Сценарий выпускного бала для дошколят "В некотором царстве..."
методическая разработка на тему
Сценарий выпускного бала для дошколят "В некотором царстве..." проводился в гуманитарно-эстетической студии раннего развития детей "Малышок" города Тихорецка для групп, выпускающихся из "Малышка" и идущих 1 сентября в общеобразовательные школы. Сценарий предполагает театрализацию и участие самих педагогов в проведении праздника. Финальной точкой праздника является вручение детям свидетельств об окончании обучения в студии, грамот за участие и победы в различных конкурсах, подарков. В празднике задействованы: приглашенные гости, администрация Центра, педагоги, воспитанники и их родители. Подобный праздник можно провести в детском саду и начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного бала для дошкольников "В некотором царстве..." | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
«В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ…»
Дата и время проведения:
Место проведения:
Действующие лица: Ведущая, Принцесса, Паж, Учитель, Няня, Король, Королева, Мэри Поппинс.
Зал празднично украшен в стиле «королевского дворца», стоит трон
Ведущая: Дорогие родители, уважаемые гости, присутствующие здесь! Наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое обучение в студии «Малышок». Сегодня мы с гордостью выпускаем их в новую неизвестную для них школьную жизнь.
Под красивую музыку «Полонез» в зал выходят выпускники и рассаживаются по местам.
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Дорогих гостей сюда позвали
На прощальный праздничный концерт,
Чтобы получить сегодня в этом зале
В школьный мир загадочный билет.
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней Паж, влюбленный в Принцессу, за ними торопливо идет Учитель.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Паж: Да, да, Вы абсолютно правы, Ваше Высочество, зачем?!
Учитель: (не обращает внимания на Пажа) Ваше Высочество, это просто
необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский указ или документ! И уж тем более отправить его по электронной почте в соседнее государство!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Отличников Всезнай Академиевич. Обращается к детям. Прошу любить и жаловать!
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Высочество.
Паж: Это уж точно - давно пора!
Принцесса: (отмахивается от Пажа) Никаких пенсий! Вы еще здоровый и
крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет, Паж рядом пытается тоже выполнять упражнения) Так, хорошо! Ускорим темп! Раз! Два! Учитель начинает танцевать под веселую музыку.
Принцесса: Отлично! Еще лет 50 прослужите.
Учитель (устало): Но, Ваше высочество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока … пока я не стану такой же Всезнайкой, как Вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если вы совершенно не хотите учиться!
Паж: Ну и правильно, что не хочет!
Принцесса: к Пажу: Помолчи, пожалуйста, пять минут. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель: Один придумать я уже ничего не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь.
(садится в кресло, Паж приносит игрушки)
Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаем, как
попала к нам на праздник принцесса. (обращается к принцессе) Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто смеет так ко мне обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Паж: (делает испуганное лицо) Как же так можно! Как можно!
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы
элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше высочество».
Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Как, в королевстве праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему
не поставили меня в известность?
Ведущая: Мы и не предполагали, что вы хотите с нами отмечать праздник,
посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!
Паж: Няня! Няня! (выбегает из зала)
В зал вбегает няня с тарелкой и ложкой.
Няня: Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная?
Может кашки откушаете? Пытается накормить. Принцесса отбегает в сторону.
Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня: А что хочет наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу: почему у них праздник, а у нас – нет?
Няня: Это у кого же праздник? (оглядывается по сторонам)
Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться и узнают еще больше нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляется. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать и на занятия ходить!
Ведущая: Кажется, я вам в этом могу помочь, будут у вас конфеты, но, для начала, вы хотя бы их названия попытайтесь прочитать.
Девочка выносит большие бутафорские конфеты, на которых написаны названия: МЕД, ФРУКТОВАЯ, ШОКОЛАД, ПТИЧЬЕ МОЛОКО.
Ведущая: Предлагаем вам конфеты,
Их вкуснее в мире нету.
Вы название прочтите,
А затем, вы их съедите.
Няня: Каждый-каждый сладкоежка
С удовольствием прочтет
Эту надпись на конфетке.
Ну, конечно, это…
Принцесса вертит в руках конфету, пытается прочитать название, у нее ничего не получается.
Ведущая: Ребята, давайте поможем Принцессе. Надо хором, громко, всем вместе прочитать названия конфет. Итак, первая конфета называется…
Дети хором: Мед!
Паж: А моя конфетка лучше,
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша
Меда во сто раз вкусней.
Дети хором: Фрук-то-ва-я!
Няня: Ой-ой-ой, какой там мед!
Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада:
Нет вкуснее…
Дети хором: Шо-ко-ла-да!
Ведущая: Фрукты, мед и шоколад каждому знаком,
А я хочу вас угостить птичьим…
Дети хором: Мо-ло-ком!
Принцесса делает вид, что ест конфеты.
Принцесса: Ну вот, сладостей я наелась. (чешет в затылке) А когда же ум
прибывать будет?
Паж: (делает вид, что что-то ищет) Что-то ваш ум задерживается, наверное, прибудет не по расписанию.
Няня: Давайте, Ваше высочество, пока он еще к вам не прибыл, молочка попьем. (пытается дать Принцессе бутылочку с молоком)
Принцесса (капризничает): Не хочу я молоко!
Ведущая: Ох, и капризная вы, Ваше высочество! У нас в «Малышке» ребята не позволяют себе капризничать.
Принцесса: Подумаешь, не позволяют себе! А что они вообще делать-то
умеют?
Ведущая: Наши дети научились многому: и рисовать, и считать, и стихи
рассказывать, и петь. Они сейчас для нас споют и станцуют, а ты,
милая девочка, послушай и поучись.
Музыкальный блок (песни и танцы)
Принцесса: Неужели все эти знания и умения можно получить, занимаясь у вас в студии?
Ведущая: Если постараться, то можно.
Принцесса: Тогда я тоже хочу у вас в студии «Малышок» заниматься! Примете меня?
Ведущая: Ну, если очень хотите, тогда примем.
Принцесса: Ну все, я побежала собираться. (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в студию «Малышок» записываюсь! (убегает под музыку)
Паж: (пожимая плечами) А как же я? А как же наши проказы и непослушание? (опустив голову, грустно уходит)
Ведущая: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто не привык к самостоятельности.
Звучит музыка, в зал входит взволнованный Король, за ним бежит няня.
Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои
мучения?!
Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш
сердечный, поникли совсем, исхудали!
Король, увидев Ведущую, резко останавливается: Что-то, милочка, я вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?
Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в Центре внешкольной
работы «Гармония». Вот увидела, что вы чем-то огорчены, и решила узнать, может мы с ребятами сможем вам помочь?
Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь… Где, где, говорите вы работаете?
Ведущая: В студии «Малышок». Мы детей учим и воспитываем. Они у нас прилежные и послушные.
Король: Ой, вы последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне вразумить мою единственную дочь.
Ведущая: Кажется, я поняла, о ком вы говорите.
Король: Вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная
девочка – милая и добрая. Но, так как она единственная наша дочка, мы ей все позволяли и очень баловали ее. Что из этого получилось, вы все видели. И мы с королевой, и няньки уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сегодня она решила пойти на занятия в какую-то студию и собирается взять с собой полкоролевства и кучу чемоданов и слуг! Это ужасно! Я не знаю, что делать! За дверью слышится шум.
Ведущая (прислушивается): Что там такое?
Король (вздыхает): Сейчас увидите.
В зал с ревом вбегает растрепанная Принцесса, вся одежда на ней «сикось-накось», за ней бежит Королева, Паж и няня с чемоданами и сумками.
Королева: Подождите, доченька! Ваше высочество-о-о!
Няня: Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.
Паж: И я… И меня… С собой… (останавливается, еле переводит дух)
Король ловит принцессу, усаживает ее на трон. Все сразу, громко начинают говорить.
Король: Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первой говорит Королева.
Королева: Ваше величество! Как можно идти учиться и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Она будет играть, прихорашиваться и ничему не научится, правда, ребята? Ответы детей:
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком
неопрятном виде в учебном заведении появляться, сразу засмеют.
Принцесса: Я не хочу переодеваться! И все равно возьму с собой все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?!
Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что, я считаю, иметь друзей плохо!
Паж: Но ведь я же ваш верный друг?! (Принцесса от него отмахивается и отходит в другую сторону)
Ведущая: А вот ребята в «Малышке» все дружные и помогают во всем друг другу.
Принцесса: Ладно, уговорили, дружба – это… неплохое дело. Но все равно,
игрушки и сладости я возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.
Королева: Доченька, я же тебе говорила, что на занятия берут совсем другое.
Принцесса: Это что еще совсем другое?
Паж: (с гордостью) Своих верных Пажей!
Принцесса: Тогда полезай в портфель.
Ведущая: Да что Вы, Ваше высочество. Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно носить в портфеле в школу.
Проводится игра «Собери портфель».
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в студию. Но переодеваться я
не хочу… Кто мне там будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!
Король: Ох, опять начинается!
Королева: Кошмар! Все бесполезно! Все пропало! Я сейчас упаду в обморок!
Няня: (мечется между ними) Только не в обморок! Только не при детях!
Ведущая: Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.
Король и Королева вместе: Какое?!
Ведущая: Внимание, смотрите!
Звучит музыка. В зал входит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства,
воспитания и прекрасных манер. Везде и во всем люблю порядок и дисциплину.
Королева: Уважаемая Мэри Поппинс, у нас к вам огромная просьба. Наша
дочка, наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных капризуль.
Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут учить, и воспитывать, читать
нотации с утра до вечера.
Паж: (тянет Принцессу за руку) Ваше высочество, идемте отсюда, я же говорил вам, что от взрослых можно услышать только нотации.
Мэри: (отводит Пажа в сторону, обращается к Принцессе) Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень Вашей избалованности. Итак, что Вы будете делать, если руки за обедом вы испачкали салатом и стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои, опустите незаметно их под стол и там спокойно…
Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
(вытирает руки о штаны Пажа)
Мэри: Какой ужас! Нет, милая! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите! (обращается к Ведущей) Уважаемая, у вас в студии найдется свободная комната для наших занятий?
Ведущая: Конечно, найдется, проводите, пожалуйста, Принцессу в кабинет №1.
Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду! (упирается)
По веселую музыку действующие лица уводят Принцессу, за ними хватаясь за сердце убегает Паж.
Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник.
На сцену выходят чтецы:
1 ребенок: Все позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
И в «Малышке» оставлены игрушки,
Другим ребятам - от всей души!
2 ребенок: С любовью, учителя наши родные,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
3 ребенок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
4 ребенок: Прощай, наш «Малышок»! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только «Малышками»
Нас больше никогда не будут называть!
Музыкальный блок
В зал вбегает счастливый Паж: Свершилось чудо, можете нас поздравить!
Ведущая: Поздравляем вас, а что случилось?
Паж: Это не передать словами, это надо видеть!
Под музыку в зал входит в сопровождении Мэри Поппинс Принцесса у нее красивая прическа, аккуратно одета, хорошее поведение.
Принцесса: Школа, дети, это что-то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь,
Я теперь совсем другая! (делает реверанс)
Мэри Поппинс: С моей помощью и с помощью педагогов ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. Но надо не забывать, что я и все ребята заниматься начинали в студии «Малышок» и самые первые знания и умения им дали педагоги этой студии.
Ведущая: Вот поэтому, пришло время дать слово педагогам.
Выступление директора и педагогов. Вручение свидетельств и благодарственных писем родителям.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Я хочу пригласить на сцену всех участников мероприятия. Ответное слово предоставляется родителям наших воспитанников. Выступление родителей, дети дарят цветы педагогам.
Ведущая: Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем (хором) «до свидания»!
Учитель: До свидания, потому, что в новом учебном году мы надеемся вас
увидеть в наших объединениях.
Королева: До свидания, потому, что еще не раз мы с вами встретимся на
городских мероприятиях.
Паж: До свидания, потому, что вы всегда будете помнить педагогов студии «Малышок»!
Принцесса: А мы будем с гордостью говорить, что этот мальчик или девочка
занимались в нашей студии.
Король: До свидания, потому, что вы будете вместе с нами отдыхать и
развлекаться в летних лагерях.
Няня: А когда вы будете побеждать в соревнованиях, конкурсах или
олимпиадах, мы будем вместе с вами радоваться.
Мэри Ребята, мы вам желаем, чтобы в школу вы ходили с таким же
интересом, как и на любимые занятия в студии «Малышок».
Все вместе: Успехов вам и хороших оценок!
Мероприятие заканчивается исполнением общей песни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного вечера в школе...
Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...
сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного бала, проводимого в 2009 году в нашей школе "Сказка детства"...
Сценарий выпускного бала
Данный сценарий разработан на основе материалов журнала "Заместитель директора по ВР" и материалов Интернет. Думаю он будет востребован для выпускников 11 классов....
Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."
Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...
Сценарий выпускного бала "В счастливое будущее"
Этот сценарий можно использовать на линейке по вручению аттестатов....