сценарий театрализованной программы "Наш дом"
материал на тему
Сценарий театрализованной юмористической программы "Наш дом"раскрывает школьную жизнь в шутливой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_programmy_nash_dom.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной юмористической программы «Наш дом»
Педагог дополнительного образования Байкова Л.П.
МБОУ ДОД ДДТ Ирбейский район.
Вед. Дорогие зрители увидеть, не хотите ли
Всем на удивление шоу-представление.
Будет вам комедия, будет и трагедия,
А может просто выдумка, а может просто фарс.
Программу театральную, немного музыкальную,
А может танцевальную, будем вам показывать
Но только не сейчас
/Из-за кулис выглядывают головы кукол, дети поют/
Нет, нет, нет, мы хотим сегодня
Нет, нет, нет, мы хотим сейчас – 2 раза.
Вед. Ну, если вы хотите, сидите и смотрите
Вед. Выступает театральное объединение «Сказка» с юмористической программой «Наш дом»
Вед. А в нашем доме: инъекции юмора, капли иронии, скальпель сатиры, очистительная клизма пародии, карикатуры и шаржа
/Выходят все участники и поют/
Мы вам честно сказать хотим
К дому этому мы все принадлежим
Мы будем петь, и повторять вам без конца
Вот это юмор, вот это да!
В нашем доме жизнь бьёт ключом
Все реформы нам, в общем нипочем
И оптимизм вселился в наши сердца
И повторяем вам мы без конца
- Десять улыбок с утра натощак
- И вам не страшен ни рок, ни враг
- 2. Если врага нельзя поднять на штык
- Его надо поднять на смех!
- Смехолечение – панацея от всех болезней!
Все поют: А как без смеха жить
А ну скажи, скажи
Без юмора куда?
Да просто никуда
Недаром все века
Нам говорят всегда
Смеяться невредно никогда.
Вед. Ну-с с чего начнем?
Вед. А вот с чего ( показывает рукой, на сцене располагается вывеска «Школьный музей, где расположены экспонаты музея, выходят экскурсоводы)
- Вы находитесь в школьном музее, где демонстрируется редчайшая коллекция предметов. Вот здесь, в колбах, заспиртованные колы и двойки принадлежавшие всемирно известному Коле Двойкину. Наши ученые извлекли их из тетрадей и дневников Двойкина. Вот этот самый длинный кол Двойкин получил по географии, когда заявил, что Босфор и Дарданелы были великими путешественниками, исследовавшими Антарктиду. Вот эта двойка, получена за диктант, где только в одном слове «Электрификация» было четыре ошибки.
- Теперь подойдите к этому стенду. Здесь собрана редчайшая коллекция шпаргалок. Сколько нужно было времени на эту ювелирную работу, а сколько хитрости умения и изворотливости требовалось, чтобы пользоваться этим орудием на уроках.
- А это не полное собрание сочинений великих учеников. Зачитаем некоторые из них:
- на берегу сидела собака, а рядом с ней девочка, которая высунув от жары язык смотрела на море;
-раздался выстрел, и его ранили в правую голову;
-лошадь посмотрела на ямщика через заднее плечо.
Вед. На этом мы заканчиваем нашу экскурсию в музей. И мы мечтаем, что со временем, все плохое мы сдадим вот в такой музей.
/звенит звонок/
Все поют:
Непременно, непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена, перемена
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тара-рам
Выдрать пуговицы с мясом
Похудеть на киллограм
Пам-пам пара-ру-рам
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить.
/Звонок/
Вед. Интегрированный урок в современной школе
/на сцене ученики, входит учитель/
Учитель. Какое это время: «Я убираю», «Он убирает», «Ты убираешь»?
Ученик. Предпраздничное!
Учитель. Когда Колумб открыл Америку?
Ученик. Незнаю, я в это время болел
Учитель. Найди глагол в предложении: «Девочка идет в магазин»
Ученик. Девочка!
Учитель. Но если это глагол, как это будет выглядеть в будущем времени?
Ученик. Тетенька!
Вед. - Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей передачи «Пусть говорят»! В студии с вами я, Андрей Малахов. Сегодня мы поговорим о народных умельцах, о чудесах, которые они могут творить своими руками. Гость нашей программы Иван Иванович Иванов. Давайте пригласим его в студию!
Иван Иванович – известный мастер резьбы по дереву. Учителя школы, в которой он учился, особенно высоко ценят ваше творчество. Ваши гравюры на партах являются непревзойденным образцом этого вида искусства. Расскажите нам поподробней о своей работе.
- А чего тут рассказывать? Сначала я вырезал на парте свои инициалы…
- Понятно. Все великие художники начинали с малого.
- Вот-вот! Потом я перешел к более сложным композициям. На моей парте появилась целая галерея образов: корень квадратный, якорь, портрет Верочки из нашего класса, потом ее профили.
- Это очень интересно. А не могли бы Вы раскрыть нам некоторые секреты своего творчества? Каким инструментом Вы, например, работаете?
- Чаще всего гвоздем, иногда ножиком.
- А зубами не пробовали? При Ваших способностях
- Пробовал, но хуже получается.
- А топором?
- Топорная работа не для меня. У каждого художника должен быть свой гвоздь.
- Понятно. А какие трудности Вам приходится преодолевать?
- Работаю по старой привычке урывками, когда учитель отвернется.
- Расскажите, пожалуйста, о своих планах на будущее.
- Планы огромные: расписать сиденья на железнодорожных вокзалах, лавочки в парках, достопримечательные места, общественные туалеты и уличные заборы.
Вед. Во время нашей передачи поступили звонки и письма с просьбами. Некоторые мы выполним. А вот еще записка» Вам не надоело, все хаханьки, да хиханьки в вашей программе. А для души в вашем доме что-нибудь есть?»
Вед. А как же? В нашем доме есть все. Песня для души.
Вед. Ну что ж, наша сегодняшняя встреча подошла к концу.
Вед Ребята выходи! Стоп, а где улыбка?
Все поют: А как без смеха жить
А ну скажи, скажи
Без юмора куда?
Да просто никуда
Недаром все века
Нам говорят всегда
Смеяться невредно никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.
В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время классного руководителя, учащихся или ...
Сценарий театрализованных чайных посиделок "У самовара!"
Чем дальше в будущее входим ...
Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов
Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...
Сценарий театрализованной сказки "Колосок"
Сказка для начальной школы о труде....
Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"
Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе, служит привлечению подрос...
Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы.
Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы."Война и любовь".Цель: патриотическое воспитание молодежи.Задачи: 1. воспитание любви к Родине, жизни;2. воспитание человечности;3. расширение кру...
Сценарий театрализованного Новогоднего представления
Сценарий Нового года. В постановке участвовали девятиклассники...