Сценарий развлекательного мероприятия "Юморина 2011"
материал на тему

Коваленко Мария Ивановна

Материал предназначен для обучающихся старшего школьного возраста, знакомит с историей празднования Дня смеха 1 апреля. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_yumorina_2011.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Развлекательной программы «ЮМОРИНА 2011»

Цели и задачи: Организация культурного досуга детей в каникулярное время. Приобщение детей к народным праздникам, традициям. Воспитание коллективизма между детьми. Развитие познавательной активности. Воспитание чувства прекрасного.

Реквизит: жетоны, косынки, фартуки, верёвка, маркеры, мел, бумага, стулья, костюмы для клоунов, шапочки для петухов, конфеты для поощрения.

                                                                            Автор: педагог-организатор 

                                                                                 Коваленко Мария Ивановна                      

 

Ход мероприятия:

(Звучит песня «Арлекино» Выбегают клоуны. Петруша и рыжий Гриша).

Петруша: Добрый день ребята! Здравствуйте девчонки и мальчишки.

Сегодня у нас весёлый день-День смеха. Наше дело - всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Гриша: Мы праздник сегодня откроем

               Нам ветер и дождь не помеха!

               Ведь долго мы ждали, не скроем

               Наш забавный День смеха

               На праздник, на общее веселье

               Мы пригласили в гости смех

               Забаву, радость, развлеченье,

               Шутку и юмор для потех.

Петруша: Ребята! Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

                   Поприветствуйте нас аплодисментами!

                    Хоть жизнь порою вовсе не помеха,

                    Но и весельем нужно дорожить.

                    Человеку не прожить без смеха.

                    Для него смеяться  - значит жить.

А для начала, я приглашаю вас, принять участие в нашей шуточной игровой  программе в кабинете директора школы. Да, вы не ослышались, встали и пошли в кабинет директора.

Ведущая 1: Но, подождите-ка, подождите-ка немного. Весёлые обманы, розыгрыши, смех и беззаботное веселье-всё это уместно 1 апреля. Обычай в шутку обманывать 1 апреля друзей, знакомых существует очень  давно, с таких давних пор, что люди уже забыли, кто положил ему начало. Говорят, что это были римляне, причём древние. Но я в этом не вполне уверена. Может  быть, это были не римляне, а греки.

Ведущая 2: Может быть, может быть - об этом можно спорить бесконечно. А я вот точно знаю, что в России первоапрельские шутки появились при Петре Первом. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним.  В нашей стране он тоже является неофициальным  всенародным праздником. Праздник 1-апреля отмечают во многих европейских странах.

Ведущая 1: Как же празднуют 1-апреля в разных странах? Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот день дети тайком от взрослых вешают взрослым на спину бумажных рыбок. В Англии 1-апреля - «День всех дураков». Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают смехом и кричат «Апрельский  дурак!». В Германии взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями - например, купить в аптеке комариного жира.  В Шотландии этот праздник называют – «днём кукушек», в Японии - «днём куклы». Ребята, теперь вы знаете, как отмечают этот праздник в других странах.

Ведущая 2: Ребята, давайте посмеёмся вместе. Улыбка, смех – это килограммы здоровья, это эликсир бодрости и положительной энергии!

                           (Проводится игра Привет)

Ребята! Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему (привет)

С улыбкой солнца дарит свет,

Нам, посылая свой (привет)

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…(привет)

 И вы запомните совет

Дарите всем друзьям (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы…(привет)

Ведущая 1: Нам без смеха, просто жизни нет

                  Он нам нужен всюду и всегда,

И чтобы поднять настроение, зовём на помощь, Шуточный фольклор!

 (У них  музыкальные инструменты - стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник). 

В исполнении  д/о   «Рябинушка» прозвучат Шуточные частушки. 

                            2.Русская народная песня «Барыня.

Ведущая 1 :Спасибо девочки за прекрасное выступление.

Ребята, для проведения конкурса «Ощущай и считай» делимся на команды,

Жёлтенькие жетоны «Одуванчики», красные жетоны «Пиончики». 

               

Конкурс «Ощущай и считай». Вызываются по два человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки  должны  посчитать, сколько конфет в пакетике.

Ведущая 2:  Ну, как - размялись? Немного посмеялись?

 Поспела новая игра,

 Нелегкое задание!

 За дело взяться нам пора

 И проявить старание!

 Конкурс «Повяжи косынку». И так, нужно повязать на воздушный шар косынку и нарисовать лицо.

                 

 Ведущая 1: А сейчас Петруша загадает вам загадки.

 Петруша: Я загадывать мастак, за отгадку дам в пятак.

 Ведущая 1: Ты чего сказал, остряк?

 Петруша : За отгадку дам пятак.

 Ведущая 1:(грозит пальцем) То-то же!

                   (Петруша загадывает загадки)

 Петруша: Гуляют у речки рога и колечки-(овцы)

 Поменял зимой он цвет, а потом закутал след - (заяц)

 Под белой шубой - бурая, под бурой,  морда - хмурая (медведь в берлоге)

 Рога ветвистые, копыта быстрые (лось)

 По деревьям скачет ловко, и в дупле её кладовка (белка)

 Утром песни распевает, солнце в небе поднимает (петух)

 Петруша: Молодцы ребятишки, читаете книжки.

 Ведущая 1: А сейчас ребята поиграем в игру «Верёвочка» Каждой команде      дается верёвка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть её через свою одежду (рукава).

                     (Проходит игра «Верёвочка»)

 КлоунГриша: Ребята, поиграем в игру, «Весёлые мартышки».

 Повторяйте за  мной слова и изображайте то, что вы говорите.

 Мы весёлые  мартышки, мы играем громко слишком,

 Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

 Надуваем щёчки, скачем на носочках

 И друг другу даже, языки покажем.

 Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску,

 Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

 Шире рот откроем, гримасы все состроим.

 Как скажу я цифру 3- Все с гримасами - замри!

 Петруша: Какие очаровательные мартышки. А мне можно с ними

 поиграть?        

 Клоун Гриша : Конечно Петруша! Поиграй с ребятами в игру.

 Петруша : Ребята, делимся на две команды. Игра называется «Матрёшки»          

 Для каждого на стуле лежат фартук и косынка. Нужно добежать до стула, надеть фартук и повязать косынку. Прибежать до следующего игрока передать ему эстафету, надеть ему фартук и повязать косынку. Кто быстрее справится с заданием? Проходит игра «Матрёшки». 

Ведущая 1: Следующий конкурс называется «Мумия». 

Конкурс «Мумия». Из каждой команды приглашаются девочка и мальчик. Девочки  - это мумии. Каждый мальчик берёт по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветов. Необходимо стараться, чтобы бумага не порвалась. Кто быстрее? После этого мумии при помощи мальчиков должны станцевать.

Ведущая 2:  Эй, ребятки, ну-ка в круг!

                 Пусть летят здесь перья, пух!

Конкурс «Петушиный бой» Встали плечом к плечу друг к другу - раз! Поджали одну ногу - два!

Руки за спину три! А теперь попробуйте соперника вывести из равновесия.                  

Ведущая 2: Проводится игра «Оркестро»

Игроки делятся на 4группы. 1-ая группа - пианисты, поют на слова пиа-пиа-пиано(2раза), 2-ая группа-гитаристы, поют на слова гита-гита-гитаро,3группа-баянисты, поют на слова бая-бая-баянисты,4ая группа барабанщики, поют на слова бара-бара-барабан. Ведущая называет иструмент, ребята начинают петь. В конце игры ведущая говорит: а сейчас играет весь состав оркестра. Все музыканты начинают играть, петь свои слова.

Ведущая 2:  Молодцы ребята, отличный получился состав оркестра.                      

Ведущая 1: А сейчас ребята, встанем в круг и станцуем танец «Маленьких зверят и птиц». Ребята продолжим наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.            

Ведущая 1: Дорогие ребята! Девочки и мальчики!  Во время нашей встречи мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Будьте весёлыми, будьте вы счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!  В завершении нашей встречи награждаем вас сюрпризом: большой, пребольшой конфетой. До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлекательной программы «Карнавал ужасов»

Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.Задачи:- развитие творческих способностей детей;- способствовать сплочению детского...

Сценарий развлекательной программы «Цирк приехал»

Цель: организация творческого досуга детей, посещающих ДОЛ «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о цирке, о его работниках.- развивать артистические и творческие спо...

Сценарий развлекательно-познавательной игры "Попьём кофейку"

Развлекательно-познавательная игра "Попьём кофейку"  -  конкурсная программа соревновательного типа....

Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия "Я патриот"

Цель: воспитать любовь к героическому прошлому своего народа...

Сценарий развлекательной игровой программы "Паровозик из Ромашкова"

Сцена украшена яркими, цветными буквами, которые в целом составляют название самого мероприятия: «Паровозик из Ромашкова», по центру расположен ватман с изображением мультяшного паровозика. Дополняют ...

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Данное мероприятие разработано для детей начальной школы. В игровой форме у них формируется представление о правилах безопасного поведения на дороге. Мероприятие не требует значительных финансовых зат...