Внеклассное мероприятие «Классные секреты»
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Цели:
- развивать любовь и уважение к школе;
- создание устойчивой положительной мотивации к учению, расширению кругозора;
- развитие чувства коллективизма и здорового соперничества.
Оборудование:
- макет домика;
- 7 шапочек гномиков;
- Костюм Белоснежки;
- Атрибуты к играм: ручка, тетрадь, заявление на ватмане, калькулятор, молоточек, книга «Белоснежка и семь гномов», мячик, краски и кисточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnye_sekrety.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII- VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
«Классные секреты»
Воспитатель: Григорьева С.В.
Цели:
- развивать любовь и уважение к школе;
- создание устойчивой положительной мотивации к учению, расширению кругозора;
- развитие чувства коллективизма и здорового соперничества.
Оборудование:
- макет домика;
- 7 шапочек гномиков;
- Костюм Белоснежки;
- Атрибуты к играм: ручка, тетрадь, заявление на ватмане, калькулятор, молоточек, книга «Белоснежка и семь гномов», мячик, краски и кисточка.
Ведущий: Не в тридесятом царстве, не в тридевятом государстве, а в нашем славном городе Демидове, да в школе-интернате, есть 4-й класс, который очень любит сказки.
1- й ученик: Всем, кто в зале, всем известно. В нашем классе интересно.
2- й ученик: Мы читаем, мы считаем. Стать умными мечтаем.
3- й ученик: Умишки развиваем, силенки прилагаем.
4- й ученик: Вот мы перед вами стоим, и сказку сейчас говорим.
Ведущий: Угадайте, о каком сказочном герое эти строки: «Волосы - как черное дерево, кожа как снег».
(Дети отгадывают. Это Белоснежка. Выходит Белоснежка, танцуя кружась)
Белоснежка: здравствуй лес, дремучий лес! Полон сказок и чудес! (видит домик) Ой, что это за маленький домик? Кто в нем живет? Дай-ка я постучу в окошко. (Стучит.Из дома выходит гном, в руках его ручка и тетрадь). Ты кто?!
1-гном: Я - гномик - Грамотей!
Белоснежка: А чем ты занимаешься?
1-гном: Я изучаю грамматику! (Говорит в зал)
Грамматика, грамматика. Наука очень сложная
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я:
Она трудна, но без неё Глухое было бы житье.
Не составить нам письмо
И открытку не отправить.
Даже нашу Белоснежку
С днем рождения не поздравить!
Ведущий: Но многое из грамматики мы уже осилили. Давайте-ка, попробуемисправить ошибки одного «граматея», который заявляет, впрочемсмотрите сами (прикрепляет к доске лист ватмана, на котором заявление грамматея, написанное крупными буквами)
Если был бы я менистром,
Всех начальносредних школ,
Ябы в школах очиньбыстра
Отменил ощенку «кол»
К сваимурапоряженью,
Припесал бы я слава.
Штоищёуничтатенью
Падлижитаценка «два»,
А патом, падумал ночку.
От зори и до зори.
Яб висел бес правалочек
Упразднить аценку «три»!
(идет хоровое исправление ошибок)
Ведущий:Кто-то к нам ещё идет! (выходит 2 гнома.В руках у него краски и кисточка)
Белоснежка: ты кто?
2—гном:
Я - гномик - художник.
Отгадай загадку:
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Ведущий: ребята, что это? (кисточки и краски)
(Дети рисуют дома коллективно по очереди, рисуя его детали.)
Ведущий: А у Белоснежки есть еще брат (из домика выходит 3 гном, у которого в руках калькулятора)
Белоснежка: ты кто?
3 гном:
Я - гномик - математик.
И прекрасна и стройна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают что-то
Сколько угля печкам надо,
А детишкам шоколада?
Сколько звезд на небесах,
А веснушек на носах?
Ведущий: А теперь конкурс на сообразительность.
- Мальчики нашли 10 рублей. Сколько бы нашел один мальчик? (10р.)
- В корзине 4 яблока. Разделите их между 4 детьми так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине, (трое возьмут по яблоку, а четвертый корзину с яблоком).
- Сколько концов у 4-х палок? (8)
- Поле пахали 7 трактористов. 2 трактора остановилось. Сколько тракторов в поле? (7)
- Как в решете воды принести? (заморозить)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по 1 сестре. Сколько шло человек? (8)
Ведущий: И еще есть один брат у Белоснежки! (выход 4 гнома с мячом)
Белоснежка: А ты кто?
4 гном:
Я гномик - спортсмен
1,2,3,4 буду всех сильнее в мире!
Буду спортом заниматься!
Постепенно закаляться!
Ведущий: играем в игру «Горящий картофель» (дети стоят в кругу.Ведущий в центре)
Он бросает картофелину кому-нибудь из игроков и тут же закрывает глаза. Дети перебрасывают её друг другу. Команда: «Горящий картофель».
Тот у кого картофелина (мяч) - выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один человек - победитель. Ему вручают приз.
Ведущий: А у кого гномика тоже есть брат, (выходит 5 гномик с книгой «Белоснежкой и 7 гномов»)
Белоснежка: А ты кто?
5 гном:
Я гномик - читатель
Как хорошо уметь читать.
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Ну, почитай, еще прочти»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать.
Ведущий: Сейчас мы с тобой, Гномик, проверим, как дети любят читать книги.
Викторина.
- Пожилая колдунья, которая передвигается по воздуху в необычном летательном аппарате? (Баба яга)
- Сказочный житель леса, помощник старухи, имя которой вы только что отгадали? (Леший)
- Носатая тетка, к имени которой всегда добавляют слово «болотная»? (Кикимора)
- Рогатое существо с длинным хвостом, который только и думает, как бы навредить людям? (черт)
- Тощий старик, который прятал секрет своего бессмертия в сундуке? (кощей)
- Девушка необычной красоты, но с хвостом, который живет в озере? (русалка)
- Огромный зверь или ящер, со множеством голов? (Змей Горыныч)
- Как зовут большого начальника в подводном царстве? (Водяной)
- Чудище-свистун, которого победил Илья Муромец? (Соловей- Разбойник)
10.Милый старичок, который живет в каждом доме и охраняет его? (Домовой)
Ведущий: У Белоснежки есть братик ещё.(выходит б гном) Белоснежка: А ты кто такой?
6 гном:
Я гномик мастер «Умелые руки»
Всегда найдется дело для умелых рук
Если хорошенько посмотреть вокруг,
А тот, кто дела не найдет,
Пуская, скучает целый год.
(Изготовление поделки «Добрые платочки-домовята)
Ведущий: Белоснежка, а есть у тебя еще один брат?
7гном:
Я гномик - музыкант.
Любим мы в лесу своем
Музыку и песни
Пляшем дружно и поем
На ритмике вместе.
Кто плясать умеет –
Не бывает скучно.
Кто петь не умеют,
Мы того научим.
Песня но мотив песни Т.Овсиенко «За розовым морем».
Поиграем мы все вместе,
Вспомним прошлые года
И запомним это время
С вами навсегда.
Помечтай ты о хорошем,
Делай добрые дела,
И удача улыбается
Будет для тебя.
Припев:
Вдали от столицы,
Среди высоких сосен,
В горах притаился.
Демидов - городок.
Живут там ребята
И учатся с надеждой.
Что сбудутся все их
Мечтанья точно в срок.
Ведущий: Молодцы ребята! Давайте с вами дружить!?
Гномики:
Мы малы, но мы таланты:
Певцы, спортсмены.
Музыканты, Мелодия звучит, поет,
И в сердце радость нам несет,
(подходят все дети)
Ладошка в ладошку!
Руки сожмем!
Мы дружной семьёю
В школе живем
(руки сомкнули, подняли вверх)
Ниш девиз:
Будем дружно все науки
По гармонии учить.
С гномами и Белоснежкой
Добрые дела творить.
Ученица: Сказка - ложь, да в ней - намек добрым молодцам урок. Белоснежка:
Любите школу-детки!
Любите всей душой.
Как Белоснежка с гномами,
Ведь школа - дом второй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"
Представлен план подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"1. Положение2. Объявление3. Заявка4.Электронный протокол5.Итоги мероприятия6. Шаблон презентации о ...
Интегрированное внеклассное мероприятие: классный час - родительское собрание. Тема: ЗЕЛЁНЫЙ ЗМИЙ - МИФ и РЕАЛЬНОСТЬ.
Цель внеклассного мероприятия - формирование негативного отношения молодёжи к употреблению алкогольных напитков. Аудитория - учащиеся 7-11 кл....
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Классный час «Ростовская область – земля родная»
Классный час, посвященный 75-летию Ростовской области «Ростовская область – земля родная»...
Внеклассное мероприятие.Классный час к Дню защитника Отечества "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Классный час на основе проектной работы, выполненной учениками 7-го класса.На основе презентации ребята рассказывают о памятниках защитникам Отечества, установленным в Москве.Материал может быть испол...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия (классного часа) по теме: «Москва вчера, сегодня, завтра»
Классный час «Москва вчера, сегодня, завтра» призван предоставить учащимся возможность получить представление о динамике изменений в городской жизни и перспективах ее развития на примере анализа предс...
Внеклассное мероприятие / классный час для 5-9 классов на тему "Герои Крымской войны"
Подготовка сообщений учащихся для выступления на внеклассном мероприятии или на классных часах, посвященных теме Крымской войны....
Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».
Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта»....
Комментарии
Спасибо,Светлана Викторовна!
Спасибо,Светлана Викторовна! Мне пригодится!Удачи вам!
внеклассные мероприятия
Галина,я рада,что мы вместе!