Электронная презентация "Образовательная программа дополнительного образования "Судомоделиривание"
презентация к уроку по теме
Ознакомление с результатами освоения программы дополнительного образования "Судомоделирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_programmy_sudomodelirovanie.ppt | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Судомоделирование - один из самых увлекательных спортивно-технических видов творчества. В нашем объединении мы изучаем историю отечественного флота, принципы устройства судов и законы физики, лежащие в основе судостроения и судоходства. Ну и, конечно, делаем модели для участия в районных соревнованиях юных судомоделистов.
И, зачастую, маленькие модели превращаются в большие суда и мы отправляемся в настоящие морские походы. Такие походы не только дают навыки обращения с корабельными снастями, но и помогают в профориентации.
И многие мои выпускники выбирают профессии, связанные с судостроением.
Я считаю, что главное предназначение педагога в том, чтобы создать условия, в которых дети смогут сделать правильный выбор. Техническое развитие Военно- патриотическое воспитание Воспитание толерантности Привитие любви к истории нашего Отечества Формирование активной жизненной позиции Основные направления моей работы
Цель программы Воспитание патриотических чувств учащихся. Формирование практических навыков построения судомоделей как основы дальнейшей профориентации учащихся. Способствовать самоутверждению личности и формированию положительной Я-концепции учащихся.
Задачи Обучающие Развивающие Воспитательные
Обучающие : Ознакомление учащихся с историей Российского флота, ее истоками и развитием, историей судостроения и судомодельного спорта, их перспективами. Обучение воспитанников приемам правильной и безопасной работы с различным столярным и слесарным инструментом, а также работе на станочном оборудовании. Обучение изготовлению и запуску моделей кораблей.
Развивающие: Пробуждение творческих возможностей обучающихся. Формирование творческого мышления. Способствование творческому процессу в области технического моделирования. Формирование интереса к техническому творчеству.
Воспитательные: Воспитание ответственности, самостоятельности в принятии решений, восприимчивости к новому и неординарному. Эстетическое воспитание, привитие способностей к коллективной работе, раскрытие внутренних возможностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Электронный журнал педагога дополнительного образования
Предложенный электронный методический материал оптимизирует образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, экономя трудозатраты педагога и методической службы....
Дидактический материал по дополнительному образованию "Знакомимся с цифрами" (в рамках дополнительной общеобразовательной программы (дополнительная общеразвивающая программа). "Веселый счет ")
Знакомство детей с цифрами в стихотворной форме....
Электронные учебники и дополнительные электронные учебные материалы как средство формирования универсальных учебных действий.
Ориентация на современные технологии и прогрессивные средства обучения вызывает необходимость применения в образовательном процессе электронных учебников.Согласно Статьи 18 Закона «Об образовании в Ро...
Программа дополнительного образования учащихся «Электронные страницы школьной летописи»
Программадополнительного образования учащихся «Интерактивные страницы школьной летописи»...
Электронное портфолио педагога дополнительного образования Черкасовой Розы Мазитовны
Электронное портфолио аттестуемого педагога дополнительного образованияЧеркасова Роза Мазитовна...
Электронное портфолио педагога дополнительного образования Еричевой А.А.
В электронном портфолио отражены: документы об образовании, курсах повышения квалификации; достижения мои и обучающихся в студии раннего развития "Умка"; творческая жизнь....