«Новогодняя открытка»
план-конспект урока на тему

Дьячкова Валентина Ивановна

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МАСТЕР - КЛАССА по работе с детьми с особыми образовательными потребностями МБУДО «ДХШ ДПИ» «Новогодняя открытка» Преподаватель: Дьячкова Валентина Ивановна г. Сургут 06.12. 2014 г. Тема мастер - класса: «Новогодняя открытка» Цель: Изготовление новогодней открытки в технике сухого валяния (фельцевания). Задачи: • Формирование знаний детей о праздновании Нового года. • Развитие мелкой моторики; зрительного и тактильного восприятия; памяти, логического мышления. •Развитие интереса детей к коллективному творчеству, внимательное и доброжелательные отношения друг к другу; • Воспитывать доброту, отзывчивость, желание дарить людям радость. Оборудование: для учителя: мультимедийные средства для учащихся: макеты открытки, чесанная шерсть, пораллон, иглы для фельцевания. Наглядность: новогодние открытки, рисунки. Форма работы: урок- сказка. Методы и приемы используемые на уроке: личностно- ориентированный метод , наглядно-образный, самоконтроль, объяснительно-иллюстративный, беседа, принципы посильности и доступности. План мастер – класса 1. Организационный момент 2. Вводная беседа 3. Практическая работа 4). физминутка 5). украшение лицевой части открытки 6). Подведение итогов А)размещение новогодних открыток на опушке у лесных жителей Б) оценки за урок В) рефлексия ХОД МАСТЕР – КЛАССА I. Организационный момент Ребята к нам в гости пришел бельчонок. Он просит, чтобы вы помогли ему отгадать загадку. Огни зажгутся яркие И песни зазвучат. И Дед мороз с подарками к нам в двери постучит. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает. (Зима) Все мы любим зиму. Но особенно её любят дети. Наверное, это из-за самого весёлого и волшебного праздника – Нового года. А почему вы любите Новый год? (ответы детей) Ребята, скажите, что приятнее – получать подарки или дарить их? Конечно, получать. Это радостно и интересно. А вот мне больше нравится дарить. Когда готовишь подарок, думаешь, как человек обрадуется твоему подарку. Что чаще всего дарят на Новый год? (Сладости, игрушки, открытки.) Наш гость,бельчонок просит нас помочь ему приготовить подарки для своих друзей. Мы научим его изготовлять новогодние открытки? Поможем бельчонку? Сегодня мы сделаем новогоднюю открытку. У каждого она получится особенной, непохожей на другие, так как делать вы её будете для, того, кого больше любите и уважаете. Но, сначала вспомним правила безопасности при работе с иголками. 2. Вводная беседа. Объяснение преподавателя по изготовлению новогодней открытки 3.Практическая работа. А сейчас, давайте протянем руки друг другу и поделитесь своим настроением, теплом с теми кто с вами рядом. Пожелаем друг другу удачи. У вас на столах есть все самое необходимое для работы. Принимайтесь за работу. Выполнение практической работы. Музыкальное сопровождение. (провожу индивидуальную работу, уточняю замысел, напоминаю о технике безопасности, даю советы). Физминутка. Ребята, давайте немного отдохнем. Повторяйте за мною В наших тепленьких сапожках Мы потопаем немножко. Руки тоже мы согреем и Похлопаем скорее. Рукавицы мы надели, Не боимся мы метели. Мы с Морозом подружились, Как снежинки закружились Молодцы, ребята. Мы немножко отдохнули и приступаем снова к работе. У вас получились замечательные елочки, для того, чтобы наша елочка была веселой и нарядной давайте ее украсим. Чем можно украсить елочку? (ответы детей) Рефлексия: Кто первым готов представить нам свою открытку? Почему вы украсили елочку именно шарами? Аккуратно ли выполнена работа? Дети оценивают работы друг друга. 4. Подведение итогов. Посмотрите, какие замечательные у нас получились открытки. Я думаю, что тот, кому вы их подарите, будет вам очень благодарны. А сейчас, протяните еще раз свои руки друг другу и поделитесь своим теплом и радостью с теми кто был рядом с вами на занятии и помогал вам творить чудеса, создавать новогоднюю открытку. Бельчонок, а тебе нравятся наши открытки? Ват эту открытку мы подарим тебе и твоим лесным друзьям. Это поздравление от наших ребят с Новым годом. Спасибо всем участникам мастер - класса. Вы хорошо сегодня поработали, справились с заданием. Молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnyaya_otkrytka.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  ОТКРЫТОГО                 МАСТЕР - КЛАССА

по работе с детьми с особыми образовательными потребностями  МБУДО «ДХШ ДПИ»

«Новогодняя открытка»

                                        Преподаватель: Дьячкова Валентина Ивановна

г. Сургут  

06.12. 2014 г.

     

Тема мастер - класса: «Новогодняя открытка»

Цель: 
Изготовление новогодней открытки в технике сухого валяния (фельцевания).
Задачи: 

• Формирование знаний детей  о праздновании  Нового года.  
• Развитие мелкой моторики; зрительного и тактильного восприятия; памяти, логического мышления.
•Развитие интереса  детей к коллективному творчеству, внимательное и доброжелательные отношения  друг к другу; 
 Воспитывать доброту, отзывчивость, желание дарить людям    радость.

Оборудование:

для учителя: мультимедийные средства

для учащихся:

макеты открытки, чесанная  шерсть, пораллон, иглы для фельцевания.  

Наглядность: новогодние открытки, рисунки.

Форма работы: урок- сказка.

Методы и приемы используемые на уроке: личностно- ориентированный метод  , наглядно-образный, самоконтроль, объяснительно-иллюстративный, беседа, принципы посильности и доступности.

План мастер – класса

1. Организационный момент

2. Вводная беседа

3. Практическая работа

4).  физминутка

5).  украшение лицевой части открытки

6). Подведение итогов

А)размещение новогодних открыток на опушке у лесных жителей

Б) оценки за урок

В) рефлексия

ХОД МАСТЕР – КЛАССА

I. Организационный момент

Ребята к нам в гости пришел бельчонок. Он просит, чтобы вы помогли ему отгадать загадку. 
Огни зажгутся яркие 
И песни зазвучат. 
И Дед мороз с подарками к нам в двери постучит.

Кто скажет, кто знает, Когда это бывает. (Зима)

Все мы любим зиму. Но особенно её любят дети. Наверное, это из-за самого весёлого и волшебного праздника – Нового года. А почему вы любите Новый год? (ответы детей)

Ребята, скажите, что приятнее – получать подарки или дарить их?
Конечно, получать. Это радостно и интересно.
А вот  мне больше нравится дарить. Когда готовишь подарок, думаешь, как человек обрадуется твоему подарку.
Что чаще всего дарят на Новый год? (Сладости, игрушки,  открытки.) 
Наш  гость,бельчонок просит нас помочь ему приготовить подарки  для своих друзей. Мы научим его изготовлять новогодние открытки? Поможем  бельчонку?

    Сегодня мы сделаем новогоднюю открытку. У каждого она получится особенной, непохожей на другие, так как делать вы её будете для, того, кого больше любите и уважаете.

Но, сначала вспомним правила безопасности при работе с иголками.

2. Вводная беседа.

Объяснение преподавателя по изготовлению  новогодней открытки

3.Практическая работа.

А сейчас, давайте протянем  руки  друг другу и поделитесь своим настроением, теплом с теми кто с вами рядом. Пожелаем друг другу удачи.

У вас на столах есть все самое необходимое для работы.

Принимайтесь за работу.                        

Выполнение практической работы.

Музыкальное сопровождение.

(провожу индивидуальную работу, уточняю замысел, напоминаю о технике безопасности, даю советы).

           Физминутка. Ребята, давайте немного отдохнем. Повторяйте за мною

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

                                      Как снежинки закружились

Молодцы, ребята. Мы немножко отдохнули и приступаем снова к работе.

 У вас получились замечательные елочки, для того, чтобы наша елочка была веселой и нарядной давайте ее украсим. Чем можно украсить елочку? (ответы детей)

Рефлексия:

Кто первым готов представить нам свою открытку?  

Почему вы  украсили елочку именно шарами?

Аккуратно ли выполнена работа?

Дети оценивают работы друг друга.

4.  Подведение итогов.

Посмотрите, какие замечательные у нас получились открытки. Я думаю, что тот, кому вы их подарите, будет вам очень благодарны.

А сейчас, протяните еще раз свои руки  друг другу и поделитесь своим теплом и радостью с теми кто был рядом с вами на занятии и помогал вам творить чудеса, создавать новогоднюю открытку.

Бельчонок, а тебе нравятся наши открытки?

Ват эту  открытку мы подарим тебе и твоим лесным друзьям. Это поздравление от наших ребят с Новым годом.

Спасибо всем участникам мастер - класса. Вы хорошо сегодня поработали, справились с заданием. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бесподобная новогодняя открытка: мастер-класс. Плюс идеи открыток

Источник: http://www.zrobysama.com.ua Нужно 12 прямоугольников:                 -------------------------Ещё и...

мастер- класс по изготовлению новогодней открытки "Варежка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3252682","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"448"}}]]Необыкновенно красивая двойная открытка - как будто две ладошки...

Новогодние открытки

Открытки, выполненные моими воспитанниками, можно использовать как поздравление, как деонстрационный материал в работе педагогов на факультативе или кружке по информационной грамоте....

Сценарий Новогодняя открытка

Смотр « Новогодних открыток»  1 вед. Зимою мир становится добрейИ веселей от праздничных заботПриятно просыпаться в декабреИ знать, что скоро будет Новый год!Украшенная елка и огни,Под...

Мастер - класс по проектной работе “Merry Christmas and Happy New Year!” Изготовление Новогодней открытки.

Мастер - класс был успешно проведен на учительской аудитории.....

Методическая разработка занятия "Изготовление новогодней открытки в технике "квиллинг".

Данное занятие проводится по образовательной программе «Открытка своими руками» с детьми 1 года обучения в  рамках подготовки к новогодней  выставке. Оно посвящено выполнению новогодних откр...