сценарий театрализованной программы "Наш дом"
материал на тему

Байкова Людмила Петровна

Сценарий театрализованной юмористической программы "Наш дом"раскрывает школьную жизнь в шутливой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_programmy_nash_dom.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной юмористической программы «Наш дом»

Педагог дополнительного образования Байкова Л.П.

МБОУ ДОД ДДТ Ирбейский район.

Вед. Дорогие зрители увидеть,  не хотите ли

Всем на удивление шоу-представление.

Будет вам комедия, будет и трагедия,

А может просто выдумка, а может просто фарс.

Программу театральную, немного музыкальную,

А может танцевальную, будем вам показывать

Но только не сейчас

/Из-за кулис выглядывают головы кукол, дети поют/

Нет, нет, нет,  мы хотим сегодня

Нет, нет, нет,  мы хотим сейчас – 2 раза.

Вед. Ну,  если вы хотите, сидите и смотрите

Вед. Выступает театральное объединение «Сказка» с юмористической программой «Наш дом»

Вед. А в нашем доме: инъекции юмора, капли иронии, скальпель сатиры, очистительная клизма пародии, карикатуры и шаржа

/Выходят все участники и поют/

Мы вам честно сказать хотим

К дому этому мы все принадлежим

Мы будем петь,  и повторять вам без конца

Вот это юмор, вот это да!

В нашем доме жизнь бьёт ключом

Все реформы нам,  в общем нипочем

И оптимизм вселился в наши сердца

И повторяем вам мы без конца

  1. Десять улыбок с утра натощак
  2. И вам не страшен ни рок,  ни враг
  3. 2. Если врага нельзя поднять на штык
  4. Его надо поднять на смех!
  5. Смехолечение – панацея от всех болезней!

Все поют: А как без смеха жить

                   А ну скажи, скажи

             Без юмора куда?

              Да просто никуда

             Недаром все века

            Нам говорят всегда

           Смеяться невредно никогда.

Вед. Ну-с с чего начнем?

Вед. А вот с чего ( показывает рукой, на сцене располагается  вывеска «Школьный музей, где расположены экспонаты музея, выходят экскурсоводы)

  1. Вы находитесь в школьном музее, где демонстрируется редчайшая коллекция предметов. Вот здесь, в колбах, заспиртованные колы и двойки принадлежавшие всемирно известному Коле Двойкину. Наши ученые извлекли их из тетрадей и дневников Двойкина. Вот этот самый длинный кол Двойкин получил по географии, когда заявил, что Босфор и Дарданелы были великими путешественниками, исследовавшими Антарктиду. Вот эта двойка, получена за диктант, где только в одном слове «Электрификация» было четыре ошибки.
  2. Теперь подойдите к этому стенду. Здесь собрана редчайшая коллекция шпаргалок. Сколько нужно было времени на эту ювелирную работу, а сколько хитрости умения и изворотливости требовалось, чтобы пользоваться этим орудием на уроках.
  3. А это не полное собрание сочинений великих учеников. Зачитаем некоторые из них:

- на берегу сидела собака, а рядом с ней девочка, которая высунув от жары язык смотрела на море;

-раздался выстрел,  и его ранили в правую голову;

-лошадь посмотрела на ямщика через заднее плечо.

Вед. На этом мы заканчиваем нашу экскурсию в музей. И мы мечтаем, что со временем, все плохое мы сдадим вот в такой музей.

/звенит звонок/

Все поют:

Непременно, непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена, перемена

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить  тара-рам

Выдрать пуговицы с мясом

Похудеть на киллограм

Пам-пам пара-ру-рам

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить.

/Звонок/

Вед.  Интегрированный урок в современной школе

/на сцене ученики, входит учитель/

Учитель. Какое это время: «Я убираю», «Он убирает», «Ты убираешь»?

Ученик. Предпраздничное!

Учитель. Когда Колумб открыл Америку?

Ученик. Незнаю,  я в это время болел

Учитель. Найди глагол в предложении: «Девочка идет в магазин»

Ученик. Девочка!

Учитель. Но если это глагол, как это будет выглядеть в будущем времени?

Ученик. Тетенька!

Вед. - Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей передачи «Пусть говорят»! В студии с вами я, Андрей Малахов. Сегодня мы поговорим о народных умельцах, о чудесах, которые они могут творить своими руками. Гость нашей программы Иван Иванович Иванов. Давайте пригласим его в студию!

Иван Иванович – известный мастер резьбы по дереву. Учителя школы, в которой он учился, особенно высоко ценят ваше творчество. Ваши гравюры на партах являются непревзойденным образцом этого вида искусства. Расскажите нам поподробней о своей работе.
- А чего тут рассказывать? Сначала я вырезал на парте свои инициалы…
- Понятно. Все великие художники начинали с малого.
- Вот-вот! Потом я перешел к более сложным композициям. На моей парте появилась целая галерея образов: корень квадратный, якорь, портрет Верочки из нашего класса, потом ее профили.
- Это очень интересно. А не могли бы Вы раскрыть нам некоторые секреты своего творчества? Каким инструментом Вы, например, работаете?
- Чаще всего гвоздем, иногда ножиком.
- А зубами не пробовали? При Ваших способностях
- Пробовал, но хуже получается.
- А топором?
- Топорная работа не для меня. У каждого художника должен быть свой гвоздь.
- Понятно. А какие трудности Вам приходится преодолевать?
- Работаю по старой привычке урывками, когда учитель отвернется.
- Расскажите, пожалуйста, о своих планах на будущее.
- Планы огромные: расписать сиденья на железнодорожных вокзалах, лавочки в парках, достопримечательные места, общественные туалеты и уличные заборы.

 Вед. Во время нашей передачи поступили звонки и письма с просьбами. Некоторые мы выполним. А вот еще записка» Вам не надоело, все хаханьки, да хиханьки в вашей программе. А для души в вашем доме что-нибудь есть?»

Вед. А как же? В нашем доме есть все.  Песня для души.

Вед. Ну что ж, наша сегодняшняя встреча подошла к концу.

Вед Ребята выходи! Стоп, а где улыбка?

Все поют: А как без смеха жить

                   А ну скажи, скажи

             Без юмора куда?

              Да просто никуда

             Недаром все века

            Нам говорят всегда

           Смеяться невредно никогда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.

В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время  классного руководителя, учащихся или ...

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...

Сценарий театрализованной сказки "Колосок"

Сказка для начальной школы о труде....

Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"

Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе,  служит привлечению подрос...

Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы.

Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы."Война и любовь".Цель: патриотическое воспитание молодежи.Задачи: 1. воспитание любви к Родине, жизни;2. воспитание человечности;3. расширение кру...

Сценарий театрализованного Новогоднего представления

Сценарий Нового года. В постановке участвовали девятиклассники...