Тест для родителей "Успехи вашего ребенка". Начало. Промежуточный контроль. Итоги
тест на тему
Данный тест позволяет оценить уровень развития детей в процессе обучения в студии "Английский язык" и проследить динамику роста знаний по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_roditeley_sentyabr.docx | 16.52 КБ |
test_dlya_roditeley_noyabr.docx | 18.48 КБ |
test_dlya_roditeley_may.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест для родителей «Успехи вашего ребенка. Начало»
Любой ли ребенок может успешно обучаться иностранному языку? Очевидно, что это не так. Дело в том, что путь развития каждого ребенка индивидуален. Кто-то начинает раньше других запоминать иностранные буквы и даже слова, но не может их правильно произносить, кто-то говорит сразу целыми фразами. Кому-то легко дается чтение, а кто-то не может сложить буквы в слова. Другой немаловажный фактор, это в каком возрасте ребенок начинает изучать иностранный язык, ведь именно от этого зависит, как он будет воспринимать незнакомый ему прежде язык. К тому же, многое зависит от желания ребенка, его способностей к изучению языка, изначальный (пусть даже и небольшой) опыт ребенка в данной области.
Комбинируя все эти факторы вместе, мы можем сделать вывод, что к моменту начала обучения дети приходят с разным багажом опыта — знаниями, умениями, навыками, привычками. Впоследствии каждый из них научится читать и писать на иностранном языке и, может быть, даже станет в нем грамотным, но к моменту начала занятий, важнее иметь не конкретные сформированные навыки, а способность воспринимать и усваивать новый материал, то есть способность ребенка к обучению.
Итак, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости при обучении. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность вашего ребенка по иностранному языку, предлагаем вам короткий тест. «Успешен ли ваш ребенок в изучении иностранного языка?»
На вопросы вы можете давать ответы «да» и «нет». Их нужно вписывать в бланк ответов, который вы можете найти сразу после списка вопросов.
- Хочет ли ваш ребенок ходить в секцию иностранного языка?
- Комфортно ли ему заниматься в группе?
- Привлекает ли вашего ребенка в секции то, что он там много узнает?
- Занимался ли ваш ребенок английским языком ранее?
- Любит ли ваш ребенок читать тексты, рассказы, сказки на английском языке?
- Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно английским языком?
- Привык ли ваш ребенок долго и усердно заниматься одним делом?
- В состоянии ли ваш ребенок справиться с большим количеством домашнего задания?
- Любит ли он учить стихи?
- Ваш ребенок стеснительный?
- Ваш ребенок творческий человек?
- Получает ли ваш ребенок хорошие оценки по английскому языку в школе?
- Преуспевает ли ваш ребенок по гуманитарным предметам (история, русский язык, литература, английский язык и прочие) в классе?
- Любит ли ваш ребенок быть в центре внимания?
- Любит ли он участвовать в конкурсах, олимпиадах?
- Ваш ребенок любит изготавливать какие-либо изделия своими руками?
- Ваш ребенок послушный?
- Ваш ребенок активный?
Таблица ответов
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. |
Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет:
- 15-18 баллов — можно считать, что ребенок будет вполне успешен в изучении иностранного языка. А трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
- 10-14 баллов — ваш ребенок на правильном пути, однако, ему придется приложить некоторые усилия при изучении иностранного языка;
- 9 и меньше — вашему ребенку нужно будет уделять немало времени, прилагать большие усилия при изучении иностранного языка и обращать особое внимание на то, что у него не получается. В данном случае ребенку также не обойтись без помощи родителей.
Предварительный просмотр:
Тест для родителей «Успехи вашего ребенка. Промежуточный контроль»
Любой ли ребенок может успешно обучаться иностранному языку? Очевидно, что это не так. Дело в том, что путь развития каждого ребенка индивидуален. Кто-то начинает раньше других запоминать иностранные буквы и даже слова, но не может их правильно произносить, кто-то говорит сразу целыми фразами. Кому-то легко дается чтение, а кто-то не может сложить буквы в слова. Другой немаловажный фактор, это в каком возрасте ребенок начинает изучать иностранный язык, ведь именно от этого зависит, как он будет воспринимать незнакомый ему прежде язык. К тому же, многое зависит от желания ребенка, его способностей к изучению языка, изначальный (пусть даже и небольшой) опыт ребенка в данной области.
Комбинируя все эти факторы вместе, мы можем сделать вывод, что к моменту начала обучения дети приходят с разным багажом опыта — знаниями, умениями, навыками, привычками. Впоследствии каждый из них научится читать и писать на иностранном языке и, может быть, даже станет в нем грамотным, но к моменту начала занятий, важнее иметь не конкретные сформированные навыки, а способность воспринимать и усваивать новый материал, то есть способность ребенка к обучению.
Итак, каждый ребенок имеет свои сильные стороны и зоны наибольшей уязвимости при обучении. Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность вашего ребенка по иностранному языку, предлагаем вам короткий тест. «Успешен ли ваш ребенок в изучении иностранного языка?»
На вопросы вы можете давать ответы «да» и «нет». Их нужно вписывать в бланк ответов, который вы можете найти сразу после списка вопросов.
- Хочет ли ваш ребенок ходить в секцию иностранного языка по истечение некоторого срока обучения?
- Привлекает ли вашего ребенка в секции то, что он там много узнаёт и в ней интересно учиться?
- Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно (без вашей помощи) выполнением домашнего задания по английскому языку?
- Верно ли, что вашему ребенку комфортно заниматься в группе?
- Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы не короче чем из пяти предложений на английском языке?
- Умеет ли он считать по-английски?
- Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами на английском языке?
- Может ли он составлять предложения по-английски?
- Может ли он назвать буквы английского алфавита?
- Верно ли, что ваш ребенок имеет «твердую руку» при написании букв и слов на английском языке?
- Любит ли он читать тексты, рассказы, сказки на английском языке?
- Может ли ваш ребенок сделать свой собственный проект по определенной теме на английском языке?
- Может ли он собрать английское слово из букв разрезной азбуки?
- Знает ли ваш ребенок английскую транскрипцию?
- Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «семья» маму, папу, дедушку, бабушку, дочку, сына, внука и т.д.)?
- Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно английским языком?
- Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции на английском языке?
- Говорит ли ваш ребенок дома отдельные английские слова или целые фразы?
Таблица ответов
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. |
Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет:
- 15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне успешен в изучении иностранного языка. А трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
- 10-14 баллов — ваш ребенок на правильном пути, он многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
- 9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Результаты могут вас разочаровать. Но помните, не у каждого ребенка имеются способности к изучению иностранных языков, подумайте, может его предназначение находится в другой области. Обратите внимание на слабые места своего ребенка в изучении языка. При необходимости, попытайтесь ликвидировать «пробелы» в изучении той или иной темы сами, либо, обратясь к педагогу.
Но помните, пожалуйста, несколько простых правил:
Занятия с ребенком должны быть обоюдно добровольными.
Не пытайтесь предлагать ребенку задания, если он утомлен.
Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер — «мозговой штурм» при подготовке домашнего задания не слишком эффективен.
Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не сосредоточиваться на выработке конкретных навыков — не стоит «дрессировать» его на «зубрежку» слов и правил.
Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова — предлагайте ему внятно повторять слова, как знакомые, так и незнакомые. Просите передавать общее содержание прочитанного текста и пересказывать его своими словами. Обогащайте словарный запас ребенка.
И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед обучением, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!
Предварительный просмотр:
Тест для родителей «Успехи вашего ребенка. Итоги»
Для того чтобы вы могли сами оценить подготовленность вашего ребенка по иностранному языку, предлагаем вам короткий тест. «Успешен ли ваш ребенок в изучении иностранного языка?»
На вопросы вы можете давать ответы «да» и «нет». Их нужно вписывать в бланк ответов, который вы можете найти сразу после списка вопросов.
- Пополнил ли ваш ребенок свои знания по английскому языку, занимаясь в секции?
- Верно ли, что вашему ребенку было комфортно заниматься в группе?
- Удалось ли вашему ребенку улучшить свои оценки по английскому языку, занимаясь в секции?
- Интересно ли было вашему ребенку заниматься в секции?
- Узнал ли ваш ребенок что-то новое, занимаясь в секции?
- Получил ли ваш ребенок необходимые знания?
- Использует ли ваш ребенок эти знания на практике?
- Научился ли ваш ребенок читать и писать по-английски?
- Научился ли ваш ребенок счёту на английском языке?
- Может ли он назвать буквы английского алфавита?
- Знает ли ваш ребенок английскую транскрипцию?
- Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции на английском языке?
- Говорит ли ваш ребенок дома отдельные английские слова или целые фразы, изученные в процессе занятий?
- Рекомендует ли он одноклассникам и друзьям данную секцию?
- Извлек ли ваш ребенок определенную пользу из занятий в секции английского языка?
- Удалось ли ему заложить необходимую «базу» знаний по английскому языку?
- Согласится ли ваш ребенок посещать данную секцию в дальнейшем?
- Довольны ли родители знаниями ребенка по английскому языку?
Таблица ответов
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. |
Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет:
- 15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне успешен в изучении иностранного языка.
- 10-14 баллов — ваш ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
- 9 и меньше —постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста Контрольно- измерительный материал Русский язык 6 класс(к учебнику Т.А.Л...
Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?
Иногда ребенок прислушивается к мнению друзей, а точка зрения родителей для них не важна и они не слышат родителей. Как поступать родителям ...
Тест по математике в 9 классе. Промежуточный контроль
Тест для проведения промежуточного контроля по математике в 9 кл....
Нужен ли вашему ребенку логопед (тест)
http://logoportal.ru/nuzhen-li-vashemu-rebenku-logoped/.html...
Тест по истории России 6 класс (промежуточный контроль)
Тестирование по истории Росии в 6 классах по главам 1-2 (под ред. Торкунова)...
Тест для родителей «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»
Тест для родителей «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»...
Итоги промежуточного контроля обучающихся МБУ ДО "Хангаласская ДЮСШ" по итогам 2018-2019 учебного года
С целью контроля за уровнем физической подготовленности обучающихся и для осуществления перевода обучающихся на следующий этап обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области ФК и ...