I Создание атмосферы иноязычного общения. 1.Организационный момент | Good afternoon, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. I think we can start. Sit down, please. - Добрый день, дети! Рада видеть вас! Займите ваши места, мы начинаем занятие. (Демонстрация 1 слайда) |
2. Речевая зарядка | Now, answer my questions. – Ответьте на мои вопросы. (Демонстрация 2 слайда) - What is the weather like today?
- What season is it now?
- What is the date today?
- What is the day of week today?
- Have you got a room of your own?
- Do you live in a flat or in a house?
|
3. Фонетическая зарядка | Look at the black board. There is a proverb. «My home is a castle». «Castle» means замок. Repeat after me. Какой русский эквивалент можно подобрать к этой пословице? Look at the black board there are pictures of little houses with sounds. На доске есть картинки с домиками, а в них находятся звуки. Распределите кирпичики со словами по домикам с их звуком. (bath, bathroom, carpet, arm, armchair, lamp, pantry, black, flat, floor, door, fire, fireplace) |
II Показ функционирования использования усваемоего материала 1. Повторение лексического материала | Look at the screen. There is a magic square. Try to find all words. There are 16 words. (Демонстрация 3 слайда)
| l | i | v | i | n | g |
| r | o | o | m |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| h | o | m | e |
|
|
|
| d |
| b |
|
|
|
|
|
|
| w |
| i |
| a |
| h | o | u | s | e |
| i |
| n |
| t |
|
|
|
|
|
|
| n |
| i |
| h |
|
|
| t | a | b | l | d |
| n |
| r |
| p |
|
|
| e |
| o |
| g |
| o | w | a | l | l |
| d |
| w |
|
|
| o |
| n |
|
|
| r |
|
| f | r |
| m |
| t |
|
|
| o |
|
| l | o |
|
|
| r |
| d | o | o | r |
| o | o |
|
|
| y |
|
|
| m |
|
| o | m |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r |
|
|
|
| f | l | a | t |
|
|
|
|
|
2.Aктуализация грамматических навыков
| Look at this picture and try to say what there is in the room. Use words behind the picture. There is/are (no) fire, fireplace, picture, clock, mirror, piano, lamp, shelf, carpet, chair, armchair, sofa Посмотрите на слайд и скажите, что находится в комнате. Используйте слова перед картинкой. (Демонстрация 4 слайда) |
3. Динамическая пауза | Now let`s do some exercises. Wind your bobbin up (x2) Pull, pull, clap, clap, clap Wind your bobbin up (x2) Pull, pull, clap, clap, clap Point to the ceiling, point to the floor Point to the window, point to the door Clap your hands together, one two three Put your hands upon your knee Wind it back again (x2) Pull, pull, clap, clap, clap Wind it back again (x2) Pull, pull, clap, clap, clap Point to the ceiling, point to the floor Point to the window, point to the door Clap your hands together, one two three Put your hands upon your knee |
III Управление тренировкой во владении материала 1.Предъявление грамматического материала | Посмотрите на доску. Давайте попробуем перевести это предложение. Is there a piano in your house? Как вы думаете, какая уже нам знакомая грамматическая конструкция здесь использована? (There is/are.)А что сделано, чтобы задать вопрос? (Вспомогательный глагол to be вынесли на первое место.) Значит, что нужно сделать, чтобы задать вопрос? (Нужно вынести вспомогательный глагол to be на первое место.)А если мы хотим спросить есть ли в комнате много стульев, то, что мы поставим Is или Are, как вы думаете? А теперь посмотрите на ответы, давайте попробуем их перевести. Yes there is/ No, there is not. Как вы думаете, какой к какому вопросу больше подходит? А почему? (Если в вопросе Are то и в ответе are.) |
2. Выполнение упражнений на первичное закрепление | Let`s do exercise. Look at the black board. Кот Томас хочет вас спросит о вашем доме, но не знает, как это сделать. Давай те поможем ему задать вопросы и дадим на них ответы. Вам нужно написать подходящий глагол либо Are либо Is, а так же написать слово вместо картинки. … …. fire place in your house? … ….pictures in your room? … ….lamp in the bedroom? … …. chairs in the dining room? .… … sofa in the living room? … …. shelves in your room? … ….mirror in the bathroom? … …pantry in your house? … …carpets on the floor? |
3. Итог занятия | Tell me please, what do you remember today? Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye! – Скажите, пожалуйста, что вы запомнили сегодня? Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания. |