ результатов реализации проекта | май 2017 года | Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
3 | Определение на основании полученных результатов целесообразности дальнейшей реализации проекта. | май 2017 года | Сердюк Л.В., зам.директора по УВР Воронцова О.В., педагог дополнительного образования |
Приложение 2
Мониторинг воспитанности обучающихся
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное к-во баллов | Методы диагностики |
1.Профессиональная воспитанность.
| Завершение работы, использование необходимых дополнений. Аккуратность выполнения практической работы, терпение и работоспособность. Объективность при высказывании критических замечаний в адрес чужой работы. Стремление исправить указанные ошибки, умение прислушиваться к советам педагога. | Минимальный уровень (в редких случаях доводит выполнение работы до конца); Средний уровень (полностью завершает каждую работу, не использует необходимые дополнения); Максимальный уровень (полностью завершает каждую работу, использует необходимые дополнения) Минимальный уровень (ребенок проявляет низкий уровень работоспособности работы небрежные); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работ, проявляет терпение и работоспособность); Максимальный уровень (ребенок аккуратен в выполнении практической работы, терпелив и работоспособен). Минимальный уровень (ребенок не объективен при оценивании работы сверстников); Средний уровень (ребенок старается быть объективным при оценивании работы сверстников, подчеркивает положительные моменты); Максимальный уровень (при высказывании критических замечаний в адрес работы сверстников проявляет объективность, подчеркивает положительные моменты) Минимальный уровень (не прислушивается к советам педагога, в редких случаях исправляет ошибки); Средний уровень (стремится исправить указанные ошибки прислушивается к советам педагога); Высокий уровень (всегда исправляет ошибки, прислушивается к советам педагога). | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
| Аккуратность выполнения части коллективной работы. Участие в выполнении коллективных работ, умение входить в контакт с другими детьми, конфликтность. Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, желание показывать другим результаты своей работы. Выполняет правила поведения на занятиях | Минимальный уровень (не аккуратен при выполнении работы); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работы); Максимальный уровень (ребенок всегда аккуратен при выполнении коллективной работы) Минимальный уровень (не принимает участие в коллективных работах, с трудом находит контакт с другими детьми, конфликтен); Средний уровень (принимает участие в коллективных работах, находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Максимальный уровень (принимает активное участие в коллективных работах, всегда находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Минимальный уровень (не стремится к получению новых знаний, умений, навыков); Средний уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, не желает показывать свои работы) Высокий уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, проявляет желание показывать другим результаты своей работы) Минимальный уровень (нарушает правила поведения на занятиях); Средний уровень (старается соблюдать правила поведения на занятиях). Максимальный уровень (соблюдает правила поведения на занятиях). | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
Диагностика воспитанности учащихся проекта «Поколение IT»
№ | Диагностические параметры Ф.И. | Профессиональная воспитанность | Социальная воспитанность | Оценка воспитанности детей | ||||||||||||||||
Этика и эстетика выполнения работы и представление ее результатов | Культура организации своей деятельности | Уважительное отношение к профессиональной деятельности других | Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов | Коллективная ответственность | Умение взаимодействовать с другими членами коллектива | Стремление к самореализации социально адекватными способами | Соблюдение нравственно-этических норм | Толерантность | Начало года | Конец 1 полугодия | ||||||||||
Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимое дополнение | Аккуратен в выполнении практической работы | Терпелив и работоспособен | При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным | Подчеркивает положительное в чужой работе | Стремится исправить указанные ошибки | Прислушивается к советам педагогов | Старается аккуратно выполнить свою часть коллективной работы | Участвует в выполнении коллективных работ | Не мешает другим детям на занятиях | Не конфликтен | Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков | С желанием показывает другим результаты своей работы | Выполняет правила поведения на занятиях | Доброжелателен | Средний бал | Средний бал | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
Сводная данных по объединению (ср. балл) |
Диагностика уровня развития ключевых компетенций учащихся проекта «Поколение IT»
Компетенции | Учебно-познавательная | Общеку льтур ная | Коммуник ативная | Личностного совершенствования | Итого | ||||||||||
Правила Т.Б | Введение в ООП | Проект Delphi | Структура модуля. Файлы проекта | Управление проектом | Введение в HTML | Проектная часть | Средний балл | Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания | Владение умениями совместной деятельности. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | Соблюдение норм поведения в окружающей среде | Соблюдение правил здорового образа жизни | Средний бал | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Сводная данных по группе |
Уровень результатов обучения и личностного развития учащихся проекта «Поколение IT»
Раздел программы Ф. И. | Инструктаж по ТБ | Терминология | Объектно-ориентированное программирование | Программирование в Delphi | Программирование в HTML | Создание проектов | Средний балл | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сводная данных по группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект рабочей программы по физике 7 класс ФГОС второго поколения
проект содержиттитульный лист, цели и задачи изучения физики в 7 классе в соответствии с ФГОС второго поколения, тематическое планирование и т.д....
Проект "Поколение NEXT выбирает ЗОЖ"
Данный проект расматривает важнейшую сторону человеческой жизни Здоровый Образ Жизни. Данный проект является актуальным, особенно в школьные годы....
Проект От поколения к поколению - "Игры, которые нас объединяют"
Работа представляет собой описание игр, в которые играли наши предки....
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности «Компьютер для всех поколений»
ПЛАН: 1. Актуальность проекта2. Цель, задачи проекта3. Классификация проекта4. Ресурсы для реализации проекта5. Этапы проекта6. Ожидаемые результаты проекта7. Механизм оценки резул...
Социальный проект «Здоровая нация» - в рамках проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию».
Социальный проект «Здоровая нация» - в рамках проекта «Молодое поколение города Кстово за трезвую Россию»....
Музыкальный проект "Поколение-2018"
Целью вокального проекта «Поколение» является содействие интеграции, социальной адаптации и реабилитации инвалидов по зрению средствами культуры и искусства. В результате реализации проект...
Статья на тему: "Сравнительный анализ примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 2-го поколения и примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 3-го поколения (проект)"
В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экс...