Праздник в классе, посвященный Международному Дню 8 Марта
классный час по теме

Савина Нина Ивановна

Сценарий праздника в классе для мам и бабушек к 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_v_klasse.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник в классе, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта.

Из опыта работы классного руководителя Савиной Н.И.

(Класс празднично украшен, звучит музыка. Учащиеся приглашают своих мам и бабушек за столики, накрытые разными сладостями, выпечкой, приготовленной детьми )

«Всему приходит в жизни срок –

                                                                                             Шагай уверенно и прямо.

                                                                                                  Как много впереди дорог…    

                                                                        Как хорошо,

                                                                                                                     Что рядом мама.»

Ученик:1. Про этот праздник много есть стихов,

               Но поздравлять с ним, право, не устанем…

               Пусть голоса детей, сливаясь в хор,

              Поздравят вас, родные наши мамы.

Ученица:2. Здоровья, счастья и большой любви

                   Всем женщинам сегодня пожелаем.

                   Ах, если б в марте пели соловьи

                   Или цвела сирень, как в теплом мае.

                3.От чистого сердца

                    Простыми словами

                    Давайте, друзья,

                    Потолкуем о маме.

                  4.Мы любим ее

                     Как хорошего друга,

                     За то, что у нас

                     С нею все сообща.

                     За то, что когда

                      Нам приходится туго,

                      Мы можем всплакнуть

                      У родного плеча.

                 

   5.Мы любим ее

И за то, что порою

Становятся строже

В морщинах глаза.

Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

6.За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце свое.

И просто за то,

Что она – наша мама,

Мы нежно и крепко

Любим ее.

(Концертный номер)

Учитель: Милые девочки, благодарите судьбу, что родились женщинами, берегите и растите в себе Женщину – будущую подругу, мать, бабушку. А мальчики помогут вам в этом. У каждого из вас есть самое заветное желание: чтоб бабушки и мамы жили долго, были здоровыми и счастливыми. А это зависит от вас, детей. Всё так и будет, если вы не похожи на девочку Любу  из стихотворения А.Барто «Любочка».

(Инсценировка стихотворения «Любочка»)

1.Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все!

2.Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

3.Кружатся и юбочка,

И ленточка в косе,

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

4.Но если к этой Любочке

ВЫ придете в дом,

Там вы эту Любочку

 Узнаете с трудом.

5.Она кричит еще с порога,

Объявляет на ходу:

«У меня уроков много –

Я за хлебом не пойду!»

6.Едет Любочка в трамвае,

Она билета не берет,

Всех локтями задевая,

Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:

- Фу, какая теснота!

Говорит она старушке:

- Это детские места.

- Ну, садись,- вздыхает та.

7.Синенькая юбочка,

Ленточка в косе –

Вот какая Любочка,

Во всей ее красе!

8.Случается, что девочки

Бывают часто грубыми.

Хотя не обязательно

Они зовутся Любами.

Учитель: Я думаю, что вы, ребята, не такие, как Любочка.

Остается на деле проверить, что умеют делать ребята. Умеют ли помогать мамам и бабушкам, обслуживать себя, обходиться без их помощи в мелочах.

(конкурсы, загадки)

Конкурс 1. «Знаешь ли ты?»

- Какая пища улучшает зрение?                 (растительная)

- Сколько блюд можно приготовить из картофеля? (более 100)

- Сколько раз перед заброской в суп надо мыть горох, пшено, лапшу?

Конкурс 2. «Всё сумею, всё успею сделать».

- чистка картофеля;

- пришивание пуговиц;

- погуляй с сестренкой;

- подай лекарство.

Конкурс 3. «К вам пришли гости!» (ваши действия)

Конкурс 4. « Эрудитов» (составить как можно больше слов из слова «грамотеи» и т.д.)

Загадки:

1.Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

                          (лапша)

2.Чиста, да не вода;

Клейка, да не смола;

Бела, да не снег;

Сладка, да не мед;

От рогатого берут

И живулькам дают.

                           (молоко)

3.В печь несут –

Жидко, горячо;

Из печи несут –

Густо – холодно.        (кисель)

4.Одну меня не едят,

А без меня мало едят.

                          (соль)

5.Идет в баню чёрен,

Выходит красен.

                   (рак)

6.И комковато,

И ноздревато,

И мягко, и ломко,

А всех милей.

                                (хлеб)

7. Одно яйцо варится 3 мин., а сколько времени будет вариться 5 яиц? (3 мин.)

8.Дан продукт, 1 кг.соли, 1л. воды. Сколько бы этот продукт не варили, соли не хватает. Что за продукт взяли?   (яйцо)

 (Мальчики исполняют шуточную песню «Если б я был султан »)

  1. Если б я был султан,

Я б имел трех жен.

И тройной красотой

Был бы окружен.

Но с другой стороны,

Каждою весной

Мой семейный бюджет

Был бы весь пустой!

               П/в

Не очень плохо иметь столько жен,

Их интеллектом я был бы сражен.

2.Света – джан, Люда – джан,

Алла, Маргарет,

Лена, Оля, Натали

Вот какой букет!

Хорошо, что наяву,

Всё это не со мной

Мне бы в жизни своей

Прокормить одну.

        П/в

Учитель: Дорогие мамы! Предлагаем вам ненадолго заглянуть в наши школьные классы и посмеяться вместе с нами.  (Сценки из школьной жизни)

  1. Учитель: Алеша! Твое сочинение я читала два раза.

Ученик: Два раза ?!

Учитель: Да.Первый раз я прочитала его в тетради твоей соседки по парте.

     

  1. Учитель: Какого спряжения глагол «учить»?

Ученик: Первого.

Учитель: А если подумать?

Ученик: Второго.

Учитель: Так какого же?

Ученик: Третьего.

   

  1.  Учитель: А теперь, ребята, давайте придумаем предложение с прямой речью, в котором бы было обращение. Пожалуйста, Сергей.

Ученик: Ирина  Геннадьевна, отпустите меня домой!

Учитель: Хорошо.

(ученик уходит с портфелем к двери)

Учитель: Ты куда?

Ученик: Но  Вы же сами меня отпустили.

  1.   Учитель: Я проверяла ваши сочинения. Оля, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Ученица: Почему одна? Вдвоем с мамой.

Учитель: Тебе всегда мама помогает.

Все: Нам всем помогают мамы.

       

  1.   Учитель: Снова папа за тебя нарисовал рисунок?

Ученик: Разве это моя вина? Мама же совсем плохо рисует.

       

  1.  Учитель: Начнем урок. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.

Ученики: А стоит ли? Мы верим на слово.

(стук в дерь)

Учитель: Ребята, почему вы опоздали?

1-й ученик – У меня заболела мама , и я ходил в аптеку.

2-й ученик – У нас часы отстают.

3-й ученик – А у меня голова болела.

Учитель: Ну, а ты что молчишь?

4-й ученик – А я не знаю. Они уже все сказали.

Учитель: Садитесь.Но чтобы это было в последний раз. Решаем задачу. Леша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдал брату. Сколько у тебя осталось?

Ученик: Старшему? – У меня ни одного не останется. Младшему? – У меня так и будет два яблока.

Детские признания «Мы никогда не шалим»

1.Я маме  своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

2.А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет.

Мамуля, похож или нет?

3.Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4.А я ей подарок готовлю –

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5.А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки:

Подарок я сделать хочу!

6.А я вот подрался с Серегой –

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

7.Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

8.Я мяч на губную помаду

У Оли – соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

9.Я мамина дочка, любимый ребенок,

И мамочка рядом со мною с пеленок.

И слезки утрет, и со мной посмеется,

Нам здорово с мамочкой милой живется!

Я очень хочу быть похожей на маму!

И пусть я порою бываю упряма,

Все шалости мамочка сразу простит

И «солнышко» ласково мне говорит.

10.А у Лешки неудача

Лешке задана задача.

Стал задачник он искать -

Заглянул он под кровать,

Под столы, под табуретки,

Под диваны и кушетки.

Ищет в чашке, и в ведре,

И в собачей конуре.

Лешке горько и обидно,

А задачника не видно.

Что тут делать? Как тут быть?

Где задачник раздобыть?

Как всегда завис компьютер…

11.Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Вместе: Ведь мы никогда не шалим.

(Частушки)

1.Мы живем, не унываем,

Подрастаем день за днем.

Мы частушки сочиняем

И сейчас для вас споем!

2.С песней -  легкая дорога,

С шуткой – праздник веселей!

Позабавили немного

Дорогих своих гостей!

3.Полчаса Алешу мама

Будит утром каждый день.

Полчаса иной раз мало,

Встать сыночку – ох как лень!

4.За обедом наша Маша

Любит попусту болтать,

На полу и хлеб, и каша,

Кто же будет убирать?

5.Леша будет воин смелый,

Станет слабых защищать,

Но не хочет он примеры

Математики решать.

6.Саша любит похвалиться,

Все стоят, разинув рты.

Стоит Леше появиться,

Саша прячется в кусты.

7.Мы с братишкою стирали

Полотенце да платок.

Папа с мамой вытирали

После стирки потолок.

8.Я посуду маме мыл –

Очень постарался:

Пять тарелочек разбил,

Лишь одна осталась.

9.причесать хотел Алеша

Куклу для сестрички.

Слезы льет теперь сестренка –

Кукла без косички.

10.Мы для бабушек старались,

Для любимых наших мам,

Рады, что вы улыбались,

Так похлопайте же нам!

11.Мы частушки пели дружно,

Но пора уже кончать:

Ведь на празднике нам нужно

Всех вас чаем угощать.

Ученик:

Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. Берегите своих мам, не огорчайте их. Дарите им тепло и заботу.

(дети вручают мамам подарки, изготовленные на занятиях кружка «Умелые руки»)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для начальных классов, посвященное Международному дню леса

21 марта во всем мире отмечается Международный день леса, который был основан по инициативе ООН  в 1971 году. Процессы сокращения площади лесов и их деградации стали международными проблема...

Праздник в 6 классе, посвященный Международному женскому дню 8 Марта

Праздник в 6 классе, посвященныйМеждународному женскому дню 8 Марта...

«Весенняя капель». Авторский сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Авторские стихи сопровождаются фото презентацией по их  содержанию. Используется музыка П.И. Чайковского "Апрель", Э.Грига "Весна", звуки природы (капель, ручей, пение птиц), репродукции художник...

Спортивно – развлекательный праздник для девушек 10-11-х классов, посвященный международному женскому дню - 8 марта.

Спортивно – развлекательный праздник для девушек 10-11-х классов, посвященный международному женскому дню  - 8 марта....

Сценарий праздника "Милые дамы", посвященный Дню 8 марта.

Сценарий праздника «Милые дамы!»развивать творческие способности ребят.Задачи:организовать совместную деятельность с родителями;воспитывать уважение и любовь к мамам, женщинам.Сценарий пол...

Сценарий праздника «Твори Добро», посвященного Международному Дню спонтанного проявления доброты.

Сценарий праздника «Твори Добро», посвященного Международному Дню спонтанного проявления доброты. Отмечают во многих странах мира 17 февраля. Цель: формирование ценностного отношения к нра...

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса посвященное Международному женскому дню.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса посвященное Международному женскому дню....