Анализ работы МЦ педагогов-хореографов.
материал по теме
Анализ работы МЦ педагогов-хореографов за 2006-2007 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы МЦ педагогов-хореографов за 2006-2007 учебный год, руководитель Фомина Н.Н.
Цель: Сохранение накопленного творческого потенциала хореографического искусства в районе и создание предпосылок развития жанра в новом учебном году.
Задачи:
- Повышение квалификации кадров путем совершенствования форм и методов учебы.
- Организация эффективного взаимодействия с другими ведомствами (участие в массовых мероприятиях, конкурсах, фестивалях различного уровня)
Мероприятия: Проведено три семинара педагогов-хореографов района:
- Ноябрь. Тема: «Массовые танцы для детей младшего возраста» - ответственная Фомина Н.Н.
- Январь. Тема: «Новые методики преподавания партерной гимнастики» - ответственная Иванникова И.В.
- Март. Педагоги посетили мастер-класс по эстрадному танцу педагога из г. Красноярска в рамках фестиваля «Молодежный фарватер».
Разработана концертная программа выступления хореографических коллективов района на региональном отборочном конкурсе «Танцуй, земля сибирская».
План работы МЦ педагогов-хореографов
на 2007-2008 учебный год.
Повышение профессионального мастерства через районные формы обучения | Повышение профессионального мастерства через краевые формы обучения | Участие в конкурсах |
1. Ноябрь – «Постановка детских игровых и сюжетных номеров», семинар – отв. Шибанова М.В. | Семинар по детскому танцу в г. Красноярске, май 2007 года, отв. Шибанова М.В. | Региональный конкурс хореографических коллективов, апрель 2008 года. |
2. Январь – «Образы русского танца сибирского региона», семинар – отв. Коптева Д.Р., Фомина Н.Н. | Творческая лаборатория , г. Красноярск, декабрь 2007 года, отв. Коптева Д.Р., Фомина Н.Н. | Краевой конкурс им. М.С. Годенко, декабрь 2007 года. |
3. Март – «Современная пластика в джаз-модерн танце», мастер-класс – отв. Серебренникова О.Л. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы педагога - хореографа Мачаловой Н.В. по теме "Развитие двигательной моторики детей младшего школьного возраста средствами танца".
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, ...
Опыт работы педагога - хореографа Мачаловой Н.В. по теме "Развитие двигательной моторики детей младшего школьного возраста средствами танца".
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, ...
Использование современных технических средств в работе педагога - хореографа
Методическая разработка Медведевой Л.Г. "Использование современных технических средств в работе педагога - хореографа"...
Типичные проблемы и способы их решения в работе педагога-хореографа в ОУ
Типичные проблемы и способы их решения в работе педагога-хореографа в образовательном учреждении...
«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»
Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразры...
«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»
Хореография для детей развивает музыкальные и танцевальные способности ребенка. Умение двигаться грациозно и красиво – это детская хореография....
Методическое пособие для педагогов- хореографов : «Игровой и импровизационный методы в ранней хореографии,
В пособии даны практические упражнения, игры, движения, которые помогают юным танцорам вовлекаться в мир танца. Это пособие может пригодиться не только педагогам- хореографам, но и музыкальным руковод...