Возьмемся за руки друзья.
рабочая программа по теме
сценарий конкурсно-игровой программы "Возьмемся за руки друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_konkursno-igrovoy_programmy.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Возьмёмся за руки друзья»
Ведущий: - Внимание! Внимание! Говорит радиоцентр Дня именинника! Сегодня праздник тех, кто родился в осенние и зимние месяцы! Прошу всех подняться на сцену. Здравствуйте, милые ребята!
Привет вам и поздравления от всех собравшихся на наш праздник. Кстати, наш праздник называется День именинника и произошло оно от слова «ИМЯ». И поэтому я предлагаю вам для начала познакомиться. Итак, разбиваемся на две команды ( осенние и зимние месяцы).
Задание 1.Команды становятся в два круга - один внутри, другой снаружи, и пока звучит музыка, они идут по кругу в разные стороны. Когда музыка остановится, участники из разных кругов поворачиваются друг к другу и называют своё имя (можно ещё пожать руку).
Ведущий:- Ну вот, теперь мы знаем, как зовут наших именинников. Ребята, а вы знаете, что означают ваши имена? Кто знает? А, кто не знает, я помогу. У меня есть чудесная книга, где есть значение всех имён. (Зачитать значение имён).
Ведущий:- Ребята, день рождения - это праздник хорошего настроения, где звучат шутки, дарят подарки, устраивают сюрпризы.
И создать такое хорошее, чудесное настроения помогут нам игры, конкурсы, которые мы сейчас проведём.
Ведущий:- Итак, конкурс №1.
«Кто быстрее угадает сказку?»
- Необдуманно махнув хвостом, можно разбить не только сердце, но и кое- что другое! («Курочка Ряба»)
- Если уж кого-то и посадили, то вытянуть можно всем кланом. («Репка»)
- Из-за неумело пущенной стрелы любовь к козлу ,сущий пустяк. («Царевна лягушка»)
- Даже если ты разделался с шестью, найдётся ещё один козёл, который тебя сдаст. («Волк и семеро козлят»)
- Перед тем, как съесть незнакомой бабки яблоко, лучше отдать его на проверку.(« Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
- Банда пернатых уже в стародавние времена занимавшаяся киднепингом. («Гуси-лебеди»)
Ведущий:- Молодцы, именинники! С заданием справились! Переходим к следующему.
Перед вами две стопки карточек. В одной стопке - карточки с названиями предметов, а во второй с названиями действий. Подходим по одному. Я буду задавать вопросы.
Вопрос 1.- « Чтобы ты хотел получить в подарок?», вытаскивайте карточку с первой стопки, второй вопрос « Что ты с ним делаеш ь ?» , вытаскиваете карточку со второй стопки. Те, у кого совпадает предмет, и действие с ним получат балл.
Брошка - приколю на кофточку
Будильник - заведу на утро
Букет- украшение праздничного стола
Заяц - отправлю в зоопарк
Картина - повешу на стену
Капуста - полю и поставлю в погреб
Памятник - сфотографирую на память
Пирог - испеку в духовке
Полотенце - вытру лицо
Стакан молока - выпью на полдник
Швабра - вымою пол в комнате
Шкатулка - положу украшения
Ведущий:- Следующий конкурс наш называется «Водители». Вызываем по два человека от команды. Один из них водитель, а другой «машина». Машинам завязывают глаза. Водители должны с помощью команд «рулить своими машинами». Победительницей будет считаться та «машина», которая первой «доедет» до финиша. Итак, поехали!
Ведущий:- Оказывается, не так просто быть водителем. Необходимо знать правила движения, где правая, а где левая сторона. Ну, конечно, всё у вас впереди , научитесь, было бы желание. Кроме того, водителю нужно быть внимательным. А, вы внимательны? Да? Ну, что проверим? А сделать это нам поможет конкурс №2.
«Расшифруй фразу»
- НОЕО ВОСОЁО КОООТОУО МОАОСОЛОЕОНОИКОАО. (не всё коту масленица)
- ЕН ИНЯТ АТОК АЗ ТСОВХ. (не тяни кота за хвост)
Я даю вам две карточки, на которых зашифровано две фразы. Вам необходимо расшифровать их за две минуты.
Ведущий:- Итак, три конкурса позади. Теперь, оценим как наши именинники за это время «спелись» ( в прямом смысле этого слова). Ваша задача спеть всей командой 1-2 куплета любой песни, конечно же, желательно про день рождения или дружбу.
Ведущий:- Поёте вы хорошо и песни знаете хорошие. И слух то у вас отличный, музыкальный.
А вот насколько вы ловкие да быстрые покажет конкурс «Башмаки»
Участники команд снимают обувь с одной ноги, ставят в центр, ведущий перемешивает обувь. По команде каждый отыскивает свою пару. Победительницей считается та команда, чьи участники быстрее отыскивают свою пару.
Ведущий:- Молодцы лихо справились вы с заданием! Ну, а пятый конкурс покажет нам артистические способности, которые есть у вас. Ведь как сказал В. Шекспир: «Весь мир театр, и все мы в нём актёры». Команды получают карточки. Где записаны анекдоты. Вам необходимо их инсценировать. На подготовку отводится две минуты. Время пошло!
1) Сын нового русского прибегает к отцу и говорит: «Пап ты обещал, если я получу по математике 5, то даш мне 11 баксов. Так вот, я вчера получил 3, сегодня 2 и того – 5.
Молодец, - похвалил его отец, доставая бумажник – вот тебе за это 1 и ещё 1 бакс. И того -11»
2) Маленькая девочка заходит в зоомагазин. Она мило улыбается продавцу и говорит: «Я хотела бы купить кролика».
Продавец отвечает: « Хочешь купить этого маленького симпатягу, с огромными печальными глазами или этого мохнатого ленивого белого кролика?»
Девочка с улыбкой отвечает:» А моему удаву без разницы».
Ведущий:- На этом наши конкурсы завершились, и пока жюри подводит итоги. Я хочу спросить у вас - знаете какой сегодня день! «Прощёное воскресение» завершает масленичную неделю. А знаете ли почему праздник называют Масленица?
Ведущий:- Сейчас я предлагаю вам отгадать русские народные загадки.
1.Прилетела нова,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья
(Весна)
2.Лежало одеяло
Мягкое. Белое.
Солнце припекло,
Одеяло потекло.
(Снег)
3.Была седая да белая
Пришла зелёная да молодая.
(Зима и весна)
4.Живёт – лежит,
Умрёт – бежит.
(Снег)
Сыграем в народную игру, которую было принято проводить на масленицу. «Арина»
Все становятся в круг. На середину выходит Арина. Ей завязывают глаза. Все хором :
Долгая Арина, встань выше овин,
Рученьки сложи, чьё имя укажи.
Арина ходит приговаривая:
Хожу, гуляю вдоль по караваю,
Вдоль по караваю, кого найду - знаю.
Затем Арина касается кого – нибудь из ребят и стареется отгадать его имя. Тот, чьё имя угадано, становится Ариной.
Ведущий:- А ещё пели песню «Блины».
Давайте попробуем её спеть, тем более что блины на столе нас давно уже ждут.
Итак:
Мы блинов давно не ели
Мы блиночков захотели.
Припев:
Ой, блины, блины, блины
Ой, блиночки мои!
Ой ,блины, блины, блины
Ой, блиночки мои!
Как на масляной недели
Из печи блины летели!
Припев:
Ой, блины, блины, блины
Ой, блиночки мои!
Ой, блины, блины, блины!
На поднос блины кладите
Да к порогу подносите!
Припев:
Ой, блины, блины, блины
Ой, блиночки мои!
Ой , блины, блины, блины
Ой, блиночки мои!
Ведущий:- Ну что же, песни пели, играли, а теперь послушаем жюри и к столу за блиночки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возьмемся за руки, друзья!
Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитангию...
Возьмемся за руки, друзья
Материал для проведения открытого классного часа к Международному дню инвалидов, с презентацией....
Возьмитесь за руки, Друзья!
Презентация к внеклассному мероприятию по толерантности для 8-9 классов...
Выпускной бал "Возьмемся за руки, друзья"
Сценарий для выпускного бала в 11 классе....
"Возьмемся за руки, друзья!"
сценарий выпускного вечера в 9-ом классе...
Возьмемся за руки друзья
сценарий конкурсно-игровой программы "Возьмемся за руки друзья"...
Сценарий общешкольного мероприятия"Возьмемся за руки друзья!" Воспитание у детей с ЗПР толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями.
Эмоциональная незрелость детей с задержкой психического развития ведет к поверхностным личностным контактам, снижению способности к сопереживанию и сочувствию, мимолетным, ситуативным и неустойчивым ...