Обобщение опыта.
презентация к уроку по теме
«Теоретическая интерпретация опыта».
1.1. Наименование опыта: «Внеурочная тренировочно - спортивная и оздоровительная деятельность».
1.2. Объект передового опыта: ГОУ «Куртамышская кадетская школа - интернат»
1.3. Актуальность проблемы:
Актуальность реализации данного опыта связана с тем, что даже трёх уроков физической культуры недостаточно для улучшения физического воспитания учащихся.
1.4. Условия функционирования опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Презентация доклад на РМО.
Тема: обобщение опыта.
Анкетные данные.
Фамилия: Заживихин
Имя: Михаил
Отчество: Александрович
Дата рождения: 25.08.1985
Место рождения: город Куртамыш Курганская область
Национальность: русский
Гражданство: Российская Федерация
Адрес регистрации: город Куртамыш Курганская область
Адрес фактического места жительства: город Куртамыш, Курганская область.
Тема по самообразованию: «Внеурочная тренировочно - спортивная и оздоровительная деятельность»
Работа по обобщению и распространению собственного опыта (таблица).
Блок № 1. «Теоретическая интерпретация опыта».
1.1. Наименование опыта: «Внеурочная тренировочно - спортивная и оздоровительная деятельность».
1.2. Объект передового опыта: ГОУ «Куртамышская кадетская школа - интернат»
1.3. Актуальность проблемы:
Актуальность реализации данного опыта связана с тем, что даже трёх уроков физической культуры недостаточно для улучшения физического воспитания учащихся.
1.4. Условия функционирования опыта:
Основной организатор внеклассных мероприятий (тренировочных занятий)– созданный в школе актив физоргов. Поскольку современное состояние здоровья учащихся обнаруживает тенденцию к ухудшению, сейчас крайне важно определить формы внеурочной работы по физической культуре. Больше всего соответствует жизненно важным потребностям школьников и деятельности учреждения, осуществляющих образовательную, оздоровительную, спортивно-массовую работу с детьми.
Блок № 2. «Практико-прикладная интерпретация опыта».
2.1. Описание сущности опыта: (показ фото)
Большое место в школе занимает внеклассная физку,льтурно-оздоровительная работа с учащимися (кружки и секции). Для решения новых общеобразовательных задач по укреплению физического, нравственного здоровья школьников, формированию у них здорового образа жизни необходимы и новые средства приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом. При этом надо значительно повышать роль физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий во внеурочное время, а акцент в этих занятиях делать на игровой и соревновательной деятельности. Во всём нужно руководствоваться девизом: «Постоянно искать новое, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других».
Виды трудовой деятельности:
-футбол;
-тренажерный зал;
-рукопашный бой.
Инновационные технологии: (видео занятий).
Результаты.(показать грамоты)
В школе проводятся, соревнования по видам спорта ( баскетбол, волейбол, л/а , тяжёлая атлетика , футбол , рукопашный бой, и т.д). Различные спортивные праздники : Дни здоровья, спортивные эстафеты. Папа, мама, я – спортивная семья, традиционными стали соревнования между педагогами и учащимися. . В конце года подводятся итоги на самый спортивный класс. В школе ведутся спортивные кружки: ОФП, баскетбол, футбол, тренажёрный зал, рукопашный бой, спортивное ориентирование – туризм, волейбол , стрелковое дело,. Все мероприятия, проводимые в школе – массовые. Неоднократно на таких мероприятиях присутствовали учителя физической культуры Куртамышского района и других учебных заведений и школ области.
Учащиеся с большим удовольствием посещают кружки и секции, повышается интерес к занятиям физической культуры и спортом которые способствуют укреплению здоровья и привития ЗОЖ.