часть рабочей программы по ФГОС. для второй младшей группы.
календарно-тематическое планирование на тему
всем в помощь, для написания плана - прогулки с детьми по новым стандартам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулок
Тема недели: «Приходит осень»
понедельник 1 .09.14 | вторник 2.09.14 | среда 3.09.14 | четверг 4.09.14 | пятница 5.09.14 | |
На наблюдение | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представления о изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризо- вать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.
| Продолжить наблюдать за сезонными изменениями Задачи: продолжить формировать представления о изменениях в природе ранней осенью. воспитывать любовь к природе. | Наблюдение за небом, облаками. Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. | Продолжить наблюдать за небом, облаками. Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками и описывать их. | Наблюдение за солнцем. Задачи: Развивать умение наблюдать за солнцем, описывать его (яркое, тусклое и тд). |
Беа беседы | Тема: « Мы хорошо себя ведем» задачи: Объяснить детям правила поведения на прогулке и участке. | Тема: «Наш участок » Задачи: Рассказать об нашем участке. Побеседовать с детьми о чистоте на площадке. Объяснить, что на ней нельзя мусорить. | Тема: « Белые облака» Задачи: Рассказать детям о приметах неживой природы. | ||
игровая деятельность | Игра: «Мыши и кот» Задачи: выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям. | Игра «Птицы в гнездышках» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | Игра «С кочки на кочку.» Цель развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. |
труд на прогулке | Поручения: сбор семян цветов на участке Задачи: собрать семена однолетних растений. Показать и рассказать о них детям, объяснить, что из семян вырастают цветы. | Поручение: Кормление птиц. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Поручение: поливание песка для игры. Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи рожки для кукол. | Поручение: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Задачи: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Поручение: Наведение порядка на территории. Задачи: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится |
Индивид. работа Индивидуальная работа
| С кем проводится. Катя П., Маша Б., Задачи: улучшить навыки бросания мяча вверх двумя руками с последующей ловлей. | С кем проводится: Старокожева А., Комарова К. Задачи: Упражнять в прыжках на месте на одной ноге. | С кем проводится: Татаринов Е., Ряжинов И. Задачи: Упражнять в беге друг за другом | С кем проводится: Фомичева Ю., Сушков Я. Задачи: Упражнять в ходьбе друг за другом. | С кем проводится: Гречишникова В., Серебро В. Задачи: Упражнять в беге друг за другом. |
Тема недели: « Здравствуй детский сад»
понедельник 8.09.14 | вторник 9.09.14 | среда 10.09.14 | четверг 11.09.14 | пятница 12.09.14 | |
наблюдения | Тема: наблюдать с детьми за работой дворника в детском саду. Задачи: Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада. | Тема: продолжить наблюдение с детьми за работой дворника в детском саду. Задачи: продолжить Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада | Тема: наблюдение за новыми кустарниками в детском саду. Задачи: Понаблюдать за растущими кустарниками в детском саду. Рассказать из чего состоят. | Тема: Продолжить наблюдать за кустарниками в детском саду. Задачи: Продолжить наблюдение за растущими кустарниками. Рассказывать их строение. | Тема: Экскурсия по детскому саду. Задачи: Показать детский сад, познакомить с участками детского сада и другими группами. |
беседы беседы | Тема: «Здравствуй детский сад» задачи: Поговорить о детском саде, что находится на территории детского сада. | Тема: « Цветы на участке» Задачи: Показать и рассказать о цветах на участке. Поговорить о строение цветка. | |||
Игровая деятельность игровая деятельность | Игра «С кочки на кочку» Задачи: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
| Игра: «Кролики» Задачи: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование | Игра: «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Игра: «Попади в круг». Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Игра: Мыши и кот. Задачи: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя |
труд на прогулке | Поручения: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Задачи: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. | Поручения: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: уборка территории. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. | Поручения: сбор камней на участке. Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
индивидуальная работа | Будаева Д, Данилишин А. Задачи: Учить ловить мяч двумя руками. | Цепковская М., Бабин М. Задачи: Улучшать навыки ходьбы друг за другом | Комарова К., Музалевский О. Задачи: Улучшать Прыжки с продвижением вперёд. | Потапченко К., Проскурина У. Задачи: Улучшать навыки бросания мяча друг другу | Васин Т., Фомичева Ю. Задачи: Учить прыгать вперед друг за другом |
Тема недели: « Золотая осень»
понедельник 15.09.14 | вторник 16.09.14 | среда 17.09.14 | четверг 18.09.14 | пятница 19.09.14 | |
наблюдения | Тема «Наблюдение за насекомыми» Задачи: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Тема «Наблюдение за листопадом» Задачи: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». | Тема « Продолжить наблюдать за листопадом» Задачи: Продолжить показывать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». | Тема «Наблюдение за птицами» Задачи: Воспитывать доброе отношение к пернатым. | Тема «Наблюдение за деревьями» Задачи: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы. |
беседы | Тема «Поговорить о приметах осени» задачи: подробно рассказать о приметах осени. | Тема «Побеседовать об отличиях осенней погоды от летней» Задачи: показать различия погоды осенью и летом. |
| ||
игровая деятельность | Игра «Птицы в гнёздышке» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную.
| Игра «Через ручеёк» Задачи: учить перешагивать через препятствия. | Игра «Большие и маленькие листики» Задачи: учить детей различать предметы по величине. | Игра «Лохматый пёс» Задачи: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игра «Кролики» Задачи: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование |
труд на прогулке | Поручения: «Собери камешки на участке» Задачи: привлекать детей к выполнению простейших поручений. | Поручения: Сбор листьев Задача: воспитывать желание помогать взрослым. | Поручения: «Отвези игрушки в группу» Задача: учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. | Поручения: «Сметём песок с бортиков песочницы» Задача: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | Поручения: «Собираем ветки в кучу» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. |
индивидуальная работа | Аникина Н., Гуляем М. Задачи: совершенствовать навыки бега друг за другом | Татариков Е., Серебро В. Задачи: Совершенствовать навыки бега змейкой. | Бондарева М., Цепковская М. Задачи: Учить бегать друг за другом змейкой. | Бондарева Д., Ряжин В. Задачи: Закреплять умение бросать мяч вверх с последующей ловлей | Комарова К., Бабин М. Задачи: Учить бросать мяч друг другу. |
Тема недели: « Мой детский сад».
понедельник 22.09.14 | вторник 23.09.14 | среда 24.09.14 | четверг 25.09.14 | пятница 26.09.14 | |
наблюдения | Тема «Наблюдение за птицами во время кормления» Задачи: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
| Тема «Наблюдение за работой дворника на территории детского сада» Задачи: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.
| Тема «Наблюдение за растительным миром на территории ДОУ» Задачи: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
| Тема «Наблюдение за деревьями детского сада» Задачи: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. | Тема «Экскурсия по детскому саду, знакомство с другими группами, участками и спортивной площадкой» Задачи: показать детский сад, познакомить со спортивной площадкой, рассказать для чего нужна. |
беседы | Тема «Мой детский сад» задачи: Рассказать о детском саде, о что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.) | Тема «Чистота на участке» Задачи: рассказать о важности уборки участка, о том, что нельзя мусорить и ломать инвентарь участка. | |||
игровая деятельность | Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | Игра «Большие и маленькие листики» Задачи: учить детей различать предметы по величине. | Игра: «Попади в круг». Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Игра: «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
труд на прогулке | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: «Собираем ветки на участке» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Поручения: сбор камней на участке. Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Поручение: Наведение порядка на территории. Задачи: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится | Поручения: кормление птиц, расчистка дорожки к кормушке. Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. |
Индивид.работа | Бабин М., Музалевский О. Задачи: улучшать навыки бега змейкой. | Серебро В., Проскурина У. Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу. | Фомичева Ю., Сушков Я. Задачи: учить бросать мяч одной рукой вверх | Аникина Н., Гуляев М., Задачи: учить ходить по натянутой на земле веревки, упражнять в равновесии. | Васин Т., Бондарцев А., Задачи: Учить прыгать вперед друг за другом |
понедельник 29.09.14 | вторник 30.09.14 | ||||
наблюдения | Тема «прогулка по экологическому участку ДОУ» Задачи: прививать желание заботиться о природе формировать знания о растениях воспитывать любовь к природе.
| Тема «Наблюдение за проезжающими мимо машинами» Задачи: рассказать детям о машинах, поговорить о том, какая машина для чего используется»
| |||
беседы | Тема «Мой детский сад» задачи: Рассказать о детском саде, о что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.) | ||||
игровая деятельность | Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | |||
труд на прогулке | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: «Собираем ветки» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Индивид.работа | Потапченко К., Старокожева А. Задачи: улучшать навыки бега змейкой. | Астахова М., Бондарцев А. Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ" Программа дополнительного образования детей второй младшей группы
Содержит пояснительную записку и перспективный план работы на год....
Рабочая программа второй младшей группы МАУ д/с "Малышок" г.Чадана
программа разработанна в соответствии ФГОС воспитателями группы Сат Алёна Романовны, Куулар Алимаа Кавайевны...
Самоанализ занятия во второй младшей группе (в контексте ФГОС).
Тема: «Разноцветный ковёр из листьев».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Программные задачи:Образовательные: учить...
Рабочая программа внеурочной деятельности (ФГОС) Вокал Эвит младшая группа
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Вокал» для учащихся 4 классов начальной школы, составлена на основе примерной программы по внеурочной деятельности Федерального компонен...
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности...
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности МАДОУ "Сказка "
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...