Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.
презентация к уроку по теме
Данная презентация содержит материал по дополнительной деятельности кукольный театр "Шанс". Руководителем которого я являюсь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вокал» «Умелые ручки» Кукольный театр «Шанс»
Кукольный театр – форма искусства и средство воспитания
Актуальность объединения дополнительной деятельности кукольный театр «Шанс» заключается в том, что кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании, развитии творческих способностей детей. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол только как развлечение: его воспитательное и познавательное значение намного шире.
Цель программы: Приобщение воспитанников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей, помочь детям открыть мир театра, увлечь искусством, научить понимать прекрасное. Задачи программы: Создать условия для формирования практических навыков творческой деятельности; Развивать культуру и технику речи, память, воображение, фантазию, артистические способности; Воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведений.
Развивающие и воспитывающие возможности кукольного театра Театральная деятельность развивает личность, способствует расширению эмоционального, интеллектуального, и трудового опыта ребенка; Театральная деятельность предоставляет безграничные возможности для экспериментирования и творчества, формирует убеждения и идеалы. Занятия в кукольном театре: совершенствуют звукопроизношение, обогащают словарный запас, развивают навык связной речи, выразительность речи, расширяют кругозор.
Кукольный театр «Шанс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната"
Программа “Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната” отображает необходимый обществу и государству социальный заказ н...
Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
В чрезвычайно сложной ситуации оказываются воспитанники школ-интернатов, удаленные из семьи на период учебных занятий, а также дети, лишенные родительского попечения, и дети-сироты, прожив...
Самоанализ деятельности воспитателя по профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.
Практические и научные исследования свидетельствуют о том, что многие выпускники детских домов и школ-интернатов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, от...
Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната.
Дополнительная деятельность как фактор формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната....
Доклад «Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».
«Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната»....
Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"
Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"...
Доклад на педагогическом совете «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».
Формирование навыков здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната...