Программа Счастливый английский
рабочая программа на тему

Людмила Григорьевна Шевченко

Программа Счастливый английский

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_schastlivyy_angliyskiy.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

"ИГРИМСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА"

(МБУ ДО ИЦТ)

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора

МБУ ДО ИЦТ

от __________ № ______

М.П.

УТВЕРЖДЕНО

на Методическом совете МБУ ДО ИЦТ

протокол от ____________ № ______

председатель Метод совета

__________________ Ларина В.Д.

                                                                                                                                       

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

 «Счастливый английский»

(творческое объединение «Говорим по-английски»)

Педагог ДО Шевченко Людмила Григорьевна

Срок обучения: 2 года

Возраст детей:  5-9 лет

Дата составления программы: 2009г.

Обновлена: 2015г.

гп. Игрим, 2015

Пояснительная записка

        Часто у родителей возникает вопрос: Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то тогда с чего начать?». Бытует мнение, что раннее изучение языка является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и, вредно, поскольку «лишает ребенка детства». Однако, многолетнее экспериментальное обучение иностранному языку, подтвердило «благотворное влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие (память, внимание, воображение, Мышление), на выработку у ребят способов адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом». Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение воспринимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие коммуникативной компетенции.

        Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в том, чтобы ребята научились владеть иностранным языком, как средством общения. Этому способствует целенаправленная работа, проводимая с детьми: ознакомление родителей с содержанием занятий, показ занятий, информирование об успехах детей, советы родителям о том, как дети могут заниматься иностранным языком дома.

Идет дальнейшее целенаправленное развитие личности ребенка: игровая направленность процесса обучения позволяет раскрыть его индивидуальные, творческие возможности, сформировать навыки общения на иностранном языке. Дети становятся более активными, стараются не только подражать педагогу, но и сыграть роль куклы, зверюшки и т. д.

Новизна данной образовательной программы заключается в том, что учебный материал подбирается в соответствии с возрастными особенностями и уровнем развития детей. Способы введения нового языкового материала необычный, интересный и доступный детям, вызывают у них оживление и эмоциональный подъем.

Цели обучения:

-развивать способность детей эффективно обучаться, используя английский язык, который соответствует их возрасту;

-способствует развитию личности ребенка, творчества, воображения, повышать мотивацию для дальнейшего изучения иностранного языка. Развивать навыки общения в коллективе.

   

 Практические цели обучения:

 развитие языковых знаний, умений и навыков по четырем                                                       видам  речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию, письму).

Вид речевой деятельности

Формулировка практических целей

Содержание языковых занятий, навыков и коммуникативных умений

Чтение

развитие умения читать:

формирование (совершенствование, развитие) техника чтения вслух

овладение алфавитом, умение устанавливать звукобуквенные соответствия, правильно озвучить графический образ слова ( на начальном этапе с помощью преподавателя);

Овладение средствами выразительного чтения ( интонации, паузирования, логическим ударением)

Говорение

развитие умения говорить ( на начальном этапе (1-2 год) объем высказываний в диалоге 5-6 реплик со стороны каждого учащегося ; объем лексического материала – 550 единиц)

овладение диалогом этикетного характера, умение высказываться в пределах ситуации общения

Аудирование

Развитие умения аудировать

восприятие на слух и понимание речи, предъявляемой учителем или в звукозаписи (видеозаписи)

Письмо

Формирование (совершенствование, развитие)

Навыков письма как графической системы)

овладение графическими навыками

   

 Задачи обучения:

- динамическое развитие устной речи (говорение, аудирование);

-обучение детей восприятию и пониманию ситуаций в целом;

-выработка моторных навыков, которые помогают усвоить лексико-грамматический материал.

     Практически весь материал закреплен в игровой форме. Это и является отличительной чертой курса. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчает учебный процесс, помогают усвоить, увеличивающийся с каждым годом материал и развивают необходимые компетенции.

Воспитательный аспект определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы 5-6 лет.

Программа рассчитана на 2 года.

1-й год обучения – 36 часов 1 раз в неделю по 25 минут.

2-й год обучения – 36 часов 1 раз  неделю по 25 минут

Перерыв между занятиями 10 минут.

Отличительной особенностью программы для детей 7-9 лет является то что на данном этапе обучения основной целью является уже обучение детей практическому усвоению иноязычных средств общения. Процесс овладения новой языковой (знаковой) системой объединяет собственно познавательную, интеллектуальную и учебно-речевую деятельность.

Обучение английскому языку на начальном этапе позволяет выделить затруднения, вызванные особенностями речевого общения. Словарная работа, например, также сопровождается специфическими затруднениями. Слова заучиваются механически. Очень часто смысловая сторона слова отделена от его (английского) звучания. Словарь с трудом активизируется.  Грамматика также представляет определенную трудность для детей. Игнорируются артикли. Часто пропускают в предложениях глаголы,  не понимают порядок слов в предложении.

     Трудности сопровождают и в обучении письменной речи. На письме выявляются элементы дисграфии: замена английских букв русскими сходными по начертанию, зеркальное изображение, перестановки, пропуски.

     Успешность обучения второму языку на начальном этапе представляет собой совокупность педагогических, психологических и социальных факторов. Основными принципами подбора материала при затруднении в обучении англ. Языку являются:

-речевой материал;

-наглядный материал.

Записи английских текстов, слов, различных словосочетаний, стихотворений, песен и т.д.

На данном этапе обучения предусматривается развитие общенаучных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах:                

1. Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, на музыкальную догадку в процессе чтения.

2.Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений  - звуков, букв, буквосочетаний и предложений.

        У детей формируется умение действовать по образцу, умение списывать слова, предложения, умение пользоваться словарем, в том числе транскрипцией.

Возраст детей, посещающих занятия 7-9 лет. Программа рассчитана на 2 года.

Формы занятий следующие.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, 2 часа по 45 минут. Перерыв между занятиями 10 минут. Во время перерыва дети проводят подвижные игры на свежем воздухе. Также проводятся игры на английском языке.  Дети рисуют, разгадывают кроссворды и т.д.

Ожидаемые результаты.

1.Знать, понимать перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний.

2.Изучить транскрипционные знаки.

3.Выучить алфавит.

4.Активизировать лексику по темам: «Семья», «Еда», «Одежда», «Транспорт».

5.Выучить название цвета.

6.Вести диалогическую и монологическую речь.

7. Изучить числа.

8.Дети смогут освоить определенную грамматическую форму настоящего, прошедшего и будущего времени.

9.Составлять небольшие диалоги.

10.Смогут освоить навыки монологической речи.

11.Овладеют определенными графическими  навыками.

12.Научатся воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую учителем или в звукозаписи.

Формы контроля.

1.Зачеты.

2.Тесты.

3.Самостоятельные работы.

4.Собеседование.

5.Соревнование между командами.

Содержание программы

1 года обучения детей 5-6 лет по программе

«Счастливый английский».

п/п

Тема занятий

1

Вводный урок предусматривает знакомство детей с иностранным языком. Дети слушают записи на английском языке (песенки, стишки). Рассматривают карту страны изучаемого языка. Рассматривают английский алфавит. Учитель показывает детям транскрипционные знаки.

2

Фразы приветствия и прощания вводятся с помощью игры, в которой дети принимают активное участие. Учитель показывает ребятам транскрипционные значки и просит ребят повторить их.

3

Учитель показывает картинки с изображением семьи. Называет членов семьи. Дети разучивают на уроке название слов: папа, мама, брат, сестра. Закрепление данной лексики проводится  с помощью игры.

4

Учитель показывает картинку по теме: «Школа». Наглядно вводятся слова по теме. Дети называют школьные предметы, демонстрируя картинки или наглядность.

5

Активизируются лексические единицы по теме: «Школа». Повторяются транскрипционные значки. Разучиваются буквы английского алфавита.

6

Вводятся наглядно цифры. Отрабатывается их произношение. Повторяется лексика по теме: «Семья» .Вводятся новые звуки. Дети повторяют за педагогом их произношение. Проводится игра.

7

Педагог показывает детям куклу. Называет части тела куклы. Проводится игра по теме: «Давайте знакомиться». Отрабатываются навыки диалогической речи.

8

Педагог демонстрирует цветные карточки. Называет их цвет. Дети повторяют за педагогом название цвета. Отрабатываются навыки произношения. Тема: «Одежда» вводится показом платья куклы. Описывается цвет одежды. Отрабатываются ответы на вопросы положительно и отрицательно.

9

Подготовка к проведению теста. Дети повторяют числа, названия цвета, буквы алфавита. Тест включает в себя перевод на слух английских слов по изученной теме. Счет до 10.

10

Проведение игры-соревнования. Промежуточная аттестация.

Учебно-тематический план

1 года обучения детей 5-6 лет по программе

 «Счастливый английский»

№ п/п

Тема занятий

Кол-во час.

1

Вводный урок. Беседа с учащимися о том, как интересно знать, понимать и говорить на иностранном языке. Знакомство с алфавитом. Введение транскрипционных знаков.

2

2

Введение фраз приветствия, прощания. Введение звуков.

2

3

Представить себя. Введение лексики по теме «Семья». Отработка букв алфавита. Активизация новой лексики по теме «Семья». Отработка букв алфавита.

4

4

Повторение новой лексики по теме «Семья». Введение лексики по теме «Школа». Повторение транскрипционных знаков.

4

5

Предметы классного обихода. Повторение звуков. Описание картин по теме «Семья». Назвать и выучить животных изображенных на картинках.

4

6

Введение цифр. Отработка чисел от 1 до 6. Повторение лексики по теме «Семья». Введение звуков [f], [v].

4

7

Части тела. Описание куклы. Повторение лексики по теме «Семья». Введение звуков[t], [d]. Отработка диалогической речи. Отработка фраз: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?». Использовать в диалоге числа от 7 до 10.

6

8

Введение цвета. Отработка новой лексики по теме : «Одежда». Отработка монологической речи. Урок-повторение. Ответы на вопросы: «Да», «Нет».

6

9

Промежуточная аттестация. Зачет.

2

10

Итоговый урок

2

Всего

36

Содержание программы

2-го года обучения детей 5-6 лет по программе

«Счастливый английский».

1. Вводный урок. Повторение пройденного материала за 1-й год обучения. Фразы приветствия и прощания. Местоимения вводятся посредствам стихотворения, которые дети изучают наизусть.

2.Разигрываются диалоги по теме : «Знакомство». Отрабатывается диалогическая речь.

3.Повторение счета до 10. Названия животных и цвета. Ответы на вопросы: «Какой у тебя любимый цвет?». Самостоятельно дети составляют диалог.

4.Проводятся увлекательные дополнительные занятия в форме игры. Дети раскрашивают карточки, угадывают цвет по буквам.

5.Тема: «Еда» вводится посредством картинок из учебника. Дети запоминают названия продуктов и их графическое изображение.

6.Дополнительные занятия проводятся в форме игры-соревнования: «Кто лучше запомнит названия продуктов различных фруктов».

7.Педагог вводит тему: «Игрушки» посредством наглядных пособий, а также с помощью картинок изображенных в учебнике. Отрабатывается произношение. Дети отвечают на вопросы педагога.

8.Дополнительное занятие проводится в форме игры. Дети называют предметы из ученика, разрисовывают игрушки, музыкальные инструменты. Отрабатывают фразы: «Я умею».

9.Дети отрабатывают изученную лексику в виде вопросов и ответов в режиме учитель-ученик. Отрабатывается активный метод обучения.

 10.Введение новой лексики по теме: «Люди». Представляются картинки, обозначающие профессии людей. Отрабатываются навыки произношения. Дети представляют себя представителями различных профессий.

11.Дополнительные занятия проводятся в виде игры-соревнования. Дети представляют себя в виде доктора, инженера, охотника и т.д.

12.Тема: «Транспорт» вводится с помощью картинок. Отрабатывается лексика по данной теме. Занятие идет в режиме учитель-ученик.

13.Дополнительные занятия проводятся в виде конкурса на лучший рисунок о транспорте. Повторение изученной лексики в виде игры: «Кто лучше запомнит слова изученной лексики».

14.Разучивание песни: « С Днем рождения!». Введение и отработка новых лексических единиц.

15.Инсцннировка по теме: «День рождения». Дети распределяются по ролям. Отрабатывается диалогическая речь.

16.Проводится игра-соревнование на повторение ранее изученной лексики. Режим ученик-учитель.

17.Рассказ педагога о Пасхе. Выполнение открыток, изучение лексики по теме. Работа по учебнику.

18.Повторение и подготовка к зачету. Зачет (поговорим о возрасте, представь себя, поздравь с Днем рождения, прочти стих).

Учебно-тематический план

2 года обучения детей 5-6 лет по программе

 «Счастливый английский»

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Дата

Всего

Теор.

Практич.

1

Вводный урок

1

-

-

2

Повторение. «Привет друзья!», «Как тебя зовут?».

1

-

-

3

Числа. Цвет.

2

1

1

4

Семья.

3

1

2

5

Увлекательные занятия.

3

1

2

6

Еда. Мои любимые блюда.

2

1

1

7

Название продуктов. Инсценировка.

2

1

1

8

Увлекательные дополнительные занятия. Игры,  инсценировка.

3

2

1

9

Игрушки. Введение новой лексики.

3

1

2

10

Мои любимые игрушки. Разучивание песен. Стихов.

3

1

2

11

Самостоятельная работа.

1

-

1

12

Люди. Возраст. Профессии.

2

1

1

13

Повторение изученной лексики. Песни, стихотворения.

3

1

2

14

Виды транспорта.

3

1

2

15

День рождения. Новая лексика. Разучивание песни.

3

1

2

16

Итоговый урок. Самостоятельная работа.

1

-

1

Всего

36

Методическое обеспечение

Аудио кассеты:

1.Английский для детей. ООО «Радуга» г.Апрелевка.

2.Английский для детей. Звуковой словарь. ООО «Радуга» г.Апрелевка.

3.Песни для детей. Oxford University.

4.Bravo! Начало.Macmillan.

Английские игры

1.Алфавит (лото).

2.Картинка-загадка (угадай число, раскрась).

3.Цвет, мой любимый цвет.

4.Числа, цвет. Раскрась осьминога, раскрась торт.

5.Сделай сам. Обозначь части тела. Назови их.

Раздаточный материал по темам:

1.Моя семья. Разучивание стихотворения.

2.Картинки: животные, части тела, одежда, семья, еде, транспорт.

3.Фразы, приветствия, прощания, стихи.

Книги для чтения:

1. «Счастливый английский» для детей 8-10 лет. Т.Б.Климентьева. Москва. Просвещение.

2.Страноведческий материал. Л.Н.Колодяжина. Познакомьтесь: Великобритания. Москва. ООО «Рольф». Книга для чтения.

3.Грамматический материал в таблицах и схемах. Москва. «Лист».

Содержание программы

1 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (1 полугодие).

п/п

Тема занятий

1

На вводном уроке дети знакомятся со страной изучаемого языка. Педагог рассказывает о там, в каких странах население говорит на английском языке, показывает эти страны на карте Великобритании. Демонстрируется английская речь, записанная на кассете. Дети начинают изучать английский алфавит по карточкам. Вводится счет 1-10.

2

Лексика по теме  : «Еда» вводится путем наглядных картинок. Дети вслед за педагогом повторяют названия продуктов. Вводится выражение: «Я люблю…», «Моя любимая еда». Дети по порядку называют то, что они любят больше всего. Идет развитие монологической речи.

3

Дополнительные занятия проводятся в виде игры. Дети загадывают слова, другие ребята отгадывают их.

4

Изучение английского алфавита проводится в форме игры, при которой педагог задает вопросы, а дети отвечают на них. Идет закрепление вопросительных и отрицательных форм глагола to be. Дети также учат стихотворение.

5

Тема: «Игрушки» вводится путем иллюстрации картинок, а также при помощи учебника, в котором ребята называют игрушки, изображенные на витрине магазина. Вводится лексика по теме: «Цвет».

6

Продолжается закрепление ЛЕ по теме: «Игрушки». Вводится выражение: « I can» (я могу). Дети называют музыкальные инструменты. Отрабатывается выражение: «Я могу играть».

7

Отрабатываются краткие ответы: «Да», «Нет». Идет работа с учебником. Описываются картинки по теме: «Игрушки».

8

Дополнительные занятия проводятся в виде игры. Дети делятся на команды. Каждая команды выбирает капитана. Выполняются такие задания как: описать картинку по теме «Игрушки», назвать несколько фраз со словом «Я могу», угадать что запрятано в коробке и т.д.

9

На данных уроках проверяется пройденный материал. Идет подготовка к зачету.

10

Зачет. Анализ зачета. Итоговый урок.

Учебно-тематический план

1 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (1 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

1

Вводный урок. Введение лексики по теме: «Знакомство», «Прощание». Знакомство с английским алфавитом. Введение счета от 1 до 10.

4

2

Работа по теме: «Еда». Введение н/лексики. Описание картинок «Моя любимая еда» Введение выражения : «I like…» (я люблю). Развитие монологической речи по теме «Еда».

4

3

Дополнительные занятия.

2

4

Повторение изученной  лексики по теме «Еда». Изучение букв английского алфавита. Изучение стихотворения по теме: «Я учу алфавит».

4

5

Введение темы: «Игрушки». Отработка новой лексики. Описание картинок. Повторение стихотворения. Ответы на вопросы: «Да,», «Нет». Работа по учебнику. Цвет.

5

6

Изучение ЛЕ по теме : «Игрушки». Введение выражения: «Я смогу». Повторение стихотворения по теме: «Алфавит». Работа по учебнику.

5

7

Ответы на вопросы по картинкам. Работа с учебником. Выполнение упражнений. Описание картин. Повторение цвета.

4

8

Дополнительные занятия. Урок-игра: «Угадай, что это?». Соревнование команд.

2

9

Повторение пройденного материала. Подготовка к зачету. Работа с учебником.

4

10

Зачет. Промежуточная аттестация. Итоговая аттестация.

2

Всего

36

Содержание программы

1 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (2 полугодие).

п/п

Тема занятий

1

Лексика по теме: «Люди» вводится посредствам картинок. Дети вслед за педагогом отрабатывают произношения. На занятиях ребята повторяют глагол to be в форме вопросов и ответов. Используется учебник.

2

Лексика по теме: «Люди» повторяется с использованием картинок, изображающих профессии людей. Дети по очереди задают друг - другу  вопросы и дают на них ответы. Работа проводится в режиме ученик-ученик. Педагог корректирует вопросы и ответы.

3

Тема: «Транспорт». Вводятся новые лексические единицы с использованием картинок. Отрабатывается введенная лексика.

4

Проводится увлекательное дополнительное занятие. Занятие проводится в виде игры. Дети делятся на команды. Каждая команда по очереди задает вопросы другой команде, выполняются различные приказания.

5

Работа с учебником по теме: «Транспорт». Дети по очереди называют виды транспорта. Используются выражения: «Мой любимый вид транспорта», «Мне нравиться». Отрабатывается монологическая речь.

6

Пройденный материал по тем: «Транспорт» .Дети повторяют описывая картинки. Ребята инсценируют посадку в автобус, трамвай, машину. Используются выражения: «Я вхожу…», «Я выхожу…». Выполняются различные упражнения из учебника.

7

Тема: «День рождения». Ребята учат песню. Идет работа по учебнику, вводятся фразы: «Когда у тебя День рождения?», «Мой День рождения…».

8

Повторяется песня. Вводятся новые ЛЕ. Идет работа по учебнику. Закрепляется лексика путем описания картинок, составлением диалогов. Отрабатывается монологическая речь.

9

Повторяется пройденный материал. Идет работа в режиме учитель-ученик, учение-ученик. Проводится зачет. Итоговый урок.

Учебно-тематический план

1 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (2 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

1

Введение новой лексики по теме: «Люди». Повторение глагола to be, спряжение глагола to be по лицам. Вопросительные и отрицательные формы.

4

2

Профессии. Название профессий. Диалоги по теме: «Профессии». Ответы: «Да», «Нет».

4

3

Тема: «Транспорт». Выражение: «It is a…».Работа в режиме: учитель-ученик. Работа по учебнику.

4

4

Тема: «Транспорт». Увлекательные дополнительные занятия.

2

5

Тема: «Мой любимый вид транспорта». Рассказ по теме.

4

6

Повторение лексики. Инсценировки. Работа с учебником. Выполнение упражнений.

5

7

Тема: «День рождения». Разучивание стихотворения. Работа с текстом. Описание картинок.

4

8

Тема: «День рождения». Новая лексика. Закрепление лексических единиц по теме. Работа с учебником.

5

9

Подготовка к зачету: повторение цвета, алфавита, приветствий. Повторение лексики по темам: «Еда», «Транспорт», «Люди», «День рождения». Итоговый урок.

4

Всего

36

Содержание программы

2 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (1 полугодие).

п/п

Тема занятий

1

Вводный урок. Повторяются слова и выражения по теме: «Привет друзья». Дети работают с учебником. Повторяется алфавит. Разучивается стих.

2

Раздел 1. Демонстрируются карточки с изображением чисел от 1 до 10. Отрабатываются умения описать картинку, навыки произношения. Вводятся названия животных. Демонстрируются новые картинки с названиями школьных предметов. Дети в парах отрабатывают учения ставить вопросы и отвечать на них. Ребята разучивают песню: «Где ты живешь»

3

Раздел 2. Дети по очереди в режиме ученик-ученик называют цвет, изображенный на карточке. Педагог задает вопросы. Дети отвечают на них, используя различные типы ответа.

4

Раздел 3. Тема: «Еда». Демонстрируются картинки с изображением различных продуктов. Отрабатываются правила чтения и перевода новых слов. Отрабатываются навыки произношения. Дети составляют предложения по теме: «Еда», «Моя любимая еда».

5

Раздел 4. Тема: «Игрушки». Демонстрируются различные игрушки. Дети выбирают и описывают любимую игрушку. Режим работы учитель-ученик.

6

Увлекательные дополнительные занятия. Дети проводят игру-соревнования, делятся на 2 команды, выбирают капитанов. Идет повторение изученной лексики.

7

Раздел 5. Тема: «Люди». Вводятся и закрепляются слова по теме: «Семья» и демонстрируются картинки с названиями членов семьи. Отрабатываются навыки произношения и перевода. Составляется рассказ о своей семье с выражением: I have got.

8

Раздел 6. Дети учат стих по теме: «Семья». Отрабатываются ЛЕ. Дети учатся считать до 20.

9

Раздел 7. Мои родственники. Отрабатываются умения задавать и отвечать вопросы по теме. Дети работают по учебнику, читают и переводят не знакомые слова. Составляют рассказ по теме.

10

Раздел 8. Повторяется весь пройденный материал. Подготовка к зачету. Зачет.

Учебно-тематический план

2 года обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (1 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

1

Вводный урок. Задачи на 1 полугодие.  Глагол to be прошедшее время (was, were)  Песня: «What is your name?». Повторение алфавита.

2

2

Раздел 1. Повторение чисел. Дни недели, даты. Счет от 1 до 10. Животные. Мои любимые животные. Тема: «Школа». Песня. Работа с учебником.

5

3

Раздел 2. Цвет. Выражение: «Как у тебя дела?» Составление диалогов.

4

4

Раздел 3.Тема: «Еда». Работа по учебнику. Меню. Инсценировка: «Моя любимая еда». Выражение: «Моя любимая еда это…», «А какая у тебя любимая еда?».

5

5

Раздел 4. Введение новой лексики по теме : «Мои любимые игрушки». Работа с учебником. Выполнение различных упражнений.      

4

6

Увлекательные дополнительные занятия.

4

7

Раздел 5.  Теме: «Люди». Лексика по теме: «Семья». Вводится грамматическая структура: I have got (у меня есть), He has got (у него есть). Отрабатываются вопросительные, отрицательные формы.

3

8

Раздел 6. Тема: «Люди». Стих по теме. Рассказ: «Моя семья». Счет до 20.

3

9

Раздел 7. Теме: «Мои родственники». Вводится выражение : «Я люблю свою семью».

10

Раздел 8. Повторение пройденного материала. Подготовка к проведению зачета. Зачет. Анализ зачета. Итоговый урок.

Всего

36

Содержание программы

2 год обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (2 полугодие).

п/п

Тема занятий

1

Раздел 1. Проводится работа в режиме учитель-ученик. Отрабатывается диалогическая речь. Повторяется пройденный материал. Отрабатывается монологическая речь.

2

Раздел 2. На занятиях повторяется тема: «Виды транспорта». Новая лексика вводится при помощи картинок. Отрабатываются умения задавать и отвечать на поставленные вопросы. Проводится работа в парах и группах.

3

Раздел 3. Повторяются выражения с глаголом :  «I have got…». Дети читают текст и переводят его. Отрабатываются умения списывать предложения и вставлять не достающие слова.

4

Раздел 4. Увлекательные дополнительные занятия. Проводятся в виде игры, описываются картинки, составляются не большие рассказы.

5

Раздел 5. Повторяются ЛЕ по теме: «День рождения». Проводится драматизация диалогов. Проводятся инсценировки.

6

Раздел 6. Дети изготовляют открытки и приглашением на День рождения. Отрабатываются умения составлять собственные высказывания в пределах изученной лексики. Работа проводится в парах и группах.

7

Раздел 7. Отрабатывается лексика по теме: «Подарки». Проводятся ситуативные игры. Дети составляют и участвуют в диалогах. Отрабатываются умения задавать и отвечать на вопросы о себе и своих друзьях.

8

Раздел 8.  Повторяется счет до 20. Проводится инсценировка: «Мой День рождения». Отрабатывается умение рассказать про действия людей на картинке. Дети учатся читать и понимать содержание текстов.

9

Раздел 9. Отрабатывается монологическая речь по теме: «Мой День рождения». Закрепляются новые лексические единицы.

10

Раздел 10. Повторяется изученный материал. Идет работа в парах, группах. Отрабатывается монологическая и диалогическая речь. Зачет. Итоговый урок-игра.

Учебно-тематический план

2 год обучения детей 7-9 лет по программе

«Счастливый английский» (2 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

1

Раздел 1. Задачи на 2 полугодие. Тема: «Зимние каникулы». Глагол to be  в прошедшем времени. Составление рассказа. Работа с текстом.

4

2

Раздел 2. Повторение ЛЕ по теме: «Транспорт». Новая лексика. Выражение: «It is a…». Инсценировка. Разучивание песен, стихотворений.

5

3

Раздел 3. Работа с учебником. Повторение:  «I have got…». Вопросительные и отрицательные формы.

5

4

Раздел 4.влекательные дополнительные занятия.

2

5

Раздел 5. «День рождения». Введение новой лексики. Предметы, используемые на вечеринке

5

6

Раздел 6. Тема: «Приглашение друзей на День рождения». Пригласительные открытки. Работа с текстом.

4

7

Раздел 7. Тема: «Подарки». Песни. Описание картин. Работа с учебником.

4

8

Раздел 8. Тема: «День рождения». Повторение темы: «Еда». Инсценировка. Любимые подарки. Работа с учебником.

3

9

Раздел 9. Описание картин по теме: «День рождения». Повторение чисел. Повторение ранее изученной лексики.

2

10

Раздел 10. Подготовка к зачету. Зачет Итоговый урок.

2

Всего

36

    Календарно-тематическое планирование

по программе «Счастливый английский»

2 год обучения (1 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

Дата

1

Вводный урок. Повторение выражений: «Привет, друзья!» Задачи обучения на 1 полугодие.

2

2

Повторение ранее изученной лексики. Работа с учебником. Описание картин. Глагол to be в прошедшем времени.

2

3

Повторение чисел. Счет до 10. Алфавит. Стих.

2

4

Повторение чисел. Введение новой лексики по теме: «Цвет». Названия животных.

2

5

Повторение букв алфавита. Разучивание стихотворения. Работа с учебником.

2

6

Введение новой лексики по теме: «Цвет». Назвать цвета радуги, нарисовать.

2

7

Введение выражения: «Как у тебя дела?». Составление диалогов. Работа с текстом.

2

8

Введение новой лексики по теме: «Еда», «Моя любимая еда». Работа с учебником. Составление диалогов.

2

9

Работа по учебнику. Закрепление новой лексики. Составление рассказа по теме.

2

10

Составление меню. Повторение счета, развитие диалогической речи.

2

11

Тема: «Игрушки». Повторение ранее изученного материала. Введение нового. Отработка новой лексики по теме. Работа с учебником.

2

12

Выполнение упражнений по учебнику. Чтение и перевод по теме: «Моя любимая игрушка». Описываются картинки. Отрабатывается диалогическая речь.

2

13

Проводится дополнительное занятие. Повторяется лексика. Проводится игра-соревнование.

2

14

Тема: «Люди». Повторяется ранее изученная лексика. Вводятся новые ЛЕ. Отрабатывается и закрепляется лексика. Счет до 20.

2

15

Тема: «Мои родственники». Рассказ по теме: «Моя семья». Работа по учебнику. Отрабатывается монологическая речь.

2

16

Повторение и закрепление лексики по теме: «Семья». Составление рассказа. Повторение пройденного материала. Подготовка к зачету.

2

17

Зачет. Анализ зачета. Итоговый урок.

2

Всего

34

    Календарно-тематическое планирование

по программе «Счастливый английский»

2 год обучения (2 полугодие)

№ п /п

                                               Тема занятий

Кол-во час.

Дата

1

Задачи на 2-е полугодие. Поговорим о цвете. Введение новой лексики по теме.

2

2

Цвет. Описание картинок по теме. Ответы на вопросы учителя. Работа с учебником. Выполнение упражнений.

2

3

Цвет. Описание вещей. Работа по учебнику. Описание картинок.

2

4

Цвет. Описание предметов. Отработка вопроса: «Какой это цвет?». Игра. Выполнение заданий по учебнику.

2

5

 Отработка новой лексики. Повторение ранее введенной лексики. Описание картинок.

2

6

Работа по учебнику. Описание картинок. Отработать выражение: «Какой это цвет?». Алфавит (повторение).

2

7

Урок – повторение. Цвет, цифры, звуки. Работа по учебнику. Отработать вопрос: «Что это?»

2

8

Общие вопросы. Ответы: «Да», «Нет». Специальные вопросы. Работа по учебнику.

2

9

О себе (повторение). Описание картинок, работа с текстом. Диалогическая речь.

2

10

Самостоятельная работа. Анализ работы. Выполнение заданий по учебнику.

2

11

Общий вопрос-уточнение. Поговорим о еде. Работа по учебнику. Диалоги.

2

12

Общие вопросы с глаголом быть, находиться. Повторение неопределенных артиклей. Работа по учебнику. Выполнение заданий.

2

13

Еда. Повторение введенной лексики. Отработка навыков произношения. Описание картинок.

2

14

Еда. Работа с учебником. Описание картинок.

2

15

Моя любимая еда. Составление рассказа. Ответы на вопросы. Повторение алфавита.

2

16

Повторение изученного материала. Описание картинок. Подготовка к зачету.

2

17

Зачет. Повторение изученного материала.

2

18

Итоговый урок.

2

Всего

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Счастливый английский".

Программа "Счастливый анлийский" была разработана мной в 2005 году и непрерывно совершенствовалась в течение 2005-2008 года.При совершенствовании Программы в ходе практических занятий отраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому   языку  базового уровня для 5-11классов общеобразоват...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Учебная программа "Счастливый английский"

Цель программы «Счастливый английский»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредств...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Счастливый английский"

Программа «Счастливый английский» имеет социально-педагогическую направленность.  Она создана для социальной адаптации детей 5-7 лет, которые делают первые шаги в изучении английского...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский»

Дополнительная  образовательная общеразвивающая программа «Счастливый английский» социально-педагогической направленности направлена на обучение английскому языку дошкольников и младш...