рабочая программа
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ 9. Показатели результата
Диагностика определения уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 3-6 лет
Периодичность исследования: 2 раза в год.
№ п/п | ФИ ребенка, возраст | Желание заниматься каким-либо конкретным делом (на занятиях Дизайн-студии) | Умение доводить начатое дело до конца | Развитие мелкой моторики рук | |||
Октябрь 2011 | Апрель 2012 года | Октябрь 2011 | Апрель 2012 года | Октябрь 2011 | Апрель 2012 года | ||
1 | Свалов Илья, 6 лет | + | + | + | |||
2 | Туманов Антон, 6 лет | + | -+ | -+ | |||
3 | Туманов Максим, 6 лет | + | - | -+ |
Условные обозначения:
Навыки сформированы | + |
Навыки в стадии формирования | +- |
Навыки не сформированы | - |
Вывод: В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 3 детей дошкольного возраста
- У всех детей есть желание заниматься в студии, но понятий о конкретном занятии пока нет,
- 1 чел умеет самостоятельно доводить начатое дело до конца, 1 доводит дело до конца с помощью взрослого,
1 чел. бросает незаконченное дело, не пытается закончить его на другом занятии
- 2 чел. умеют пользоваться ножницами, скатывать одинаковые шарики из пластилина, закрашивать изделие внутри рисунка, не выходя за контур, 1 чел. испытывает сложность в вырезании изогнутой, закругленной линии, не всегда получается раскрашивание внутри контура, ему требуется помощь взрослого.
Диагностика определения уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 7-10 лет
№ п/п | ФИ ребенка, возраст | Понятие о трудолюбии ( ручной труд) | Развитие произвольной регуляции деятельности | Изготовление поделок из разных материалов | Знания о работе с различными материалами и инструментами, способами их использования ( ножницы, стек, пластилин, клей) | ||||
Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012г | Октябрь 2011г | Апрель 2012г | ||
1 | Грошев Кирилл, 7 лет | + | + | + | + | ||||
2 | Свалова Аня, 9 лет | -+ | - | - | -+ | ||||
3 | Сергеева Таня, 9 лет | + | -+ | -+ | + | ||||
4 | Рогожина Яна, 9 лет | + | + | + | + | ||||
5 | Тренихина Катя, 10 лет | + | -+ | -+ | + | ||||
6 | Потапов Дима, 8 лет | -+ | - | - | -+ | ||||
7 | Ляпустин Яков, 10 лет | + | + | + | + | ||||
8 | Потапов Саша, 10 лет | + | -+ | -+ | -+ | ||||
9 | Цепелев Женя, 10 лет | + | -+ | -+ | -+ | ||||
10 | Чумак Чима, 9 лет | -+ | -+ | - | -+ |
Вывод: В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 10 детей школьного возраста
- У 7-ми детей сформировано понятие о трудолюбии, у трех - понятие находится в стадии формирования, в связи с особенностями их состояния здоровья (категория «ребенок-инвалид»).
- У 3-х детей достаточно сформирован навык работы по инструкции взрослого, он способен внимательно слушать педагога и точно выполнять его задания самостоятельно; у 5-ти детей недостаточно хорошо сформирован навык, они не всегда принимают задачу взрослого (не понимают, что надо делать, иногда не настроены на работу или просто в данном случае не захотели выполнить задание); у 2-х детей – навык не сформирован, они не умеют самостоятельно работать, отсутствует способность понимать задачу, поставленную педагогом и руководствоваться ею при самостоятельном выполнении задания.
- Самостоятельно изготовить поделки из предложенных материалов смогли 3 ребенка; 4-м детям потребовалась помощь взрослого на этапе разработки эскиза; 3 ребенка выполнили поделки только с помощью взрослого.
- Знания о работе с различными материалами и инструментами, способами их использования у 5-ти детей сформированы, у 5-ти находятся в стадии формирования
Диагностика определения уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 11-14 лет
№ п/п | ФИ ребенка, возраст | Умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным схемам | Умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога | Развитие пространственной ориентации | Совершенствование объяснительной речи и коммуникативных способностей | Культура взаимодействия со средой проживания (экономное расходование материала, бережное отношение к изделию) | Устройство рабочего места ( техника безопасности) | ||||||
Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | Октябрь 2011г | Апрель 2012 г | ||
1 | Берлин Виталий, 13 лет | + | + | + | -+ | -+ | -+ | ||||||
2 | Берлин Слава, 12 лет | -+ | -+ | + | -+ | -+ | -+ | ||||||
3 | Михалев Женя, 12 лет | + | + | + | + | -+ | -+ | ||||||
4 | Маркеев Антон, 12 лет | + | + | + | -+ | -+ | -+ | ||||||
5 | Потапов Денис, 11 лет | - | - | -+ | - | -+ | -+ | ||||||
6 | Рогожин Сергей, 12 лет | + | + | + | + | -+ | -+ | ||||||
7 | Ляпустина Зина | -+ | -+ | -+ | -+ | -+ | -+ | ||||||
8 | Маркеева Ирина, 13 лет | + | -+ | -+ | -+ | -+ | -+ | ||||||
9 | Маркеева Наташа, 13 лет | + | + | + | -+ | -+ | + | ||||||
10 | Тренихина Аня, 12 лет | -+ | -+ | -+ | -+ | -+ | -+ | ||||||
11 | Чухонцева Карина, 12 лет | + | + | + | + | -+ | + | ||||||
12 | Юсупова Света, 14 лет | - | - | -+ | - | -+ | -+ | ||||||
13 | Юсупова Кристина, 14 лет | - | - | -+ | - | -+ | -+ | ||||||
14 | Главатских Лиза, 13 лет | + | + | + | -+ | -+ | -+ |
Вывод: В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 14 детей школьного возраста
- У 8 воспитанников сформировано умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным схемам; у 4-х детей эти умения находятся в стадии формирования, им необходима помощь взрослого на некоторых этапах; 4-м воспитанникам необходима значительная помощь педагога практически на всех этапах деятельности
- У 7 детей сформировано умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога; 4 воспитанника испытывают затруднения при понимании материала, им необходима наглядная информация при выполнения задания; у 3-х детей этот навык не сформирован.
- Пространственная ориентация сформирована у 8-ми человек, 6 детей в некоторых случаях испытывают затруднения в оценке расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов
- Объяснительная речь и коммуникативные способности сформированы у 3-х воспитанников; 8 детей испытывают трудности при объяснении и взаимодействии со сверстниками на занятиях; 4 ребенка не сформирована объяснительная речь и коммуникативные навыки.
- Культура взаимодействия со средой проживания (экономное расходование материала, бережное отношение к выполненному изделию, использование его по назначению в быту) у всех воспитанников находится в стадии формирования.
- Соблюдать Т/Б во время работы, организовать и убрать рабочее место для занятий самостоятельно смогли 2 человека, остальные дети нарушали Т/Б с ножницами, организовывали рабочее место по инструкции педагога, не всегда содержали его в чистоте во время работы и убирали его после напоминания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...