Информация о "Школе лидеров".
материал по теме

Зайцева Светлана Ивановна

В рамках программы "Лидер" в Торопецком Доме детского творчества работает "Школа лидеров".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл info_o_shkole_liderov.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О «ШКОЛЕ ЛИДЕРОВ».

Всем нам знакомы  такие слова,  как «лидер» и «лидерство».  Но лидером может быть не любой человек, а только тот, кто обладает определенным набором личностных свойств и способностей.  В подростковой среде достаточно молодых людей, которые обладают организаторскими ,  коммуникативными  и другими характерными для лидера  способностями,  они желают быть в центре общественного внимания, но не всегда знают как правильно реализовать свой потенциал.

 На протяжении ряда лет в Торопецком  Доме детского творчества  в рамках программы «Лидер» для подростков   на добровольной основе при активной поддержке Комитета молодежи, спорта и туризма Администрации Торопецкого района функционирует «Школа лидеров».   В своей работе «школа»  руководствуется   Стратегией  государственной молодежной политики РФ , Основами  молодежной политики в Тверской области на 2008-2012 г.г., Долгосрочной целевой программой «Молодежь Торопецкого района»  на 2010-2012 г.г.  В  прошлом учебном году после двухгодичного обучения и реализации  социальных  проектов, об окончании «Школы лидеров» получили свидетельства 18  выпускников.

23 октября 2010 года в Доме детского творчества состоялось зачисление  30  новичков, обучающихся 8-9 классов из общеобразовательных школ города и района.   На первом диагностико-развивающем  занятии  «Первые среди равных» юноши и девушки  не только ознакомились с  атрибутами «Школы лидеров», но и получили напутствие  председателя Комитета молодежи, спорта и туризма Администрации  Торопецкого района Бойковой С.В.  

Новички - подростки показали  хороший уровень  понимания понятий «лидер» и «лидерство», знаний  основных лидерских качеств. По результатам диагностики установлено, что 87% из них стремятся  стать лидерами в молодежной среде.  Во время  ролевой игры «Полет на Луну» большая часть  подростков  продемонстрировали хорошие коммуникативные навыки, активность, организаторскую проницательность, склонность к лидерской позиции, умение брать ответственность на себя.   На занятии юноши и девушки   получили установку на активную творческую личностно-командную   работу на протяжении всего курса обучения. Стоит отметить, что   во вновь созданном коллективе  царил благоприятный социально-психологический климат,  о чем свидетельствуют проведенные  цветодиагностика и рефлексия.

Автор программы «Лидер»,  преподаватель «Школы лидеров», методист МОУ ДОД Торопецкий ДДТ Зайцева С.И.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для учащихся 5-6 классов «Кто такой лидер? Качества лидера»

Участники занятия «Кто такой лидер? Качества лидера» приобретут новые знания в области лидерства, навыки общения и коммуникации. Занятие способствует развитию  у ребят творческих способност...

статья на тему «Лидером становятся или лидером рождаются?».

Есть множество точек зрения и теорий, которые вращаются вокруг темы лидерства. При этом на сегодняшний день нельзя с уверенностью полагаться и принимать за истину, какую бы то ни было из них....

сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"

СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...

Конкурс лидеров детских общественных объединений "Я - лидер!"

Сценарий школьного конкурса "Я - лидер!" для учащихся 6 - 11 классов....

Кто такой лидер? Качества лидера

Цель данного занятия: дать основные понятия лидерства  и выявить лидеров занятия ....

Занятие по программе ОДОД "Школа Лидера" на тему "Понятие лидер. Основные качества лидера"

Цель занятия: создание условий для раскрытия лидерского потенциала обучающихсяТип занятия: практическоеОсновные виды деятельности учащихся: дискуссионное общение, игра...

Занятие 7. Лидер в общении. Мотивация лидера. Тайм-менеджмент лидера.

Цель: научиться межличностному общениюЗадачи:• развитие умения публичных выступлений;• способность убедительного выступления;• эффективное распределение времени....