Создание эскиза костюма в Gimp. ч.1 Копирование и вставка готовых элементов с различных изображений
презентация на тему

Презентация с материалом по практической работе в графическом редакторе Gimp.

Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами по авторской программе "Дизайн-студия "Стиль игры"", блок "Основы компьютерной графики". 

 

Часть первая– создание костюма из готовых элементов, путём копирования с различных изображений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Красносельского района Автор: Матвеева Татьяна Борисовна педагог дополнительного образования Санкт-Петербург 2010 Создание эскиза костюма с использованием средств графического редактора GIMP .

Слайд 2

Практическая работа в графическом редакторе Gimp . Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами . Часть первая – создание костюма из готовых элементов, путём копирования с различных изображений.

Слайд 3

1. Запустить программу GIMP

Слайд 4

2. Открыть файлы с одеждой и фигурой модели

Слайд 5

3. На Панели Инструментов найти группу инструментов для создания выделений

Слайд 6

4. Выбрать на изображении с одеждой нужный объект и применить к нему инструмент Свободное выделение – кликая мышкой по контуру объекта создать выделение

Слайд 7

5. Зайти в Меню Выделения → Растушевать →указать параметр растушёвки (в данном случае выбрано 5 точек растра - пикселей)→ ОК

Слайд 8

6. Зайти в Меню П равка →Копировать→ свернуть изображение с одеждой

Слайд 9

7. Открыть файл с фигурой → зайти в Меню Правка →Вставить как→ Новый слой

Слайд 10

8. На Панели Инструментов выбрать инструмент Перемещение , кликнуть левой клавишей мыши по вставленному объекту и переместить его на нужное место

Слайд 11

9. На панели Инструментов выбрать инструмент Масштаб . При применении данного инструмента по периметру объекта на активном слое появляютс я маркеры, с помощью которых можно подогнать деталь одежды до нужного размера.

Слайд 12

Если масштабирования по прямой шкале недостаточно, то для коррекции объекта можно применить и другие инструменты группы трансформирования объектов: Вращение , Искривление , Перспектива , Зеркало . Получив желаемый результат нажать кнопку Изменить в диалоговом окне инструмента.

Слайд 13

10. Повторить пункты с 4 по 10 необходимое количество раз для копирования и добавления к костюму модели новых элементов.

Слайд 14

Если объект выделения имеет ровную однородную окраску, то более удобно воспользоваться инструментами Выделение по цвету , Выделение смежных областей (или иначе Волшебная палочка ) и Умные ножницы . Рекомендуется самостоятельно изучить особенности инструментов выделения, корректируя их возможности с помощью панели Параметры инструментов

Слайд 16

11. На панели Слоёв выделить слой Фон

Слайд 17

12. Взять инструмент выделения Волшебная палочка → выделить белый фоновый цвет слоя с растушёвкой краёв.

Слайд 18

13. На панели инструментов найти Градиент : заливка цветным градиентом → с помощью панели Параметры инструментов выбрать тип и форму градиентной заливки →

Слайд 19

→ применить заливку в области выделения на слое Фон (для применения заливки необходимо задать ей направление – нажать левую клавишу мыши и провести линию в сторону распространения градиента)

Слайд 20

14. Зайти в Меню Выделение → Снять 15. На Панели Слоёв выделить самый верхний слой 16. Зайти в Меню Слой → Объединить с предыдущим 17. Последовательно склеить все слои в один слой.

Слайд 21

18. Зайти в Меню Файл → Сохранить как → указать путь к своей рабочей папке → в формате JPEG → при необходимость переименовать файл → Сохранить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока по изобразительному искусству "Создание эскиза костюма"

«Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека» ПЛАН УРОКА.В 4 классе Детской художественной школе.Возраст учащимс...

Создание эскиза костюма в Gimp ч.2 Создание оригинального эскиза костюма-образа

Презентация с материалом по практической работе в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами по авторской программе "Дизайн-студия "Стиль игры"",...

Одномерные массивы. Вставка, удаление элемента.

Расматриваются алгоритмы вставки и удаления элемента, в том числе и бинарная вставка в отсортированный массив....

Создание сайта из готовых элементов в редакторе Front Page

Сетевые технологии в редакторе Front PageЦели и задачи:-  обобщение пройденного материала «Редактор Front Page»;-  закрепление навыков включения управляющих элементов (тегов) в текстовы...

Урок черчения в 8 классе по теме «Выполнение чертежей (эскизов) деталей с включением преобразования формы. Решение задач на перемещение элемента детали».

Урок черчения в 8 классе по теме«Выполнение чертежей (эскизов) деталей с включением преобразования формы . Решение задач на перемещение элемента».   Урок - практикум с демонстрацией динамических ...