Украшение холодного оружия в программе ArtCAM
презентация к уроку (7 класс) на тему
Появился кортик в конце XVI века как абордажное оружие. В первой половине XVI века ведущие морские державы — Испания и Португалия — вооружили своих моряков длинными тонкими рапирами, прекрасно приспособленными для действий на верхней палубе против главных противников европейских моряков — османских пиратов. Состоятельные люди заказывали у резчиков и ювелиров целые сцены на рукоятях этого оружия. Среди них — фигуры собак, грызущих льва, вздыбленный конь, нимфы, танцующие в обнимку. Обильно украшались и ножны.
С начала XVII века кортики стали очень популярны. Мечи, сабли, шпаги и рапиры оставались только у военных. В обыденной жизни дворяне вместо длинной и тяжелой боевой шпаги предпочитали носить и использовать довольно короткий, относительно легкий, удобный и красивый кортик.
В честь Китая, которому посвящён текущий год, я решил создать кортик, посвящённый этому событию. В модели использованы мотивы Китая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstratsiya1.ppt | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В России кортик получил широкое распространение в конце XVI века, позже стал традиционным оружием офицерского состава военного флота. Впервые кортик как личное холодное оружие офицеров русского флота историки упоминают в биографии Петра I. В честь года Китая в России я решил создать этот вид оружия, использовать мотивы Китая. Немного истории
Кортик Ножны Украшения Рукоятка Лезвие Состав макета
Мастером вращения профиля 1. Основная часть создана инструментом 1 Коэффициент выбран 1 (100%) для большей наглядности Рукоятка
направляющая профиль При создании украшения рукоятки основные части созданы инструментом Полилиния. Основная часть 1 получена Мастером выдавливания профиля вдоль направляющей. Центральный профиль 2 получен после предварительной заливки выдавливанием по цвету, профиль пирамида Украшение рукоятки
Текстура Украшение "соцветие" Украшение рукоятки, создано инструментом полилиния, используя инструмент симметрия получено полное изображение «лепестков», инструментом окружность получены элементы «драгоценные камни». Используя заливку нанесена текстура на закрашенную область.
Пример выполнения макета
Макет рукоятки После наложения украшений на рукоятку, получаем данный профиль. В этом случае активно используется использование симметрии.
Выполнение верхней части рукоятки Основным мотивом Китая является дракон. Поэтому верх рукоятки Должен быть выполнен в форме головы дракона. Сначала был создан рисунок головы дракона:
Выполнение верхней части рукоятки В программе ArtCAM этот рисунок был стилизован, для удобного Расположения на рукоятке и раскрашен в различные цвета: Используя мастер выдавливания по цвету и комбинируя цвета, получили плоское изображение головы дракона.
Голова дракона - плоская
Голова дракона - объёмная Мастером связывания цветов, получен общий цвет для рельефа. Выдавливанием по цвету, с ограничением по высоте и формой профиля «сфера», получен профиль для получения объёмной головы дракона.
Голова дракона - объёмная Используя высоту профиля рукоятки, подрезая профиль головы дракона получен рельеф, готовый для наложения на рукоятку.
Готовая рукоятка
Выполнение лезвия Лезвие для придания необходимого профиля получено Мастером выдавливания по двум направляющим Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме и профиль будущего лезвия. Выделение по цвету, позволяет в дальнейшем наложить текстуру «закалённого металла»
Стыковка лезвия и рукоятки
Выполнение крестовины Задумываясь над макетом крестовины я решил выполнить её в виде дракона, который будет зеркально симметричен. Для этого был создан макет дракона: Flash ArtCAM ArtCAM
Украшения для ножен Аналогично были созданы остальные драконы для ножен:
Выполнение крестовины В качестве основы крестовины с помощью мастера выдавливания вектора была построена сфера, ограниченная по высоте:
Выполнение крестовины Поэтому, использован Мастер выдавливания по направляющей предварительно созданы направляющий профиль и образующий профиль Профиль Направляющая После наложения профиля дракона
Соединение с рукояткой
Выполнение ножен Для выполнения ножен был использован тот же приём, как и у лезвия. Мастером выдавливания по двум направляющим Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме будущих ножен. направляющие профиль
Украшение ножен Форма стяжек на ножнах была выполнена в виде стрелы – конечной части хвоста дракона. Этот рельеф выполнен Мастером полилиний и выдавлен Мастером редактора формы
Украшение ножен Окончательно форма стяжек была доработана созданием Контура Мастером полилиний и выдавлен Мастером редактора формы Верхняя часть Средняя часть
Украшение ножен После украшения стяжек рельефами драконов был получен окончательный вариант: Верхняя часть Средняя часть
Украшение ножен Отдельным элементом было создано кольцо. С помощью выдавливания по направляющей и вращения : Направляющая Профиль вращения
Ножны
Кортик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оружие массового поражения. Ядерное оружие.
Понятие о ядерном оружии. Классификация ядерных взрывов. Поражающие факторы ядерного взрыва....
Вопросы по теме "Ядерное оружие" по программе 10 класса и для дополнительного образования
50 вопросов по теме "Ядерное оружие" для самоподготовки учащихся, контрольной работы и внеклассных мероприятий. Состоит из трёх частей разной сложности. Первая (чёрный текст) часть - вопросы по истори...
Урок по художественному моделированию в программе ArtCAM (6 класс)
Стремительное развитие техники и технологии порождает глобальный процесс информатизации во всех сферах жизнедеятельности как взрослого, так и ребенка. На протяжении человеческой жизни сменяются нес...
Интегрированный урок "Холодная война и ядерное оружие"
Основная задача современной школы - научить учащихся – будущих специалистов разного профиля: решать общие и профессионально значимые задачи, самостоятельно, критически мыслить, осуществлять поис...
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
Наказание за ношение холодного оружия в России в 2021 году
Под «ношением» понимается нахождение колюще-режущего предмета в одежде или на теле, что приравнивается к нахождению его в сумке, портфеле....
Наказание за ношение холодного оружия в России в 2021 году
Под «ношением» понимается нахождение колюще-режущего предмета в одежде или на теле, что приравнивается к нахождению его в сумке, портфеле....