Тесты к программе кружка "Сувенир"
тест на тему
Тесты для проведения контроля усвоения материала по программе дополнительного образования "Сувенир" по разделам "Лепка из соленого теста", "Аппликация из соломки", "Работа с берестой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты для контроля знаний в кружке "Сувенир" | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по разделу
«Лепка из соленого теста»
I уровень
1. Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 2 3 4 5 | …из теста начали лепить только в 21 веке … у индейцев фигурки из теста имели символический смысл … тесто для лепки должно быть жидким. … соли необходимо добавлять столько же сколько муки … после того как слепили фигурку, её можно расписывать |
2. Тест – различение
Соедини стрелкой название жанра и объект изображения.
натюрморт человек
портрет природа
пейзаж животное
анималистический предметы
3. Тест на классификацию
В 1 колонку запиши, что пригодится для лепки, а что нет: ножницы, стека, молоток, топор, линейка, кисточка, рубанок, иголка.
Пригодится | Нет |
II уровень
1. Тест - подстановка
а) пластмассовый ножик для лепки
б) декоративная композиция, которой украшают стены помещения
|
в) как на Руси называли маленькие куколки, вылепленные из соленого теста.
2. Конструктивный тест
1. Лепка из теста называется ____________________________
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения панно в технике тестопластика.
приготовить тесто | |
расписать | |
высушить | |
лакировать | |
вылепить | |
оформить композицию в рамку |
Задания на выявление доучебного уровня
знаний и умений учащихся
Задания на выявление знаний по материаловедению
1 задание. Согласны ли вы с тем, что:
№ | Вопрос | Да | Нет |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Из теста можно лепить игрушки Из теста можно лепить посуду и использовать ее по назначению Тесто, используемое для лепки, сладкое После сушки игрушки из соленого теста становятся твердыми Аппликация из соломы выполняется только на бумаге Солому заготавливают летом Солому можно гладить утюгом Солому можно покрасить Из бересты делают только корзины На бересте можно рисовать |
2 задание. Закончи предложение:
1. Кора березы – это …
2. Стебель злаковых растений называется…
3. Тесто для лепки готовят из…
4. Для аппликации используют солому следующих злаков: …
Критерии оценки работ учащихся
Анализ панно из соленого теста
- Изделие выполнено аккуратно.
- Цветовое решение подобрано удачно.
- Выбран интересный сюжет.
- Композиционное решение удачное.
- Детали приклеены прочно.
Анализ аппликации из соленого теста
- Соломка хорошо проглажена.
- Детали вырезаны аккуратно.
- Детали приклеены аккуратно.
- Соломка подобрана по цвету.
- Изделие оформлено в рамку.
Тесты по разделу
«Аппликация из соломки»
I уровень
1. Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 2 3 4 5 6 7 | …для аппликации можно использовать ржаную, овсяную и пшеничную соломку … соломку для работы заготавливают зимой … соломка разных злаков имеет разный цвет … солому нельзя гладить утюгом … солому можно покрасить … аппликация из соломки бывает только плоская …солому долгое время можно хранить в снопах |
2. Тест – различение
Соедини стрелкой название природного красителя и цвет который получается после окраски:
луковая шелуха коричневый
шишки ольхи темно-желтый
кора дуба темно-коричневый
II уровень
1. Тест - подстановка
а) аппликация из соломки по дереву
б) стебли хлебных злаков ржи, пшеницы, овса
|
2. Конструктивный тест. Продолжи предложение
1. Подвесные ажурные конструкции из соломы называются _____________________________________
2. В знак благодарности за урожай крестьяне оставляли в поле ___________________________________
3. Чучела из соломы были традиционными атрибутами народных праздников ______________________
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения аппликации из соломки
вырезаем деталь аппликации | |
выбираем эскиз | |
сушим оклеенные детали под прессом | |
раскладываем детали на фон | |
переводим эскиз через копировку (делаем рабочий эскиз) | |
детали аппликации оклеиваем соломкой | |
размечаем эскиз | |
приклеиваем все детали | |
обрезаем излишки соломы с детали | |
оформляем работу в рамку |
4. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы подготовки соломы для хранения
сушат срезанную солому | |
раскладывают по коробкам | |
чистят солому от листьев | |
сортируют по толщине и цвету | |
разрезают на отрезки между узлами |
Тесты по разделу
«Работа с берестой»
I уровень
1. Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 2 3 4 5 6 | …бересту необходимо заготавливать только с погибших берез … береста не подвергается гниению … из бересты делают деготь … чтобы береста легко расслаивалась, ее необходимо выдержать на морозе … наружный слой бересты называется лицевым … из бересты плели лапти |
2. Тест – различение
Соедини стрелкой способ обработки бересты и название промысла
Шемогодская береста прорезной растительный узор
Северодвинская береста ярко-оранжевый расписной орнамент
Устюжская береста яркая роспись
3. Тест на классификацию
В 1 колонку запиши, что пригодится для выполнения сувениров из бересты, а другую –что не пригодиться: нож, рубанок, иголка, шило, дырокол, лопата, ножницы, топор.
Пригодится | Нет |
II уровень
1. Тест - подстановка
а) кора березы
б) из бересты для сбора грибов и ягод плели
|
в) знаменитая мазь, которую делают из бересты
2. Конструктивный тест
1. Из бересты крестьяне делали ___________________________
2. Бересту можно заготавливать лентами и _______________________
3. По бересте можно выполнять резьбу, теснение и ______________________
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения аппликации из бересты
приклеить все детали | |
разместить детали на фоне | |
разметить детали | |
выполнить шаблоны | |
подобрать эскиз | |
вырезать детали | |
подобрать бересту по цвету и фактуре |
Ответы к тесту по разделу
«Аппликация из соломки»
I уровень
1. Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 2 3 4 5 6 7 | …для аппликации можно использовать ржаную, овсяную и пшеничную соломку … соломку для работы заготавливают зимой … соломка разных злаков имеет разный цвет … солому нельзя гладить утюгом … солому можно покрасить … аппликация из соломки бывает только плоская …солому долгое время можно хранить в снопах | + + + | + + + + |
2. Тест – различение
Соедини стрелкой название природного красителя и цвет который получается после окраски:
луковая шелуха коричневый
шишки ольхи темно-желтый
кора дуба темно-коричневый
II уровень
1. Тест - подстановка
а) аппликация из соломки по дереву
и | н | к | р | у | с | т | а | ц | и | я |
б) стебли хлебных злаков ржи, пшеницы, овса
с | о | л | о | м | а |
2. Конструктивный тест. Продолжи предложение
1. Подвесные ажурные конструкции из соломы называются пауки
2. В знак благодарности за урожай крестьяне оставляли в поле пучок колосьев
3. Чучела из соломы были традиционными атрибутами народных праздников Масленица, Иван Купала
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения аппликации из соломки
вырезаем деталь аппликации | |
выбираем эскиз | |
сушим оклеенные детали под прессом | |
раскладываем детали на фон | |
переводим эскиз через копировку (делаем рабочий эскиз) | |
детали аппликации оклеиваем соломкой | |
размечаем эскиз | |
приклеиваем все детали | |
обрезаем излишки соломы с детали | |
оформляем работу в рамку |
4. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы подготовки соломы для хранения
сушат срезанную солому | |
раскладывают по коробкам | |
чистят солому от листьев | |
сортируют по толщине и цвету | |
разрезают на отрезки между узлами |
Ответы к тесту по разделу
«Работа с берестой»
I уровень
1. Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 2 3 4 5 6 | …бересту необходимо заготавливать только с погибших берез … береста не подвергается гниению … из бересты делают деготь … чтобы береста легко расслаивалась, ее необходимо выдержать на морозе … наружный слой бересты называется лицевым … из бересты плели лапти | + + + + | + + |
2. Тест – различение
Соедини стрелкой способ обработки бересты и название промысла
Шемогодская береста прорезной растительный узор
Северодвинская береста ярко-оранжевый расписной орнамент
Устюжская береста яркая роспись
3. Тест на классификацию
В 1 колонку запиши, что пригодится для выполнения сувениров из бересты, а другую – что не пригодиться: нож, рубанок, иголка, шило, дырокол, лопата, ножницы, топор.
Пригодится Нож, иголка, шило, дырокол, ножницы | Нет Лопата, рубанок, топор |
II уровень
1. Тест - подстановка
а) кора березы
б | е | р | е | с | т | а |
б) из бересты для сбора грибов и ягод плели
л | у | к | о | ш | к | о |
в) знаменитая мазь, которую делают из бересты
в | и | ш | н | е | в | с | к | о | г | о |
2. Конструктивный тест
1. Из бересты крестьяне делали туески, наберухи, лукошки
2. Бересту можно заготавливать лентами и пластами
3. По бересте можно выполнять резьбу, теснение и роспись
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения аппликации из бересты
приклеить все детали | |
разместить детали на фоне | |
разметить детали | |
выполнить шаблоны | |
подобрать эскиз | |
вырезать детали | |
подобрать бересту по цвету и фактуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание интерактивного теста в программе MS Excel
конспект создания теста средствами электронного редактора Excel для учащихся 1 курса (10 кл.)...
Тесты в программе Power Point
Тест в программе Power Point по теме v главная подгруппа ПС химических элементов. ...
Тест в программе Power Point - Классы неорганических соединений
Проверочное тестирование в 8 классе по теме "Классы неорганических соединений"...
Тест в программе MyTest по информатике для 8 класса
Тема теста: Язык и система КуМир...
Тест в программе Mimio
Тест составлен для актуализации знаний учащихся 5 классов....
Тест к программе MyTest 10.2.0.3 Тест Математические основы информатики
Тест по главе 1 учебника "Информатика 9, часть 1" Босова Л.Л....
Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных.
Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных. Тест составлен по параграфам 4.1 - 4.3. учебника Босовой Л.Л. Информатика 9 кл. 1 часть....