Мое педагогическое кредо (сценарий)
материал по теме
Принимала участие в областном конкурсе "Лучший педагог дополнительного образования -2011".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_pedagogicheskoe_kredo_vasyutkina_variant5_tancev.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Моё педагогическое кредо «Полотно моей судьбы»
(Васюткина Н.В., педагог ДО МОУ ДОД «Жирновский ЦДТ»)
Однажды в детстве, мне на день рождения подарили две очень непохожие друг на друга игрушки. Одной из них была заводная куколка-гимнастка, которая смело и решительно кувыркалась через перекладину. А второй маленькая шкатулка. Стоило открыть её крышечку и вместе с завораживающей мелодией вальса, начинала кружиться крохотная балерина: беззащитная, трогательная, словно хрупкая бабочка. Эти игрушки были такие разные, но я всей душой любила их. Только спустя много лет мне стало понятно почему! Ведь, по натуре своей, я всегда была похожа на ту решительную спортсменку, не пасующую перед риском, но где-то в глубине души, словно куколка бабочки во мне дремала танцующая балерина. И чтобы бабочка однажды смогла взмахнуть крыльями, ей нужно было осмыслить собственную сущность в тесном коконе своего развития.
Мне хочется пригласить всех вас в закулисье моей души. Оно, словно необычная костюмерная, где каждый костюм наполнен эмоциями, воспоминаниями, мечтами. Я редко кого сюда впускаю, но сегодня необычный день!
(слова на фоне видео танца «Нити судьбы»)
(фонограмма танца «Нити судьбы»)
Вы задумывались, что в жизни не бывает оторванных друг от друга событий? Наша жизнь – это сплошное хитросплетение тонких нитей бытия, пронизывающих каждый день, поступок, всплеск души. Именно эти, невидимые глазу нити ткут прочное полотно моей судьбы. И каждая ниточка – это часть моей души, качество моего характера!
(слова на фоне видео танца «Павлин»)
(фонограмма танца «Павлин»)
Я беру в руки свой волшебный клубок и подхожу к первой такой частичке (костюм «павлина»). Художественный вкус, красота движений, чувство прекрасного , вечного. Разве ни этому мы должны учить своих детей?
(слова на фоне фонограммы танца «Сени»).
(понесла клубочек к русскому костюму, одеваю кокошник)
«Да здравствует жизнь!» - гласит народный танец. Эта ниточка уходит глубоко в прошлое моей России, моей семьи, её обрыв будет означать отрыв от собственных корней! Но ведь в душевной пустоте жизни нет!
=танцую фрагмент русского народного танца «Сени»=
(видео танца «Сени» - финал).
(слова на фоне видео танца «Фотография»)
(перевешиваю костюм перед «пером» и одеваю бандану).
А волшебный клубочек продолжает свой путь! Патриотизм. Это то, что я стремлюсь через танец привить детям. Быть патриотом, на мой взгляд – не петь бездумные оды, а, любить свою Родину, принимать её всем сердцем, понимать не только светлые, но и серые страницы её жизни.
=танцую фрагмент танца «Фотография =
(видео танца «Фотография» - 1 куплет и припев).
(слова на фоне видео танца «Шоу продолжается».
(фонограмма танца «Шоу продолжается»)
(понесла клубок к костюму «Шоу продолжается», одеваю парик с маской)
«Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умён артист или нет!». Но если в танце нет актёрской игры, стремление к перевоплощению, значит это не танец, а простой набор движений.
=танцую фрагмент танца «Шоу продолжается»=
(припев).
(слова на фоне фонограммы танца «Ирландские мотивы»).
(понесла клубок к ирландскому костюму, где снимаю фрак со штанами. Остаюсь в ирландском костюме)
Важно, чтобы мои ученики развивали широту кругозора, стремились к творчеству, самореализации. И я вторю каждому из них великие слова: «Воплощай себя в танце. Танец – это маленькая жизнь!».
=танцую фрагмент танца «Ирландские мотивы»
(на фоне видео танца «Ирландские мотивы»)=
(слова на фоне фонограммы «Инструменталка»).
Как видите, мой клубочек ещё не закончился. Ему есть куда стремиться! А мне есть над, чем работать! ещё не закончено. Надеюсь, что полотно моей судьбы не превратится в тривиальную паутину случайностей, а обретёт тонкую красоту гармоничного узора!
Своим педагогическим кредо считаю слова Сократа «В каждом человеке солнце, только дайте ему, светить!», которое тесно сочетается с моим девизом по жизни «Гореть, а не тлеть!»
Я не просто люблю свою профессию, я ей живу. И когда мои дети добиваются успеха, у меня вырастают крылья! «Успех – это итог многих будней, а не событие из ряда вон» (И. Моисеев). К нему нужно идти, упорно работая, а не ждать случайных удач!
(на фоне вступления песни «Моя «Виктория»).
Мой любимый ансамбль эстрадного танца «Виктория» для меня не просто место работы, это моя семья, моё детище, мой трудный путь творческих исканий, неудач и взлётов, раздумий и открытий! Это моя настоящая победа в жизни!
=пою песню «Моя Виктория»=
Куплет: Летят года, но беда,
Что уходящий день уже история.
Но верю я всегда, в тебя моя звезда.
Моя Виктория, моя надежда.
Припев: Моя Виктория, Моя Виктория,
Твоя любовь мне дарит время золотое.
А жизнь так коротка, но вот моя рука.
Я до конца пройду весь этот путь с тобою.
Припев: Моя Виктория, моя победа,
Твоя любовь мне дарит время золотое.
И я клянусь, и я клянусь,
Что до конца пройду весь этот мир с тобою.
Я точно знаю – «Танцевать дано не каждому»
«Танцевать плохо можно, учить плохо - нельзя!».
А я учитель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мое педагогическое кредо"
О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....
Мое педагогическое кредо.
Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...
моё педагогическое кредо
педагогическое кредо...
Моё педагогическое кредо
Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Воспитать Человека!...
моё педагогическое кредо
моё педагогическое кредо...
творческий конкурс педагогических работников «Личностный профессиональный потенциал» номинация: «Моё педагогическое кредо»
творческий конкурс педагогических работников«Личностный профессиональный потенциал»номинация:«Моё педагогическое кредо»...