Участие в международном фестивале "Нарвская Весна"
материал по теме

Участие в международном фестивале "Нарвская Весна" ,разработка экскурсионной программы,воспитательная работа с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_vospitatelnaya_rabota.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

Участие в Международном фестивале «Нарвская Весна»

Международный Конкурс-фестиваль "Нарвская весна" родился в городе Нарва, теперь проводится в столице Эстонии Таллинне, регулярно каждый год в конце апреля.
Идея проведения конкурса-фестиваля пришла не случайно. Нарва - это место на границе Евросоюза, на пути "Из Варяг в греки". Этот важнейший для своего времени торговый путь шел по реке Нарове из Балтийского моря и далее через Чудское озеро переволоком в Днепр и Чёрное море. Поэтому в прошлые времена этот стратегический пункт неоднократно переходил из рук в руки. Здесь были представители всех скандинавских народов(варяги), русичи, датчане, немцы, шведы...Тут смешались самые разнообразнейшие культуры. Отображения этих культур, связь времён и народов, развитие творчества и уважения друг к другу - вот то, что дало старт конкурсу. Конкурс по традиции открывался под звон колоколов города, и под салют Преображенских стрелков времён Петра 1.
Конкурс-фестиваль проводится в трёх жанрах: танцы, вокал и инструментальная музыка,
с целью:
1.Интеграции различных национальных культур.

2.Сохранения национальных культур наших предков.
3.Развития международного общения.
4.Выявления одаренных и перспективных исполнителей,
5.Возможности ознакомления с педагогическими традициями и современными методиками разных стран и регионов.
6.Возможности творческого самовыражения и профессионального совершенствования.
7.Воспитание взаимоуважения и гармоничного развития личности исполнителей

Для меня и моих воспитанников посещение Таллинна стало очень познавательным и интересным. Мы посетили столицу молодого Европейского государства, которое еще недавно входило в единую федерацию с Россией. 

Ознакомление с культурой Эстонской столицы мы начали на автобусной экскурсии. Во время которой мы познакомились с центром Таллинна, Эстонским художественным музеем KUMU, а также с деревянной архитектурой района Каламая, парком Кадриорг, портовым районом и Летной гаванью.
Потом мы отправились вдоль побережья Пирита к замку Маарьямяги (филиал Эстонского исторического музея), к развалинам Монастыря Св. Биргитты, Таллиннскому ботаническому саду и обновленной Таллиннской телебашне.  

 

Во время пешей экскурсии по Старому городу нам рассказали о замке Тоомпеа, известном в наши дни как здание эстонского парламента Рийгикогу, затем мы посетили возведенный в XIX веке собор Александра Невского, некогда символизировавший мощь Российской империи, Домский собор, где поразились великолепием органной музыки и наконец спуститесь к Ратушной площади. Нам рассказали много интересного как о самом городе, так и о жителях, населяющих его.

Следующий день мы полностью посвятили участию в фестивале. Этот день был очень волнительным для моих учеников. Они с большим интересом наблюдали за выступлениями конкурсантов из разных стран, которые показывали все, чему научились в своих танцевальных школах и  студиях. С некоторыми из конкурсантов они смогли  познакомиться и к концу фестиваля даже подружились и обменялись координатами.

В результате участия в фестивале мои ученики стали лауреатами III степени, чему были очень рады. Для себя я хочу отметить хорошее качество проведения мероприятия и большую пользу от такого вида общения для своих учеников. Участие в подобных мероприятиях позволяет не только поднять общий уровень творческого мастерства, а также познакомиться с культурными особенностями и современными методиками преподавания из разных стран, но и воспитать в учащихся интернациональную культуру, основанную на уважении к своим конкурентам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей

"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...

Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей

"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была представлена н...

Публикация для участия в Международной научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы развития» ГОУ Республики Марий ЭЛ «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Одним  из направлений  духовно-нравственной работы с обучающимися коррекционных школ является опора на национальную культуру, народные промыслы. Обучающиеся  коррекционных школ- и...

Участие в Международных , Всероссийских и областных конкурсах

Почетные грамоты , сертификаты и свидетельства...

Доклад для участия в международной научно-практической конференции уроки истории: школа, общество, жизнь (в рамках реализации ФГОС ООО) Секция 8. Родной край в историческом ракурсе: вопросы исторического краеведения, музейной педагогики и исследовательс

Академик Д. С. Лихачев, говоря о значении краеведения в воспитании граждан страны, справедливо отмечает, что чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость и если не будет кор...

Участие в Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ

Русское географическое общество приглашало всех желающих до 17 ноября 2023 года присоединиться к Всероссийской акции по расширению сети научных добровольцев проекта «Окружающий мир»....